4 класс. Программа С(К)ОУ VII вида.
Контрольная работа по русскому языку. Входной срез.
Цель работы: проверить умения:
-писать текст по слуху с изученными орфограммами (безударные гласные, проверяемые и непроверяемые ударением, звонкие и глухие согласные в корне слова, правописание разделительных Ь и Ъ, непроизносимых согласных, Ь после шипящих на конце существительных женского рода, НЕ с глаголами);
-разбирать слова по составу;
-подбирать однокоренные слова;
-определять падеж и число имени существительного, род имени прилагательного.
Диктант.
Ночь.
Мы подъехали к озеру порыбачить. Местность нам хорошо знакома. Мы готовились коротать ночь у костра. Набрали сухих сучьев, кореньев. Костер жарко пылал. Много звуков в ночном лесу. Вот легкими прыжками пробежала в темноту зверушка. Это ласка. Подала голос утка. Шмыгнула под валежник мышь. Я долго не мог уснуть. Наступило туманное утро. Пора за дело, удочки уже готовы.
(58 слов) Слова для справок: коротать.
Предупредить учащихся о постановке запятой в последнем предложении.
Задания:
1.Разбери по составу слова (используя памятки): ЗВУКОВ, УДОЧКИ, ТУМАННОЕ
2.Подбери однокоренные слова: УТРО, НОЧЬ
3.Определи падеж и число имени существительного К ОЗЕРУ, СУЧЬЕВ
4. Подбери по смыслу имена прилагательные, определи род:
ЛЕС _______ , УТРО________
Критерии оценивания письменных работ учащихся начальной школы
(письмо на слух, списывание текста)
Оценки | Программа общеобразовательной школы (Ролмадина Л.П. Справочник завуча. Москва, Центр «Педагогический поиск», 2001 г.) | Программы для общеобразовательных учреждений: коррекционно-развивающее обучение: начальные классы. Сост. Л.А. Вахмятина. – М.: Дрофа, 2000 г. |
«5» Отлично | Допускается один недочет | Нет ошибок, как по текущему, так и по предыдущему учебному материалу, не более одного недочета |
«4» Хорошо | Допускаются: 2 орфографические и 2 пунктуационные ошибки или 1 орфографическая и 3 пунктуационные ошибки | В работе допущены 2 – 3 орфографические ошибки или 4 - 6 недочетов по текущему учебному материалу, не более 2 ошибок или 4 недочетов по пройденному материалу |
«3» удовлетворительно | Допускаются: 3-4 орфографические и 4 пунктуационные ошибки, а также при 5 орфографических ошибках допускается «3» | В работе допущено 4 – 6 ошибок или 10 недочетов по текущему учебному материалу, не более 3 - 5 ошибок или 8 недочетов по пройденному учебному материалу |
«2» Плохо | Более 5-8 орфографических ошибок | В работе допущено более 6 ошибок или 10 недочетов по текущему материалу или более 8 недочетов по пройденному материалу |
«1» очень плохо | Более 8 орфографических ошибок | - |
Ошибкой в диктанте следует считать: нарушение правил орфографии при написании слов; пропуск и искажение букв в словах; замену слов; отсутствие знаков препинания в пределах программы денного класса; неправильное написание слов, которые не проверяют правилом (списки таких слов даны в программе каждого класса) За ошибку в диктанте не считаются: ошибки на те разделы орфографии и пунктуации, которые ни в данном классе, ни в предшествующих классах не изучались (такие орфограммы учителю следует оговорить с учащимися перед письменной работой, выписать трудное для них по написанию слово на доске); единичный пропуск точки в конце предложения, если первое слово следующего предложения написано с заглавной буквы; единичный случай замены одного слова без искажения смысла |
4 класс. Программа С(К)ОУ VII вида.
Контрольная работа по литературному чтению (входной срез)
Цель работы: проверить
навык правильного, сознательного и выразительного чтения вслух целыми словами с соблюдением основных норм литературного произношения;
умение подробно пересказывать прочитанное;
самостоятельно выявлять основной смысл прочитанного.
вариант
Мальчик на дельфине.
Однажды мальчик и дельфин купались в море и играли друг с другом. Вдруг смелый мальчик очутился верхом на дельфине. Он уцепился за дельфина. Дельфин не сбросил седока и взял направление прямо в море. По неосторожности он ранил мальчика своим плавником. Мальчик не испугался. Он крепко держался за дельфина. Когда же он увидел, что дельфин уносит его в открытое море, он отцепился и поплыл к берегу.
(68 слов)
Задания:
1.Подбери новое заглавие. _______________________________________
2.Перескажи. ___________________________________________________
4 класс. Программа С(К)ОУ VII вида.
Контрольная работа по математике. Входной срез. Цели работы: проверить умения
записывать многозначные числа;
выполнять арифметические действия в пределах 1000;
умножать и делить на однозначное число;
решать составные текстовые арифметические задачи;
сравнивать выражения и единицы длины;
строить прямоугольник и вычислять его периметр.
1 вариант | |
1. Вычисли: | |
12*7 113 * 3 | | (76–20):8 |
36:2 360 : 4 | | 7*(88–79) |
14*6 760–50 2. Вычисли, записав выражения столбиком. | | 36+4*7 |
706–329 | | 584+239 |
До обеда в магазине продали 6 ящиков помидоров, по 8 килограммов помидоров в каждом. После обеда продали 5 таких же ящиков. Сколько килограммов помидоров продали в магазине?
Сравни: 7 м 8 дм 8 м 7 дм 24:4*6 24:6*4
Начерти прямоугольник, длина которого равна 8 см, а ширина в 2 раза меньше. Вычисли его периметр.
6.* Продолжи ряд чисел, записав еще 3 числа: 278, 268, 258, … .
2 вариант
1. Вычисли: | |
13*6 115 . 3 | (86–30):7 |
38:2 320 : 4 | 9.(68–59) |
17.4 460–40 2. Вычисли, записав выражения столбиком. | 57+3.7 |
465–247 | 532+127 |
В ларек привезли 7 мешков огурцов по 9 килограммов в каждом мешке. 5 мешков продали. Сколько килограммов огурцов осталось продать?
Сравни: 7 м 7 дм 7 м 8 дм 24:6*4 24:3*4
5.Начерти прямоугольник, длина которого равна 9 см, а ширина в 3 раза меньше. Вычисли его периметр.
6.* Продолжи ряд чисел, записав еще 3 числа: 278, 268, 258, … .