СДЕЛАЙТЕ СВОИ УРОКИ ЕЩЁ ЭФФЕКТИВНЕЕ, А ЖИЗНЬ СВОБОДНЕЕ

Благодаря готовым учебным материалам для работы в классе и дистанционно

Скидки до 50 % на комплекты
только до

Готовые ключевые этапы урока всегда будут у вас под рукой

Организационный момент

Проверка знаний

Объяснение материала

Закрепление изученного

Итоги урока

Внеклассное мероприятие "Брейн-ринг"

Нажмите, чтобы узнать подробности

очень познавательно и увлекательно

Просмотр содержимого документа
«Внеклассное мероприятие "Брейн-ринг"»

Сценарий внеклассного мероприятия «Брейн-ринг»

Цель игры: 1. Обобщение знаний, умений и навыков по изученному материалу

2. Развитие творческих способностей у учащихся

3. Воспитание моральных положительных качеств

Проведение мероприятия

Конкурс 1. «Домашнее задание»

За 2 минуты написать как можно большее количество слов по теме: Животные.

Составьте как можно больше слов из слова SPORTSMAN

Конкурс 2. «Даты»

Даны следующие даты: 1086, 1564, 1840, 1653, 1734, 1553За правильно выполненное задание команда получает 2 балла.

  1. When did the first Englishman Richard Chancellor come to Russia (6)

  2. Когда был заключён первый договор между Англией и Россией (5)

  3. Когда появилась первая марка PennyBlack (3)

  4. Переведите на английский язык слово «Чудовище» (монсте)

  5. Его любимый напиток - кровь кто он? (вампир)

  6. Чем для Лондона знаменит 1666 год? (год великого пожара)

  7. Главный овощ этого праздника- тыква. А когда он празднуется? (31 октября)

Конкурс 3. «Достопримечательности Лондона».

На доске открытки, на которых изображены:

1). Buckingham Palace; 2).Westminster Abbey; 3).The Tower of London; 4).TheHousesofParliament. Учащимся необходимо соотнести описание достопримечательностей с открытками.

1). What building has Big Ben? (4)

2). It was built in the 11-th century by William the Conqueror as a fortress and a royal palace. Later it was a prison? Now it is a museum and a Royal Treasury. (3)

3). What is the home of the Queen? (1)

4). It is a royal church. There are tombs of many British kings and queens and other famous people. Thisiswherethecoronationtakesplace. (2)

За правильно выполненное задание команда получает 1 балл.

Конкурс 4. «Национальные флаги»

Даны флаги следующих государств: 1. Новая Зеландия 2. Канада 3. Великобритания 4. Шотландия 5. Австралия 6. Англия

  1. Which is the flag of Australia

  2. What country consists of 4 parts

  3. What country lies to the north of the US

  4. What country lies to the south of Scotland

  5. Which is the flag of New Zealand

Конкурс 5. «Комнаты»

Накарточкахнаписаныслова: 1). adiningroom; 2). abedroom; 3). alivingroom; 4). a kitchen; 5). a bathroom; 6). a study.

Учащимся предлагается угадать, о каких комнатах говорится в этих предложениях:

1.​ In this room there is a table, a mirror, a chest of drawers and beds. We sleep here. (2).

2.​ In this room there is a table, chairs or armchairs, a sofa, a fireplace, a television and a carpet. (3).

3.​ In this room you may wash your hands and face, clean your teeth, take a bath or a shower. (5).

4.​ There is a dishwasher, fridge, a stove, a microwave oven, plates, cups and other things here. Weusuallycookhere. (4).

Конкурс 6 «Грамматеево»

Выберите правильный ответ:

  1. Who ________ reading the newspaper?

a). am b). is c). are

  1. My car ________ at the door.

a). was b). were

  1. Are there ________ apples on the table?

a). any b). some c). nothing d). –

  1. I am the ___________ pupil in our class.

a). good b). gooder c). best d). better

  1. The Volga is ____________ than the Lena.

a). longest b). longer c). more long d). most longest

  1. Nick _________ the best runner.

a). he is b). is c). do d). are

  1. What __________ doing now?

a). Ann is b). does Ann c). Ann d).is Ann

  1. Where ________ yesterday?

a). Ann did go b). Ann went c). did Ann go d). wasAnngo



2. Составьте предложения из следующих слов.

  • Friend, drinks, juice, apple, my.

  • A wolf, was, as, hungry, as, he.

  • Next, Moscow, will, you, to, go, month?

  • Did, yesterday, learn, we, poem, that, not.











Конкурс 7 «Почтовая станция»

  1. Напишите письмо – ответ своему новому другу, вставив пропущенные слова.

every day, letter, subjects, uniform, school, Russian, basketball





DearJohn,

Thankyouforyour___________. We would like to make friends with you. We are pupils. We go to school___________________. We study Maths, History, English, _______________ and Literature. We like to play football and _________________. The pupils wear _________________ in our school. We like our ________________. And do you like your school? What school _______________ do you study? What sports games can you play?

Best wishes,

Ann.

  1. Поздравьте друга Тома с днем рождения. Напишите поздравительную открытку, используя следующие слова.

DEAR TOM!

HAPPY BIRTHDAY TO YOU!

I WISH YOU

GOOD LUCK!

YOUR FRIENDS.



Конкурс 8 «Литературные встречи»

  1. Какому литературному герою посвящён музей на Бейкер- стрит 221 в Лондоне (Шерлоку Холмсу)

  2. Автор книг о Гарри Поттере (Дж. Роулинг)

  3. Назовите автора книги о Винни Пухе (Алан Милн)

  4. Д. Дефо написал книгу о капитане корабля, который потерпел кораблекрушение в океане, сам остался жив и смог выжить в трудных жизненных условиях на острове. Назовите эту книгу (Робинзон Крузо)

  5. Алиса была очень любопытной девочкой. Она не смогла остановиться от своего любопытства и последовала вслед за кроликом. Назовите литературное произведение и автора книги (Приключение Алисы в стране чудес.Л.Кэррол)

  6. С именем этого литературного героя связаны многие истории о храбром рыцаре, который охотился и жил в Шервудском лесу. О ком идёт речь? (Робин Гуд)





Конкурс 9 Станция «Фонетическая»

  1. Прочитайте слова по транскрипции:



  1. Прочитайте скороговорку:

If you, Sandy, have two candies,

Give one candy to Andy, Sandy.

If you, Andy, have two candies,

Give one candy to Sandy, Andy.































Станция «Литературные герои»