СДЕЛАЙТЕ СВОИ УРОКИ ЕЩЁ ЭФФЕКТИВНЕЕ, А ЖИЗНЬ СВОБОДНЕЕ

Благодаря готовым учебным материалам для работы в классе и дистанционно

Скидки до 50 % на комплекты
только до

Готовые ключевые этапы урока всегда будут у вас под рукой

Организационный момент

Проверка знаний

Объяснение материала

Закрепление изученного

Итоги урока

Внеклассное мероприятие "День учителя - 2024"

Нажмите, чтобы узнать подробности

Сценарий для классного руководителя ко Дню Учителя-2024

Просмотр содержимого документа
«Внеклассное мероприятие "День учителя - 2024"»


Сценарий праздничного мероприятия

"ДЕНЬ УЧИТЕЛЯ – 2023"

1. Выход ведущих

Ведущий: Доброго дня, дорогие наши учителя!

Ведущий: Мы открываем нашу традиционную ежегодную встречу, посвященную дню учителя - самому доброму празднику на земле!

Ведущий: Конечно, мы прекрасно понимаем, что даже сегодня вам, дорогие педагоги, трудно не думать, выучил ли Петров теорему...

Ведущий: Успеете ли вы проверить до завтра изложения любимых 6-ых классов...

Ведущий: ...Сделал ли Иванов домашнее задание…

Ведущий: Но все равно, невзирая на многочисленные заботы и проблемы, мы просим вас расслабиться, забыть на часок о школьных и семейных проблемах, и просто, отдохнуть!

Ведущий: А на сцену приглашаем самых маленьких учащихся нашей школы – это коллектив 1 класса. Встречайте!


(№2. Выход номеров)

(выступление 1 класс. Стихи.)


Ведущий:

Интересно, Вика, а что бы ты написала в сочинении "Если бы я была учителем"?

Ведущий:

А мне вообще эта тема не нравится.

Ведущий:

Что, не любишь писать сочинения?

Ведущий:

Нет, мне бы хотелось быть сразу директором в школе!

Ведущий: ОГО?!

Ведущий: Давай лучше предоставим слово директору нашей школы Светлане Анатольевне Юркиной


3. Фанфары. Выход директора


(Выступление директора)


(№2. Музыка для фона)


Ведущий:

Самым важным явлением в школе, самым поучительным предметом, самым живым примером для ученика является сам учитель.

В этот день мы хотим поднять ваше настроение до максимума, и вспомнить некоторые интересные моменты, которые происходят на уроках с нами.


Ведущий:

Встречайте, перед вами выступает коллектив 5 класса.


(№4. Выход номеров)


(сценка 5 класса)


1-й: Вот скажи, сколько времени человек должен учить уроки?

2-й: Трудно сказать, одному хватает часа, а другой полдня будет сидеть. Тут всё зависит от человека.

1-й: А вот я совсем не занимаюсь, всё на лету схватываю и математику, и историю, и географию.

2-й: Ой! Схватываешь, да ты совсем географию не знаешь!

1-й: Я не знаю? Я всё знаю! Вот спроси меня что-нибудь.

2-й: Хорошо. Кто живёт в Швейцарии?

1-й: Швейцарцы.

2-й: А кто тогда живёт в Швеции?

1-й: В Швеции? Тоже швейцарцы!

2-й: Как же так получается? В Швеции — швейцарцы и в Швейцарии — швейцарцы.

1-й: А они переезжают туда-сюда. Туристы.

2-й: Ладно, допустим. А скажи, кто живёт в Персии?

1-й: Персики!

2-й: Ты бы ещё сказал бананы! Последний раз тебе вопрос задаю. Скажи, кто живёт за морем? Знаешь?

1-й: Знаю! За морем живут заморыши.

2-й: Эх, ты хвастун! Всё бы тебе играть и играть.

Вед 1: Кстати, я знаю интересную игру, называется «Устами ученика». Поиграем?

Вед 2: Поиграем. Вам предстоит отгадать слово, используя по три ученических

«объяснялки». Можно использовать подсказки.

Вед 1: Оценка двоечника.

Вед 2: Оценка хорошиста.

