Ресурсы | Фотоаппарат,ватман для групп, маркеры, стикеры (разных цветов), листы формата А4 для выполнения задания, листочки с заданиями для групп, интерактивная доска, постеры Презентация «Формативное оценивание» |
Задания: | І.Приветствие участников коучинг-сессии и деление на группы. (цвета и фигуры) 2.Упражнения-приветствие Самопрезентация. «Я хороший учитель, потому что...» Разделение на группы: Оценивание приветствия и разделения на группы Работа в группах 1 группа- Составить таблицу “Модель критериального оценивания» 2 группа – Что такое формативное оценивание? 1. Каковы цели и принципы? 2. Когда проводится? 3. Кого информирует? 4. Какова роль учителя? 5. Какова роль ученика? 6. Каковы формы проведения? Презентация ФО. Задание группам 1 группа – Роль формативного оценивания в повседневной жизни. 2 группа – Применение формативного оценивания с учетом возрастных особенностей на уроках.
Итог: Все в наших руках, поэтому их нельзя опускать. (Коко Шанель). | Учителя выбирают фигуру и цвет Учителя подбирают слова, которые по их мнению наиболее ярко их характеризуют. Рефлексия: Что понравилось, что не понравилось в выполнении упражнения? С какой целью можно использовать эту игру с детьми на уроках? Учителя работают в группах Защита работ Рефлексия: Какова была цель выполнения данного упражнения? Полезно ли было выполнение данного упражнения для выявления степени понимания какого-либо понятия и почему? Смотрят презентацию: «Формативное оценивание» Защита постеров Рефлексия: Легко ли вам далось выполнение данного задания? Каким образом? Как вы считаете, чему способствовало выполнение данного упражнения? Задание- нарисовать свою руку на листе А4и на каждом пальце написать следующее: большой палец-над чем бы я ещё хотела бы поработать указательный палец-что нового и интересного я узнала средний палец-мне не хватило...... безымянный палец-психологическая атмосфера на коучинге мизинец-что мне понравилось и мои пожелания...... |
Рефлексия: | Аудитория -учителя начальных классов с казахским языком обучения, Большинство несертифицированных учителей с начальных школ № 33,38,25, которые впервые присутствуют на семинаре. Для них было новым абсолютно все: работа в группе, деление на группы, психологический настрой, самопрезентация, обратная связь. В коучинге принимала участие моя подопечная по сетевому сообществу С.А. - уитель 3 уровня. Ее работа была оценена коллегами. |