СДЕЛАЙТЕ СВОИ УРОКИ ЕЩЁ ЭФФЕКТИВНЕЕ, А ЖИЗНЬ СВОБОДНЕЕ

Благодаря готовым учебным материалам для работы в классе и дистанционно

Скидки до 50 % на комплекты
только до

Готовые ключевые этапы урока всегда будут у вас под рукой

Организационный момент

Проверка знаний

Объяснение материала

Закрепление изученного

Итоги урока

Входной контроль по элементам математической логики

Категория: Математика

Нажмите, чтобы узнать подробности

В разработке представлены задания по двум вариантам, с помощью которых  проверяются остаточные знания и умения, полученные студентами за 1 курс обучения информатики, и  которые необходимы при изучении курса "Элементы математической логики"

Просмотр содержимого документа
«Входной контроль по элементам математической логики»

Министерство образования Пензенской области

Государственное автономное профессиональное образовательное учреждение

Пензенской области

«Кузнецкий колледж электронных технологий»



УТВЕРЖДАЮ

Зам. директора

____________________/ Т.А. Хархун

«____» ________________2017 г.








Контрольно-измерительные материалы

для проведения входного контроля

по дисциплине «Элементы математической логики»

для студентов 2 курса

специальности 09.02.03

«Программирование в компьютерных системах»








Составитель:

Преподаватель Коткова Н.Г.


СОГЛАСОВАНО:

Председатель МЦК

естественно-научного

_________________/Г.Н.Янгутова

«____» ___________2017 г.





2017


Входный контроль

Вариант 1.

  1. Как связаны между собой множество натуральных чисел N и множество целых Z чисел?

  2. Охарактеризуйте множество A={3, 6, 9, 12, 15, 18, 21, 24,...}

  • множество нечетных чисел

  • множество четных чисел

  • множество чисел, кратных 3

  • множество чисел, кратных 6

  • множество двузначных чисел

  1. Построить таблицу истинности для

  2. Составить по логической функции таблицу истинности, а затем построить логическую (функциональную) схему:

  3. По логической схеме составить таблицу истинности, а затем записать логическую функцию:















Вариант 2.

  1. Как связаны между собой множество целых чисел Z и множество действительных чисел R?

  2. Охарактеризуйте множество A={6, 12, 18, 24, 30, 36, 42, 48,...}

  • множество нечетных чисел

  • множество четных чисел

  • множество чисел, кратных 3

  • множество чисел, кратных 6

  • множество двузначных чисел

  1. Построить таблицу истинности для

  2. Составить по логической функции таблицу истинности, а затем построить логическую (функциональную) схему:

  3. По логической схеме составить таблицу истинности, а затем записать логическую функцию: