СДЕЛАЙТЕ СВОИ УРОКИ ЕЩЁ ЭФФЕКТИВНЕЕ, А ЖИЗНЬ СВОБОДНЕЕ

Благодаря готовым учебным материалам для работы в классе и дистанционно

Скидки до 50 % на комплекты
только до 14.06.2025

Готовые ключевые этапы урока всегда будут у вас под рукой

Организационный момент

Проверка знаний

Объяснение материала

Закрепление изученного

Итоги урока

Презентация "Влияние компьютерной игры Minecraft на изучение английского языка"

Нажмите, чтобы узнать подробности

Презентация к исследовательской работе "Влияние компьютерной игры Minecraft на изучение английского языка"

Просмотр содержимого документа
«Презентация "Влияние компьютерной игры Minecraft на изучение английского языка"»

Тема: «Влияние компьютерной игры Minecraft  на изучение английского языка».   Работу выполнили: Полетаев Ростислав, Латыпов Марат Ученики 5а класса МБОУ «СОШ №26 с углубленным изучением отдельных предметов» г. Ижевска Руководитель: Будникова А.М. Учитель английского языка

Тема: «Влияние компьютерной игры Minecraft на изучение английского языка».

Работу выполнили:

Полетаев Ростислав,

Латыпов Марат

Ученики 5а класса

МБОУ «СОШ №26 с углубленным изучением отдельных предметов» г. Ижевска

Руководитель: Будникова А.М.

Учитель английского языка

ЦЕЛЬ : Исследование лексики игры Minecraft и ее практического применения ЗАДАЧИ: - разработать краткий словарь-плакат в картинках по категориям - Изучить игру, выявить школьные предметы, на которых ее можно использовать, доказать значимость на уроках английского языка. - составить список слов из MINECRAFT. - разработать анкеты с опросом для учащихся 5-6 классов на знание предлагаемой лексики и провести опрос Гипотеза:    Мы полагаем, что с помощью компьютерной игры Minecraft можно пополнить словарный запаc Методы исследования:    наблюдение;     анализ;     социологический опрос (анкетирование)/

ЦЕЛЬ : Исследование лексики игры Minecraft и ее практического применения

ЗАДАЧИ:

  • - разработать краткий словарь-плакат в картинках по категориям
  • - Изучить игру, выявить школьные предметы, на которых ее можно использовать, доказать значимость на уроках английского языка.
  • - составить список слов из MINECRAFT.
  • - разработать анкеты с опросом для учащихся 5-6 классов на знание предлагаемой лексики и провести опрос
  • Гипотеза:   Мы полагаем, что с помощью компьютерной игры Minecraft можно пополнить словарный запаc
  • Методы исследования:   наблюдение;    анализ;    социологический опрос (анкетирование)/
+ «ШАХТА», «ДОБЫВАТЬ» «МОЁ» «РЕМЕСЛО»  «ТВОРЧЕСТВО»

+

  • «ШАХТА», «ДОБЫВАТЬ»
  • «МОЁ»
  • «РЕМЕСЛО»

  • «ТВОРЧЕСТВО»
АНГЛИЙСКИЙ ЯЗЫК   ГЕОГРАФИЯ  ХИМИЯ ИСТОРИЯ ФИЗИКА МАТЕМАТИКА БИОЛОГИЯ
  • АНГЛИЙСКИЙ ЯЗЫК
  • ГЕОГРАФИЯ
  • ХИМИЯ
  • ИСТОРИЯ
  • ФИЗИКА
  • МАТЕМАТИКА
  • БИОЛОГИЯ
Выживание    (англ.  Survival ) Творческий режим    (англ.  Creative ) Приключения    (англ.  Adventure) Хардкор    (англ.  Hardcore ) Наблюдение    (англ.  Spectator Mode )
  • Выживание  

(англ.  Survival )

  • Творческий режим  

(англ.  Creative )

  • Приключения  

(англ.  Adventure)

  • Хардкор  

(англ.  Hardcore )

  • Наблюдение  

(англ.  Spectator Mode )

BIOMS Ледяные пики  Ice Spikes Заснеженная тундра  Snowy Tundra  Заснеженные таёжные горы  Snowy Taiga Mountains Равнина Plains, Подсолнечное поле  Sunflower Plains, Лес Forest, Берёзовый лес Birch Forest, Болото Swampland, etc.

BIOMS

  • Ледяные пики

Ice Spikes

  • Заснеженная тундра Snowy Tundra
  • Заснеженные таёжные горы Snowy Taiga Mountains
  • Равнина Plains,
  • Подсолнечное поле

Sunflower Plains,

  • Лес Forest,
  • Берёзовый лес Birch Forest,
  • Болото Swampland, etc.
FARMER Мотыга  (англ.  Hoe ) PLANTS Wheat_seeds ( семена  пшеницы ) - wheat пшеница Pumpkin_seeds ( семена тыквы ) - pumpkin_stem стебель тыквы – pumpkin тыква Melon_seeds ( семена арбуза ) _ melon_stem стебель арбуза – melon арбуз Beetroot Seeds ( семена свеклы ) - Beetroot свекла Морковь  (англ.  Carrot )  , Картофель  (англ.  Potato ) и Какао-бобы  (англ.  Cocoa Beans ) FARM ANIMALS - Sheep, pigs, rabbits, cows, chickens,   horses

FARMER

  • Мотыга  (англ.  Hoe )

