СДЕЛАЙТЕ СВОИ УРОКИ ЕЩЁ ЭФФЕКТИВНЕЕ, А ЖИЗНЬ СВОБОДНЕЕ

Благодаря готовым учебным материалам для работы в классе и дистанционно

Скидки до 50 % на комплекты
только до

Готовые ключевые этапы урока всегда будут у вас под рукой

Организационный момент

Проверка знаний

Объяснение материала

Закрепление изученного

Итоги урока

Входные контрольные

Нажмите, чтобы узнать подробности

тесты

Просмотр содержимого документа
«Входные контрольные»

Входная диагностическая работа по окружающему миру

Ф.И._____________________ 3 класс

1 вариант Дата: ____________

  1. Отметь, какая бывает природа. 

□ живая и неживая

□ живая и мертвая

□ живая, неживая и сделанная руками человека.



  1. Отметь то, что относится к живой природе? 

□ земля, воздух, вода, человек и всё то, что сделано его руками.

□ Солнце, небо, облако, Земля, камни, вода, дождь, снег.

□ человек, животные, растения, грибы, микробы



  1. Подчеркни названия природных объектов: 

Ромашка, линейка, плитка, машина, горы, шкаф, глина, птица, облака, тетрадь, дерево, дом.



  1. Как называется линия, где небо как бы сходится с земной поверхностью? 

___________________________________________________________

  1. Какой стороны горизонта не существует? 

□ севера □ восхода

□ юга □ запада

6. Укажи материк, на котором расположена наша страна. 

□ Австралия □ Южная Америка

□ Евразия □ Африка

7. Ученик составил список стран, в которых он хотел бы побывать. Найди ошибки и зачеркни их.

Норвегия, Швеция, Аргентина, Африка, Франция, Мексика, Азия, Индия, Китай, Волгоград.

8. Укажи группу, в которой перечислены только образовательные учреждения. 

□ институт, концертный зал, театр

□ лицей, школа, университет

□гимназия, библиотека, музей

□ библиотека, музей, цирк

9. Перечисли органы чувств человека. 

______________________________________________________________________

10. Соедини стрелками название страны и её столицу. 6б

Франция Вашингтон

Россия Дели

Япония Париж

Китай Москва

Индия Пекин

США Токио




Входная диагностическая работа по окружающему миру

Ф.И._____________________________ 3 класс

2 вариант Дата: ______________

  1. Отметь верное высказывание. 

□ Солнце, камни, песок, грибы, дождь, ветер – неживая природа

□ Растения, животные, грибы, люди, машины – живая природа.

□ Птицы, земноводные, рыбы, звери, пресмыкающиеся, насекомые – это животные.

  1. Что является осадками? 

□ дождь □ ветер

□ гололёд □ метель

  1. К неживой природе относятся: 

□ человек, животные, растения, грибы, микробы;

□ Солнце, Земля, воздух, вода, человек и всё то, что сделано его руками;

□Солнце, небо, облака, Земля, камни, вода, дождь, снег.

  1. Определи, о каком времени года идёт речь. 

Унылая пора! Очей очарованье!
Приятна мне твоя прощальная краса —
Люблю я пышное природы увяданье,
В багрец и в золото одетые леса… _____________________________________

  1. Сколько материков на Земном шаре и какие? 

__________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________

6. Узнай материк по описанию и напиши его название. 

  • Этот материк самый большой. Его делят на две части света – Европу и Азию. На этом материке находится наша Родина – Россия. ___________________________________________________

  • Этот материк знаменит своими животными: зебрами, жирафами, крокодилами, львами, бегемотами. Здесь протекает самая длинная в мире река – Нил. ____________________________________

  • Большую часть этого материка занимают две страны – США и Канада. На этом материке можно встретить самые большие деревья на планете – секвойи. ______________________________________

  • Это материк покрыт толстым ледяным панцирем, здесь очень холодно. На этом материке живут пингвины. ________________________________________

  • Это материк – самый маленький. На нём живут удивительные животные – кенгуру и коалы.___________________________________________________________

7. Укажи предмет, которым могут пользоваться все члены семьи. 

□ полотенце □ зубная щётка

□ расчёска □ шампунь

8. Как называется прибор для определения сторон горизонта? 

_______________________________________________

9. Допиши, к какому органу чувств это относится. 

Холод, тепло, боль - __________________________

Вкус - ____________________________

Зрение - __________________________

Слух - ___________________________

Запах - ____________________________


10. Соедини стрелкой начало и конец пословицы. 

Не красна изба углами, а добрых хозяев слушай.

Хлеб-соль кушай, крестьянская еда.

Хлеб да вода красна пирогами.

Лук семь недуг лечит, а пироги на стол.

Гости в дом чеснок семь недуг изводит.


22-19 баллов – 5

18 – 15 баллов – 4

14 – 10 баллов - 3


Скачать

Рекомендуем курсы ПК и ППК для учителей

Вебинар для учителей

Свидетельство об участии БЕСПЛАТНО!