СДЕЛАЙТЕ СВОИ УРОКИ ЕЩЁ ЭФФЕКТИВНЕЕ, А ЖИЗНЬ СВОБОДНЕЕ

Благодаря готовым учебным материалам для работы в классе и дистанционно

Скидки до 50 % на комплекты
только до

Готовые ключевые этапы урока всегда будут у вас под рукой

Организационный момент

Проверка знаний

Объяснение материала

Закрепление изученного

Итоги урока

«Влияние увлечения мобильными играми на переменах и успеваемость обучающихся»

Нажмите, чтобы узнать подробности

Просмотр содержимого документа
««Влияние увлечения мобильными играми на переменах и успеваемость обучающихся»»

 Исследовательская работа    «Влияние увлечения мобильными играми  на переменах и успеваемость обучающихся» Выполнила ученица 4 «Б» класса Свитачева Алёна Учитель:Жумашева Е.Ш.

Исследовательская работа

«Влияние увлечения мобильными играми на переменах и успеваемость обучающихся»

Выполнила ученица 4 «Б» класса

Свитачева Алёна

Учитель:Жумашева Е.Ш.

              Цель  исследования :     Задачи:          Гипотеза:   выяснить, являются ли видом отдыха игры на мобильных телефонах на перемене или они отрицательно влияют на успеваемость учащихся  во-первых, выяснить мобильные игры на телефонах влияют на артериальное давление и пульс ребёнка  во-вторых, провести практические опыты и выявить, как влияют игры на мобильных телефонах на переменах на познавательную активность учащихся 4 Б класса на уроках  в-третьих, узнать, как родители проводили время на переменах   Увлечение мобильными играми на переменах, отрицательно влияют на учебную деятельность

Цель исследования : Задачи: Гипотеза:

выяснить, являются ли видом отдыха игры на мобильных телефонах на перемене или они отрицательно влияют на успеваемость учащихся

во-первых, выяснить мобильные игры на телефонах влияют на артериальное давление и пульс ребёнка

во-вторых, провести практические опыты и выявить, как влияют игры на мобильных телефонах на переменах на познавательную активность учащихся 4 Б класса на уроках

в-третьих, узнать, как родители проводили время на переменах

Увлечение мобильными играми на переменах, отрицательно влияют на учебную деятельность

                 Объект  исследования :     предмет  исследованя:            Учащиеся 4 «Б» класса МОУ «СШ №2»  г. Николаевска   Влияние мобильных игр на учёбу 4 «Б» класса

Объект исследования : предмет исследованя:

Учащиеся 4 «Б» класса МОУ «СШ №2»

г. Николаевска

Влияние мобильных игр на учёбу 4 «Б» класса

История появления и развития сотовой связи. В настоящее время сотовая связь  — самая распространенная из всех видов мобильной радиосвязи, поэтому чаще всего мобильным телефоном называют сотовый телефон. Первый портативный телефон появился в США еще в 1946 году, первые образцы переносных аппаратов в СССР появились в 1957 году и весило такое устройство около 3 килограммов. Мобильная связь в развитых странах мира стала быстро развиваться в 80-е годы прошлого века. В нашей стране первый звонок с сотового телефона был совершен в сентябре 1991 года. Россия была вынуждена использовать технологии Запада, отстав в продвижении мобильной связи.

История появления и развития сотовой связи.

В настоящее время сотовая связь  — самая распространенная из всех видов мобильной радиосвязи, поэтому чаще всего мобильным телефоном называют сотовый телефон.

Первый портативный телефон появился в США еще в 1946 году, первые образцы переносных аппаратов в СССР появились в 1957 году и весило такое устройство около 3 килограммов. Мобильная связь в развитых странах мира стала быстро развиваться в 80-е годы прошлого века.

В нашей стране первый звонок с сотового телефона был совершен в сентябре 1991 года. Россия была вынуждена использовать технологии Запада, отстав в продвижении мобильной связи.

Роль мобильного телефона в жизни учеников  При правильном использовании мобильный телефон в жизни школьника является большим помощником. С помощью телефона в любой момент можно быстро связаться  со своими родственниками, друзьями, одноклассниками.  Мобильный телефон - это ещё и игровое устройство.  И многие ребята воспринимают мобильные телефоны, прежде всего, как игрушки.

Роль мобильного телефона в жизни учеников

При правильном использовании мобильный

телефон в жизни школьника является большим

помощником. С помощью телефона в любой момент можно быстро связаться  со своими

родственниками, друзьями, одноклассниками.

Мобильный телефон - это ещё и игровое устройство.

