СДЕЛАЙТЕ СВОИ УРОКИ ЕЩЁ ЭФФЕКТИВНЕЕ, А ЖИЗНЬ СВОБОДНЕЕ

Благодаря готовым учебным материалам для работы в классе и дистанционно

Скидки до 50 % на комплекты
только до

Готовые ключевые этапы урока всегда будут у вас под рукой

Организационный момент

Проверка знаний

Объяснение материала

Закрепление изученного

Итоги урока

Входной мониторинг

Категория: Математика

Нажмите, чтобы узнать подробности

Просмотр содержимого документа
«Входной мониторинг»

Кодификатор входного мониторинга по математике 8 класса.

№ задания

Темы

Требования (умения), проверяемые заданиями контрольной работы

Рациональные числа

выполняют действия с рациональными числами

Проценты

решают практические задачи на нахождение процента от числа

Функции

устанавливают соответствие между абсциссой и ординатой данной функции

Равнобедренный треугольник

решают геометрическую задачу на использование свойств равнобедренного треугольника

Отрезки

Решают геометрическую задачу на использование основного свойства длины отрезка.

Рациональные выражения

Находят значение рационального выражения.

Статистика

выбирают нужную информацию из статистических данных, представленных в виде таблицы.

Уравнения

решают линейное уравнение.

Многочлены

Упрощают выражение

Равнобедренный треугольник

решают геометрическую задачу на использование свойств равнобедренного треугольника

Степень с натуральным показателем

Выполняют действия со степенями.

Системы линейных уравнений

решают системы уравнений.

Линейная функция

Строят линейную функцию по формуле.

Определяют координаты точек пересечения с осями.

Задача на движение

Составляют математическую модель.

Решают математическую модель











Входной
мониторинг по математике 8 класс.

Вариант 1.

  1. Вычислите:


  2. Ц ена телевизора в магазине была 10200 руб. Потом цену подняли на 25%. Сколько стоит теперь телевизор?



  3. По графику, изображенному на рисунке, найдите значение функции при х= -2.



  4. Известны стороны равнобедренного треугольника: 7 см и 10 см. Чему равен его периметр?


  5. Точки M, N, P лежат на одной прямой, причем МР=9 см, МN=5 см. Тогда NР равно?


  6. Найдите значение выражения   при  

  7. В таблице представлено распределение числа мальчиков и девочек, обучающихся в 9 «А» и 9«Б» классах некоторой школы. Сколько процентов составляет общее количество девочек от общего числа всех девятиклассников?

     

    9«А»

    9«Б»

    Мальчиков

    15

    15

    Девочек

    9

    11

  8. Решите уравнение: 

  9. Упростите: (x + 2)(x – 3) + x


  10. В равнобедренном треугольнике с основанием АС угол В равен 420. Найдите два других угла треугольника АВС.


  11. Упростите выражение: а3 ∙ (а3)2.



  1. Решите систему уравнений:




Часть 2

13.  Постройте график функции, заданной формулой  . C помощью графика найдите координаты точек пересечения графика с осями координат.

14.  Составьте уравнение и решите задачу.

Лодка прошла 4 ч против течения и 5 ч по течению реки, проплыв за это время 65 км. Скорость течения реки 2 км/ч. Найдите расстояние, которая проплыла лодка по течению.















































Входной
мониторинг по математике 8 класс.

Вариант 2

  1. Вычислите: )٠1,2 .


  2. Точки А, В, С лежат на одной прямой, причем АВ=4 см, ВС=7 см. Тогда АС равно?


  3. Найдите значение выражения   при   


  4. В таблице представлено распределение числа мужчин и женщин, работающих на одной из фирм, в соответствии с их возрастом. Сколько процентов составляет общее количество мужчин от числа работников этой фирмы?

     

    до 30 лет

    после 30 лет

    Мужчины

    13

    11

    Женщины

    14

    12

  5. Решите уравнение: .


  6. В равнобедренном треугольнике с основанием АС сумма углов А и С равна 1560. Найдите углы треугольника АВС.


  7. Упростите: (x + 4)(x – 5) + 20; 


  8. Разложите на множители: 3с2 – сy.


  9. У простите выражение: х3 ∙ (х2)5.


  10. Решите систему уравнений: .


  11. По графику, изображенному на рисунке, найдите значение функции при х=4.


  12. Цена телевизора в магазине была 10200 руб. Потом цену понизили на 25%. Сколько стоит теперь телевизор?







Часть 2

  1. Постройте график функции, заданной формулой  . C помощью графика найдите координаты точек пересечения графика с осями координат.

  2. Составьте уравнение и решите задачу.

Лодка прошла 4 ч против течения и 5 ч по течению реки, проплыв за это время 65 км. Скорость течения реки 2 км/ч. Найдите расстояние, которая проплыла лодка по течению.




Скачать

Рекомендуем курсы ПК и ППК для учителей

Вебинар для учителей

Свидетельство об участии БЕСПЛАТНО!