СДЕЛАЙТЕ СВОИ УРОКИ ЕЩЁ ЭФФЕКТИВНЕЕ, А ЖИЗНЬ СВОБОДНЕЕ

Благодаря готовым учебным материалам для работы в классе и дистанционно

Скидки до 50 % на комплекты
только до

Готовые ключевые этапы урока всегда будут у вас под рукой

Организационный момент

Проверка знаний

Объяснение материала

Закрепление изученного

Итоги урока

Внеклассное мероприятие День Святого Валентина

Нажмите, чтобы узнать подробности

Дети остались очень довольны после мероприятия и я тоже!

Просмотр содержимого документа
«Внеклассное мероприятие День Святого Валентина»

Внеклассное мероприятие к ДНЮ СВЯТОГО ВАЛЕНТИНА

в начальных класса.

Цели:

1. Углубление знаний учащихся о культуре и традициях жителей других стран

2. Формирование у учащихся понимания сущности и значения дружбы

3. Воспитание дружеского отношения к окружающим

4. Расширение кругозора и повышение общей культуры учащихся.

Ход мероприятия:

Учитель: Вы любите праздники? И я люблю, особенно старинные. А сколько старинных праздников мы забыли! Каждый из них имел свой обычай. Праздник “День Святого Валентина” пришел к нам из Европы, где его празднуют с большим удовольствием.

Ученик 1: Высоким чувством окрыленный,

Когда-то в давние года

Придумал кто-то день влюбленных,

Никак не ведая тогда,

Что станет этот день любимым,

Желанным праздником в году,

Что Днем святого Валентина

Его с почтеньем назовут.

Улыбки и цветы повсюду,

В любви признанья вновь и вновь…

Так пусть для всех свершится чудо - 

Пусть миром правит лишь любовь!



Учитель: Вы спросите, кто же такой Валентин? Существует много красивых легенд и версий. Вот послушайте одну из них. В дни, когда молодой христианин – врач по имени Валентин – попал в тюрьму, римский календарь отсчитывал последние дни уходящего года. По римскому календарю именно в середине февраля отмечали Новый год. А Валентин в это время ел тюремные лепешки, молился и знал, что настоящей весны он уже не увидит. Его тюремный надзиратель был суров и ненавидел христиан. Однажды он перехватил несколько записочек, адресованных Валентину, которые бросали ему ребятишки, стоявшие под окном его камеры. В записочках была всякая всячина: поздравления с праздником, приветы и пожелания от знавших его горожан.

Надзиратель прогнал детей и задумался. Его любимая дочь была слепа. А кому нужна слепая невеста? Тюремщик привел дочь к заключенному врачу, не ведая, что горе слепой девушки обернется горем влюбленной. Произошло чудо: Валентин вернул ей зрение, и она полюбила его. Вскоре его казнили. От их любви осталось одно свидетельство, небольшое письмо, которое сочинил молодой человек для нее, скромно подписав в конце: “Ваш Валентин”.

Вот такая не очень веселая история.

День Святого Валентина для того и существует, чтобы люди вспоминали о том, что друг к другу надо относится бережно, с любовью.

Для взрослых это день влюбленных, а для детей – это праздник дружбы.

Учитель: Давайте поговорим о правила дружбы. Как вы думаете, что будет, если мы не будем соблюдать правила дружбы? Как Вы думаете, какие правила дружбы мы должны соблюдать?

ПРАВИЛА ДРУЖБЫ.

* Помогай товарищу: если умеешь что-то делать, научи и его; если товарищ попал в беду, помоги ему, чем можешь.

* Делись с товарищами: если у тебя есть интересные игрушки, книги, поделись с другими ребятами, с теми, у кого их нет. Играй и работай с друзьями так, чтобы не брать себе все самое лучшее.

* Останови товарища, если он делает что-то плохое. Если друг в чем-то не прав, скажи ему об этом.

* Не ссорься с друзьями; старайся работать и играть с ними дружно, не спорь по пустякам; не зазнавайся, если у тебя что-то хорошо получается; не завидуй товарищам - надо радоваться их успехам; если поступил плохо, не стесняйся в этом признаться и исправиться.

