СДЕЛАЙТЕ СВОИ УРОКИ ЕЩЁ ЭФФЕКТИВНЕЕ, А ЖИЗНЬ СВОБОДНЕЕ

Благодаря готовым учебным материалам для работы в классе и дистанционно

Скидки до 50 % на комплекты
только до

Готовые ключевые этапы урока всегда будут у вас под рукой

Организационный момент

Проверка знаний

Объяснение материала

Закрепление изученного

Итоги урока

Входной контроль по математике для 2 класса

Категория: Прочее

Нажмите, чтобы узнать подробности

Просмотр содержимого документа
«Входной контроль по математике для 2 класса»


Министерство образования, науки и молодёжной политики

Краснодарского края

Государственное бюджетное профессиональное образовательное учреждение Краснодарского края

«ЕЙСКИЙ ПОЛИПРОФИЛЬНЫЙ КОЛЛЕДЖ»



ПРОВЕРИЛ

___________/___________/

«__»_____________20__г.












Сообщение МДК 01.01. Теоретические основы организации обучения в начальных классах.

На тему: «Входной контроль по математике для 2 класса»











Подготовила:

Студентка Ш-31 группы
Харченко Ангелина











Ейск, 2020 год

Диктант.

В лесу.

Катя и Юра идут в лес. Рядом бежит пес Тузик. Весело поют птицы. Скачут по веткам белочки. Спрятались под елкой серые ежики.

Грамматические задания

  1. В словах ветки и белочки подчеркните буквы мягких согласных звуков.

  2. Запишите, сколько букв и звуков в слове Юра.

  3. Разделите на слоги слова: ежики, серые, рядом.

Входная контрольная работа № 1

по теме «Повторение изученного в 1 классе».

Вариант 1.

  1. Реши задачу:

У Оли в букете 5 кленовых листьев, а осиновых на 6 больше. Сколько осиновых листьев в букете у Оли?

  1. Вычисли:

5 + 4 =         7 + 4 =          14 - 8 =            5 – 0 =

3 + 2 =         8 + 3 =         12 – 9 =           7 – 4 =

10 – 7 =       9 + 8 =         16 – 7 =           6 – 3 =

  1. Сравни, вставь вместо звёздочек знаки «•», «•» или «=».

8 * 9                 6 – 4 * 8             1дм 7см *17 см

5 * 10               9 + 1 * 10           2 дм * 2см

  1. Начерти два отрезка. Один длиной 6 сантиметров, другой на 2 сантиметра меньше.

     5*.  Придумай и запиши два числа, при сложении которых в результате   получится 1.

Вариант 2.

  1. Реши задачу:

      Из сада принесли 7 стаканов малины, а смородины на 4 стакана больше. Сколько стаканов смородины принесли из сада?

  1. Вычисли:

10 - 3 =          7 + 8 =         11– 3 =          5 – 4 =

6 + 5 =           2 + 9 =         14– 7 =          9 – 1 =

4 + 4 =          15 - 7 =         13 – 8 =          7 – 3 =

  1. Сравни, вставь вместо звёздочек знаки «•», «•» или «=».

  1.  *  5                 8 – 4 * 3             14 см * 1 дм 5 см

             10   * 9               5 * 10 – 5             20 см * 2 дм

  1. Начерти два отрезка. Один длиной 6 сантиметров, другой на 2 сантиметра больше.

     5*.  Придумай и запиши два числа, при   сложении которых в результате   получится 2.

Анализ   входной контрольной работы по русскому языку

во 2 классе____    МБОУ СОШ №3

        Дата выполнения____________

        Учитель ______________________

           

Кол-во

      %

Кол-во уч-ся в классе



Выполняли работу



Написали диктант  на «5»



                                      «4»



                                      «3»



                                       «2»



КЗ (на «4» и «5») %



КО (без «2») %



Допустили ошибки  на:



Пропуск, замена букв



Большая буква в именах собственных



Большая буква в начале предложения



Знаки препинания в конце предложения



Гласные после шипящих



Перенос слов



Мягкий знак, обозначающий мягкость согласных



Сочетания чк, чн, нщ, щн



Правописание предлога со словом



Парные звонкие и глухие согласные



Прочие ошибки



Грамматические задания



 Выполнили    на     «5»



                                 «4»



                                 «3»



                                «2»



КЗ (на «4» и «5») %



КО (без «2») %



1. При подчеркивании букв мягких согласных звуков



2. При определении количества букв и звуков в слове Юра



3. При делении слов на слоги



               

                  Анализ   входной контрольной работы по математике

во 2 классе ____    МБОУ СОШ  №3

Дата выполнения ____________

Учитель ______________________


Кол-во

      %

1

Кол-во уч-ся в классе



2

Выполняли работу



3

Написали на «5»




                       «4»




                       «3»




                       «2»



4

КЗ (на «4» и «5») %



5

КО (без «2») %



6

Допустили ошибки:



А)

в ходе решения  текстовой  задачи




в вычислениях при решении задачи




в записи ответа



Б)

при нахождении значений выражений




устный приём +




устный приём -




при переходе через разряд



В)

при сравнении выражений




при сравнении единиц длины



Г)

 в построении отрезков




в вычислении длины второго отрезка



Д)

в записи двух чисел (логическое задание)