СДЕЛАЙТЕ СВОИ УРОКИ ЕЩЁ ЭФФЕКТИВНЕЕ, А ЖИЗНЬ СВОБОДНЕЕ

Благодаря готовым учебным материалам для работы в классе и дистанционно

Скидки до 50 % на комплекты
только до

Готовые ключевые этапы урока всегда будут у вас под рукой

Организационный момент

Проверка знаний

Объяснение материала

Закрепление изученного

Итоги урока

Входные контрольные работы( ОВЗ)

Нажмите, чтобы узнать подробности

Входные контрольные работы 4 класс (VII вид)

Просмотр содержимого документа
«Входные контрольные работы( ОВЗ)»



4 класс. Программа С(К)ОУ VII вида.

Контрольная работа по русскому языку. Входной срез.

Цель работы: проверить умения:

-писать текст по слуху с изученными орфограммами (безударные гласные, проверяемые и непроверяемые ударением, звонкие и глухие согласные в корне слова, правописание разделительных Ь и Ъ, непроизносимых согласных, Ь после шипящих на конце существительных женского рода, НЕ с глаголами);

-разбирать слова по составу;

-подбирать однокоренные слова;

-определять падеж и число имени существительного, род имени прилагательного.

Диктант.

Ночь.

Мы подъехали к озеру порыбачить. Местность нам хорошо знакома. Мы готовились коротать ночь у костра. Набрали сухих сучьев, кореньев. Костер жарко пылал. Много звуков в ночном лесу. Вот легкими прыжками пробежала в темноту зверушка. Это ласка. Подала голос утка. Шмыгнула под валежник мышь. Я долго не мог уснуть. Наступило туманное утро. Пора за дело, удочки уже готовы.

(58 слов) Слова для справок: коротать.

Предупредить учащихся о постановке запятой в последнем предложении.

Задания:

1.Разбери по составу слова (используя памятки): ЗВУКОВ, УДОЧКИ, ТУМАННОЕ

2.Подбери однокоренные слова: УТРО, НОЧЬ

3.Определи падеж и число имени существительного К ОЗЕРУ, СУЧЬЕВ

4. Подбери по смыслу имена прилагательные, определи род:

ЛЕС _______ , УТРО________









Критерии оценивания письменных работ учащихся начальной школы

(письмо на слух, списывание текста)

Оценки

Программа общеобразовательной школы (Ролмадина Л.П. Справочник завуча. Москва, Центр

«Педагогический поиск», 2001 г.)

Программы для общеобразовательных учреждений: коррекционно-развивающее обучение: начальные классы. Сост. Л.А. Вахмятина. – М.: Дрофа, 2000 г.

«5» Отлично

Допускается один недочет

Нет ошибок, как по текущему, так и по предыдущему учебному материалу, не более одного недочета

«4» Хорошо

Допускаются: 2 орфографические и 2 пунктуационные ошибки или 1 орфографическая и 3 пунктуационные ошибки

В работе допущены 2 – 3 орфографические ошибки или 4 - 6 недочетов по текущему учебному материалу, не более 2 ошибок или 4 недочетов по пройденному материалу

«3» удовлетворительно

Допускаются: 3-4 орфографические и 4 пунктуационные ошибки, а также при 5 орфографических ошибках допускается «3»

В работе допущено 4 – 6 ошибок или 10 недочетов по текущему учебному материалу, не более 3 - 5 ошибок или 8 недочетов по пройденному учебному материалу

«2» Плохо

Более 5-8 орфографических ошибок

В работе допущено более 6 ошибок или 10 недочетов по текущему материалу или более 8 недочетов по пройденному материалу

«1» очень плохо

Более 8 орфографических ошибок

-

Ошибкой в диктанте следует считать:

  • нарушение правил орфографии при написании слов;

  • пропуск и искажение букв в словах;

  • замену слов;

  • отсутствие знаков препинания в пределах программы денного класса;

  • неправильное написание слов, которые не проверяют правилом (списки таких слов даны в программе каждого класса)

За ошибку в диктанте не считаются:

  • ошибки на те разделы орфографии и пунктуации, которые ни в данном классе, ни в предшествующих классах не изучались (такие орфограммы учителю следует оговорить с учащимися перед письменной работой, выписать трудное для них по написанию слово на

доске);

  • единичный пропуск точки в конце предложения, если первое слово следующего предложения написано с заглавной буквы;

  • единичный случай замены одного слова без искажения смысла









4 класс. Программа С(К)ОУ VII вида.

Контрольная работа по литературному чтению (входной срез)

Цель работы: проверить

    • навык правильного, сознательного и выразительного чтения вслух целыми словами с соблюдением основных норм литературного произношения;

    • умение подробно пересказывать прочитанное;

    • самостоятельно выявлять основной смысл прочитанного.

  1. вариант

Мальчик на дельфине.

Однажды мальчик и дельфин купались в море и играли друг с другом. Вдруг смелый мальчик очутился верхом на дельфине. Он уцепился за дельфина. Дельфин не сбросил седока и взял направление прямо в море. По неосторожности он ранил мальчика своим плавником. Мальчик не испугался. Он крепко держался за дельфина. Когда же он увидел, что дельфин уносит его в открытое море, он отцепился и поплыл к берегу.

(68 слов)

Задания:

1.Подбери новое заглавие. _______________________________________

2.Перескажи. ___________________________________________________















4 класс. Программа С(К)ОУ VII вида.

Контрольная работа по математике. Входной срез. Цели работы: проверить умения

    • записывать многозначные числа;

    • выполнять арифметические действия в пределах 1000;

    • умножать и делить на однозначное число;

    • решать составные текстовые арифметические задачи;

    • сравнивать выражения и единицы длины;

    • строить прямоугольник и вычислять его периметр.

1 вариант


1. Вычисли:


12*7 113 * 3

(76–20):8

36:2 360 : 4

7*(88–79)

14*6 760–50

2. Вычисли, записав выражения столбиком.

36+4*7

706–329

584+239

  1. До обеда в магазине продали 6 ящиков помидоров, по 8 килограммов помидоров в каждом. После обеда продали 5 таких же ящиков. Сколько килограммов помидоров продали в магазине?

  2. Сравни: 7 м 8 дм 8 м 7 дм 24:4*6 24:6*4

  1. Начерти прямоугольник, длина которого равна 8 см, а ширина в 2 раза меньше. Вычисли его периметр.



6.* Продолжи ряд чисел, записав еще 3 числа: 278, 268, 258, … .











2 вариант

1. Вычисли:


13*6 115 . 3

(86–30):7

38:2 320 : 4

9.(68–59)

17.4 460–40

2. Вычисли, записав выражения столбиком.

57+3.7

465–247

532+127

  1. В ларек привезли 7 мешков огурцов по 9 килограммов в каждом мешке. 5 мешков продали. Сколько килограммов огурцов осталось продать?

  2. Сравни: 7 м 7 дм 7 м 8 дм 24:6*4 24:3*4

5.Начерти прямоугольник, длина которого равна 9 см, а ширина в 3 раза меньше. Вычисли его периметр.

6.* Продолжи ряд чисел, записав еще 3 числа: 278, 268, 258, … .






Скачать

Рекомендуем курсы ПК и ППК для учителей

Вебинар для учителей

Свидетельство об участии БЕСПЛАТНО!