№ урока п/п п/п | Тема | Вид учебной деятельности | Планируемые результаты | Сроки проведения |
Предметные результаты | Универсальные учебные действия (УУД) |
Тема 1. Я и моя семья. |
-
| Здравствуй! | Учатся говорить о себе. Узнают фразы приветствия. Слушают, повторяют и читают новые слова. Составляют диалоги. Прослушивают рифмовку и поют знакомые слова. Развивают умения аудирования, чтения и говорения Выполняют задания в учебнике. | Учащиеся научатся приветствовать друг друга, знакомиться и прощаться. Активная лексика: Hello! Goodbye! I’m … My name is … What’s your name?; family, Nanny, boy, girl, chimp. Пассивная лексика: Open/close your books. Listen and point. Listen and look. Who’s this? Who’s missing? | Регулятивные: принимать и сохранять задачи учебной деятельности, находить средства её осуществления. Познавательные: Пользоваться наглядными средствами предъявления материала. Коммуникативные: вести этикетный диалог. | |
-
| Знакомьтесь: гадкий утенок. | Знакомятся с Гадким утенком, начинают чтение сказки о нем. Рассказывают о себе. Развивают умения аудирования, чтения и говорения. Выполняют задания в учебнике, интерактивные задания, слушают, повторяют и поют песню, сопровождая её соответствующими жестами.. | Учащие закрепят навыки приветствия, знакомства. Активная лексика: Look at my ducklings, Come and see! One, two, three! I’m a (duck), Look at my Ugly Duckling. Пассивная лексика: Open your books. Listen and look. What are you? How many ducklings?; duck, rabbit, mouse, tortoise. | Регулятивные: Принимать и сохранять цели и задачи учебной деятельности, находить средства её осуществления. Познавательные: Пользоваться наглядными средствами предъявления материала. Коммуникативные: Слушать, читать и понимать текст, содержащий изученный языковой материал и отдельные новые слова. | |
-
| Цвета. | Узнают цвета на английском языке. Слушают, повторяют и читают новые слова. Составляют диалоги. Прослушивают рифмовку и поют знакомые слова. Развивают умения аудирования, чтения и говорения. Слушают, повторяют и поют песню, сопровождая её соответствующими жестами. Выполняют задания в учебнике, интерактивные задания. | Учащие научатся, как спросить и как описать тот или иной цвет. Активная лексика: tea, queen, king, cup, red, blue, green, yellow, a (red) cup, Thank you!; yes, no. My cup is (red); yes, no. My cup is (red). Пассивная лексика: What colour is this? What is Larry? How lovely! | Регулятивные: принимать и сохранять задачи учебной деятельности, находить средства её осуществления. Познавательные: Пользоваться наглядными средствами предъявления материала. Коммуникативные: Вести элементарный диалог. | |
-
| Гадкий утенок. | Продолжают чтение сказки о гадком утенке. Развивают умения аудирования, чтения и говорения. | Учащиеся научатся эмоциональным восклицаниям. Активная лексика: tea, queen, king, cup, red, blue, green, yellow, a (red) cup, Thank you!; yes, no. My cup is (red); yes, no. My cup is (red). Пассивная лексика: What colour is this? What is Larry? How lovely! | Регулятивные: Принимать и сохранять цели и задачи учебной деятельности, находить средства её осуществления. Познавательные: Пользоваться наглядными средствами предъявления материала. Коммуникативные: Слушать, читать и понимать текст, содержащий изученный языковой материал и отдельные новые слова. | |
-
| Посмотрите на Чаклза. | Знакомятся с повелительным наклонением, командами, как на них реагировать. Выполняют задания в учебнике, интерактивные задания, слушают, повторяют и поют песню, сопровождая её соответствующими жестами. Развивают умения аудирования, чтения и говорения. | Учащиеся узнают способ образования повелительного наклонения, как назвать членов своей семьи. Активная лексика: Mummy, Daddy, cake, pink, sit down, stand up, clap your hands. Here’s a (red) cake for you. Thank you!; yes, no; It’s a (yellow) cake. Пассивная лексика: What’s this? What’s missing? Let’s listen. What colour is the girl’s cake? | Регулятивные: принимать и сохранять задачи учебной деятельности, находить средства её осуществления. Познавательные: Осознанно строить речевые высказывания в соответствии с задачами речевой коммуникации. Коммуникативные: Вести элементарный диалог. | |
