СДЕЛАЙТЕ СВОИ УРОКИ ЕЩЁ ЭФФЕКТИВНЕЕ, А ЖИЗНЬ СВОБОДНЕЕ

Благодаря готовым учебным материалам для работы в классе и дистанционно

Скидки до 50 % на комплекты
только до

Готовые ключевые этапы урока всегда будут у вас под рукой

Организационный момент

Проверка знаний

Объяснение материала

Закрепление изученного

Итоги урока

Входной контроль по математике 6 класс

Категория: Математика

Нажмите, чтобы узнать подробности

Входной контроль по математике для 6 класса составлен к учебнику Виленкина "Математика,6". Проводится в начале года с целью проверки остаточных знаний.

Просмотр содержимого документа
«Входной контроль по математике 6 класс»

Входной контроль по математике

ученика (цы) 6 ____ класса

_________________________________


1 вариант

Часть 1.

Задания 1-10 оцениваются в 1 балл.


  1. Вычислите:2,8:(10,3-8,9).

  1. 1,4 2) 2 3) 2,8 4) 20

  1. Найдите периметр прямоугольника со сторонами 2,5 см и 9 см.

1) 11,5 см 2) 22,5 см 3) 24 см 4) 23 см

  1. Решите уравнение:17,01:x=6,3

Ответ ___________________

  1. Укажите наименьшее из чисел: 9,002; 9,020; 9,009; 9,003.

1) 9,002 2) 9,020 3) 9,009 4) 9,003

  1. Найдите 20% от числа 180.

1) 18 2) 90 3) 1800 4) 36

  1. Из сахарной свеклы выходит сахара. Сколько тонн сахара получится из 1600 т?

Ответ ____________________

  1. Вычислите по алгоритму:

3

+1


9

?





Ответ ________________

  1. Найдите среднее арифметическое чисел 32,5; 31,2; 29,6.

Ответ __________________________

  1. Определите вид каждого угла:

1) А =180º; 2) В=90º; 3) СD180º

а) острый; б) тупой; в) развернутый; г) прямой

Ответ _______________

  1. Укажите формулу для вычисления периметра квадрата.

1) Р = 4а 2) Р = 3) Р = 4) Р = а2


Часть 2. При выполнении заданий второй части запишите номер выполняемого задания, подробное решение и ответ.

  1. Решите уравнение: (300 - З∙y) : 27 = 1. 2 б.

  2. Найдите значение выражения: 0,75x+2,37х+3,9х, если x=100. 4 б.

  3. Решите задачу с помощью уравнения:

У Михаила в 2 раза больше орехов, чем у Николая, а у Пети в 3 раза больше,

чем у Николая. Сколько орехов у каждого, если у всех вместе 72. 6 б.

Критерии оценки: «2» - 1-4 б;

«3» - 5-9 б;

«4» - 10-16 б;

«5» - 17-22 б.

Входной контроль по математике

ученика (цы) 6 ____ класса

_________________________________


2 вариант

Часть 1.

Задания 1-10 оцениваются в 1 балл.

  1. Вычислите:(3,2+8,4):1,6.

1)  7 2) 8 3) 7,25 4) 7,5

  1. Найдите площадь прямоугольника со сторонами 0,33 см и 10 см.

1)3,3 см2 2)33 см2 3)3,3 см 4)20,66 см

  1. Решите уравнение: 189,54:y=0,78.

Ответ ________________________

  1. Укажите наибольшее из чисел: 0,0032; 0,0039; 0,0302; 0,0099.

1) 0,0032 2) 0,0039 3) 0,0302 4) 0,0099

  1. Найдите число, 10% которого составляют 50.

1) 200 2) 1000 3) 250 4) 500

  1. В классе 20 учеников, из них изучают английский язык. Сколько учеников изучают английский язык?

О


твет _______________________

  1. Вычислите по алгоритму:

3

+1



6

?







Ответ __________________

  1. Найдите среднее арифметическое чисел 32,3; 34,5; 41,8.

Ответ ___________________

  1. Определите вид каждого угла:

1) 90º DВС=90º; 4) А =180º.

а) острый б) тупой в) развернутый г)прямой

  1. Укажите формулу нахождения периметра прямоугольника.

1) P= (a∙b) 2) P=2(a+b) 3) Р = 4 ∙ (a+b) 4) Р = 4а + 4b

Часть 2. При выполнении заданий 1 – 2 запишите номер выполняемого задания, подробное решение и ответ.

  1. Решите уравнение: (399 - З∙х) : 78 = 5. 2 б.

  2. Найдите значение выражения: 66,6y-44,4y+3,7у, если y=10 4 б

  3. Решите задачу с помощью уравнения:

Три девочки на берегу моря собрали 35 ракушек. Галя нашла в 4 раза больше, чем Маша,

а Лена – в 2 раза больше, чем Маша. Сколько ракушек нашла каждая девочка? 6 б.

Критерии оценки: «2» - 1-4 б;

«3» - 5-9 б;

«4» - 10-16 б;

«5» - 17-22 б.