СДЕЛАЙТЕ СВОИ УРОКИ ЕЩЁ ЭФФЕКТИВНЕЕ, А ЖИЗНЬ СВОБОДНЕЕ

Благодаря готовым учебным материалам для работы в классе и дистанционно

Скидки до 50 % на комплекты
только до

Готовые ключевые этапы урока всегда будут у вас под рукой

Организационный момент

Проверка знаний

Объяснение материала

Закрепление изученного

Итоги урока

Влияние режима дня ( сна) на работоспособность подростка

Категория: География

Нажмите, чтобы узнать подробности

Исследовательская работа в рамках внеурочной деятельности по курсу " Медицинская география"

Просмотр содержимого документа
«Влияние режима дня ( сна) на работоспособность подростка»

Влияние режима дня (сна) на работоспособность ученика подросткового возраста Исследовательская работа Ученица 8 д класса МБОУ СШ №68

Влияние режима дня (сна) на работоспособность ученика подросткового возраста

Исследовательская работа

Ученица 8 д класса

МБОУ СШ №68

План:  1.Актуальность темы  2.Цели  3.Гипотеза  4.Исследование  5.Анализ результатов исследования  6.Вывод по гипотезе  7.Рекомендации

План: 1.Актуальность темы 2.Цели 3.Гипотеза 4.Исследование 5.Анализ результатов исследования 6.Вывод по гипотезе 7.Рекомендации

Актуальность темы. Подростки очень активны: старательно учатся, посещают дополнительные занятия, занимаются спортом. Недостаток сна быстро сказывается на состоянии подростка: он быстро устает, становится вялым, невнимательным, раздражительным.

Актуальность темы.

Подростки очень активны: старательно учатся, посещают дополнительные занятия, занимаются спортом.

Недостаток сна быстро сказывается на состоянии подростка: он быстро устает, становится вялым, невнимательным, раздражительным.

Цели:  1.Выяснить нормы сна для школьников подросткового возраста.  2.Отследить количество сна в течение месяца.  3.Отследить момент усталости в течение месяца.  4.Выявить причины появления усталости и нарушения режима сна.  5.Дать рекомендации для нормализации сна у подростка.

Цели: 1.Выяснить нормы сна для школьников подросткового возраста. 2.Отследить количество сна в течение месяца. 3.Отследить момент усталости в течение месяца. 4.Выявить причины появления усталости и нарушения режима сна. 5.Дать рекомендации для нормализации сна у подростка.

 Гипотеза   Если мой сон длится 8 часов, то моя работоспособность в течение дня нормальная.

Гипотеза Если мой сон длится 8 часов, то моя работоспособность в течение дня нормальная.

Причины Существует два типа людей. Люди «Жаворонки» и «Совы». «Жаворонки» легко просыпаются утром, активны в первой половине дня, засыпают до полуночи. «Совы» с трудом просыпаются по утрам. Пик их активности наступает во второй половине дня, засыпание происходит после полуночи.

Причины

Существует два типа людей. Люди «Жаворонки» и «Совы». «Жаворонки» легко просыпаются утром, активны в первой половине дня, засыпают до полуночи. «Совы» с трудом просыпаются по утрам. Пик их активности наступает во второй половине дня, засыпание происходит после полуночи.

 Рекомендации:  1.Снизить дневные нагрузки  2.Ограничить компьютерные игры  3.Исключить энергетические напитки  4.Поощрять короткий дневной сон  5.Избегать длительного сна  6.Вечерние прогулки  7.Проветривание помещения

Рекомендации: 1.Снизить дневные нагрузки 2.Ограничить компьютерные игры 3.Исключить энергетические напитки 4.Поощрять короткий дневной сон 5.Избегать длительного сна 6.Вечерние прогулки 7.Проветривание помещения

Вывод по гипотезе На основе этих данных можно сказать, что если подростки спят от 8 до 10 часов, то их работоспособность нормальная.

Вывод по гипотезе

На основе этих данных можно сказать, что если подростки спят от 8 до 10 часов, то их работоспособность нормальная.


Скачать

Рекомендуем курсы ПК и ППК для учителей

Вебинар для учителей

Свидетельство об участии БЕСПЛАТНО!