СДЕЛАЙТЕ СВОИ УРОКИ ЕЩЁ ЭФФЕКТИВНЕЕ, А ЖИЗНЬ СВОБОДНЕЕ

Благодаря готовым учебным материалам для работы в классе и дистанционно

Скидки до 50 % на комплекты
только до

Готовые ключевые этапы урока всегда будут у вас под рукой

Организационный момент

Проверка знаний

Объяснение материала

Закрепление изученного

Итоги урока

Входной контроль по русскому языку для 7 класса (Комплексная работа с текстом)

Категория: Русский язык

Нажмите, чтобы узнать подробности

Входной контроль по русскому языку для 7 класса (Комплексная работа с текстом)

Просмотр содержимого документа
«Входной контроль по русскому языку для 7 класса (Комплексная работа с текстом)»

Входной контроль

Контрольная работа 7 класс


1. Внимательно прочитать текст. Озаглавить. Списать, вставив пропущенные буквы и знаки препинания.

В отсв_тах в_черней з_ри в_днеет_ся зубчатый ч_стокол елей. (С,З)гущаются сум_рки и все исчезает во мраке ночи.

Но вот выгляд_вает месяц и мя_ким светом заг_няет потемки в л_сную чащу серебря(нн,н)ым с_янием зал_вает (не)большую п_ляну. (Н_)что (не)нарушает т_шины.

Вдруг хрус(?)нул снег под чьими(то) т_ж_лыми н_гами. Это вышаг_вает (дымчато)серый лось. Пр_спокойно проб_рается к осинке и (бело)губой пастью хватает п_хучую хвою отфырк_вается.

Пр_ск_кал б_ляк пр_строился под (не)высокой но в_твистой елкой. Осинка помешала лосю он м_хнул г_л_вой и с треском обл_милась ветка. Зайч_к ож_вился гр_циозно пр_поднялся на задних лапках. А(п,пп)етитная вет_чка пр_тяг_вает его. Зайцы всегда подб_рают за лосями побеги осин.

Лось ст_ит среди бл_стящих от лу(н,нн)ого света сн_гов жует хвою а рядом зайч_нок грызет лоси(н,нн)ый подарок. Горечь осинки к_сому слаще сахара.

(117 слов)

(По Д. Зуеву.)

2. Определить тему текста и его главную мысль (идею)

3. Выполнить фонетический анализ слов:

I вариант: елей

II вариант: осинке

4. Произведите морфологический анализ

I вариант: зубчатый, веточка, притягивает, пристроился.

II вариант: ветвистой, зайчонок, вышагивает, обломилась.

5. Произведите синтаксический разбор:

I вариант: В отсв_тах в_черней з_ри в_днеет_ся зубчатый ч_стокол елей.

II вариант: Вдруг хрус(?)нул снег под чьими(то) т_ж_лыми н_гами.

6. Произведите морфологический анализ выделенных слов.

7. Сделайте словообразовательный анализ:

I вариант: лунного, зайчонок

II вариант: лосиный, веточка



Скачать

Рекомендуем курсы ПК и ППК для учителей

Вебинар для учителей

Свидетельство об участии БЕСПЛАТНО!