СДЕЛАЙТЕ СВОИ УРОКИ ЕЩЁ ЭФФЕКТИВНЕЕ, А ЖИЗНЬ СВОБОДНЕЕ

Благодаря готовым учебным материалам для работы в классе и дистанционно

Скидки до 50 % на комплекты
только до

Готовые ключевые этапы урока всегда будут у вас под рукой

Организационный момент

Проверка знаний

Объяснение материала

Закрепление изученного

Итоги урока

Влияние экспериментальной деятельности на развитие творческих способностей детей раннего возраста

Нажмите, чтобы узнать подробности

Мы хотим видеть наших воспитанников любознательными, общительными, самостоятельными, творческими личностями. Только в творческой деятельности происходит развитие творческих способностей

Просмотр содержимого документа
«Влияние экспериментальной деятельности на развитие творческих способностей детей раннего возраста»

Влияние экспериментальной деятельности

на развитие творческих способностей детей

раннего возраста


Мы хотим видеть наших воспитанников любознательными, общительными, самостоятельными, творческими личностями. Только в творческой деятельности происходит развитие творческих способностей. Отсюда возникает необходимость активизировать творческую, познавательную и практическую деятельность детей. Экспериментальная деятельность , наряду с игровой, является ведущей деятельностью ребёнка. Главное, чтобы детский интерес к исследованиям, открытиям со временем не пропал.

Для успешной работы в этом направлении необходимо создать условия и систему мероприятий. Например, дать интересные названия различным уголкам:

книжный уголок – «Теремок для сказок»,

место для игр с водой – «Пляж для уток»,

зону для подвижных игр – «Музыкальная полянка».

В ходе экспериментирования у детей задействуются все органы чувств, т. к. дети имеют возможность потрогать, послушать, понюхать и даже попробовать на вкус различные вещества. Для игр – экспериментов малышам предлагаются ; песок, гипс, вода, жидкое мыло, снег, пробки, бросовый материал, камушки, бутылочки, поролон, трубочки, различные виды круп и многое другое. Важным моментом является то , что все предполагаемые материала были интересно обыграны.

Игры с песком и водой показывают, что они не только приносят детям радость и эмоциональное равновесие, но и развивают целый спектр умений и способностей, развивают моторику и координацию движений рук, тактильные чувства, воображение, мышление, фантазию, речь и т.д.

Вся деятельность проводится в игровой форме и продолжительностью 8 – 10 минут и взрослый при этом является равноправным партнёром. В процессе экспериментирования ребёнок получает возможность удовлетворить присущую ему любознательность.

Чтобы полученные знания и способности у детей закреплялись, необходимо информировать родителей, т.е. консультировать, приглашать на мастер –классы, проводить совместные игры – занятия, организовывать выставки и др.




Скачать

Рекомендуем курсы ПК и ППК для учителей

Вебинар для учителей

Свидетельство об участии БЕСПЛАТНО!