* Умей принять помощь, советы и замечания от других ребят.

14 февраля все спешат сделать друг другу подарки, обменяться поцелуями и открытками в форме сердечек, на которых пишут лирические стихотворения.

А подарить эту открытку можно со словами А. Барто.

Ученик 2.

Стихотворение А. Барто.

Дарю тебе сердце на листике белом,

Дарю тебе сердце, – что хочешь с ним делай.

Гуляй, где угодно,

Ходи с ним повсюду,

Рисуй, что захочешь,

Сердиться не буду.

Но лучше на нем рисовать не учись ты,

Пускай мое сердце останется чистым.

Учитель: В Валентинках пишут разные стихи:

Ученик 3:

Посылаю валентинку

В Виде сердца моего.

Но вглядись скорей в картинку –

Ты найдешь там и свое.

Ведь бывают чудеса:

Было сердце, стало два.

Учитель: Давайте и мы с вами подпишем открытки – валентинки. (Дети подписывают валентинки, которые были сделаны на уроке труда).

Как много разных валентинок

Кружится в снежном феврале.

Одна из них – моя к тебе.

На открытке у нас изображен цветок, потому что в этот праздник принято дарить цветы. Обычай преподнесения в праздник Св. Валентина букета с особым посланием был заимствован англичанами у французов. Полагают, что начало традиции дарить розы положил Людовик XVI, подаривший в тот день Марии Антуанетте красные розы. В Англии есть традиция дарить в этот день анютины глазки.

Вопросы для повторения:

1. Откуда пришел к нам этот праздник?

2. Что принято дарить в этот праздник?

3. Чем интересен этот праздник для детей?

4. Что мы должны делать, чтобы сохранить дружбу?

Сценарий мероприятия "День святого Валентина" в старшем звене.


Зал украшен шарами, плакатами, цветами и сердцами с пожеланиями.

На сцене два бутафорских сердца (мальчик и девочка) и название праздника.

Звучит романтическая музыка (“Я тебя никогда не забуду” из оперы “Юнона и Авось) , выходят юноша и девушка.

Ведущий 1:

Высоким чувством окрылённый, (на фоне музыки)
Когда-то в давние года
Придумал кто-то день влюблённых,
Никак не ведая тогда,
Что станет этот день любимым,
Желанным праздником в году,
Что днём святого Валентина
Его с почтеньем назовут.
Улыбки и цветы повсюду,


В любви признанья вновь и вновь.
Так пусть для всех свершиться чудо-
Пусть миром правит лишь любовь!

Ведущий 2:

Любовь - великое искусство, (на фоне музыки)
Тут каждый смертный – чародей.
Ну как перевести мне чувство
На лающий язык людей?
Твоей тиши я не нарушу
Не из–за гордости, отнюдь:
Словами не расскажешь душу,
Лишь музыкой и то чуть – чуть…

Звук музыки усиливается.

Танцевальный номер.

Ведущий 1: Здравствуйте! Мы рады вас видеть! Вы, конечно, поняли, что сегодня мы посвящаем нашу программу извечной теме – любви. 14 февраля - День святого Валентина. Это праздник всех влюблённых. В этот день влюблённые посылают друг другу “валентинки” с признаниями в любви и пожеланиями. Я думаю, что сегодня каждый уже успел отослать хотя бы одну “валентинку” с признанием в любви своей милой половинке.



Вы спросите, кто же такой Валентин? Существует много красивых легенд и версий. Вот послушайте одну из них. В дни, когда молодой христианин – врач по имени Валентин – попал в тюрьму, римский календарь отсчитывал последние дни уходящего года. По римскому календарю именно в середине февраля отмечали Новый год. А Валентин в это время ел тюремные лепешки, молился и знал, что настоящей весны он уже не увидит. Его тюремный надзиратель был суров и ненавидел христиан. Однажды он перехватил несколько записочек, адресованных Валентину, которые бросали ему ребятишки, стоявшие под окном его камеры. В записочках была всякая всячина: поздравления с праздником, приветы и пожелания от знавших его горожан.

