СДЕЛАЙТЕ СВОИ УРОКИ ЕЩЁ ЭФФЕКТИВНЕЕ, А ЖИЗНЬ СВОБОДНЕЕ

Благодаря готовым учебным материалам для работы в классе и дистанционно

Скидки до 50 % на комплекты
только до

Готовые ключевые этапы урока всегда будут у вас под рукой

Организационный момент

Проверка знаний

Объяснение материала

Закрепление изученного

Итоги урока

Входные контрольные работы для 2 класса

Нажмите, чтобы узнать подробности

Входные контрольные работы по русскому языку, математике и литературному чтению. УМК "Школа 2100"

Просмотр содержимого документа
«контрольная работа»

Фамилия __________________________________ Имя ________________________


Входная контрольная работа по русскому языку, 2 класс «____»

Вариант – 1

Часть 1

  1. Подчеркни слово, в котором букв больше, чем звуков

НОЧЬ ЁЖ МАЛИНА


  1. Подчеркни слово, в котором все согласные звуки мягкие

ЧАЩА СТРАНИЦА КОНЬ


  1. Подчеркни слово, в котором ударение падает на второй слог

САДИК ЛИНЕЙКА ОБЕЗЬЯНА


  1. Подчеркни слово, которое можно разделить для переноса

ОРЕХ МАЙКА СЛОН


  1. Подчеркни слово, которое соответствует схеме С З К С К

ДОСКА РУЧКА ПЛИТА


  1. Подчеркни строку, в которой все слова надо писать с заглавной буквы

  1. (Вв)олгоград, (Нн)адя, (Жж)ук

  2. (Вв)оронеж, (Сс)вета, (Сс)ергеев

  3. (Рр)ябина, (Дд)непр, (Сс)иница



  1. Подчеркни строку, в которой во всех словах на месте пропуска надо писать

букву «и»

  1. МАЛЫШ__, Ж__РАФ

  2. Ш__НА, Д__РКА

  3. Р__БА, ПУШ__НКА



  1. Подчеркни слово, в котором есть ошибка

ЛЫЖЫ ШИПОВНИК СТИЖИ



  1. Подчеркни слово, в котором надо писать «ь»

ПЕЧ__КА СОЛОВ__И ЖУЧ__КА



  1. Подчеркни слово, в котором есть ошибка

САРОКА МОРОЗ ВОРОНА



Часть 2

В1. Запиши слова во множественном числе

Брат - _____________________________

Ребёнок - ___________________________

Друг - _____________________________

В2. Запиши, сколько звуков [о] в слове ДОРОГА ________

В3. Запиши цифрами порядок предложений, чтобы получился связный текст.

__ Кружат над болотом журавли.

__ В лесу стало скучно и холодно.

__ Они прощаются на всю зиму с милой родиной.

__ Пришла запоздалая осень.

__ Перелётные птицы уже улетели в тёплые страны.



Часть 3

С1. Подчеркни «лишнее» слово по какому-то одному признаку. Объясни свой выбор.

ЛИСА ЛЕНЬ ВЕСНА

______________________________________________________________________________________________________________________________________________



С2. Объясни выражение «спустя рукава»

_____________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________


РЕЗУЛЬТАТЫ РАБОТЫ:


Количество баллов _________________

% выполнения _____________________

уровень выполнения ________________

отметка ____________________________




















Фамилия __________________________________ Имя ________________________


Входная контрольная работа по русскому языку, 2 класс «____»

