СДЕЛАЙТЕ СВОИ УРОКИ ЕЩЁ ЭФФЕКТИВНЕЕ, А ЖИЗНЬ СВОБОДНЕЕ

Благодаря готовым учебным материалам для работы в классе и дистанционно

Скидки до 50 % на комплекты
только до

Готовые ключевые этапы урока всегда будут у вас под рукой

Организационный момент

Проверка знаний

Объяснение материала

Закрепление изученного

Итоги урока

Влияние формативного оценивания на активизацию учебно-познавательной деятельности учащихся

Категория: Всем учителям

Нажмите, чтобы узнать подробности

Коучинг для учителей школ. Проведено с учителями района 16 апреля 2016 года. Коучинг проводился с участием менти по сетевому сообществу.

Просмотр содержимого документа
«Влияние формативного оценивания на активизацию учебно-познавательной деятельности учащихся»



































Дата:

20.04.2016 г.

Районный семинар

Названиезанятия:

Влияние формативного оценивания на активизацию учебно-познавательной деятельности учащихся

Ссылка:

Руководство, интернет ресурсы

Общие цели:

оказать содействие участникам коучинг занятия в понимании определения «формативное оценивание»  и в применении данного направления  в учебном процессе в целях улучшения практики преподавания

Результаты обучения:

участники коучинг занятия узнают о формативном оценивании  и поймут важность его применения  в уч ебном процессе в целях улучшения практики преподавания

Ключевые идеи:


Формативное оценивание младших школьников.

Применение формативного оценивания является сущностью эффективного преподавания, оно может стать мощным инструментом для улучшения обучения

Ресурсы

Фотоаппарат,ватман для групп, маркеры, стикеры (разных цветов), листы формата А4 для

выполнения задания, листочки с заданиями для групп, интерактивная доска, постеры Презентация «Формативное оценивание»

Задания:

І.Приветствие участников коучинг-сессии и деление на группы. (цвета и фигуры)

2.Упражнения-приветствие

Самопрезентация. «Я хороший учитель, потому что...»

Разделение на группы:

Оценивание приветствия и разделения на группы




Работа в группах

1 группа- Составить таблицу “Модель критериального оценивания»

2 группа – Что такое формативное оценивание? 1. Каковы цели и принципы? 2. Когда проводится? 3. Кого информирует? 4. Какова роль учителя? 5. Какова роль ученика? 6. Каковы формы проведения?







Презентация ФО.


Задание группам

1 группа – Роль формативного оценивания в повседневной жизни.

2 группа – Применение формативного оценивания с учетом возрастных особенностей на уроках.






Итог:

Все в наших руках, поэтому их нельзя опускать. (Коко Шанель).

Учителя выбирают фигуру и цвет




Учителя подбирают слова, которые по их мнению наиболее ярко их характеризуют.




Рефлексия:

Что понравилось, что не понравилось в выполнении упражнения? С какой целью можно использовать эту игру с детьми на уроках?



Учителя работают в группах













Защита работ


Рефлексия:

Какова была цель выполнения данного упражнения?

Полезно ли было выполнение данного упражнения для выявления степени понимания какого-либо понятия и почему?


Смотрят презентацию: «Формативное оценивание»




Защита постеров



Рефлексия:

Легко ли вам далось выполнение данного задания? Каким образом?

Как вы считаете, чему способствовало выполнение данного упражнения?

Задание- нарисовать свою руку на листе А4и на каждом пальце написать следующее:

большой палец-над чем бы я ещё хотела бы поработать

указательный палец-что нового и интересного я узнала

средний палец-мне не хватило......

безымянный палец-психологическая атмосфера на коучинге

мизинец-что мне понравилось и мои пожелания......

Рефлексия:

Аудитория -учителя начальных классов с казахским языком обучения, Большинство несертифицированных учителей с начальных школ № 33,38,25, которые впервые присутствуют на семинаре. Для них было новым абсолютно все: работа в группе, деление на группы, психологический настрой, самопрезентация, обратная связь. В коучинге принимала участие моя подопечная по сетевому сообществу С.А. - уитель 3 уровня. Ее работа была оценена коллегами.

Источники:

Руководство по работе в группе.

Рекомендуемая литература:

Интернет ресурсы.









Приветствие (по-разному)

Оценивание работы коллеги

Работа в группах





Защита почтеров





Рабочая доска