-
| Гадкий утенок. | Продолжают чтение сказки о гадком утенке. Развивают умения аудирования, чтения и говорения. | Учащиеся закрепят навыки использования повелительного наклонения. Активная лексика: Go on now, children, Go and play! It’s such a lovely sunny day! Пассивная лексика: Is Mummy Duck happy or sad? Who’s this? How many ducklings? | Регулятивные: Принимать и сохранять цели и задачи учебной деятельности, находить средства её осуществления. Познавательные: Пользоваться наглядными средствами предъявления материала. Коммуникативные: Слушать, читать и понимать текст, содержащий изученный языковой материал и отдельные новые слова. | |
-
| Весело в школе! | Знакомятся с остальными цветами, как представить свою семья. Слушают, повторяют и читают новые слова. Развивают умения аудирования, чтения и говорения. Играют в игру. Слушают, повторяют и поют песню, сопровождая её соответствующими жестами.. Выполняют задания в учебнике, интерактивные задания. | Учащиеся закрепят умение использовать названия цветов, членов семьи. Активная лексика: purple, orange, green, red, yellow, blue, pink; This is my family! This is … Пассивная лексика: Who’s this? It’s lovely! What colour is this? | Регулятивные: принимать и сохранять задачи учебной деятельности, находить средства её осуществления. Познавательные: Пользоваться наглядными средствами предъявления материала. Коммуникативные: Использовать в речи ЛЕ , обслуживающие ситуацию общения. | |
-
| Время для чаепития. | Знакомятся с выражением предпочтений, лексикой по теме "Еда". Слушают, повторяют и читают новые слова. Составляют диалоги. Развивают умения аудирования, чтения и говорения. Играют в игру. Слушают, повторяют и поют песню, сопровождая её соответствующими жестами. Выполняют задания в учебнике, интерактивные задания. | Учащиеся закрепят умение использовать названия цветов, узнают, как рассказать о своих предпочтениях в еде. Активная лексика: tea, cup, cake, like, jam, lemon, milk, black, green, red, yellow, blue, pink; I like tea with …, This is … Пассивная лексика: Do you like tea? What colour is …? | Регулятивные: принимать и сохранять задачи учебной деятельности, находить средства её осуществления. Познавательные: Пользоваться наглядными средствами предъявления материала. Коммуникативные: Запрашивать и давать необходимую информацию. | |
Тема 2. Моя школа. | |
-
| Хорошего дня! | Знакомятся с числительными. Развивают умения аудирования, чтения и говорения. Слушают, повторяют и поют песню, сопровождая её соответствующими жестами.. Выполняют задания в учебнике, интерактивные задания. | Учащиеся научатся считать от 1 до 5, как спросить и ответить на вопрос о количестве. Активная лексика: family, Nanny, boy, girl, chimp; Hello, I’m …; Goodbye! My name’s …, What’s your name? ; числительные от 1 до 5, school, pen, pencil. Пассивная лексика: Where’s Larry going? How many (boys/girls)? | Регулятивные: принимать и сохранять задачи учебной деятельности, находить средства её осуществления. Познавательные: строить сообщения в устной форме Коммуникативные: Использовать лексические единицы, обслуживающие ситуацию общения. | |
-
| Гадкий утенок. | Продолжают чтение сказки о гадком утенке. Развивают умения аудирования, чтения и говорения. Знакомятся с выражением "Я умею..." Слушают, повторяют и поют песню, сопровождая её соответствующими жестами. Выполняют задания в учебнике, интерактивные задания. | Учащиеся научатся говорить о том, что они умеют или не умеют, спрашивать других об этом. Активная лексика: I’m a duckling. What are you? I can’t fly at all, can you? I’m a cat. I can play all day! But you’re so ugly. Go away! Пассивная лексика: Who’s this? | Регулятивные: Принимать и сохранять цели и задачи учебной деятельности, находить средства её осуществления. Познавательные: Пользоваться наглядными средствами предъявления материала. Коммуникативные: Слушать, читать и понимать текст, содержащий изученный языковой материал и отдельные новые слова. | |
-
