Входной тест по математике для поступающих в 10 класс
Вариант №2
- Налог на доходы составляет 13% от заработной платы. После удержания налога на доходы Мария Константиновна получила 9570 рублей. Сколько рублей составляет заработная плата Марии Константиновны?
- Найдите корень уравнения ( х – 1 )3 = – 8.
- Найдите хорду, на которую опирается угол 120°, вписанный в окружность радиуса √3.
- В фирме такси в данный момент свободно 20 машин: 10 черных, 2 желтых и 8 зеленых. По вызову выехала одна из машин, случайно оказавшаяся ближе всего к заказчице. Найдите вероятность того, что к ней приедет зеленое такси.
- Биатлонист 3 раза стреляет по мишеням. Вероятность попадания в мишень при одном выстреле равна 0,8. Найдите вероятность того, что биатлонист первые 2 раза попал в мишени, а последний раз промахнулся. Результат округлите до сотых.
- В треугольнике ABC угол C равен 90°, ВC = 4 , tg A = 0,5. Найдите AС.
- Изюм получается в процессе сушки винограда. Сколько килограммов винограда потребуется для получения 20 килограммов изюма, если виноград содержит 90% воды, а изюм содержит 5% воды?
- На рисунке показано изменение температуры воздуха на протяжении трех суток. По горизонтали указывается дата и время суток, по вертикали — значение температуры в градусах Цельсия. Определите по рисунку разность между наибольшей и наименьшей температурой воздуха 15 июля. Ответ дайте в градусах Цельсия.
- Найдите площадь прямоугольной трапеции, основания которой равны 6 и 2, большая боковая сторона составляет с основанием угол 45°.
- Угол A четырехугольника ABCD, вписанного в окружность, равен 58°. Найдите угол C этого четырехугольника. Ответ дайте в градусах.
- Найдите значение выражения (3,9 − 2,4) · 8,2.
- Найдите значение выражения ( 9-3 )2: 9-8
- В фирме «Родник» стоимость (в рублях) колодца из железобетонных колец рассчитывается по формуле С=6000 +4100 n , где n — число колец, установленных при рытье колодца. Пользуясь этой формулой, рассчитайте стоимость колодца из 5 колец.
- Установите соответствие между величинами и их возможными значениями:
ВЕЛИЧИНЫ
|
|
ВОЗМОЖНЫЕ ЗНАЧЕНИЯ
|
А) скорость движения автомобиля
Б) скорость движения пешехода
В) скорость движения улитки
Г) скорость звука в воздушной среде
|
|
1) 0,5 м/мин
2) 60 км/час
3) 330 м/сек
4) 4 км/час
|
Запишите в ответ цифры, расположив их в порядке, соответствующем буквам:
- Решите неравенство: (х2 – 3,6х + 3,24)(х – 1,5) ≤ 0
Просмотр содержимого документа
«Входной тест по математике для поступающих в 10 класс. Вариант №2»
Входной тест по математике для поступающих в 10 класс
В-1
Бегун пробежал 50 м за 5 секунд. Найдите среднюю скорость бегуна на дистанции. Ответ дайте в километрах в час.
На диаграмме показан средний балл участников 10 стран в тестировании учащихся 4-го класса, по естествознанию в 2007 году (по 1000-балльной шкале). По данным диаграммы найдите число стран, в которых средний балл участников выше, чем в Венгрии.
На экзамен вынесено 60 вопросов, Андрей не выучил 3 из них. Найдите вероятность того, что ему попадется выученный вопрос.
Биатлонист пять раз стреляет по мишеням. Вероятность попадания в мишень при одном выстреле равна 0,8. Найдите вероятность того, что биатлонист первые три раза попал в мишени, а последние два промахнулся. Результат округлите до сотых.
В треугольнике ABC угол C равен 90°, ВC = 4 , Sin A = 0,5. Найдите AB.
Найдите корень уравнения ( х – 1 )3 = – 125.
Изюм получается в процессе сушки винограда. Сколько килограммов винограда потребуется для получения 20 килограммов изюма, если виноград содержит 90% воды, а изюм содержит 5% воды?
Найдите хорду, на которую опирается угол 30°, вписанный в окружность радиуса 3.
Основания равнобедренной трапеции равны 17 и 87. Высота трапеции равна 14. Найдите тангенс острого угла.
Точки A, B, C, расположенные на окружности, делят ее на три дуги, градусные величины которых относятся как 1 : 3 : 5. Найдите больший угол треугольника ABC. Ответ дайте в градусах.
Найдите значение выражения 3,8 + 1,08 : 0,9.
Найдите значение выражения ( 26 ):( 24 2-1 )
В фирме «Эх, прокачу!» стоимость поездки на такси (в рублях) рассчитывается по формуле С = 150 +11( t - 5), где t — длительность поездки, выраженная в минутах ( t больше 5 ). Пользуясь этой формулой, рассчитайте стоимость 8-минутной поездки.
Установите соответствие между величинами и их возможными значениями: к каждому элементу первого столбца подберите соответствующий элемент из второго столбца.
ВЕЛИЧИНЫ | | ВОЗМОЖНЫЕ ЗНАЧЕНИЯ |
А) крейсерская скорость самолёта Б) скорость мотоциклиста В) скорость муравья Г) скорость света | | 1) 80 км/ч 2) 900 км/ч 3) 5 см/с 4) 300 000 км/с |
Запишите в ответ цифры, расположив их в порядке, соответствующем буквам:
Решите неравенство: (х2 – 3,6х + 3,24)(х – 1,5) ≤ 0