Критерии успеха | Учащиеся умеют организовывать свою деятельность, способны нести ответственность за совершаемые действия, готовы принять на себя ответственность за работу группы. Учащиеся уважительно относятся к одноклассникам при выполнении заданий в парах, группах. Учащиеся знают и соблюдают правила безопасности Учащиеся умеют выполнять основные технические приёмы баскетбола, знают как правильно их выполнить. |
Начало урока | .Строевые команды и упражнения: - «На 1-2 рассчитайсь», « В 2 колонны стройся», выполнение поворотов: - « Кругом» ( для 2 колонны), «Налево, Направо в обход шагом марш!» Ходьба и бег в колонне, по сигналу учителя задания: (кругом, перестроится вокруг центрального круга, 1- бег по кругу,2- бег в рассыпную и т.д) -« Шагом марш», «Кругом» (для 2 колонны), на месте стой, поворот налево, разомкнуться по боковой линии на вытянутые руки. 2. Разминка в движении: - руки на пояс, наклоны головы вперед, назад. влево, вправо; - руки за головой, чередование ходьбы( на носках ,на пятках на 4 счета) - руки к плечам, на каждый шаг круговые вращения в плечевом суставе; -правая рука вверх на каждый шаг смена положения рук ; -руки за спиной, на каждый шаг поднимание колена до уровня груди; -руки вверх,мах правой с одновременным опусканием рук; -выпады, руки за головой; 3. Строевые команды Перестроение в круг, расчет на 1-4.перестроиться 4 колонны для игры. 4.Подвижная игра « Вызов номеров». Выигрывает та команда, которая больше наберет очков. 5.Строевые команды: перестроение в группы для круговой тренировки | Волейбольные мячи, мел, гимнастическая скамейка, свисток |
Середина урока | 1.Подготовка станций для круговой тренировки. 2. Круговая тренировка( 8 станций): - передача от груди в стену; - ведение мяча на месте; -поднимание туловища из положения лежа с мячом в руках; - бросок мяча в кольцо( снизу); - передача мяча от груди в паре; - ведение мяча змейкой; - подбрасывание мяча над собой снизу; - передача мяча стоя спиной к друг другу(сверху, снизу); 3.Уборка спортивного инвентаря Дескрипторы к заданию: - учащиеся способны кинуть мяч из-за головы - способны метать теннисный мяч точно в цель - способны метать снаряды на дальность 20 метров ФО: Большой палец верх – Отлично! Большой палец вниз – Плохо! Большой палец в нейтральном положении – Средне | Большое, свободное пространство для каждого задания, свисток для учителя, скамейки, кубики |
Конец урока | Не урони мяч Цель игры: обучение в игровой манере прыжкам и бегу, ловкости и координации движений. На игровой площадке проводятся две параллельные линии на расстоянии 4—6 м (в зависимости от возраста играющих детей). Играющие дети делятся на 3—4 команды с равным числом участников. Команды выстраиваются в колонну у первой черты на расстоянии 1,5 м друг от друга. Каждый стоящий первым получает мяч и зажимает его между ног. По сигналу или команде воспитателя дети начинают прыгать на двух ногах до второй линии. После пересечения линии они берут мяч в руки, бегом возвращаются назад, передают мяч следующему игроку, а сами становятся в конец колонны. Побеждает та команда, чей последний игрок пересечет первым линию «старта» с мячом в руках. Вариант игры: на второй линии для каждой команды ставят ориентир, вокруг которого должен прыгать ребенок, а потом также прыжками возвращаться с зажатым между ног мячом к первой линии, передавая его следующему игроку за первой линией. 1.Построение 2.Проверка домашнего задания у конкретного ученика (история возникновения баскетбола ,правила игры ) 3.Подведение итогов урока. 4.Организованный выход класса из зала В конце урока учащиеся проводят рефлексию: - что узнал, чему научился - что осталось непонятным - над чем необходимо работать | |