Кодификатор входного мониторинга по математике 8 класса.
№ задания | Темы | Требования (умения), проверяемые заданиями контрольной работы |
| Рациональные числа | выполняют действия с рациональными числами |
| Проценты | решают практические задачи на нахождение процента от числа |
| Функции | устанавливают соответствие между абсциссой и ординатой данной функции |
| Равнобедренный треугольник | решают геометрическую задачу на использование свойств равнобедренного треугольника |
| Отрезки | Решают геометрическую задачу на использование основного свойства длины отрезка. |
| Рациональные выражения | Находят значение рационального выражения. |
| Статистика | выбирают нужную информацию из статистических данных, представленных в виде таблицы. |
| Уравнения | решают линейное уравнение. |
| Многочлены | Упрощают выражение |
| Равнобедренный треугольник | решают геометрическую задачу на использование свойств равнобедренного треугольника |
| Степень с натуральным показателем | Выполняют действия со степенями. |
| Системы линейных уравнений | решают системы уравнений. |
| Линейная функция | Строят линейную функцию по формуле. |
Определяют координаты точек пересечения с осями. |
| Задача на движение | Составляют математическую модель. |
Решают математическую модель |
Входной
мониторинг по математике 8 класс.
Вариант 1.
Вычислите:
Ц ена телевизора в магазине была 10200 руб. Потом цену подняли на 25%. Сколько стоит теперь телевизор?
По графику, изображенному на рисунке, найдите значение функции при х= -2.
Известны стороны равнобедренного треугольника: 7 см и 10 см. Чему равен его периметр?
Точки M, N, P лежат на одной прямой, причем МР=9 см, МN=5 см. Тогда NР равно?
Найдите значение выражения при
В таблице представлено распределение числа мальчиков и девочек, обучающихся в 9 «А» и 9«Б» классах некоторой школы. Сколько процентов составляет общее количество девочек от общего числа всех девятиклассников?
| 9«А» | 9«Б» |
Мальчиков | 15 | 15 |
Девочек | 9 | 11 |
Решите уравнение:
Упростите: (x + 2)(x – 3) + x
В равнобедренном треугольнике с основанием АС угол В равен 420. Найдите два других угла треугольника АВС.
Упростите выражение: а3 ∙ (а3)2.
Решите систему уравнений:
Часть 2
13. Постройте график функции, заданной формулой . C помощью графика найдите координаты точек пересечения графика с осями координат.
14. Составьте уравнение и решите задачу.
Лодка прошла 4 ч против течения и 5 ч по течению реки, проплыв за это время 65 км. Скорость течения реки 2 км/ч. Найдите расстояние, которая проплыла лодка по течению.
Входной
мониторинг по математике 8 класс.
Вариант 2
Вычислите: )٠1,2 .
Точки А, В, С лежат на одной прямой, причем АВ=4 см, ВС=7 см. Тогда АС равно?
Найдите значение выражения при
В таблице представлено распределение числа мужчин и женщин, работающих на одной из фирм, в соответствии с их возрастом. Сколько процентов составляет общее количество мужчин от числа работников этой фирмы?
| до 30 лет | после 30 лет |
Мужчины | 13 | 11 |
Женщины | 14 | 12 |
Решите уравнение: .
В равнобедренном треугольнике с основанием АС сумма углов А и С равна 1560. Найдите углы треугольника АВС.
Упростите: (x + 4)(x – 5) + 20;
Разложите на множители: 3с2 – сy.
У простите выражение: х3 ∙ (х2)5.
Решите систему уравнений: .
По графику, изображенному на рисунке, найдите значение функции при х=4.
Цена телевизора в магазине была 10200 руб. Потом цену понизили на 25%. Сколько стоит теперь телевизор?
Часть 2
Постройте график функции, заданной формулой . C помощью графика найдите координаты точек пересечения графика с осями координат.
Составьте уравнение и решите задачу.
Лодка прошла 4 ч против течения и 5 ч по течению реки, проплыв за это время 65 км. Скорость течения реки 2 км/ч. Найдите расстояние, которая проплыла лодка по течению.