МУНИЦИПАЛЬНОЕ КАЗЕННОЕ ОБЩЕОБРАЗОВАТЕЛЬНОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ
«ХЛЮТСКАЯ СОШ ИМ. АЛИЕВА Н.Ф."
Внеклассное мероприятие
для 2-го класса на тему:
«I like The ABC»
Провела: учитель английского языка
МКОУ «Хлютская СОШ им. Алиева Н.Ф."
Абдуллаева Залиха Давудовна
Форма: игра
Цель: обобщение полученных знаний
Задачи:
Образовательная: повторить полученные знания, применить их при выполнении упражнений.
Развивающая: развивать память, мышление, речь, умение работать в группе.
Воспитательная: воспитывать интерес к иностранному языку, дружелюбное отношение к иноязычным сверстникам.
Организационный момент
Уч. Good afternoon boys and girls.
Дорогие ребята, сегодня у нас необычное мероприятие. Сегодня мы с вами выясним, как же вы знаете английский язык. Помогать нам с вами будет Микки Маус и его подружка Минни Маус. (Учитель вешает на доску картинку Микки и одевает маску Минни).
Уч.Как будет по английски «Привет»?
Дети:Hello, Hi.
Уч. Конечно, правильно. Давайте споем песенку “Hello!”
(Учитель показывает слова песни на экране).Дети поют песню.
Уч. Good for you. Молодцы ребята. Нашему гостю понравилась песенка. Но Микки хочет знать, что же еще вы знаете по-английски. Вы должны разделиться на команды. (Можно не делить учеников на группы, в конце урока выбрать самых активных учеников)
Основная часть урока.
Уч.Мы с вами уже изучили алфавит. Давайте проверим, как точно вы знаете буквы английские.
Задание №1. «Соедини буквы». Вам нужно соединить большую и маленькую буквы алфавита. (На листке написаны буквы, дети должны соединить буквы).
A | S | H | L | F | N | W | T | I | D |
w | d | i | a | s | l | f | n | t | h |
Уч. Very good children. Молодцы ребята. Хорошо постарались.
Задание №2. «Веселая азбука». Вам нужно поставить картинки с именами на шариках в алфавитном порядке.(Учитель раздает карточки с именами).
Уч. Excellent! Вы и с этим заданием справились отлично.
Задание №3. «Мы умеем читать». Прочитай слова и соедини их с соответствующими картинками.
Уч. Perfect! Молодцы ребята. Вы показали отличный результат.
Уч. Вы уже сделали много заданий и, наверное, устали. Давайте немного отдохнем. Мы изучали упражнения для зарядки. Давайте вспомним и выполним упражнения.
(Учитель показывает и проговаривает слова. Дети повторяют и показывают).
Stand up. Встали.
Clap your hands. Хлопаем в ладоши.
Shake your head. Машем головой в стороны.
Stamp your feet. Шагаем на месте.
Sit down. Садитесь.
Уч. Excellent! Молодцы ребята. Вы показали отличный результат.
Задание № 4.«Правильные ответы». Наш гость Микки Маус задал вопросы и дал ответы на них. Но пока он ехал к нам в гости ответы все перепутались. Соедини вопросы и ответы.
1.What is your name? | А) I am fine. Thank you. |
2. Where are you from? | Б) It is a car. |
3. How are you? | В) My name is Maxim. |
4. What is it? | Г) Bye-bye. |
5. Who is it? | Д) I am from London. |
6. Bye. | Е) It is Denis, s Ross. |
Уч. Perfect! Молодцы ребята. Вы показали отличный результат.
Задание № 5.«Спрятанные буквы». Вставь пропущенные буквы в слова под картинками.
Уч. Very good children. Молодцы ребята. Вы показали отличный результат.
Задание № 6.«Закончи рифму». Командам нужно отгадать ответ на загадку.
Рыжий, рыжий чудо-флокс,
Рыжая лисичка…. (fox)
Прыгнула из грядки прямо на порог
Зеленая красавица, лягушка… (frog)
Кот мой съел вчера омлет,
Он воришка, этот … (cat)
У меня сомнений нет-
Красный цвет-конечно … (red)
Кричит он громче всех с утра:
–Вставать пора! Вставать пора!
Всю жизнь несет он службу
И с солнцем водит дружбу. (cock)
Ох, не спелый мандарин,
Он зеленый – просто… (green)
В будке живет,
Кости грызет.
Лает и кусается –
Как называется?( dog).
Свинья есть хочет каждый миг,
Свинью мы называем …(pig)
Очень черный негр Джек,
Черный по-английски… (black)
Уч. Very good children. Молодцы ребята. Вы показали отличный результат.
Задание № 7.
Подсчитываются баллы, учитель называет команду-победителя, раздает призы. Учитель благодарит команды за участие. Участники совершают рефлексию, определяя, что нового узнали, чему научились, в чем возникли сложности и дают себе оценку.