Вед 1: Оценка двоечника, равная чуду. «Пятёрка»

Вед 2: Для двоечников «капут».

Вед 1: Для хорошистов «ничего страшного».

Вед 2: Для учителя «Боже мой». «Контрольная работа»

Вед 1: Педагоги: «Сколько можно?»

Вед 2: Завучи: «Когда это кончится?»

Вед 1: Ученик: «Я больше не буду!» «Совет профилактики»

Вед 1: Нужно разрядить обстановку, задобрить наших учителей. А то, чем дальше, тем страшнее слова.

Вед 2.: Перед вами выступает коллектив «Конфетти» Центра «Точка роста». Руководитель Магамедова Н.Н.


№ 5. Исполняется танец «Ложки-поварёжки»


Вед 2:

Мы говорим легко и просто

Желаем творческого роста,

Чтоб не седела голова,

От напряжения и труда.

Вед 3:

Чтоб дети наши не грубили,

Пугая жёсткостью сердец.

Чтоб Вас внимательно любили

И обожали, наконец!

Вед 1:

Чтоб ежедневно на работу

С улыбкой шли, и не спеша,

И чтоб с работы возвращаясь —

Всё пело — тело и душа!

Вед 2:

Чтоб Вашу слабость мы прощали,

А годы: годы придержать.

В глазах чтоб не было печали,

Но что ещё Вам пожелать?

Вед 1:

Чтоб Ваше сердце не болело,

Чтоб наполнялись паруса.

Одним простым кусочком мела

Вы открывали чудеса!

Вед.: Уважаемые педагоги, перед вами выступает коллектив «Мелодия» Центра «Точка роста». Руководитель Кондрахов В.В.

6. Песня «Поколение»



Анастасия и Мария: (выходит со шляпой)


(ОТДЕЛЬНАЯ ПАПКА «О чём думает учитель»


Анастасия: Маш, как ты думаешь, что это?

Мария: Ну, шляпа, как шляпа.

Анастасия: А вот и не правильно! Это волшебная шляпа. С ее помощью мы можем разгадывать мысли людей.

М: Да не правда это все!

А: Но не веришь, сама проверь.

М: (надевает шляпу). Включается музыка.

А: А давай посмотрим, о чем ты думаешь?

М: (надевает шляпу). Включается музыка (танцы, танцы и сводит музыка с ума..)

А: Ну понятно всё с тобой! Получается, с помощью этой шляпы мы можем узнать, о чем думают наши педагоги?

М.: Здорово! Давай узнаем!

А: Ну да…. А давай я поинтересуюсь, о чем думает наша Светлана Анатольевна (как здорово, что мы все здесь собрались)

М: Дай скорее шляпу, я поинтересуюсь, о чем думает Александр Николаевич (по крышам бегать, голубей гонять)

А: Аделя, как ты думаешь о чем думает Наталья Николаевна К. по вечерам?

М: Ну, наверное, готовится к урокам, проверяет тетради…..А давай мы сейчас это узнаем….(песня я хочу в отпуск)

А: Все-таки я думаю, что мысли должны быть как-то связаны с профессией, допустим учитель биологии думает о природе, учитель математики думает о цифрах, учитель русского языка о буквах, о чем же думает Любовь Алексеевна? (песня а я сяду в кабриолет и уеду куда -нибудь)

А: А о чем же думает наш завхоз? Анжела Николаевна, без которого ну никак в нашей школе не обойтись! (а два кусочека колбаски…).

М. А о чём думает наша Лариса Викторовна? (песни «Я на солнышке лежу»).

А.: А можно узнать, о чём думает Ольга Юрьевна? (школа-дом родной)


А.: Дорогие наши педагоги! От всего дружного коллектива 11 класса мы хотим поздравить вас с профессиональным праздником – Днем учителя! И пожелать вам здоровья, семейного счастья, благодарных и послушных учеников, успехов, креатива, творчества, исполнения всех желаний и заветной мечты!

М.: А для вас выступает коллектив 6 класса «Лучший класс»


7. Песня «Мы маленькие дети». 6 класс


В.: Строгим и ласковым, мудрым и чутким,

Тем, у кого седина на висках,

Тем, кто недавно из стен институтских,

Тем, кто считается в средних годах.