| Мои школьные принадлежности. | Знакомятся с элементарной лексикой по теме "Школа", с вопросом "Где..?" Слушают, повторяют и читают новые слова. Составляют диалоги. Развивают умения аудирования, чтения и говорения. Выполняют задания в учебнике, интерактивные задания. | Учащиеся научатся называть школьные принадлежности, задавать вопрос со словом "Где", отвечать на него. Активная лексика: school, pen, pencil, числительные от 1 до 5, pencil case, rubber, book, schoolbag, desk, bus, in, on; (It’s) in the (book). Пассивная лексика: Where’s the rubber? Where are Larry’s pencils? | Регулятивные: принимать и сохранять задачи учебной деятельности, находить средства её осуществления. Познавательные: Пользоваться наглядными средствами предъявления материала. Коммуникативные: Использовать в речи ЛЕ , обслуживающие ситуацию общения. | |
-
| Сколько карандашей? | Повторяют названия школьных принадлежностей, цвета, числительные, вопрос "Где..?"; учатся считать от 6 до 10. Слушают, повторяют и читают новые слова. Составляют диалоги. Развивают умения аудирования, чтения и говорения. Выполняют задания в учебнике, интерактивные задания. | Учащиеся научатся счету от 6 до 10. Активная лексика: pencil case, rubber, book, schoolbag, desk, bus, in, on; (It’s) in the (book); magic, new, числительные от 6 до 10; (It’s) on the book. Пассивная лексика: Where’s the pen? What number is this? How many pencils? | Регулятивные: принимать и сохранять задачи учебной деятельности, находить средства её осуществления. Познавательные: Пользоваться наглядными средствами предъявления материала. Коммуникативные: Использовать лексические единицы, обслуживающие ситуацию общения, вести этикетный диалог. | |
-
| В моей школе. | Повторяют названия школьных принадлежностей, цвета, числительные, вопрос "Где..?"; счет от 1 до 10. Развивают умения аудирования, чтения и говорения. Слушают, повторяют и поют песню, сопровождая её соответствующими жестами.. Выполняют задания в учебнике, интерактивные задания. | Учащиеся закрепят умения использовать названия цветов, счет от 1 до 6, задавать вопрос о местоположении предмета. | Регулятивные: принимать и сохранять задачи учебной деятельности, находить средства её осуществления. Познавательные: Пользоваться наглядными средствами предъявления материала. Коммуникативные: Использовать лексические единицы, обслуживающие ситуацию общения, вести этикетный диалог. | |
Тема 3. Моя комната. |
-
| Давай посмотрим телевизор! | Учатся называть предметы в комнате, говорить о том, что есть в комнате. Слушают, повторяют и читают новые слова. Составляют диалоги. Прослушивают рифмовку и поют знакомые слова. Развивают умения аудирования, чтения и говорения. Выполняют задания в учебнике, интерактивные задания. Активная лексика: числительные от 1 до 10, pencil case, rub ber, book, schoolbag, desk, bus, in, on, room, chair, TV, table, bed, under; I’ve got a ... Пассивная лексика: What’s Larry got? Who’s this? | Учащиеся научатся называть предметы быта, закрепят счет, научатся фразе "У меня есть..." Активная лексика: числительные 1–10, pencil, schoolbag, pen, rubber, pencil case, yellow, green, blue, red, pink, like, yes/no, school. Пассивная лексика: sketch pad, Plasticine, exercise book, colour paper, cardboard, construction set; What colour (is)…? How many? Do you like your school uniform? | Регулятивные: принимать и сохранять задачи учебной деятельности, находить средства её осуществления. Познавательные: Пользоваться наглядными средствами предъявления материала. Коммуникативные: Использовать лексические единицы, обслуживающие ситуацию общения, вести этикетный диалог, строить монологическое высказывание | |
-
