Входной контроль по математике в 11 классе
Вариант 1
Часть 1.
рис.1
рис.2
рис.3
1.Диаметр основания конуса равен12,а длина образующей—10.Найди площадь осевого сечения конуса(рис1).
2. Плоскость, проходящая через три точки A, B и С, разбивает правильную треугольную призму на два многогранника (рис.2). Сколько рёбер у многогранника, у которого больше вершин?
3. На рис.3 изображен многогранник, все двугранные углы многогранника прямые. Найди расстояние между вершинами A и С2.
4. Найдите значение выражения 0,25
5. Найдите корень уравнения 6
= 216
6. Чтобы перевести значение температуры по шкале Цельсия в шкалу Фаренгейта, пользуются формулой F = 1,8C + 32, где C — градусы Цельсия, F — градусы Фаренгейта. Какая температура по шкале Фаренгейта соответствует −1° по шкале Цельсия?
7. Материальная точка движется прямолинейно по закону х(t) = t2 – 13t + 23 (где x — расстояние от точки отсчета в метрах, t — время в секундах, измеренное с начала движения). В какой момент времени (в секундах) ее скорость была равна 3 м/с?
8. Найдите точку максимума функции y=
9. На прямой отмечены точки A, B, C и D.
Установите соответствие между указанными точками и числами из правого столбца, которые им соответствуют.
ТОЧКИ
А) A
Б) B
В) C
Г) D
1)
ЧИСЛА
2)
3) 0,42
4) 0,45
Запиши в ответ цифры, расположив их в порядке, соответствующем буквам:
10. Бригада маляров красит забор длиной 240 метров, ежедневно увеличивая норму покраски на одно и то же число метров. Известно, что за первый и последний день в сумме бригада покрасила 60 метров забора. Определите, сколько дней бригада маляров красила весь забор.
11.На диаграмме Эйлера показаны события A и B в некотором случайном эксперименте, в котором 10 равновозможных элементарных событий. Элементарные события показаны точками. Найдите Р(В/А) — условную вероятность события B при условии A.
В чемпионате по гимнастике участвуют 20 спортсменок: 8 из России, 7 из США, остальные — из Китая. Порядок, в котором выступают гимнастки, определяется жребием. Найдите вероятность того, что спортсменка, выступающая первой, окажется из Китая.
Часть 2.
13. Решите уравнение 6cos2x – 7cosx – 5 = 0.
14. Плоскость α проходит через середины боковых сторон АВ и CD трапеции АВCD – точки M и N.
а) Докажите, что ВС || α; б) Найдите АD, если ВС = 5 см, MN = 8 см.
15.На фабрике керамической посуды 10%произведённых тарелок имеют дефект. При контроле качества продукции выявляется80%дефектных тарелок. Остальные тарелки поступают в продажу. Найди вероят-ность того,что случайно выбранная при покупке тарелка не имеет дефектов. Результат округлите до сотых.
Ответы
к входной контрольной работе по математике для 11 класса
| предмет | № | Вариант 1-7 |
Часть 1 | геометрия | 1 | 48 |
2 | 12 |
3 | 3 |
алгебра | 4 | 10 |
5 | - 0,5 |
6 | 30,2 |
7 | 8 |
8 | 6 |
9 | 3412 |
10 | 8 |
вероятность и статистика | 11 | 0,4 |
12 | 0,25 |
Часть 2 | алгебра | 13 | -2 и 16 |
геометрия | 14 | а) по признаку параллельности прямой и плоскости б) 11 |
вероятность и статистика | 15 | 0,98 |
Контрольная работа представлена в двух вариантах и содержит 15 заданий:
Часть 1 - 12 заданий с кратким ответом,
Часть 2 - 3 задания с подробным решением.
Критерии оценивания работы
За любое верно выполненное задание Части 1 обучающийся получает 1 балл.
За верно каждое выполненное задание Части 2 обучающийся получает 2 балла. Максимальное количество баллов – 18.
Критерии выставления оценок
предмет | Количество баллов | Школьная оценка |
геометрия | 5 | «5» |
4 | «4» |
2-3 | «3» |
0-1 | «2» |
алгебра | 8-9 | «5» |
6-7 | «4» |
4-5 | «3» |
1-3 | «2» |
вероятность и статистика | 4 | «5» |
3 | «4» |
2 | «3» |
0-1 | «2» |
Входной контроль по математике в 11 классе МБОУ Тацинской сош № 3 |
Вариант |
ФАМИЛИЯ | | | | | | | | | | | | | | | | | | | | | | | | | | | | | | | | |
ИМЯ | | | | | | | | | | | | | | | | | | | | | | | | | | | | | | | | |
ОТЧЕСТВО | | | | | | | | | | | | | | | | | | | | | | | | | | | | | | | | |
ИНСТРУКЦИЯ ПО ВЫПОЛНЕНИЮ РАБОТЫ
Работа состоит из двух частей. На выполнение всей работы отводится 80 минут.
В 1 части – 12 заданий с кратким ответом, во 2 части –3 задания с подробным решением.
К заданиям 1 части полученный ответ надо вписать в отведённом для этого месте. В случае записи неверного ответа используйте поле замены ошибочных ответов.
Задания 2 части выполняются после таблицы с записью хода решения. Текст задания можно не переписывать, необходимо лишь указать его номер. Все необходимые вычисления, преобразования выполняйте в черновике.
Советую выполнять задания в том порядке, в котором они даны в работе. С целью экономии времени пропускайте задание, которое не удается выполнить сразу, и переходите к следующему. Если после выполнения всей работы у вас останется время, то можно вернуться к пропущенным заданиям
РЕЗУЛЬТАТЫ ВЫПОЛНЕНИЯ ЗАДАНИЙ С КРАТКИМ ОТВЕТОМ
№ задания | ответ |
1. | | | | | | | | | |
2. | | | | | | | | | |
3. | | | | | | | | | |
4. | | | | | | | | | |
5. | | | | | | | | | |
6. | | | | | | | | | |
7. | | | | | | | | | |
8. | | | | | | | | | |
9. | | | | | | | | | |
10. | | | | | | | | | |
11. | | | | | | | | | |
12. | | | | | | | | | |
Замена ошибочных ответов |
| | | | | | | | | |
| | | | | | | | | |
| | | | | | | | | |
ВЫПОЛНЕНИЯ ЗАДАНИЙ С РАЗВЕРНУТЫМ ОТВЕТОМ (ПОДРОБНЫМ РЕШЕНИЕМ)