СДЕЛАЙТЕ СВОИ УРОКИ ЕЩЁ ЭФФЕКТИВНЕЕ, А ЖИЗНЬ СВОБОДНЕЕ

Благодаря готовым учебным материалам для работы в классе и дистанционно

Скидки до 50 % на комплекты
только до

Готовые ключевые этапы урока всегда будут у вас под рукой

Организационный момент

Проверка знаний

Объяснение материала

Закрепление изученного

Итоги урока

«Внеклассная работа как способ повышения мотивации к изучению иностранного языка»

Нажмите, чтобы узнать подробности

презентация представляет практическое применение формы внеклассной работы как способа повышения мотивации к изучению языка

Просмотр содержимого документа
««Внеклассная работа как способ повышения мотивации к изучению иностранного языка»»

Формирование устойчивого интереса у младших школьников по английскому языку посредством внеклассной работы

Формирование устойчивого интереса у младших школьников по английскому языку посредством внеклассной работы

Актуальность исследования Внеклассная работа имеет значительно больше возможностей по сравнению с уроком, позволяет учителю выявить психологические и возрастные особенности школьников, создает условия для полной реализации их потенциала .

Актуальность исследования

Внеклассная работа имеет значительно больше возможностей по сравнению с уроком, позволяет учителю выявить психологические и возрастные особенности школьников, создает условия для полной реализации их потенциала .

Объект исследования- внеклассная работа по английскому языку в современной школе

Объект исследования- внеклассная работа по английскому языку в современной школе

Предмет исследования- изучение роли внеклассной работы по английскому языку в формировании устойчивого интереса у младших школьников

Предмет исследования- изучение роли внеклассной работы по английскому языку в формировании устойчивого интереса у младших школьников

Проблема исследования – изучение влияния внеклассных занятий английским языком на расширение базовых знаний, формирование у учащихся устойчивого интереса к изучению иностранного языка

Проблема исследования – изучение влияния внеклассных занятий английским языком на расширение базовых знаний, формирование у учащихся устойчивого интереса к изучению иностранного языка

Цель исследования:  изучение роли различных форм внеклассной работы в формировании устойчивого интереса младших школьников

Цель исследования: изучение роли различных форм внеклассной работы в формировании устойчивого интереса младших школьников

Задачи исследования: Изучить и проанализировать общепедагогические и методические основы организации внеклассной работы по английскому языку в современной начальной школе; Определить роль и место внеклассной работы по английскому языку в формировании устойчивого интереса к его изучению у младших школьников; Раскрыть систему форм внеклассной работы стимулирующую активность младших школьников в познании английского языка; Изучить и проанализировать опыт работы учителей по проблеме исследования; Разработать серию внеклассных занятий по английскому языку для начальной школы.

Задачи исследования:

  • Изучить и проанализировать общепедагогические и методические основы организации внеклассной работы по английскому языку в современной начальной школе;
  • Определить роль и место внеклассной работы по английскому языку в формировании устойчивого интереса к его изучению у младших школьников;
  • Раскрыть систему форм внеклассной работы стимулирующую активность младших школьников в познании английского языка;
  • Изучить и проанализировать опыт работы учителей по проблеме исследования;
  • Разработать серию внеклассных занятий по английскому языку для начальной школы.
Гипотеза исследования - организация внеклассной работы по английскому языку в начальной школе посредством различных форм будет стимулировать формирование устойчивого интереса у младших школьников при условии, если учитель будет:  -творчески подходить к организации внеклассной работы;  -находить рациональные пути решения поставленных задач;  - учитывать возрастные и индивидуальные особенности младших школьников.

Гипотеза исследования - организация внеклассной работы по английскому языку в начальной школе посредством различных форм будет стимулировать формирование устойчивого интереса у младших школьников при условии, если учитель будет: -творчески подходить к организации внеклассной работы; -находить рациональные пути решения поставленных задач; - учитывать возрастные и индивидуальные особенности младших школьников.