| Что у тебя есть? | Повторяют предметы быта, учатся задавать вопрос "Что у тебя есть?", отвечать на него положительно и отрицательно, узнают названия игрушек на английском языке. Развивают умения аудирования, чтения и говорения. Выполняют задания в учебнике, интерактивные задания. Слушают, повторяют и поют песню, сопровождая её соответствующими жестами.. | Учащиеся научатся вопросу " Что у тебя есть? ", отрицательной форме ответа, закрепят ответ " У меня есть...", узнают названия игрушек. Активная лексика: room, chair, TV, table, bed, under, toys, kite, ball, teddy bear, boat, doll, car; I've got …. I haven't got… . Пассивная лексика: What's Lulu got? Has Lulu got a ...? What have you got? | Регулятивные: принимать и сохранять задачи учебной деятельности, находить средства её осуществления. Познавательные: Пользоваться наглядными средствами предъявления материала. Коммуникативные: Использовать лексические единицы, обслуживающие ситуацию общения, вести этикетный диалог, строить монологическое высказывание | |
-
| Мои игрушки. | Повторяют названия игрушек, конструкция "У мня есть...", "У меня нет...", вопрос "Где?.." Слушают, повторяют и читают новые слова. Составляют диалоги. Прослушивают рифмовку и поют знакомые слова. Развивают умения аудирования, чтения и говорения. Выполняют задания в учебнике, интерактивные задания. | Учащиеся закрепят использование вопросов и ответов на тему ""У меня есть", вопрос "Где?.." и ответ на него. Активная лексика: toys, kite, ball, teddy bear, boat, doll, car; It’s on the bed. Пассивная лексика: Where is the kite? The ball is under the chair. | Регулятивные: принимать и сохранять задачи учебной деятельности, находить средства её осуществления. Познавательные: Пользоваться наглядными средствами предъявления материала. Коммуникативные: Cлушать, читать и понимать текст, содержащий ранее изученный языковой материал и отдельные новые слова. | |
-
| Давай поиграем! | Повторяют названия игрушек, узнают как сказать и спросить, что у кого-то что-то есть, как сказать о размере чего-либо. Слушают, повторяют и читают новые слова. Составляют диалоги. Развивают умения аудирования, чтения и говорения. Выполняют задания в учебнике, интерактивные задания. Играют в игру. | Учащиеся закрепят использование названия игрушек в речи, использование вопросов и ответов на тему ""У него/нее есть", познакомятся с понятиями "большой-маленький". Активная лексика: kite, ball, teddy bear, boat, doll, car, bus, TV, train, plane, big/small, Larry’s got a (plane); I’ve got…. Пассивная лексика: Has Larry got a TV? What’s Larry got? | Регулятивные: принимать и сохранять задачи учебной деятельности, находить средства её осуществления. Познавательные: Пользоваться наглядными средствами предъявления материала. Коммуникативные: Использовать лексические единицы, обслуживающие ситуацию общения, вести этикетный диалог, строить монологическое высказывание. | |
-
| Весело играть! | Повторяют названия игрушек, вопросы и ответы на тему "У меня есть", "У него есть...", понятия "большой-маленький" в вопросах и ответах. Играют в игру. Выполняют задания в учебнике, интерактивные задания. | Учащиеся закрепят использование названия игрушек в речи, использование вопросов и ответов на тему ""У него/нее есть", понятия "большой-маленький". Активная лексика: toys, kite, ball, teddy bear, boat, doll, car, train, plane, red, blue, green, yellow, pink, big/small; This is my train. It is big and red. Has/have got. Пассивная лексика: What’s this? What colour is the kite? Have you got…? Is it big/small? | Регулятивные: принимать и сохранять задачи учебной деятельности, находить средства её осуществления. Познавательные: Пользоваться наглядными средствами предъявления материала. Коммуникативные: Использовать лексические единицы, обслуживающие ситуацию общения, вести этикетный диалог, строить монологическое высказывание. | |
Тема 4. Мои домашние животные. |
-
| Домашние животные няни. | Узнают названия домашних животных, учатся спрашивать и отвечать "Кто это?"/ "Это...", "Кто там?..."/ "Там...". Слушают, повторяют и читают новые слова. Составляют диалоги. Прослушивают рифмовку и поют знакомые слова. Развивают умения аудирования, чтения и говорения. Выполняют задания в учебнике, интерактивные задания. Слушают, повторяют и поют песню, сопровождая её соответствующими жестами.. | Учащиеся научатся называть домашних животных, вопросы и ответы "Кто это?"/ "Это...", "Кто там?..."/ "Там...". Активная лексика: pets, cat, dog, rabbit, mouse, duck, tortoise, house, Who's this? This is ... . Who’s that? That is ... . Пассивная лексика: What pets has Nanny got? Look at Nanny’s pets! | Регулятивные: принимать и сохранять задачи учебной деятельности, находить средства её осуществления. Познавательные: Пользоваться наглядными средствами предъявления материала. Коммуникативные: Использовать лексические единицы, обслуживающие ситуацию общения, строить монологическое высказывание. | |