Вариант – 2

Часть 1

  1. Подчеркни слово, в котором букв меньше, чем звуков

КРОСС ЮЛА КОНЬКИ


  1. Подчеркни слово, в котором все согласные звуки твёрдые

МЕЧТА ПЛОДЫ ПЛАТЬЕ


  1. Подчеркни слово, в котором ударение падает на третий слог

МАШИНА ДЕРЕВО ЗЕМЛЯНИКА


  1. Подчеркни слово, которое можно разделить для переноса

АНЯ МОРКОВЬ ПЕНЬ


  1. Подчеркни слово, которое соответствует схеме С К З К С К

КАЛИНА ЯБЛОНЯ БЕРЁЗА


  1. Подчеркни строку, в которой все слова надо писать с заглавной буквы

  1. (Сс)трана, (Нн)иколай, (Сс)неговик

  2. (Вв)олга, (Бб)орис, (Рр)оссия

  3. (Тт)етерев, (Мм)ария, (Сс)осна



  1. Подчеркни строку, в которой во всех словах на месте пропуска надо писать

букву «у»

  1. Ч__ЛКИ, Л__БИТЬ

  2. Т__ЧА, Ч__ДО

  3. Ч__ЧЕЛО, КОЛ__ЧИЙ



  1. Подчеркни слово, в котором есть ошибка

ЗАЙЧЯТА СВЕЧА КАРАНДАШИ



  1. Подчеркни слово, в котором надо писать «ь»

ОЛЕЧ__КА СУЧ__Я БОЧ__КА



  1. Подчеркни слово, в котором есть ошибка

СОБАКА ВАРОБЕЙ МЕДВЕДЬ



Часть 2

В1. Запиши слова во множественном числе

Лист - _____________________________

Лисёнок - ___________________________

Книга - _____________________________

В2. Запиши, сколько звуков [о] в слове КОРОБКА ________

В3. Запиши цифрами порядок предложений, чтобы получился связный текст.

__ Бурундук любит ягоды и плоды шиповника.

__ Он может разорить гнездо.

__ Зимой бурундуки крепко спят в норе.

__ Бурундуки – это лесные зверьки.

__ Они едят почки разных деревьев.



Часть 3

С1. Подчеркни «лишнее» слово по какому-то одному признаку. Объясни свой выбор.

СОРОКА СЕТКА ЁЛКА

______________________________________________________________________________________________________________________________________________



С2. Объясни выражение «считать ворон»

_____________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________


РЕЗУЛЬТАТЫ РАБОТЫ:


Количество баллов _________________

% выполнения _____________________

уровень выполнения ________________

отметка ____________________________


Просмотр содержимого документа
«контрольная»

Фамилия __________________________________ Имя ________________________


Входная контрольная работа по чтению, 2 класс «____»

Вариант – 1

Прочитай текст и выполни задания. Если возникнут затруднения, перечитай текст.


Митины друзья.

Зимой лосиха с лосёнком ночевали в осиннике. Лес стоял белый под снегом. Иней оседал на ветках, на спине лосихи. Послышался хруст снега. Лосиха насторожилась. Волк мелькнул среди деревьев. Лоси помчались по снегу в лес. За ними погналась стая волков.

Впереди беглецов – плетень у лесной сторожки и раскрытые ворота. Сзади – волки. Лоси остановились: куда деваться? Животные бросились прямо в ворота.

Сын лесника Митя разгребал снег во дворе. Лоси чуть не сбили его с ног. Митя выглянул в ворота, а там волки. Митя смело замахнулся лопатой и отогнал волков. Лоси оправились от испуга и ушли обратно в лес. Они всю зиму держались в лесу около сторожки.


Часть 1

  1. Подчеркни жанр прочитанного произведения.

Стихотворение сказка рассказ


  1. Подчеркни, как зовут главного героя произведения

Алексей Митя Игорь


  1. Подчеркни, в какое время года происходят события.

Зима осень весна


  1. Подчеркни, каких животных спасал от волков мальчик

Зайцев лосей оленей


  1. Подчеркни, как Митя смог отогнать волков.

Замахнулся палкой выстрелил из ружья замахнулся лопатой


  1. Подчеркни, где ночевала лосиха с лосёнком

В осиннике в ельнике в лесу


  1. Подчеркни, какую работу выполнял во дворе Митя.

