Сценарий праздничного мероприятия
"ДЕНЬ УЧИТЕЛЯ – 2023"
№1. Выход ведущих
Ведущий: Доброго дня, дорогие наши учителя!
Ведущий: Мы открываем нашу традиционную ежегодную встречу, посвященную дню учителя - самому доброму празднику на земле!
Ведущий: Конечно, мы прекрасно понимаем, что даже сегодня вам, дорогие педагоги, трудно не думать, выучил ли Петров теорему...
Ведущий: Успеете ли вы проверить до завтра изложения любимых 6-ых классов...
Ведущий: ...Сделал ли Иванов домашнее задание…
Ведущий: Но все равно, невзирая на многочисленные заботы и проблемы, мы просим вас расслабиться, забыть на часок о школьных и семейных проблемах, и просто, отдохнуть!
Ведущий: А на сцену приглашаем самых маленьких учащихся нашей школы – это коллектив 1 класса. Встречайте!
(№2. Выход номеров)
(выступление 1 класс. Стихи.)
Ведущий:
Интересно, Вика, а что бы ты написала в сочинении "Если бы я была учителем"?
Ведущий:
А мне вообще эта тема не нравится.
Ведущий:
Что, не любишь писать сочинения?
Ведущий:
Нет, мне бы хотелось быть сразу директором в школе!
Ведущий: ОГО?!
Ведущий: Давай лучше предоставим слово директору нашей школы Светлане Анатольевне Юркиной
№3. Фанфары. Выход директора
(Выступление директора)
(№2. Музыка для фона)
Ведущий:
Самым важным явлением в школе, самым поучительным предметом, самым живым примером для ученика является сам учитель.
В этот день мы хотим поднять ваше настроение до максимума, и вспомнить некоторые интересные моменты, которые происходят на уроках с нами.
Ведущий:
Встречайте, перед вами выступает коллектив 5 класса.
(№4. Выход номеров)
(сценка 5 класса)
1-й: Вот скажи, сколько времени человек должен учить уроки?
2-й: Трудно сказать, одному хватает часа, а другой полдня будет сидеть. Тут всё зависит от человека.
1-й: А вот я совсем не занимаюсь, всё на лету схватываю и математику, и историю, и географию.
2-й: Ой! Схватываешь, да ты совсем географию не знаешь!
1-й: Я не знаю? Я всё знаю! Вот спроси меня что-нибудь.
2-й: Хорошо. Кто живёт в Швейцарии?
1-й: Швейцарцы.
2-й: А кто тогда живёт в Швеции?
1-й: В Швеции? Тоже швейцарцы!
2-й: Как же так получается? В Швеции — швейцарцы и в Швейцарии — швейцарцы.
1-й: А они переезжают туда-сюда. Туристы.
2-й: Ладно, допустим. А скажи, кто живёт в Персии?
1-й: Персики!
2-й: Ты бы ещё сказал бананы! Последний раз тебе вопрос задаю. Скажи, кто живёт за морем? Знаешь?
1-й: Знаю! За морем живут заморыши.
2-й: Эх, ты хвастун! Всё бы тебе играть и играть.
Вед 1: Кстати, я знаю интересную игру, называется «Устами ученика». Поиграем?
Вед 2: Поиграем. Вам предстоит отгадать слово, используя по три ученических
«объяснялки». Можно использовать подсказки.
Вед 1: Оценка двоечника.
Вед 2: Оценка хорошиста.
Вед 1: Оценка двоечника, равная чуду. «Пятёрка»
Вед 2: Для двоечников «капут».
Вед 1: Для хорошистов «ничего страшного».
Вед 2: Для учителя «Боже мой». «Контрольная работа»
Вед 1: Педагоги: «Сколько можно?»
Вед 2: Завучи: «Когда это кончится?»
Вед 1: Ученик: «Я больше не буду!» «Совет профилактики»
Вед 1: Нужно разрядить обстановку, задобрить наших учителей. А то, чем дальше, тем страшнее слова.
