СДЕЛАЙТЕ СВОИ УРОКИ ЕЩЁ ЭФФЕКТИВНЕЕ, А ЖИЗНЬ СВОБОДНЕЕ

Благодаря готовым учебным материалам для работы в классе и дистанционно

Скидки до 50 % на комплекты
только до

Готовые ключевые этапы урока всегда будут у вас под рукой

Организационный момент

Проверка знаний

Объяснение материала

Закрепление изученного

Итоги урока

Вклад аттестуемого в повышение качества проектирования и реализации образовательного процесса

Категория: Физкультура

Нажмите, чтобы узнать подробности

Для регулярных занятий физической культурой необходима долговременная мотивация, которая позволит сохранить желание заниматься и не бросать, сделать занятия физической культурой своей привычкой.  Развитие мотивации к физической активности у подростков – формирование особого состояния, направленное на повышение уровня физической подготовленности и работоспособности.

Просмотр содержимого документа
«Вклад аттестуемого в повышение качества проектирования и реализации образовательного процесса»

Приложение к заявлению

Битков

  (фамилия)
Сергей

(имя)

Иванович
(отчество – при наличии)
учитель физической культуры

(должность)

МБОУ «Экономический лицей» г. Новосибирска

(Наименование образовательной организации)

Центральный округ
(муниципальный район, городской округ)

  1. Вклад аттестуемого в повышение качества проектирования и реализации образовательного процесса

    1. Обоснование актуальности темы (направления) профессиональной деятельности (или проблемы профессионального проекта):

Систематически проводящиеся в ЭКЛ медицинские осмотры свидетельствуют о том, что значительная часть детей имеет ту или иную патологию и наблюдается тенденция к снижению у учащихся уровня физической подготовки. Если младшие школьники еще активно занимаются физкультурой, участвуют в соревнованиях, спортивных праздниках, то в подростковом возрасте у тех, кто не занимается спортом в секциях, интерес уменьшается, а в старших классах вообще угасает. Причем у девочек гораздо больше, чем у мальчиков.

Для регулярных занятий физической культурой необходима долговременная мотивация, которая позволит сохранить желание заниматься и не бросать, сделать занятия физической культурой своей привычкой. Развитие мотивации к физической активности у подростков – формирование особого состояния, направленное на повышение уровня физической подготовленности и работоспособности.

(Представить обоснование актуальности темы (направления)/ проблемы в соответствии поставленным целям и задачам и с учетом особенностей организации.)


    1. Ресурсное обеспечение и программно-методическое сопровождение профессиональной деятельности (или реализации профессионального проекта) в межаттестационный период:

Нормативно-правовая база:

  • Конституция Российской Федерации (ст.43);

  • Закон РФ от 29.12.2012 № 273-ФЗ «Об образовании РФ»;

  • Федеральный государственный образовательный стандарт основного общего образования (Утверждён приказом Министерства образования и науки Российской Федерации от 17.12.2010 г. № 1897);

  • СанПиН 2.4.2. 2821 – 10 от 29 декабря 2010 г. № 189, зарегистрированы в Минюсте России 3 марта 2011 г., регистрационный номер 19993;

  • СанПиН 3.1/2.4.3598-20 с изменениями на 2020-2021 учебный год;

  • ООП НОО МБОУ города Новосибирска «Экономический лицей»;

  • 1-4 класс - Программа основного общего образования по физической культуре «Физическая культура» по ФГОС НОО;

  • 5-6 класс - Программа основного общего образования по физической культуре «Физическая культура» по ФГОС ООО;

  • У.М.К. В.И. Лях, А.А. Зданевич. Комплексная программа физического воспитания учащихся 1-11 классов. – Москва, «Просвещение», 2012.

  • Физическая культура. 1-4 классы: Учебник для общеобразоват. организаций / В. И. Лях. – 6-е изд. – М.: Просвещение, 2015. – 176 с.

  • Физическая культура. 5, 6, 7 классы: Учебник для общеобразоват. организаций / [М. Я. Виленский и др.]; под ред. М. Я. Виленского. – М.: Просвещение, 2015. – 239 с.


Материально-техническое обеспечение оснащенность образовательного процесса

  • https://ecl.edu54.ru/materialno-tehnicheskoe-obespechenie/


Условия для реализации проекта:

  • учебно-методические средства обучения (карточки с заданиями по общей физической подготовке для самостоятельной работы учащихся);

  • использование интернет-ресурсов;

  • спортивный зал;

  • хранилище для лыж на время проведения уроков по лыжной подготовке;

  • гимнастическое оборудование (канат, шест, гимнастическое бревно, маты, наклонные доски, лестницы, перекладины, скамейки, барьеры;

  • гимнастический инвентарь (скакалки, обручи, гимнастические палки, гантели);

  • мячи (баскетбольные, волейбольные, футбольные, теннисные, медбол);

  • пришкольная спортивная площадка (одна игровая площадка с искусственным покрытием для минифутбола, сектор для прыжков в длину, беговая дорожка 200 м);

  • спортивное оборудование (баскетбольные кольца, волейбольная сетка, мишени для метания мячей, сектор для прыжков в высоту);

  • технические средства обучения: аудиотехника, компьютер


(Представить и обосновать выбор учебников и учебных пособий, материально-технического и информационного обеспечения, соответствие образовательных программ, программ учебных предметов и курсов, ресурсного обеспечения требованиям федеральных государственных образовательных стандартов соответствующего уровня образования и других актуальных федеральных и региональных документов, представить ссылки на сайты образовательной организации или тексты подтверждающих документов, в том числе электронных.)


    1. Участие аттестуемого в разработке программно-методического сопровождения образовательного процесса*:

Рабочая программа учебного предмета «Физическая культура» обязательной предметной области «Физическая культура, экология и основы безопасности жизнедеятельности» для обучающихся 10-11 классов срок освоения 2 года.

https://yadi.sk/i/rTI8tPnjjJU3lw


(Представить тексты самостоятельно или в соавторстве разработанных образовательных программ учебных предметов, курсов, другого программно-методического обеспечения и/или отзывы, рецензии на них, включая ссылки на публикации или тексты подтверждающих документов, в том числе электронных.)


    1. Совершенствование методов обучения, воспитания и диагностики развития обучающихся, в том числе обучающихся с особыми образовательными потребностями, в соответствии с темой (направлением) профессиональной деятельности в межаттестационный период (или проблемой профессионального проекта):

Методическая разработка «Средства развития мотивации познавательной деятельности на уроках физической культуры в условиях реализации ФГОС ООО»

https://solncesvet.ru/opublikovannyie-materialyi/sredstva-razvitiya-motivacii-poznavateln.5155996405/

(Указать методические разработки, подтверждающие деятельность аттестуемого по совершенствованию методов обучения, воспитания и диагностики развития обучающихся, включая ссылки на публикации.)


    1. Продуктивное использование современных образовательных технологий при достижении цели и реализации задач профессиональной деятельности (или профессионального проекта) в межаттестационный период 1:

Методическая разработка «Средства развития мотивации познавательной деятельности на уроках физической культуры в условиях реализации ФГОС ООО»

https://solncesvet.ru/opublikovannyie-materialyi/sredstva-razvitiya-motivacii-poznavateln.5155996405/


http://multiurok.ru/files/sredstva-razvitiia-motivatsii-poznavatelnoi-deiate.html


(Указать методические разработки, подтверждающие использование образовательных технологий, включая ссылки на публикации).


1 Показатель, включенный в перечень обязательных, при аттестации на высшую квалификационную категорию.