Надзиратель прогнал детей и задумался. Его любимая дочь была слепа. А кому нужна слепая невеста? Тюремщик привел дочь к заключенному врачу, не ведая, что горе слепой девушки обернется горем влюбленной. Произошло чудо: Валентин вернул ей зрение, и она полюбила его. Вскоре его казнили. От их любви осталось одно свидетельство, небольшое письмо, которое сочинил молодой человек для нее, скромно подписав в конце: “Ваш Валентин”.

Вот такая не очень веселая история.

День Святого Валентина для того и существует, чтобы люди вспоминали о том, что друг к другу надо относится бережно, с любовью.

Мы начинаем праздник, посвященный Дню святого Валентина, и на сцену приглашаются участники…

(Раздать по половинке сердечка)

Ведущий 2: Уважаемые участники, пока каждый из вас с помощью разрезных сердец будет искать свою пару, я представлю наше уважаемое жюри…

(Представление жюри)

Ведущий 1: Итак, у нас определились пары. Пара №1…, и т. д.

Зрители встречают пары аплодисментами.

Уважаемые пары! Вам нужно будет пройти несколько испытаний- номинаций и доказать, что вы лучшие! После каждого конкурса жюри будет определять лучшую пару, а в конце нашего мероприятия будут определены пары по номинациям. Удачи!

Ведущий :

Конкурс №1, номинация “Самый оригинальный”. За одну минуту участники должны как можно оригинальнее представить свою пару.

Ведущий 1: А пока наши участники готовятся к следующему конкурсу, я прошу выйти на нашу сцену пять самых спортивных ребят нашей школы.

Под музыку и аплодисменты выходят ребята.

Теперь ваша задача найти себе привлекательную девушку.

Под музыку и аплодисменты формируются пары

Внимание! Что же должны выполнить наши пары. Девушки в этих великолепных парах должны надуть воздушный шарик как можно больше и, зажав кончик, держать в руках. По моей команде девушки выпускают из рук шарики, а юноши должны поймать свой шарик (именно своего цвета) и вернуть его своей девушке. Побеждает та пара, в которой девушка первой получит назад свой шарик. Итак, на старт, внимание, надуваем!

Слово жюри. Награждение пары – победителя.

Ведущий 2: А мы встречаем наши пары! Пара №1…, и т.д.

Участники представляют свои пары.

Жюри на фоне музыки объявляет оценки.

Ведущий 1: Раньше, да, и сейчас, свои чувства молодые люди выражали в танце. И мы сейчас посмотрим, как танцуют наши пары, но не всё так просто, ведь в танце они должны будут изобразить влюблённых животных: пингвинов, кошек, собак, медведей, тигров, и т.д

Ведущий 2: Конкурс №2, номинация “Любовь и танец”.

Жюри на фоне музыки объявляет оценки.

Ведущий 1: Конкурс №3, номинация “Статуя любви”. В этом конкурсе, уважаемые участники, вы должны выразить свои чувства через придуманную и показанную нам статую – статую Любви.

Ведущий 2: Пока наши участники готовятся, на сцену пригашаются несколько человек. Ваша задача по очереди говорить комплименты нашему уважаемому жюри, при этом нельзя повторяться и затягивать паузу. Остаётся один победитель.

Награждение победителя.

Показ и оценивание статуй.

Ведущий 1: Пар всё меньше и меньше, страсти накаляются, пришло время выяснить какая же пара самая влюблённая. Конкурс №4, номинация “Самая влюблённая пара”. Пара садится на стулья, в руках держит зеркало, девушка кладёт парню голову на плечо. Смотря в глаза друг другу через зеркало, они должны, не засмеявшись, повторить три раза: “Какие мы красивые! Какие мы счастливые! Давай поженимся!”.

Ведущий 2: Вот и подошёл к концу наш праздник. Пока жюри подводит итоги, мы с вами выберем лучшую пару, победившую в номинации “зрительские симпатии”.

Объявление победителей.