СДЕЛАЙТЕ СВОИ УРОКИ ЕЩЁ ЭФФЕКТИВНЕЕ, А ЖИЗНЬ СВОБОДНЕЕ

Благодаря готовым учебным материалам для работы в классе и дистанционно

Скидки до 50 % на комплекты
только до

Готовые ключевые этапы урока всегда будут у вас под рукой

Организационный момент

Проверка знаний

Объяснение материала

Закрепление изученного

Итоги урока

Внеклассное мероприятие "день рождения Снеговика"

Нажмите, чтобы узнать подробности

Мероприятие по данной разработке можно провести в начальных классах

Просмотр содержимого документа
«Внеклассное мероприятие "день рождения Снеговика"»

ДЕНЬ СНЕГОВИКА

(2024 г.)

Ведущий:

- Здравствуйте, дорогие ребята. Сегодня у нас необычное мероприятие, праздник, который отмечается 18 января. Вы спросите: «Какой праздник и почему 18 января?»

-Вы сами сможете ответить на этот вопрос, выполнив задания

- Итак, мы начинаем нашу программу!

Ведущий:

- Отгадайте загадки, а первая буква отгадки будет одной из букв слова- подсказки


1/Зажигаются на елке

Разноцветные огни,

Как хрустальные осколки

Ярко светятся они. Гирлянда

2/Бел, как мел, с неба прилетел. Зиму пролежал, в землю убежал. (снег)**


3/ В полночь под курантов бой Он приходит в дом любой. (Новый Год)*


4/Даже в зимнюю метель зелены сосна и (ель)


5/Эти палочки в пакете —

Покупают даже дети. Подожгут и искры вдруг.

К нам летят со всех сторон.

Это новогодние (бенгальские огни)


6.  Громче, чем пальба из пушки,

Выстрел праздничной хлопушки!

Из неё летят, дружки, Разноцветные кружки.

Много! Больше двадцати!

И зовут их … (конфетти)


7. А на елке до макушки

Разноцветные …. Ответ: (Игрушки). 


8. Через нос его вдыхаем

И обратно выдыхаем.

Без него прожить никак,

Хоть невидим нам никак. (Воздух)


Ведущий: - Мы отгадали загадки. А чтобы узнать , что за праздник– мы должны из букв собрать это слово.


( на 8-ми листах бумаги написаны буквы, вызывается 8 детей, они должны взять по одному листу с буквой и построиться в соответствии со словом СНЕГОВИК)


Ведущий: - Отлично, ребята, все правильно отгадали.

18 января отмечается Всемирный день Снеговика.

Число18 похоже на снеговика с метлою в руках! И хоть это молодой , но уже любимый праздник детворы. Это хороший повод, чтобы встретиться с друзьями и весело

провести время.


- Ну что ж, давайте теперь все вместе лепить снеговиков.


Игра «Лепим мы Снеговика!»


Ведущий: - Каждой команде нужно «слепить» снеговика из отдельных деталей

- Здорово! У нас получилась целая семья снеговиков.

(Дети собирают из деталей снеговиков)


Ведущий:

- Пока мы с вами лепили снеговиков, к нам зашел сам Снеговик. Видимо он услышал, что о нем говорят, и решил заглянуть к нам в гости


Снеговик: здравствуйте, мои дорогие друзья. Вы узнали меня? (ответы детей) 


-Я младший брат Снегурочки.

Я добрый Снеговик.

Я веселиться и играть привык.


- Я  решил заглянуть к вам хоть на минутку, посмотреть, что за народ в этой школе живет. А то стою я один на улице, скучаю, а ведь у меня сегодня День рождения. Никто меня не поздравляет, подарки не дарит. Грустно мне. 
Ведущий: не грусти, Снеговик. Это хорошо, что ты к нам зашёл. Правда, ребята? Ну что, будем поздравлять Снеговика? А как мы будем поздравлять? 
Дети: петь, дарить подарки, играть…
Ведущий: 

Игра «Найди пару для себя»

- Парами вставайте, коленками, (ладошками, пятками и т.д.) примерзайте. Дети крепко прижимаются различными частями тела и удерживают равновесие. А Снеговик проверяет, насколько крепко «примерзли» дети.



Игра «Веселая метла»

(Под музыку передаем метлу. Музыка замолкает. У кого в руках окажется метла, тот и танцует в кругу, остальные повторяют)


Игра «Валенок»

(Дети стоят по кругу. Под веселую музыку ведущий, стоя в кругу, крутит валенком на веревке под ногами детей, дети стараются перепрыгнуть).

Ведущий: - Ребята, я нашла под елкой валенок. Наверное, кто-то из лесных жителей нам предлагает с ним поиграть.


«Рисунок на мольберте»

(Рисуем двух снеговиков с завязанными глазами)


Ведущий: - Как же у нас весело! Ребята, а кто из вас умеет рисовать Снеговика? А с закрытыми глазами? Хотите попробовать? (Вызываются двое желающих)


Ведущий:

- Молодцы, художники! Все справились с заданием.

Наши снеговики получились очень веселыми!

Теперь и у Снеговика замечательные друзья появились.
Ведущий:  Ребята, чем мы ещё можем порадовать нашего Снеговика? 
Дети…
Ведущий: конечно же, подарить ему подарки. 
Дети: (дружно) С днем рождения!!! 
Снеговик: ребята, большое вам спасибо. У меня сегодня самый лучший день рождения. Спасибо вам за поздравления, за подарок и за веселый праздник! А угостить я хочу вас своим любимым лакомством – мягкими, белыми снежками.

Ведущий: ой, Снеговик! Да разве можно есть снежки? Они же холодные! Можно простудиться и заболеть.

Снеговик: да ведь у меня не простые снежки, а волшебные! Они сладкие, вкусные, зефирные. Угощает детей зефиром (безе)

Ведущий: спасибо, Снеговик, тебе за такое вкусное угощение.

Ведущий: а наш праздник подошел к концу! Всем желаем крепкого здоровья и веселой зимы!!!




Скачать

Рекомендуем курсы ПК и ППК для учителей

Вебинар для учителей

Свидетельство об участии БЕСПЛАТНО!