СДЕЛАЙТЕ СВОИ УРОКИ ЕЩЁ ЭФФЕКТИВНЕЕ, А ЖИЗНЬ СВОБОДНЕЕ

Благодаря готовым учебным материалам для работы в классе и дистанционно

Скидки до 50 % на комплекты
только до

Готовые ключевые этапы урока всегда будут у вас под рукой

Организационный момент

Проверка знаний

Объяснение материала

Закрепление изученного

Итоги урока

Влияние звуков на рост и развитие растений

Категория: Биология

Нажмите, чтобы узнать подробности

Презентация ученицы. Защита проекта.

Просмотр содержимого документа
«Влияние звуков на рост и развитие растений»

Муниципальное бюджетное общеобразовательное учреждение «Средняя общеобразовательная школа с.Маяк» Нанайского района Хабаровского края Исследовательский проект:  «Влияние звуков на рост и развитие растений». Подготовила Хакимова Илиза, ученица 6 класса Руководитель Савчук Марина Степановна, учитель географии и биологии.

Муниципальное бюджетное общеобразовательное учреждение

«Средняя общеобразовательная школа с.Маяк»

Нанайского района Хабаровского края

Исследовательский проект: «Влияние звуков на рост и развитие растений».

Подготовила Хакимова Илиза, ученица 6 класса

Руководитель Савчук Марина Степановна, учитель географии и биологии.

Введение. Слово... Звук, живущий доли секунды и пропадающий в пространстве. Все зависит не только от того, из каких звуков состоит слово, и даже не от их порядка в слове, а от того, какова информативная емкость этого звука. Я заинтересовалась этим фактом и решила проверить достоверность этой версии на опыте, использовала отростки бальзамина.

Введение.

Слово... Звук, живущий доли секунды и пропадающий в пространстве. Все зависит не только от того, из каких звуков состоит слово, и даже не от их порядка в слове, а от того, какова информативная емкость этого звука. Я заинтересовалась этим фактом и решила проверить достоверность этой версии на опыте, использовала отростки бальзамина.

Цель опыта: определить степень влияния добрых, злых слов, на рост и развитие растений. Для достижения поставленной цели необходимо решение следующих задач: Изучить методики проведения опыта на растениях; Научиться правильно выращивать растения для проведения опыта; Обработать полученные данные; Сравнить степень влияния различных слов на развитие растений. Предмет исследования – отростки бальзамина. Я выдвинула следующую гипотезу: слово несет информацию и оказывает определенное влияние на рост и развитие растений.

Цель опыта: определить степень влияния добрых, злых слов, на рост и развитие растений. Для достижения поставленной цели необходимо решение следующих задач:

  • Изучить методики проведения опыта на растениях;
  • Научиться правильно выращивать растения для проведения опыта;
  • Обработать полученные данные;
  • Сравнить степень влияния различных слов на развитие растений.

Предмет исследования – отростки бальзамина.

Я выдвинула следующую гипотезу: слово несет информацию и оказывает определенное влияние на рост и развитие растений.

Отростки бальзамина. Длина от основания до вершины. 1 отросток 5 см. 2 отросток Количество листьев. 5 см. 8 листьев. 8 листьев. Ход работы

Отростки бальзамина.

Длина от основания до вершины.

1 отросток

5 см.

2 отросток

Количество листьев.

5 см.

8 листьев.

8 листьев.

Ход работы

Результаты эксперимента Сроки: 1 марта 2017 года - 1 мая 2017 года. 1 отросток 2 отросток Отростки бальзамина. Длина от основания до вершины. 1 отросток. Длина боковых побегов. 2 отросток. 12 см. Количество листьев. 9 см. 5-6 см. 6-9 см. От 50 и более. От 40 и более.

Результаты эксперимента

Сроки: 1 марта 2017 года - 1 мая 2017 года.

1 отросток

2 отросток

Отростки бальзамина.

Длина от основания до вершины.

1 отросток.

Длина боковых побегов.

2 отросток.

12 см.

Количество листьев.

9 см.

5-6 см.

6-9 см.

От 50 и более.

От 40 и более.

Выводы, заключение. Как видно из анализа результатов, злые слова действительно отрицательно влияют на растения. Растения практически погибают. Добрые же слова дают неплохие результаты. Вывод: слово действительно влияет на рост и развитие растений. Значит, мы в ответе за то, каким будет этот мир. Нам стоит контролировать себя, свои мыли и слова. Я планирую продолжить работу по этой теме. Для этого я будем произносить различные слова над водой, а затем поливать этой водой цветы.

Выводы, заключение.

Как видно из анализа результатов, злые слова действительно отрицательно влияют на растения. Растения практически погибают. Добрые же слова дают неплохие результаты.

Вывод: слово действительно влияет на рост и развитие растений. Значит, мы в ответе за то, каким будет этот мир. Нам стоит контролировать себя, свои мыли и слова.

Я планирую продолжить работу по этой теме. Для этого я будем произносить различные слова над водой, а затем поливать этой водой цветы.


Скачать

Рекомендуем курсы ПК и ППК для учителей

Вебинар для учителей

Свидетельство об участии БЕСПЛАТНО!