8 Марта.
Тип мероприятия: Внеклассное мероприятие для начальных классов.
Цели:
- воспитывать уважительное отношение к мамам, бабушкам, женщине,
одноклассницам, желание помочь им;
- создать теплый эмоциональный климат между мамами и детьми, учащимися
начальной школы, гостями.
- укреплять доброжелательные взаимоотношения с родителями детей
- вовлечение родителей в проведение классных и школьных мероприятий.
Задачи:
- развитие памяти, внимания, организованности, самостоятельности, творческих
способностей;
- Формирование общности в коллективе, исключение разобщенности мальчиков и
девочек.
Звучит музыка.
Ведущая.
8 марта – день весенний.
Всё небо будто из слюды,
И скоро- скоро белым цветом
Опять покроются сады.
Март – светлый, радостный месяц, когда все женщины России и других стран отмечают свой праздник – Международный женский день 8 марта.
Впервые в России он был проведён в Петербурге в 1913 г. Ежегодно в этот день народ приносит дань любви и благодарности женщине-матери.
Ребята называют его маминым и бабушкиным праздником, праздником своей учительницы и девочек своего класса.
1. На свете – каждый человек…
Как только в мир вступает –
Любовь и нежность, и тепло…
От мамы получает!
2. 8 марта, в женский день…
Прижмусь я к ней губами.
Верну ей нежность, и тепло!
Своей любимой маме!
3. Девчонки и мальчишки!
Давайте вместе с нами
Спасибо скажем бабушке,
Спасибо скажем маме.
4. Всех женщин дружно поздравляем,
Здоровья, радости всем вам
От всей души желаем.
Дорогие женщины, девушки и девочки!
Поздравляем Вас с этим нежным, тёплым, наполненным радостью и улыбками, светлым днём 8 Марта!
Сейчас мы проверим, какие у нас девочки умные, красивые, добрые, трудолюбивые, заботливые.
Итак мы начинаем нашу конкурсную программу.
Участвует 2 команды девочек: Ромашки и Розочки.
Конкурсная программа:
«Отгадай».
Команды по очереди разгадывают загадки, если не ответит одна команда, отвечает другая. За правильный ответ присуждается один балл.
1. Как называется плоское приспособление для переноски блюд или пустой посуды? ( поднос)
2. Цветы, собранные в пучок?( букет)
3. Как называются тканевые или бумажные квадраты для вытирания губ и рук после еды?( салфетка)
4. Что варят «в мундире»?( картофель)
5. Какой сок подсаливают?(томатный)
6. Как называется суп из соленых огурцов? ( рассольник)
2) «Собери мозаику»
Каждой команде выдаются конверты с квадратиками, составив их получится картинка.
«Будущие хозяюшки»
Каждой команде выдаётся пакетик с перемешанными крупами, необходимо перебрать все виды круп, победит та команда, которая переберёт крупы быстрее другой.
« Модель года»
На полу лежит ниточка, по которой девочки должны пройтись не опуская глаза на пол.
Каждой команде даётся по одному баллу.
5) «Разверни конфетку»
Девочкам можно дать задание попробовать в варежках развернуть конфету.
6) «Таланты»
Каждая девочка покажет нам свои творческие способности. Мы услышим песни в их исполнении, посмотрим танцы, услышим стихи.
7) «Художник»
Каждый участник команды выходит к листку и должен нарисовать один элемент поздравительной открытки к 8 марта.
8 ) «Самые лучшие качества мамы»
Участницы команд по очереди называют лучшие качества своих мам, проигрывает та команда, которая остановилась.
Подведение итогов.
Подсчитывание баллов, награждение команд.
Спасибо всем командам за участие, а болельщикам за поддержку.
Всем детям вручается по шоколадному призу за участие и поддержку.
- Ребята. Наша встреча, увы, подходит к концу. Но, мы надеемся, что вы унесёте с собой хотя бы маленький кусочек впечатлений и что-то положите в свою копилку знаний.
С праздником! До свиданья!
На свете – каждый человек…
Как только в мир вступает –
Любовь и нежность, и тепло…
От мамы получает!
8 марта, в женский день…
Прижмусь я к ней губами.
Верну ей нежность, и тепло!
Своей любимой маме!
3. Девчонки и мальчишки!
Давайте вместе с нами
Спасибо скажем бабушке,
Спасибо скажем маме.
4. Всех женщин дружно поздравляем,
Здоровья, радости всем вам
От всей души желаем.