Этап «Обобщение и закрепление». | Работа в группах -Перед вами карточки . На них список распространенных привычек людей -Опираясь на тему занятия распределите их на 2 группы . -Веберите из списка полезные привычки и поставте напротив знак + . -Веберите из списка вредные привычки и поставте напротив знак -. -Посмотрим, что же у вас получилось ? Слайд 5-13 Слайд 14 | Применяют жизненный опыт для решения поставленной задачи Список привычек: Лениться . Чистить зубы. Выполнять режим дня . Сутулиться. Заниматься спортом . Злиться по пустякам. Делать зарядку. Есть полезные продукты . Долго сидеть за компьютером. Мыть руки перед едой . Грызть ногти,ручки и карандаши. Убирать свою комнату . Близко смотреть телевизор. Гулять на свежем воздухе. Читать лежа. Опаздывать в школу. . | Умение представлять и сообщать в устной и письменной форме результаты обобщения. | Обучающиеся кооперируют усилия по решению учебой задачи. Готовность к обсуждению разных точек зрения и выработке общей позиции. Идет работа в группах . Из каждой группы по очереди выходит один ученик и рассуждает о пользе либо вреде привычки. На доске два цветка здоровья . Если привычка хорошая ,то цветок здоровья со знаком (+ ) получает лепесток.(Либо окрашивается ). Если привычка плохая ,то цветок здоровья со знаком (-) теряет один лепесток. Стихотворения сопровождающие обсуждение и разбор привычек: Утром раньше поднимайся, Прыгай ,бегай, отжимайся. Для здоровья ,для порядка Людям всем нужна зарядка! Запомнить нужно навсегда Залог здоровья – чистота! Главное в жизни - это здоровье! С детства попробуйте это понять. Главная ценность это - здоровье! Его не купить , но легко потерять. В ходе рассуждения обучающиеся приходят к выводу: Полезные привычки приносят пользу нашему здоровью , а вредные привычки отнимают его.(Как наш цветок потерял лепестки). Наши привычки формируем мы сами .Нужно воспитывать у себя полезные привычки и избавляться от вредных. | Согласовывать усилия по решению учебной задачи. Договариваться и приходить к общему мнению в совместной деятельности. Учитывать другие мнения. | Осуществляют взаимоконтроль в группе. | Этап «Физкультминутка». Гимнастика для глаз (комплекс упражнений - восьмерка, часики , качели и др.) | | Выполняют физкультминутку. Выполнение физических упражнений. | Формирования навыков эмоционального расслабления, с помощью специального комплекса физических упражнений. | Выполнение комплекса физических упражнений в группе. | Соблюдение техники безопасности при выполнении групповых физических упражнений. Умение организовывать и осуществлять совместное времяпрепровождение полезное для здоровья. | Самоорганизация, саморегуляция. | Проводить психическую и физическую разгрузку в ходе работы Умение распределять нагрузку при выполнении работы, чередовать работу и отдых, концентрироваться на работе, настроить себя на дальнейшую работу. |