СДЕЛАЙТЕ СВОИ УРОКИ ЕЩЁ ЭФФЕКТИВНЕЕ, А ЖИЗНЬ СВОБОДНЕЕ

Благодаря готовым учебным материалам для работы в классе и дистанционно

Скидки до 50 % на комплекты
только до

Готовые ключевые этапы урока всегда будут у вас под рукой

Организационный момент

Проверка знаний

Объяснение материала

Закрепление изученного

Итоги урока

Внеклассная работа по английскому языку как средство раскрытия социокультурного потенциала личности

Нажмите, чтобы узнать подробности

Цель внеклассных мероприятий по английскому языку- освоение учебных действий с изучаемым опорным учебным материалом, необходимым для успешного обучения и социализации на уровне, характеризуюшем исполнительскую компетенцию учащихся. Данный подход предполагает проведение мероприятий в конце каждой изученной темы.

Просмотр содержимого документа
«Внеклассная работа по английскому языку как средство раскрытия социокультурного потенциала личности»

Из опыта работы

учителя английского языка МБОУ» Средняя

общеобразовательная школа с

углубленным изучением иностранных

языков №4» г. Курчатова

Ракитских Галины Всильевны

Внеклассная работа по английскому языку как средство раскрытия социокультурного потенциала личности.

Обучение иностранному языку как языку общения предполагает приобщение учащихся к исполнительскому искусству, что способствует раскрытию социокультурного потенциала личности. Увлечение популярной английской музыкой, пением, поэзией дает школьникам возможность реализовать свои артистические способности как а уроках английского языка так и во время проведения внеклассных мероприятий. Среди наиболее эффективных педагогических средств, способствующих решению данных задач, выделяется технология коммуникативного обучения иноязычной культуре, основными принципами которой являются:

-Речевая направленность через общение;

-Функциональность;

-Ситуативность и ролевая организация учебного процесса;

-новизна, проявляющаяся в различных компонентах действия: речевых ситуациях, подобранном для работы материале, организации процесса и разнообразии приемов работы;

-коллективное взаимодействие;

-моделирование, заключающееся в объёме отобранного материала, необходимого для представления культуры страны изучаемого языка и системы языка в модельном виде.

Данные принципы соответствуют положениям системно-деятельностного подхода, являющегося методологической основой ФГОС ООО ФГОС НОО. Важным моментом в любой иноязычной деятельности является сравнение особенностей изучаемого языка с родным, привитие детям интереса к поэзии, умения чувствовать английский стих, что в значительной мере углубляет познавательный интерес к предмету, а также содействует эстетическому и нравственному воспитанию, более полно раскрывает способности каждого учащегося, активизируя при этом языковую деятельность.

Результативность внеурочной деятельности.

-Личностные результаты:

- уважение к культуре другой страны

-гражданственность

-ценностные установки

-самостоятельность.

Предметные результаты:

-развиваются навыки чтения

-лексико-грамматические навыки

- навыки аудирования

-коммуникативные навыки.

Метапредметные результаты:

- навыки поиска и обработки нужной информации

-коммуникативные компетенции

-успешная социализация обучающихся.

Итак, внеклассная работа по английскому языку предлагает:

- доступ в Интернет

- дистанционные олимпиады, конкурсы

-обучающие игры для начальных классов

- подготовка слайдов и презентаций

-подготовка к сдаче ОГЭ и ЕГЭ

- работа с одаренными детьми.

Формы внеурочной деятельности:

- индивидуальные(доклады, рефераты, сообщения, песни, стихи, оформление стенгазет, альбомов, стендов.

-групповые ( кружки)

- массовые( фестивали, карнавалы, вечера художественной самодеятельности, конкурсы, тематические вечера).

-


Скачать

Рекомендуем курсы ПК и ППК для учителей

Вебинар для учителей

Свидетельство об участии БЕСПЛАТНО!