СДЕЛАЙТЕ СВОИ УРОКИ ЕЩЁ ЭФФЕКТИВНЕЕ, А ЖИЗНЬ СВОБОДНЕЕ

Благодаря готовым учебным материалам для работы в классе и дистанционно

Скидки до 50 % на комплекты
только до

Готовые ключевые этапы урока всегда будут у вас под рукой

Организационный момент

Проверка знаний

Объяснение материала

Закрепление изученного

Итоги урока

Внеклассное мероприятие "День именинника"

Нажмите, чтобы узнать подробности

Представлена разработка внеклассного мероприятия "День именинника". Конкурсы,загадки,стихи.

Просмотр содержимого документа
«Внеклассное мероприятие "День именинника"»

День именинника (лето-осень)


Цель: поздравление именинников.
Задачи:
- учить дарить радость друг другу;
- развивать мышление, речь, фантазию, актёрские способности, скорость, ловкость.
- воспитывать чувство коллективизма, дружелюбие, взаимовыручку.


Звучит музыка Фанфары.

- Дорогие ребята.

Собрались мы здесь не зря,
Поздравить летних и осенних именинников
Пришла пора, друзья!



ВЕД - Сегодня мы с вами отправимся в страну ИМЕНИННИЮ.

- Отгадайте, на чем мы отправимся в путь.


Братцы в гости снарядились,

Друг за друга уцепились.

И помчались в путь далек

Лишь оставили дымок. (поезд)- наглядность


Исполнение хором песни «Голубой вагон».

ВЕД. День рожденья – особая дата.

Этот праздник ни с чем не сравнить.

Кто-то добрый придумал когда-то

Имениннику радость дарить.



Ученик 1.Мы собрались не случайно, 
праздник наш начать пора. 
Ведь сегодня отмечает, 
День Рождения детвора! 
Ученик 2.Что такое День Рожденья? 
Это радость и веселье, 
Это песни, шутки, смех,
Соревнования, где ждёт успех! 
Ученик 3. И не зря наш первый класс
Праздник отмечает, 
С Днем Рождения ребят, 
Наших поздравляет!
Ученик 4. Отмечать нам праздник нужно 
Прямо с раннего утра, 
Крикнем радостно и дружно: 
«С Днём Рождения! Ура!»
Ученик 5.Вам семь лет, а это значит,
Что вы на год подросли, 
И никто из вас не плачет, 
Просто чудо – малыши! 
Ученик 6. Пусть будет радость и веселье, 
Ведь только этим мы живем. 
И говорим мы: «С Днем рожденья! 
Со светлым и счастливым днем!» 
Ученик 7. Где взять такое слово, 
Чтоб в день рожденья пожелать 
Всем вам хорошего здоровья 
И никогда не унывать. 

ВЕД: Наши мальчики самые сильные,

Наши девочки — самые лучшие,

Все веселые, все красивые,

Очень дружные и неразлучные.


Каждый день на нашей планете кто-то рождается. Знаете, ребята, даже не каждый день, а каждую минуту. А в нашем классе сразу …. Именинников, родившихся летом и осенью.( Называю, именинники выходят к доске)

Итак, первая станция «Танцевальная»

(Дети имен. выходят в круг, все поют хоровод «Каравай»)


- А теперь встанем в большой хоровод. Какую песню обычно поют имениннику? Как на наши именины

Испекли мы Каравай

Вот такой ширины, (делаем большой хоровод)

Вот такой узины, (сходимся в маленький круг)

Вот такой вышины, (вместе ручки вверх)

Вот такой низины, (приседаем держась за руки)

Каравай, каравай, Кого любишь - выбирай!



-Внимание, станция «Шуточная».


  1. Летели 3 страуса. Охотник убил одного, сколько осталось? (страусы не летают)

  2. У бабушки жили внук Федор, пес Шарик, кот Вася. Сколько внуков у бабушки? (один)

  3. Каких камней не бывает в море? (сухих)

  4. Где на Земле самые длинные сутки? (везде одинаковые)

  5. Что тяжелее один кг хлеба или один кг ваты? (равны)

  6. Стоит в поле дуб. На дубе 3 ветки, на каждой ветке по 3 яблока. Сколько всего яблок? (на дубе яблоки не растут)

  7. Какой зверь не кусается, ни на кого не бросается, а живет выше всех? (белая Медведица)




Станция «Быстрая» Игра «Кто быстрее»

Каждому имениннику даётся 2 листа картона. Перекладывая их, им нужно пройти путь через болото. Выиграет тот, кто  быстрее пройдёт путь.

Ведущий. Вы знаете, что лето и осень – пора сбора урожая. Много ягод и фруктов.

Станция «Загадочная» . Пришла пора «угостить» вас «вкусными» словами.


Долгоножка хвалится:

Я ли не красавица?

А всего-то косточка,

Да красненькая кофточка. (вишня)

Собираются в лукошки

Толстощекие матрешки.

В зеленых платочках,

Сарафаны в точках.

А матрешки все красны

Очень сладки и вкусны. (клубника)

Круглое, румяное, сочное и сладкое,

Очень ароматное, наливное, сладкое,

Тяжелое, большое,

Что это такое? (яблоко)


Кафтан на мне зеленый,

А сердце, как кумач,

На вкус, как сахар сладок,

А сам похож на мяч. (арбуз)

Яркий, сладкий, наливной,

Весь в обложке золотой.

Не с конфетной фабрики,

Из далекой Африки. (апельсин)



Станция «Спортивная» (с кеглями бег по кругу, по одной кегле постепенно убираем после окончания музыки).


Станция «Урожайная» Собираем урожай фруктов. Кто быстрее. (муляжи)-по 2 человека.

В следующую игру будем играть командами.

Игра «Сбор волшебных фруктов» ( выбираются 2 девочки Веселинка и Игринка с колпачками на голове или с бантиками- помощницы)
Ребята, в стране Имениннии созрели волшебные фрукты — разноцветные лопалки. Нужно срочно их собрать, не давая ни одной лопалке упасть на пол. 
По команде Веселинка и Игринка начинают выдувать мыльные пузыри, дети их ловят. В этой игре проигравших нет — все дружно собрали воздушный урожай.


Станция «Рисовальная».

Закрытыми глазами нарисовать кота. (2 команды)


Нарисуйте круг большой,

Сверху маленький такой.

На макушке – ушка два –

Это будет голова.

Нарисуем для красы

Попышней ему усы.

Вот пушистый хвост готов-

Ты красивей всех котов!



Игра «Танцуем паровозиком»

  1. Идут обычным шагом друг за другом, громко топая, руки на плечах друг у друга. 

  2. То же, но в полуприседе. 

  3. В полуприседе, качать головой влево-вправо. 

  4. В полуприседе, качать головой влево-вправо, высунуть язык. 

  5. В полуприседе, качать головой влево-вправо, высунуть язык, поглаживать живот. 

Движения подскажет ваша фантазия. Чем причудливей, тем смешнее и тем больше нравится детям.



Именинники приглашают всех к столу.


Угощенье на столе, усаживайтесь все.

Есть конфеты и цукаты,

И варенье, и желе.

- Пончики, ватрушки, пряники, хлопушки.

Шоколад и зефир –

Будет праздник на весь мир!







6