Строил снеговика разгребал снег заливал каток


  1. Подчеркни, почему насторожилась лосиха

Увидела волка

Услышала выстрел охотника

Послышался хруст снега


  1. Подчеркни качество, которое помогло мальчику отогнать волков.

Трудолюбие смелость сила


  1. Дополни предложение, подчеркнув правильный вариант.

Лоси оправились от испуга и ….


ушли обратно остались во дворе вернулись в лес


Часть 2


В1. Восстанови порядок событий в тексте.

__ Погоня.

__ Во дворе лесника.

__ Ночь в осиннике.

__ Рядом с другом.


В2. О чём хотел рассказать автор? Напиши.

_______________________________________________________________________


Слова для справок: о жизни животных в лесу; о смелом поступке мальчика; о красоте зимнего леса.


В3. Закончи предложение:

Впереди беглецов - ______________________________________________________

_______________________________________________________________________



Часть 3

С1. Запиши, как ты понимаешь значение слова ПЛЕТЕНЬ.

_____________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________


С2. Приходилось ли тебе помогать животным? Напиши об этом.

___________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________


РЕЗУЛЬТАТЫ РАБОТЫ:


Количество баллов _________________

% выполнения _____________________

уровень выполнения ________________

отметка ____________________________







Фамилия __________________________________ Имя ________________________


Входная контрольная работа по чтению, 2 класс «____»

Вариант – 2

Прочитай текст и выполни задания. Если возникнут затруднения, перечитай текст.


Тополя.

От станции до посёлка Малиновка не более километра. Дорога была на редкость прямой. По обе стороны её росли чудесные тополя. Они украшали местность, радовали глаз. Мне рассказали удивительную историю о них.

Мальчик прочитал статью о тополях. Он узнал, что из веточки может вырасти дерево. Об этом он сообщил другу. Ранней весной обрезали тополя. Ветки складывали в кучу и сжигали. Мальчики решили взять их. Они наготовили две тысячи черенков. Ранним утром и поздним вечером ребята бежали на дорогу. Они высаживали свои тополя, ухаживали за ними.

Прошло несколько лет. Я смотрел на аллею и думал, как много заключено в настойчивых руках.


Часть 1

  1. Подчеркни жанр прочитанного произведения.

басня рассказ сказка


  1. Подчеркни, о каких деревьях идёт речь в тексте.

О тополях о клёнах о берёзах


  1. Подчеркни, от имени кого идёт повествование.

От сказочника от мальчика от автора


  1. Подчеркни, какое расстояние от посёлка до станции.

Не менее километра километр более километра


  1. Подчеркни, откуда получил информацию мальчик.

Прочитал статью спросил у взрослых понаблюдал в природе


  1. Подчеркни, в какое время года проводят обрезку тополей.

Ранней весной поздней осенью ранней осенью


  1. Подчеркни, зачем мальчики решили взять обрезанные ветки.

Построить шалаш наготовить черенков сжечь


  1. Подчеркни, с кем мальчик сажал тополя

С родителями один с другом


  1. Подчеркни качество, сколько времени потребовалось, чтобы выросла аллея.

Несколько лет 10 лет много времени


  1. Дополни предложение, подчеркнув правильный вариант.

Они высаживали свои тополя, ….


поливали их ухаживали за ними окапывали деревья


Часть 2


В1. Восстанови порядок событий в тексте.

__ О чём задумался автор?

__ Дорогу украшают тополя.

__ Удивительная история.


В2. Какими качествами обладали мальчики? Напиши.

_______________________________________________________________________


Слова для справок: смелость; трудолюбие; смекалка.


В3. Закончи предложение:

Он узнал, ______________________________________________________

_______________________________________________________________________



Часть 3

С1. Запиши, как ты понимаешь значение слова ЧЕРЕНОК.

_____________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________


С2. Приходилось ли тебе совершать добрые дела? Напиши об этом.

___________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________


РЕЗУЛЬТАТЫ РАБОТЫ:


Количество баллов _________________

% выполнения _____________________

уровень выполнения ________________

отметка ____________________________