СДЕЛАЙТЕ СВОИ УРОКИ ЕЩЁ ЭФФЕКТИВНЕЕ, А ЖИЗНЬ СВОБОДНЕЕ

Благодаря готовым учебным материалам для работы в классе и дистанционно

Скидки до 50 % на комплекты
только до

Готовые ключевые этапы урока всегда будут у вас под рукой

Организационный момент

Проверка знаний

Объяснение материала

Закрепление изученного

Итоги урока

Внеклассное мероприятие "А ну-ка, девочки "

Нажмите, чтобы узнать подробности

Просмотр содержимого документа
«Внеклассное мероприятие "А ну-ка, девочки "»

Республика Дагестан

8 марта

Международный женский день

Общая информационная справка

Международный женский день вырос из массовых протестов за права женщин.

В нашей стране Указом Президиума Верховного Совета СССР
от 8 мая 1965 года Международный женский день 8 Марта был объявлен
в СССР нерабочим днем «в ознаменование выдающихся заслуг советских женщин в коммунистическом строительстве, в защите Родины в годы Великой Отечественной войны, их героизма и самоотверженности на фронте и в тылу, а также отмечая большой вклад женщин в укрепление дружбы между народами и борьбу за мир».

Основная идея праздника в нашей стране с течением времени трансформировалась.

Главным атрибутом Международного женского дня считаются цветы, которые принято дарить женщинам в дополнение к подаркам.
В образовательных организациях мальчики поздравляют девочек и педагогов. Организуются поздравительные мероприятия, концерты. Женщины получают поздравления. И, конечно, этот праздник не оставляет в стороне мам
и бабушек.

Базовые национальные ценности, на развитие которых направлено содержание федеральной концепции: достоинство, права и свободы человека, социальная солидарность, гуманизм, взаимопомощь
и взаимоуважение, высокие нравственные идеалы, уважение к женщине.

Целевые ориентиры:

Духовно-нравственное воспитание: обучающийся

  • выражает готовность оценивать своё поведение и поступки, поведение и поступки других людей с позиций традиционных российских духовно-нравственных ценностей и норм с учётом осознания последствий поступков.

Эстетическое воспитание: обучающийся

  • проявляет понимание художественной культуры как средства коммуникации и самовыражения в современном обществе, значения нравственных норм, ценностей, традиций в искусстве;

  • ориентирован на самовыражение в разных видах искусства,
    в художественном творчестве.



Трудовое воспитание: обучающийся

  • уважает труд, результаты труда, трудовые и профессиональные достижения своих земляков, их вклад в развитие своего поселения, края, страны, трудовые достижения российских женщин.

Ценности научного познания: обучающийся

  • деятельно выражает познавательные интересы в разных предметных областях с учетом своих интересов, способностей, достижений.

Срок реализации: до 7 марта

Общие хештеги мероприятия: #НавигаторыДетства #Навигаторыдетства05 #Росдетцентр #НавигаторыМарта



Механика проведения

  1. Мероприятие и формат, разработанный активом обучающихся
    и педагогическим коллективом образовательной организации с учётом рабочих программ воспитания по уровням (начальное общее образование, основное общее образование, среднее общее образование) на основе традиций образовательной организации.

  2. Фотозона

Советникам директоров по воспитанию предлагается совместно
с активом школы подготовить в центральном холле тематическую праздничную фотозону. Также совместно со школьным медиацентром можно провести фотосессию для педагогов. Эти фотографии обучающиеся
и педагоги школ могут опубликовать в социальной сети «ВКонтакте»
на личных страницах/ группе общеобразовательной организации с хештегами #улыбка_учителяНД.

8 марта в группе «Навигаторы детства» в социальной сети ВКонтакте будут опубликованы лучшие работы, опубликованные по хэштегу.

  1. Онлайн-активность «Спасибо»

Рекомендуемый возраст: 1 – 11 классы

Участником онлайн-активности может стать любой желающий (советник директора по воспитанию, обучающиеся, педагоги, родители). Участникам акции предлагается поделиться в социальной сети «ВКонтакте» на своих личных страницах историей о том, как их мамы, бабушки, сёстры повлияли на их жизнь, и написать пост в формате: «Спасибо за то,
что ты сделала для меня…».