Вед 2.: Перед вами выступает коллектив «Конфетти» Центра «Точка роста». Руководитель Магамедова Н.Н.
№ 5. Исполняется танец «Ложки-поварёжки»
Вед 2:
Мы говорим легко и просто
Желаем творческого роста,
Чтоб не седела голова,
От напряжения и труда.
Вед 3:
Чтоб дети наши не грубили,
Пугая жёсткостью сердец.
Чтоб Вас внимательно любили
И обожали, наконец!
Вед 1:
Чтоб ежедневно на работу
С улыбкой шли, и не спеша,
И чтоб с работы возвращаясь —
Всё пело — тело и душа!
Вед 2:
Чтоб Вашу слабость мы прощали,
А годы: годы придержать.
В глазах чтоб не было печали,
Но что ещё Вам пожелать?
Вед 1:
Чтоб Ваше сердце не болело,
Чтоб наполнялись паруса.
Одним простым кусочком мела
Вы открывали чудеса!
Вед.: Уважаемые педагоги, перед вами выступает коллектив «Мелодия» Центра «Точка роста». Руководитель Кондрахов В.В.
№6. Песня «Поколение»
Анастасия и Мария: (выходит со шляпой)
(ОТДЕЛЬНАЯ ПАПКА «О чём думает учитель»
Анастасия: Маш, как ты думаешь, что это?
Мария: Ну, шляпа, как шляпа.
Анастасия: А вот и не правильно! Это волшебная шляпа. С ее помощью мы можем разгадывать мысли людей.
М: Да не правда это все!
А: Но не веришь, сама проверь.
М: (надевает шляпу). Включается музыка.
А: А давай посмотрим, о чем ты думаешь?
М: (надевает шляпу). Включается музыка (танцы, танцы и сводит музыка с ума..)
А: Ну понятно всё с тобой! Получается, с помощью этой шляпы мы можем узнать, о чем думают наши педагоги?
М.: Здорово! Давай узнаем!
А: Ну да…. А давай я поинтересуюсь, о чем думает наша Светлана Анатольевна (как здорово, что мы все здесь собрались)
М: Дай скорее шляпу, я поинтересуюсь, о чем думает Александр Николаевич (по крышам бегать, голубей гонять)
А: Аделя, как ты думаешь о чем думает Наталья Николаевна К. по вечерам?
М: Ну, наверное, готовится к урокам, проверяет тетради…..А давай мы сейчас это узнаем….(песня я хочу в отпуск)
А: Все-таки я думаю, что мысли должны быть как-то связаны с профессией, допустим учитель биологии думает о природе, учитель математики думает о цифрах, учитель русского языка о буквах, о чем же думает Любовь Алексеевна? (песня а я сяду в кабриолет и уеду куда -нибудь)
А: А о чем же думает наш завхоз? Анжела Николаевна, без которого ну никак в нашей школе не обойтись! (а два кусочека колбаски…).
М. А о чём думает наша Лариса Викторовна? (песни «Я на солнышке лежу»).
А.: А можно узнать, о чём думает Ольга Юрьевна? (школа-дом родной)
А.: Дорогие наши педагоги! От всего дружного коллектива 11 класса мы хотим поздравить вас с профессиональным праздником – Днем учителя! И пожелать вам здоровья, семейного счастья, благодарных и послушных учеников, успехов, креатива, творчества, исполнения всех желаний и заветной мечты!
М.: А для вас выступает коллектив 6 класса «Лучший класс»
№7. Песня «Мы маленькие дети». 6 класс
В.: Строгим и ласковым, мудрым и чутким,
Тем, у кого седина на висках,
Тем, кто недавно из стен институтских,
Тем, кто считается в средних годах.
Тем, кто поведал нам тайны открытий,
Учит в труде добиваться побед,
Всем, кому гордое имя – учитель,
Низкий поклон и горячий привет от коллектива 10 класса.
