СДЕЛАЙТЕ СВОИ УРОКИ ЕЩЁ ЭФФЕКТИВНЕЕ, А ЖИЗНЬ СВОБОДНЕЕ

Благодаря готовым учебным материалам для работы в классе и дистанционно

Скидки до 50 % на комплекты
только до

Готовые ключевые этапы урока всегда будут у вас под рукой

Организационный момент

Проверка знаний

Объяснение материала

Закрепление изученного

Итоги урока

Внеклассное мероприятие для 2-3 класса "Спасём каникулы" для обучающихся с умственной отсталостью

Нажмите, чтобы узнать подробности

Данная разработка поможет педагогу провести развлекательное  мероприятие  по итогам второй четверти.

Просмотр содержимого документа
«Внеклассное мероприятие для 2-3 класса "Спасём каникулы" для обучающихся с умственной отсталостью»

Внеклассное мероприятие «Спасем каникулы»

Мероприятие проводилось в конце 2 четверти для 2-3 класса.


Цели данного мероприятия: воспитание чувства ответственности, коллективизма и взаимопомощи; развитие логического мышления, быстроты реакции; внимания, познавательного интереса к учебным предметам.


Оборудование: экран, буквы: К А Н И К У Л Ы, чистые листочки для команд, распечатанные задания для команд.


Перед тем как объявить детям об окончании четверти и о начале каникул, учитель говорит, что вчера к нам в школу залетела бабка Ёжка, которая украла каникулы. Хотите вернуть каникулы? Тогда нужно выполнить задания бабки Ёжки.

Делимся на две команды.

Первое задание «Волшебные квадраты» БУКВА К.

Кто быстрее найдет числа от 1 до 20

Чья команда быстрее выполнит задание, та получает букву


Второе задание «Отгадайка»

Кто быстрее и больше отгадает загадок.

(Командам загадываются загадки поочереди, если команда не отгадала загадку, её отгадывает вторая команда)

Загадки про школу и школьные принадлежности. 


Если ей работу дашь,
Зря трудился карандаш.
(Резинка)

 


Белый камушек растаял,
На доске следы оставил.
(мел)


 

 


Сели птицы на страницы
Знают быль и небылицы.
(буквы)

 


Черные, кривые, от рожденья все немые.
Станут в ряд - сейчас заговорят.
(буквы)


 

 


Если ты его отточишь,
Нарисуешь все,
Что хочешь!
Солнце, море,
Горы, пляж…
Что же это?..
(карандаш)

 


До чего же скучно, братцы,
На чужой спине кататься!
Дал бы кто мне пару ног,
Чтобы сам я бегать мог,
Я б такой исполнил танец!..
Да нельзя, я - школьный …
(ранец)

 

 

 


То я в клетку,
То в линейку.
Написать по ним
Сумей-ка!
Можешь и нарисовать…
Что такое я?..
(тетрадь)

 


У сосны и елки
Листики - иголки.
А на каких листочках
Растут слова и строчки?
(на тетрадных)

 

 

 


Есть совсем другая птица.
Если сядет на страницу,
То с поникшей головой
Возвращаюсь я домой.
(двойка)

 


Есть, друзья, такая птица:
Если сядет на страницу,
Очень рад бываю я,
А со мною вся семья.
(пятерка)

 

 

 


Стоит дом:
Кто в него войдет
Тот и ум
Приобретет.
(школа)

 


Кулик не велик,
Сотне ребят велит:
То сядь да учись,
То встань - разойдись.
(звонок)

 

 

 


Кулик не велик,
Сотне ребят велит:
То сядь да учись,
То встань - разойдись.
(Звонок)

 


Не куст, а с листочками,
Не рубашка, а сшита,
Не человек, а рассказывает.
(книга)

 

 

 


По черному белым
Пишут то и дело.
Потрут тряпицей -
Чиста страница.
(Школьная доска)

 


Говорит она беззвучно,
но понятно и нескучно.
Ты беседуй чаще с ней -
станешь вчетверо умней.
(книга)

 

 

 


Разноцветные страницы
заскучали без водицы.
Дядя длинный и худой
носит воду бородой.
(Краски и кисть)

 


Умный Ивашка,
красная рубашка,
Где пройдет-коснется,
там след остается.
(карандаш)

 

 

 


В черном небе
заяц белый
прыгал, бегал,
петли делал.
След за ним был тоже бел.
Кто же этот заяц?
(Мел)

 


Новый дом несут в руке,
Дверцы дома на замке.
Тут жильцы бумажные,
Все ужасно важные.
(Портфель и учебники)

Победившая команда получает БУКВУ А.


Третье задание «Самый внимательный»

Кто быстрее найдет больше отличий на картинках (раздаются каждой команде).

Победившая команда получает БУКВУ Н.


Четвертое задание «Что такое Новый год». БУКВА И

Просмотр видео « Из истории празднования Нового года»

На карточках вопросы, по окончанию просмотра должны ответить на эти вопросы:

1. Какое заклинание приносит счастье и удачу и отгоняет беду?

2. Какой царь приказал перенести встречу Нового года на 1 января?

3. Назовите самую главную традицию зимнего праздника.

4.Какой фрукт является символом Нового года?


Пятое задание «Музыкальная разминка» БУКВА К

«Снеговички»

Шестое задание «Сказочный город» БУКВА У

На протяжении всей четверти вы много читали, а я сейчас проверю, как вы знаете сказки.
Вопросы:
1. На чём путешествовал Емеля? (На печке) 
2. В кого превратился гадкий утёнок? (В лебедя) 
3. Воздушный транспорт ведьмы? (Ступа, метла) 
4. Героиня сказки, потерявшая хрустальную туфельку? (Золушка) 
5. Домашняя птица, которая может нести золотые яйца? (Курочка Ряба) 
6. Материал, из которого сделали стойкого солдатика из сказки Андерсена? (Олово) 
7. В чём волшебная сила Хоттабыча? (В бороде) 
8. Персонаж русской сказки, поймавший щуку ведром? (Емеля) 
9. Животное, которое очень трудно тянуть из болота? (Бегемот) 
10. Кресло для царя? (Трон) 
11. Профессия Айболита? (Доктор) 
12. Его писатель Носов услал на Луну? (Незнайка) 
13. Любимое животное старухи Шапокляк? (Крыса Лариска) 
14. Кем был принц из сказки про Чиполино? (Лимоном)

15.Что проткнул носом Буратино?( нарисованный очаг)

16.Его друг –Малыш.( Карлсон)

Седьмое задание «Новогодний кроссворд» БУКВА Л

Затем из полученных букв все вместе составляем слово: КАНИКУЛ… Какой буквы не хватает? Ы.


Вы её получите, если станцуем флешмоб «Новый год, ёлки шарики хлопушки»


Собрано такое замечательное слово, давайте позовем его всем вместе.


НАГРАЖДЕНИЕ ГРАМОТ, ВРУЧЕНИЕ ТАБЕЛЕЙ УСПЕВАЕМОСТИ

СЛАДКИЕ СУВЕНИРЫ


В награду за ваше старание мультфильм