  1. Проект «Тем, кто вдохновляет»

Рекомендуемый возраст: 1 – 11 классы

Советнику директора по воспитанию совместно с активом школы/педагогом-организатором/педагогом изобразительного искусства предлагается организовать и провести работу над проектом «Тем, кто вдохновляет».

Проект состоит из двух этапов:

  • создание открыток с элементами исследовательской работы;

  • вручение открыток женщинам на улицах своего населенного пункта.

1 этап «Создание тематических открыток». Рекомендуем провести
в формате мастер-класса. Например, на больших школьных переменах организовать творческое пространство, где любой обучающийся может принять участие в создание открытки. Для вдохновения можно воспользоваться сайтом Pinterest. Главная особенность открыток должна быть в том, что они должны содержать в себе портреты выдающихся женщин России (учёные, актрисы, яркие представительницы своей профессии) с их цитатами.

2 этап. В преддверии 8 марта советнику директора по воспитанию совместно с обучающимися выйти на улицы своего населенного пункта
и вручить открытки представительницам женского пола.

  1. Тематический вечер «Сила таланта»

Рекомендуемый возраст: 1 – 11 классы

Советникам директоров по воспитанию предлагается организовать встречу с приглашением женщин малой Родины (олимпийские чемпионки, мать-героиня, общественный деятель, заслуженный учитель РФ и т.д.), специалистами различных областей, которые проведут встречи
с обучающимися, поделятся своим опытом и знаниями. Также встречи могут пройти в формате открытого диалога и прямых эфиров или посещение рабочих мест героинь.

Целью встречи является познакомить обучающихся с выдающимися женщинами своего населенного пункта и узнать, как им удалось достичь желаемых результатов, а также попробовать их профессию на собственном примере.

  1. Мероприятие «Встреча с прекрасными»

Рекомендуемый возраст: 1 – 11 классы

Советникам директоров по воспитанию совместно с активом школы предлагается организовать и провести мероприятие «Встреча с прекрасным». Участником может стать любой желающий (обучающиеся, педагоги, родители).

Механика мероприятия похожа на «быстрые свидания», участникам
в парах необходимо обсудить темы, представленные в «Меню».

Ссылка для скачивания хода мероприятия.

  1. Интеллектуальная игра «И сколько нежности в женщинах!»

Рекомендуемый возраст: 5 – 11 классы

Советникам директоров по воспитанию предлагаться организовать интеллектуальную игру для обучающихся совместно с представительницами родительского сообщества. Ссылка для скачивания материалов.

Материалы игры могут быть дополнены или изменены.



Подготовка отчетного материала

Подготовка видеоматериал для отчетного ролика:

  • видео совместной деятельности обучающихся и советников
    по проведению ряда мероприятий.

Просим предоставить видео с мероприятий. Крупные, средние и общие планы, эмоции, совместную деятельность советников и обучающихся, участников форматов.

Требования к видеоматериалу.

технические требования к видео совместной деятельности:

  • горизонтальное;

  • full hd;

  • разрешение мин 1280 на 720.

технические требования к видео интервью:

  • горизонтальное;

  • статичное full hd;

  • разрешение мин 1280 на 720;

  • средний план;

  • качественный звук (запись на микрофон).

Требования к фотографиям:

  • камера фотоаппарата или хорошо снимающего телефона;

  • человек, предмет не должны быть обрезанными;

  • фото не смазано;

  • на фото обязательно присутствует советник и дети;

  • присылайте 2-3 качественных снимков с мероприятия
    (2 горизонтальных, 1 вертикальное): фотографии крупного плана, пару общих, фото в действии.

  • на одном фото 3-5 участников;

  • отвлеките детей, камеры как будто нет, обстановка естественная,
    не наигранная.

!Не принуждайте участников, а заинтересуйте, сделайте так
чтобы у них были естественные эмоции.

Все отснятые материалы до 16:00 (по мск) до 11 марта загружаем в папку своего региона, в свой муниципалитет, в свою образовательную организацию (https://cloud.mail.ru/public/E4SG/MFpuwbrbD).