-
| Собачка Дэнни. | Повторяют названия домашних животных, учатся спрашивать и отвечать "Кто это?"/ "Это...", "Кто там?..."/ "Там...". Развивают умения аудирования, чтения и говорения. Выполняют задания в учебнике, интерактивные задания. | Учащиеся закрепляют использование названий домашних животных, вопросов и ответов "Кто это?"/ "Это...", "Кто там?..."/ "Там...". Активная лексика: pets, cat, dog, rabbit, mouse, tortoise, duck, house; This is Danny the dog and that’s Danny the dog, too. Пассивная лексика: Listen and draw lines. Sing and do. A duck in a plane. | Регулятивные: принимать и сохранять задачи учебной деятельности, находить средства её осуществления. Познавательные: Пользоваться наглядными средствами предъявления материала. Коммуникативные: Использовать лексические единицы, обслуживающие ситуацию общения, строить монологическое высказывание. | |
-
| Гадкий утенок. | Продолжают чтение сказки о гадком утенке. Развивают умения аудирования, чтения и говорения. | Учащиеся узнают, как описать погоду, свои эмоции и чувства. Активная лексика: I'm all alone. Where can I go? Look at the ice. Look at the snow. Пассивная лексика: Look at the Ugly Ducking. It's cold. What’s this? It’s snow. I’m cold! I’m happy! I’m sad! I’m hot! | Регулятивные: Принимать и сохранять цели и задачи учебной деятельности, находить средства её осуществления. Познавательные: Пользоваться наглядными средствами предъявления материала. Коммуникативные: Слушать, читать и понимать текст, содержащий изученный языковой материал и отдельные новые слова. | |
-
| Черепашка Томми. | Учатся называть части тела. Слушают, повторяют и читают новые слова. Составляют диалоги. Развивают умения аудирования, чтения и говорения. Выполняют задания в учебнике, интерактивные задания. Слушают, повторяют и поют песню, сопровождая её соответствующими жестами. | Учащиеся узнают, как называть части тела, как сказать, какие части тела у тебя, у другого человека, животного есть. Активная лексика: eyes, ears, mouth, nose, I’ve got ... . Tommy’s got ... . Пассивная лексика: What has Tommy got? Touch (your eyes). The girl’s got a rabbit. | Регулятивные: принимать и сохранять задачи учебной деятельности, находить средства её осуществления. Познавательные: Пользоваться наглядными средствами предъявления материала. Коммуникативные: Использовать лексические единицы, обслуживающие ситуацию общения, строить монологическое высказывание. | |
-
| Гадкий утенок. | Продолжают чтение сказки о гадком утенке. Развивают умения аудирования, чтения и говорения. | Учащиеся узнают, как описать сои чувства, эмоции другого человека. Активная лексика: You look so cold! You look so sad! Where’s your dad? Пассивная лексика: Is the Ugly Duckling alone? Who’s this? | Регулятивные: Принимать и сохранять цели и задачи учебной деятельности, находить средства её осуществления. Познавательные: Пользоваться наглядными средствами предъявления материала. Коммуникативные: Слушать, читать и понимать текст, содержащий изученный языковой материал и отдельные новые слова. | |
-
| Котенок умеет прыгать! | Учатся описанию умений. Развивают умения аудирования, чтения и говорения. Выполняют задания в учебнике, интерактивные задания. Слушают, повторяют и поют песню, сопровождая её соответствующими жестами. | Учащиеся закрепят умения говорить о том, что они умеют или не умеют, спрашивать других об этом, научатся рассказывать об умениях других. Активная лексика: run, jump, climb, sausages, tree; Kitty can ... . Danny can’t ... . Yes, (he can). No, (he can’t). Пассивная лексика: Can Kitty run? | Регулятивные: принимать и сохранять задачи учебной деятельности, находить средства её осуществления. Познавательные: Пользоваться наглядными средствами предъявления материала. Коммуникативные: Использовать лексические единицы, обслуживающие ситуацию общения, строить монологическое высказывание. | |