PLANTS

  • Wheat_seeds ( семена пшеницы ) - wheat пшеница
  • Pumpkin_seeds ( семена тыквы ) - pumpkin_stem стебель тыквы – pumpkin тыква
  • Melon_seeds ( семена арбуза ) _ melon_stem стебель арбуза – melon арбуз
  • Beetroot Seeds ( семена свеклы ) - Beetroot свекла
  • Морковь  (англ.  Carrot, Картофель  (англ.  Potato ) и Какао-бобы  (англ.  Cocoa Beans )

FARM ANIMALS - Sheep, pigs, rabbits, cows, chickens, horses

 MINER Кирка́  (англ.  Pickaxe ) Глина  (англ.  Clay ), Булыжник  (англ.  Cobblestone ), Земля  (англ.  Dirt ), Каменистая земля  (англ.  Coarse Dirt ), Гравий  (англ.  Gravel ), Гранит  (англ.  Granite ), Угольная руда  (англ.  Coal Ore ), Железная руда  (англ.  Iron Ore ), Золотая руда  (англ.  Gold Ore ), Изумрудная руда  (англ.  Emerald Ore ), Лазуритовая руда  (англ.  Lapis Lazuli Ore ), Красная руда  (известна также как  руда красного камня ) (англ.  Redstone Ore ), Алмазная руда  (англ.  Diamond Ore ), Кварцевая руда Нижнего мира  (англ.  Nether Quartz Ore ).

MINER

  • Кирка́  (англ.  Pickaxe )
  • Глина  (англ.  Clay ), Булыжник  (англ.  Cobblestone ), Земля  (англ.  Dirt ), Каменистая земля  (англ.  Coarse Dirt ), Гравий  (англ.  Gravel ), Гранит  (англ.  Granite ), Угольная руда  (англ.  Coal Ore ), Железная руда  (англ.  Iron Ore ), Золотая руда  (англ.  Gold Ore ), Изумрудная руда  (англ.  Emerald Ore ), Лазуритовая руда  (англ.  Lapis Lazuli Ore ), Красная руда  (известна также как  руда красного камня ) (англ.  Redstone Ore ), Алмазная руда  (англ.  Diamond Ore ), Кварцевая руда Нижнего мира  (англ.  Nether Quartz Ore ).
BUILDER Топор  (англ.  Axe ) WOOD - PLANKS

BUILDER

  • Топор  (англ.  Axe )
  • WOOD - PLANKS
STONE-BRICKS

STONE-BRICKS

  WARRIOR    ARMOR WEAPON Меч  (англ.  Sword ), Лук  (англ.  Bow ) и стрелы (ARROWS), Трезубец  (англ.  Trident )

WARRIOR

ARMOR

WEAPON

  • Меч  (англ.  Sword ), Лук  (англ.  Bow ) и стрелы (ARROWS), Трезубец  (англ.  Trident )
Результаты исследования  (50 человек – 5 а и 6 а) 1. Имеется ли у вас компьютер, планшет, телефон или игровая приставка? 2. Играете ли вы в компьютерные игры? (45 чел. из 50 чел.)

Результаты исследования (50 человек – 5 а и 6 а)

  • 1. Имеется ли у вас компьютер, планшет, телефон или игровая приставка?
  • 2. Играете ли вы в компьютерные игры?
  • (45 чел. из 50 чел.)
3. Играете или играли ли вы в Minecraft? 4. На каком языке ваша версия игры Майнкрафт? Только у 6 человек из 50 –версия игры IN ENGLISH
  • 3. Играете или играли ли вы в Minecraft?
  • 4. На каком языке ваша версия игры Майнкрафт?

Только у 6 человек из 50 –версия игры IN ENGLISH

После просмотра презентации 50 человек попросили: 5. Перечислите те английские слова и фразы, с которыми приходится сталкиваться в процессе игры (указать источник перевода от 0 до 2: 0 – назвал сам, 1- помог друг, 2- воспользовался словарем, переводчиком)

После просмотра презентации 50 человек попросили:

  • 5. Перечислите те английские слова и фразы, с которыми приходится сталкиваться в процессе игры (указать источник перевода от 0 до 2: 0 – назвал сам, 1- помог друг, 2- воспользовался словарем, переводчиком)
Выводы.  Анализ собранного материала Результаты опроса показали, что большинство учеников умеют рационально использовать компьютер. Большинство учеников осознают, что игры помогают им усвоить нормы иностранного языка. Это позитивно сказывается  на словарном запасе и восприятии английской речи на слух и, как следствие, на поддержание интереса к предмету «Английский язык» Опираясь на полученные выводы, мы бы хотели порекомендовать преподавателям иностранного языка стремиться побольше  узнать о том, как используют их ученики английский язык в своей повседневной деятельности за пределами школы. Ничуть не умаляя той значимости, которую имеют онлайн игры в качестве источника полезных знаний в области английского языка

Выводы. Анализ собранного материала

  • Результаты опроса показали, что большинство учеников умеют рационально использовать компьютер. Большинство учеников осознают, что игры помогают им усвоить нормы иностранного языка. Это позитивно сказывается  на словарном запасе и восприятии английской речи на слух и, как следствие, на поддержание интереса к предмету «Английский язык»
  • Опираясь на полученные выводы, мы бы хотели порекомендовать преподавателям иностранного языка стремиться побольше  узнать о том, как используют их ученики английский язык в своей повседневной деятельности за пределами школы. Ничуть не умаляя той значимости, которую имеют онлайн игры в качестве источника полезных знаний в области английского языка


Скачать

Рекомендуем курсы ПК и ППК для учителей

Вебинар для учителей

Свидетельство об участии БЕСПЛАТНО!