И многие ребята воспринимают мобильные

телефоны, прежде всего, как игрушки.

Эксперимент 1. Влияние игр на мобильных телефонах, на показатели артериального давления и пульса учащихся 4 «Б» класса. Мед.сестра Бондаренко В.А.

Эксперимент 1.

Влияние игр на мобильных телефонах, на показатели артериального

давления и пульса учащихся 4 «Б» класса.

Мед.сестра Бондаренко В.А.

Диаграмма Влияние мобильных игр на медицинские показатели состояния здоровья обучающихся 4 Б класса   Давление (среднее) у участников до эксперимента - 106 единиц После эксперимента давление (среднее) - 110 единиц   Пульс до эксперимента - 98 ударов в минуту Пульс после эксперимента - 107 ударов в минуту.

Диаграмма

Влияние мобильных игр на медицинские показатели состояния здоровья обучающихся 4 Б класса

Давление (среднее) у участников до эксперимента - 106 единиц

После эксперимента давление (среднее) - 110 единиц

Пульс до эксперимента - 98 ударов в минуту

Пульс после эксперимента - 107 ударов в минуту.

Эксперимент 2. Влияние игр на мобильном телефоне на выполнение логического теста

Эксперимент 2.

Влияние игр на мобильном телефоне на выполнение логического теста

Диаграмма Влияние игр на мобильном телефоне на познавательные способности обучающихся 4 А класса До игры правильно После игры правильно выполнили: выполнили:  5 заданий- 1 ученик 5 заданий- 3 ученика 4 задания - 2 ученика 4 задания-3 ученика 3 задания - 4 ученика 3 задания-4 ученика 2 задания - 3 ученика 2 задания-5 учеников

Диаграмма

Влияние игр на мобильном телефоне на познавательные способности обучающихся

4 А класса

До игры правильно

После игры правильно выполнили:

выполнили:

5 заданий- 1 ученик

5 заданий- 3 ученика

4 задания - 2 ученика

4 задания-3 ученика

3 задания - 4 ученика

3 задания-4 ученика

2 задания - 3 ученика

2 задания-5 учеников

Как наши родители проводили перемены в школе   Я поинтересовалась у родителей моих одноклассников, как они проводили перемены в школе, ведь в то время не было телефонов. Всего было опрошено 20 человек. 14 человек заявили, что в их время были веселые перемены с множеством разных игр, что они никогда не сидели просто так, чаще всего бегали, прыгали. 6 человек сказали, что на переменах повторяли домашнее задание

Как наши родители проводили перемены в школе

Я поинтересовалась у родителей моих одноклассников, как они проводили перемены в школе, ведь в то время не было телефонов. Всего было опрошено 20 человек. 14 человек заявили, что в их время были веселые перемены с множеством разных игр, что они никогда не сидели просто так, чаще всего бегали, прыгали. 6 человек сказали, что на переменах повторяли домашнее задание

Результаты опроса родителей  учащихся 4 Б класса

Результаты опроса родителей учащихся 4 Б класса

 ВЫВОД У всех учеников мобильные игры стали причиной повышения артериального давления и учащения пульса. У большинства участников эксперимента после мобильных игр ухудшились результаты выполнения задания. Я пришла к выводу, что использование мобильных телефонов в игровых целях снижает работоспособность и повышает утомляемость учеников.  Я задумалась, чем же заняться на перемене, чтобы она была полезной. Понаблюдав за своими одноклассниками, я убедилась, что ничего так не расслабляет как хорошее дружеское общение. Я всем советую: надо стараться отдыхать на переменах, а не заниматься ненужными делами, в том числе играми на мобильных телефонах. От хорошо организованной перемены во многом зависит успеваемость на уроках.

ВЫВОД

У всех учеников мобильные игры стали причиной повышения артериального давления и учащения пульса. У большинства участников эксперимента после мобильных игр ухудшились результаты выполнения задания. Я пришла к выводу, что использование мобильных телефонов в игровых целях снижает работоспособность и повышает утомляемость учеников.

Я задумалась, чем же заняться на перемене, чтобы она была полезной. Понаблюдав за своими одноклассниками, я убедилась, что ничего так не расслабляет как хорошее дружеское общение.

Я всем советую: надо стараться отдыхать на переменах, а не заниматься ненужными делами, в том числе играми на мобильных телефонах. От хорошо организованной перемены во многом зависит успеваемость на уроках.


Скачать

Рекомендуем курсы ПК и ППК для учителей

Вебинар для учителей

Свидетельство об участии БЕСПЛАТНО!