-
| Гадкий утенок. | Продолжают чтение сказки о гадком утенке. Развивают умения аудирования, чтения и говорения. | Учащиеся закрепят умения использовать конструкции "У меня есть...", повелительное наклонение. Активная лексика: Come with me. Don’t be lonely. I’ve got a house. I’ve got a family! Пассивная лексика: Who is in the picture? Who’s this? What’s this? | Регулятивные: Принимать и сохранять цели и задачи учебной деятельности, находить средства её осуществления. Познавательные: Пользоваться наглядными средствами предъявления материала. Коммуникативные: Слушать, читать и понимать текст, содержащий изученный языковой материал и отдельные новые слова. | |
-
| Весело в школе! | Повторяют названия животных, части тела, как сказать о том, что у тебя есть. Развивают умения аудирования, чтения и говорения. Выполняют задания в учебнике, интерактивные задания. Слушают, повторяют и поют песню, сопровождая её соответствующими жестами.. | Учащиеся закрепят умения называть части тела, животных, как сказать, какие части тела у тебя, у другого человека, животного есть. Активная лексика: pet. cat, dog, rabbit, mouse, tortoise, duck, bird, monkey, eyes, ears, mouth, nose, big, small, run, jump, climb; I’ve got a ... . It has got ... . Kitty can/can’t… . Пассивная лексика: What is this? Who has got a pet? What is its name? Is your pet big? Has it got big ears? Which animal has no shell/fur/feathers...? | Регулятивные: принимать и сохранять задачи учебной деятельности, находить средства её осуществления. Познавательные: Пользоваться наглядными средствами предъявления материала. Коммуникативные: Использовать лексические единицы, обслуживающие ситуацию общения, строить монологическое высказывание. | |
-
| Лондонский зоопарк. | Знакомятся с новыми названиями животных, Лондонски м зоопарком. Развивают умения аудирования, чтения и говорения. Выполняют задания в учебнике, интерактивные задания. | Учащиеся закрепят умения называть животных, описывать их умения. Активная лексика: train, plane, boat, car, duck, mouse, tortoise, rabbit, cat, dog, penguin, bird. Пассивная лексика: Look at the penguin at the London Zoo! What animals can you see in the zoo? | Регулятивные: принимать и сохранять задачи учебной деятельности, находить средства её осуществления. Познавательные: Пользоваться наглядными средствами предъявления материала. Коммуникативные: Использовать лексические единицы, обслуживающие ситуацию общения, строить монологическое высказывание. | |
Тема 5. Еда. |
-
| Что в твоей корзинке? | Узнают названия еды, повторяют, как описывать свои предпочтения в еде, как спросить о предпочтениях других людей. Слушают, повторяют и читают новые слова. Составляют диалоги. Прослушивают рифмовку и поют знакомые слова. Развивают умения аудирования, чтения и говорения. Выполняют задания в учебнике, интерактивные задания. | Научатся задавать вопросы типа "Что любит Ларри?", выучат названия различных типов еды, закрепят умения описывать свои предпочтения. Активная лексика: food, orange juice, apple, banana, milk, biscuit, basket; What’s in your basket? I like biscuits and milk. Yummy! I’ve got (apples). Пассивная лексика: What is it? What does Larry like? | Регулятивные: принимать и сохранять задачи учебной деятельности, находить средства её осуществления. Познавательные: Пользоваться наглядными средствами предъявления материала. Коммуникативные: Использовать лексические единицы, обслуживающие ситуацию общения, строить монологическое высказывание. | |
-
| Гадкий утенок. | Продолжают чтение сказки о гадком утенке. Развивают умения аудирования, чтения и говорения. Выполняют задания в учебнике, интерактивные задания. | Учащиеся научатся описывать животных. Активная лексика: Look at you now! You’re big, not small. And you’re not ugly. Not at all! It’s time to go! It’s summertime! Goodbye, dear friend. Have a good time! Пассивная лексика: Look at the Ugly Duckling! It’s beautiful! Is the Ugly Duckling big? | Регулятивные: Принимать и сохранять цели и задачи учебной деятельности, находить средства её осуществления. Познавательные: Пользоваться наглядными средствами предъявления материала. Коммуникативные: Слушать, читать и понимать текст, содержащий изученный языковой материал и отдельные новые слова. | |