Методы исследования: Изучение литературы по проблеме исследования; Сравнение, моделирование, построение гипотезы; Изучение опыта работы учителей.

Методы исследования:

  • Изучение литературы по проблеме исследования;
  • Сравнение, моделирование, построение гипотезы;
  • Изучение опыта работы учителей.
Глава I.   Общепедагогические и методические основы организации внеклассной работы по иностранному языку   I. 1 Общепедагогическая характеристика внеклассной работы в современной школе  I. 2 Характеристика современных форм внеклассной работы  I. 3  Принципы организации внеклассной работы

Глава I. Общепедагогические и методические основы организации внеклассной работы по иностранному языку I. 1 Общепедагогическая характеристика внеклассной работы в современной школе I. 2 Характеристика современных форм внеклассной работы I. 3 Принципы организации внеклассной работы

 Внеклассная воспитательная работа-  это организация  педагогом различных видов деятельности школьников во внеучебное время, обеспечивающих необходимые условия для социализации личности ребенка.

Внеклассная воспитательная работа-

это организация

педагогом различных видов деятельности школьников во внеучебное время, обеспечивающих необходимые условия для социализации личности ребенка.

  Формы внеклассной работы – это те условия, в которых реализуется её содержание.

Формы внеклассной работыэто те условия, в которых реализуется её содержание.

Формы внеклассной работы

Формы внеклассной работы

К массовым формам внеклассной работы относятся: конкурсы, олимпиады, соревнования, игры.  К групповой форме внеклассной работы относятся кружки, клубы.  К объединяющим формам внеклассной работы относятся детские клубы, школьные музеи, общества

К массовым формам внеклассной работы относятся: конкурсы, олимпиады, соревнования, игры. К групповой форме внеклассной работы относятся кружки, клубы. К объединяющим формам внеклассной работы относятся детские клубы, школьные музеи, общества

Принципы организации внеклассной работы: Принцип связи с жизнью; Принцип коммуникативной активности; Принцип уровня языковой подготовленности учащихся и преемственности с уроками иностранного языка; Принцип учета возрастных особенностей учащихся; Принцип сочетания коллективных групповых и индивидуальных форм работы; Принцип межпредметных связей

Принципы организации внеклассной работы:

  • Принцип связи с жизнью;
  • Принцип коммуникативной активности;
  • Принцип уровня языковой подготовленности учащихся и преемственности с уроками иностранного языка;
  • Принцип учета возрастных особенностей учащихся;
  • Принцип сочетания коллективных групповых и индивидуальных форм работы;
  • Принцип межпредметных связей
Глава II.  Технология подготовки и проведения различных форм внеклассной работы по иностранному языку II. 1 Соревнования как способ стимулирования интереса к изучению английского языка II. 2 Практика организации массовых форм внеклассной работы по английскому языку в начальной школе  II. 3 Анализ опыта работы учителей по применению внеклассных мероприятий по английскому языку в начальной  школе
  • Глава II. Технология подготовки и проведения различных форм внеклассной работы по иностранному языку
  • II. 1 Соревнования как способ стимулирования интереса к изучению английского языка
  • II. 2 Практика организации массовых форм внеклассной работы по английскому языку в начальной школе II. 3 Анализ опыта работы учителей по применению внеклассных мероприятий по английскому языку в начальной школе
Виды внеклассной работы Конкурсы Олимпиады Викторины Игры

Виды внеклассной работы

  • Конкурсы
  • Олимпиады
  • Викторины
  • Игры
Внеклассная работа воспитывает коллективистские качества учащихся, формирует адекватные личностные отношения.

Внеклассная работа воспитывает коллективистские качества учащихся, формирует адекватные личностные отношения.


Скачать

Рекомендуем курсы ПК и ППК для учителей

Вебинар для учителей

Свидетельство об участии БЕСПЛАТНО!