СДЕЛАЙТЕ СВОИ УРОКИ ЕЩЁ ЭФФЕКТИВНЕЕ, А ЖИЗНЬ СВОБОДНЕЕ

Благодаря готовым учебным материалам для работы в классе и дистанционно

Скидки до 50 % на комплекты
только до

Готовые ключевые этапы урока всегда будут у вас под рукой

Организационный момент

Проверка знаний

Объяснение материала

Закрепление изученного

Итоги урока

Входной контроль с тренировочным вариантом. Алгебра 8 класс.

Категория: Алгебра

Нажмите, чтобы узнать подробности

Работа представлена в четырёх вариантах + тренировочный вариант. Предназначена для проведения самостоятельноя работы на проверку сохранности знаний.

Просмотр содержимого документа
«Входной контроль с тренировочным вариантом. Алгебра 8 класс.»

Входная диагностическая работа по математике ВАРИАНТ № 1

  1. Упростите выражение:


  1. Постройте график функции: у = 2х+2.


  1. Решите уравнение: 2(3 -2х)=3х - 4(1+3х).


  1. Решите систему уравнений: х – у = -2,

х - 2у = 4.


  1. Найдите значение выражения:

22,2 : 5 .


6. Упростите выражение: а 3в)2 · (- 2 а 2 в3 ).

7. Из деревни в город, расстояние между которыми 120 км, выехал мотоциклист. Через 1,5 ч из города ему на встречу выехала машина и встретила мотоциклиста через 0,5 ч после своего выезда. Найдите скорость мотоциклиста и скорость машины, если скорость машины на 10 км/ч больше скорости мотоцикла.


Входная диагностическая работа по математике ВАРИАНТ № 2

  1. Упростите выражение:


  1. Постройте график функции: у = -2х - 2.


  1. Решите уравнение: 6-4(1-х) =2(3х+4).


  1. Решите систему уравнений: у - х=0,

3х+у=8.


  1. Найдите значение выражения: 24 - 2,3 :7 .


6. Упростите выражение: а 3в)3 · (- 2 а3в).

7. Из пункта А в пункт В, расстояние между которыми 14 км, вышел пешеход. Через 1,5 ч из пункта В в пункт А выехал велосипедист со скоростью на 8 км/ч больше, чем скорость пешехода. Найдите скорость пешехода и велосипедиста, если велосипедист встретил пешехода через 0,5 ч после своего выезда.










Входная диагностическая работа по математике ВАРИАНТ № 3

  1. Упростите выражение:


  1. Постройте график функции: у = 2х-2.


  1. Решите уравнение: 9 + 2х(8х-5)= (1- 4х)2.


  1. Решите систему уравнений: х-2у=5,

х-3у=6.


  1. Найдите значение выражения: 13,8: 3 - 3 .



  1. Упростите выражение: ав4)2 · (- 3 а3в)2.

7. Турист прошел 50 км за 3 дня.  Во второй день он прошел на 10 км меньше, чем в первый день, и на 5 км больше, чем в третий день. Сколько километров проходил турист каждый день?


Входная диагностическая работа по математике ВАРИАНТ № 4

  1. Упростите выражение:

  1. Постройте график функции: у= -2х+2.


  1. Решите уравнение: 3х-5(2х+1)=3(3-2х).


  1. Решите систему уравнений: х+у=7,

2х+у=8.


  1. Найдите значение выражения: 13 - 11,2 : 9 .


  1. Упростите выражение: а2 в)3 · (- 9 а3в2)2.

7. Три бригады рабочих изготовили за смену 100 деталей. Вторая бригада изготовила на 5 деталей больше, чем первая бригада, и на 15 деталей больше, чем третья бригада. Сколько деталей изготовила каждая бригада ?






Входная диагностическая работа по математике

Тренировочный вариант

1. Упростите выражение: а)

б) и найдите его значение

при b=2,6.

2. Постройте график функции y = -3x +1.

3. Решите уравнение:

4. Решите систему уравнений:

5. Найдите значение выражения:

а) б)

6. Упростите выражение:

а)

в)

7. Расстояние между городами автобус проехал за 4ч., а автомобиль – за 2,5 ч. Найдите расстояние между городами, если известно, что скорость автобуса на 30 км/ч меньше скорости автомобиля.

Входная диагностическая работа по математике

Тренировочный вариант

1. Упростите выражение: а)

б) и найдите его значение

при b=2,6.

2. Постройте график функции y = -3x +1.

3. Решите уравнение:

4. Решите систему уравнений:

5. Найдите значение выражения:

а) б)

6. Упростите выражение:

а)

в)

7. Расстояние между городами автобус проехал за 4ч., а автомобиль – за 2,5 ч. Найдите расстояние между городами, если известно, что скорость автобуса на 30 км/ч меньше скорости автомобиля.