-
| Я люблю сэндвичи! | Узнают фразы для выражения просьб передать что-либо, положить что-либо. Слушают, повторяют и читают новые слова. Составляют диалоги. Развивают умения аудирования, чтения и говорения. Выполняют задания в учебнике, интерактивные задания. | Учащиеся научатся просить передать еду, положить еду, спрашивать о том, кто что любит. Активная лексика: bread, egg, cheese, chocolate, sandwich, plate; Let’s ..., Bring the ..., Put your … Пассивная лексика: Who likes …? Bring me the cheese, please. | Регулятивные: принимать и сохранять задачи учебной деятельности, находить средства её осуществления. Познавательные: Пользоваться наглядными средствами предъявления материала. Коммуникативные: Использовать лексические единицы, обслуживающие ситуацию общения, строить монологическое высказывание. | |
-
| Гадкий утенок. | Продолжают чтение сказки о гадком утенке. Развивают умения аудирования, чтения и говорения. Выполняют задания в учебнике, интерактивные задания. | Учащиеся научатся рассказывать о животном по вопросам, в том числе о его чувствах. Активная лексика: Look at the swans up in the sky! Look at them – they can fly! Пассивная лексика: What does the Ugly Duckling say to the boy? Is the Ugly Duckling happy? | Регулятивные: Принимать и сохранять цели и задачи учебной деятельности, находить средства её осуществления. Познавательные: Пользоваться наглядными средствами предъявления материала. Коммуникативные: Слушать, читать и понимать текст, содержащий изученный языковой материал и отдельные новые слова. | |
-
| Сладкое угощенье. | Знакомятся с фразой "Какая твоя любимая еда?", как на нее отвечать. Развивают умения аудирования, чтения и говорения. Выполняют задания в учебнике, интерактивные задания. | Учащиеся закрепят навыки рассказывания о своих предпочтениях в еде, научатся вопросу "Какая твоя любимая еда?" Активная лексика: ice, treat, sweet, ice cream, milk, orange juice, sausages, cheese, eggs, apples, bis cuits, chocolate, bananas; Look at the yummy …! I like …, I don’t like …, I love … Пассивная лексика: Look at the ice cream van! What’s your favourite sweet treat? What’s in Mummy’s basket? | Регулятивные: принимать и сохранять задачи учебной деятельности, находить средства её осуществления. Познавательные: Пользоваться наглядными средствами предъявления материала. Коммуникативные: Использовать лексические единицы, обслуживающие ситуацию общения, вести этикетный диалог, строить монологическое высказывание. | |
-
| Давайте поиграем! | Знакомятся с названиями музыкальных инструментов. Слушают, повторяют и читают новые слова. Составляют диалоги. Играют в игру. Развивают умения аудирования, чтения и говорения. Выполняют задания в учебнике, интерактивные задания. | Учащиеся научатся называть музыкальные инструменты. Активная лексика: party, piano, guitar, trumpet, drums. Пассивная лексика: What’s Larry playing? | Регулятивные: принимать и сохранять задачи учебной деятельности, находить средства её осуществления. Познавательные: Пользоваться наглядными средствами предъявления материала. Коммуникативные: Использовать лексические единицы, обслуживающие ситуацию общения, вести этикетный диалог, строить монологическое высказывание. | |
-
| Гадкий утенок. | Завершают чтение сказки о гадком утенке. Развивают умения аудирования, чтения и говорения. | Учащиеся закрепят навыки описания животных. Активная лексика: I can fly in the sky. I’m a beautiful swan – Look at me everyone! Пассивная лексика: Is the Ugly Duckling beautiful? | Регулятивные: Принимать и сохранять цели и задачи учебной деятельности, находить средства её осуществления. Познавательные: Пользоваться наглядными средствами предъявления материала. Коммуникативные: Слушать, читать и понимать текст, содержащий изученный языковой материал и отдельные новые слова. | |