Тем, кто поведал нам тайны открытий,

Учит в труде добиваться побед,

Всем, кому гордое имя – учитель,

Низкий поклон и горячий привет от коллектива 10 класса.


(№4. Фон. Выход номеров). Выступление 10 класса


Ведущий:

Вик, вот я думаю, что наши учителя самый самоотверженный народ. У меня такое впечатление, что они постоянно находятся в школе. Приходишь утром в школу — они уже там, уходишь из школы — они еще там. А ведь у каждого из них есть семья, собственные дети, наконец. И как они успевают еще и их воспитывать?

В.: Внимание коллектив 7 класса представляет проект «Один день из жизни учителя».


8. Видеоролик «Один день из жизни учителя». 7 класс


Ведущий: Какое же огромное сердце нужно иметь, чтобы изо дня в день, из года в год так щедро тратить его на нас!

Ведущий: И какой доброй, терпеливой и нестареющей должна быть душа.


Фон №9. Музыка фоном





Сценка

А.: Уважаемый учитель, признайтесь честно: почему Вы стали учителем?

Наверное, поступая в педагогический, Вы отвечали что-то наивно-абстрактное, вроде «потому, что люблю математику», «потому, что обожаю детей», «потому, что хочу показать, как правильно учить» и тому подобное.

М.: Вряд ли тогда Вы осознали всю меру ответственности перед человечеством, которую добровольно приняли на себя. Это понимание приходит с годами.

А.: Карапуз с огромным букетом гладиолусов робко протягивает Вам ладошку и оглядывается на маму. Он доверил Вам свою будущую жизнь и судьбу. Теперь Вы для него «ещё мама» разве можно не оправдать это доверие?

М.: Ваша выпускница, повзрослевшая и похорошевшая за один день, плачет, прощаясь со школой. Она унесёт в большую жизнь не только те знания, которые ВЫ дали ей, не только Ваши ошибки и сомнения, но и Вашу интонацию голоса, привычку поправлять волосы и манеру одеваться.

А.: А вот на пороге Вашего дома стоит немолодой бородатый мужчина. Вы не сразу узнаёте своего бывшего ученика,- ведь прошло столько лет! А у него беда! Он пришёл за советом и помощью к Вам – к кому же ещё.

М.: И сколько раз, признайтесь, Вы хотели всё бросить. Эти бесконечные тетради, эти необучаемые оболтусы, эти привередливые родители, эта вечная нехватка денег и лишенные, внимания собственные дети!

А.: Но какая – то сила вновь и вновь заставляет Вас открывать дверь в класс: «Здравствуйте! Садитесь»  А возвратясь домой, Вы находите в почтовом ящике открытку: «Дорогой учитель…. Поздравляю Вас… Я вас очень люблю… ваш ученик…» И у Вас опять вырастают крылья.



Фон №9. Музыка громче



М.: Вам, научившим отличать плохое, от хорошего, правду от неправды!

 А.: Вам, кто всегда нам помогает, советует, наставляет, убеждает!

М.: Вам, добрым и строгим, терпеливым и заботливым!

Все: П О С В Я Щ А Е Т С Я!



( выходит Царь со свитком. Подзеракина Ю.)



У К А З

Отдавая дань благодарности учителям своим

Во славу просвещения и благодетеля,

А также справедливости ради

Считать день сегодняшний праздником

А посему в этот день

Надлежит в веселии и торжественности

Пред светлым ликом учеников нашей школы

Учителей в день праздника благословить,

Дать напутствия, случаю сему подобающие

И клятвою обряд сей скрепить.





КЛЯТВА

– Листья вашего дерева, а не тень его –

Это мы!  (все вместе)

- Эхо вашего голоса

Зерна вашего колоса-

Это мы!

- Меж годами посредники, вашей славы наследники

Это мы!

- Верность вашим обличиям, верность вашим обычаям-

СОХРАНИМ!

- Верность вашей душевности и святой вашей верности

СОХРАНИМ!

- Сами ставшие взрослыми, вам сегодня клянёмся мы –

Все: Быть достойными Вас!



10. Все вместе песня «Замыкая круг»