(№4. Фон. Выход номеров). Выступление 10 класса
Ведущий:
Вик, вот я думаю, что наши учителя самый самоотверженный народ. У меня такое впечатление, что они постоянно находятся в школе. Приходишь утром в школу — они уже там, уходишь из школы — они еще там. А ведь у каждого из них есть семья, собственные дети, наконец. И как они успевают еще и их воспитывать?
В.: Внимание коллектив 7 класса представляет проект «Один день из жизни учителя».
№8. Видеоролик «Один день из жизни учителя». 7 класс
Ведущий: Какое же огромное сердце нужно иметь, чтобы изо дня в день, из года в год так щедро тратить его на нас!
Ведущий: И какой доброй, терпеливой и нестареющей должна быть душа.
Фон №9. Музыка фоном
Сценка
А.: Уважаемый учитель, признайтесь честно: почему Вы стали учителем?
Наверное, поступая в педагогический, Вы отвечали что-то наивно-абстрактное, вроде «потому, что люблю математику», «потому, что обожаю детей», «потому, что хочу показать, как правильно учить» и тому подобное.
М.: Вряд ли тогда Вы осознали всю меру ответственности перед человечеством, которую добровольно приняли на себя. Это понимание приходит с годами.
А.: Карапуз с огромным букетом гладиолусов робко протягивает Вам ладошку и оглядывается на маму. Он доверил Вам свою будущую жизнь и судьбу. Теперь Вы для него «ещё мама» разве можно не оправдать это доверие?
М.: Ваша выпускница, повзрослевшая и похорошевшая за один день, плачет, прощаясь со школой. Она унесёт в большую жизнь не только те знания, которые ВЫ дали ей, не только Ваши ошибки и сомнения, но и Вашу интонацию голоса, привычку поправлять волосы и манеру одеваться.
А.: А вот на пороге Вашего дома стоит немолодой бородатый мужчина. Вы не сразу узнаёте своего бывшего ученика,- ведь прошло столько лет! А у него беда! Он пришёл за советом и помощью к Вам – к кому же ещё.
М.: И сколько раз, признайтесь, Вы хотели всё бросить. Эти бесконечные тетради, эти необучаемые оболтусы, эти привередливые родители, эта вечная нехватка денег и лишенные, внимания собственные дети!
А.: Но какая – то сила вновь и вновь заставляет Вас открывать дверь в класс: «Здравствуйте! Садитесь» А возвратясь домой, Вы находите в почтовом ящике открытку: «Дорогой учитель…. Поздравляю Вас… Я вас очень люблю… ваш ученик…» И у Вас опять вырастают крылья.
Фон №9. Музыка громче
М.: Вам, научившим отличать плохое, от хорошего, правду от неправды!
А.: Вам, кто всегда нам помогает, советует, наставляет, убеждает!
М.: Вам, добрым и строгим, терпеливым и заботливым!
Все: П О С В Я Щ А Е Т С Я!
( выходит Царь со свитком. Подзеракина Ю.)
У К А З
Отдавая дань благодарности учителям своим
Во славу просвещения и благодетеля,
А также справедливости ради
Считать день сегодняшний праздником
А посему в этот день
Надлежит в веселии и торжественности
Пред светлым ликом учеников нашей школы
Учителей в день праздника благословить,
Дать напутствия, случаю сему подобающие
И клятвою обряд сей скрепить.
КЛЯТВА
– Листья вашего дерева, а не тень его –
Это мы! (все вместе)
- Эхо вашего голоса
Зерна вашего колоса-
Это мы!
- Меж годами посредники, вашей славы наследники
Это мы!
- Верность вашим обличиям, верность вашим обычаям-
СОХРАНИМ!
- Верность вашей душевности и святой вашей верности
СОХРАНИМ!
- Сами ставшие взрослыми, вам сегодня клянёмся мы –
Все: Быть достойными Вас!
№10. Все вместе песня «Замыкая круг»