СДЕЛАЙТЕ СВОИ УРОКИ ЕЩЁ ЭФФЕКТИВНЕЕ, А ЖИЗНЬ СВОБОДНЕЕ

Благодаря готовым учебным материалам для работы в классе и дистанционно

Скидки до 50 % на комплекты
только до

Готовые ключевые этапы урока всегда будут у вас под рукой

Организационный момент

Проверка знаний

Объяснение материала

Закрепление изученного

Итоги урока

Внеклассное мероприятие для обучающихся 6 класса "The Hour of Merry Competition for the 6th form students"

Нажмите, чтобы узнать подробности

The Hour of Merry Competition for the 6th form students.

Просмотр содержимого документа
«Внеклассное мероприятие для обучающихся 6 класса "The Hour of Merry Competition for the 6th form students"»

The Hour of Merry Competition for the 6th form students.

Dear children!

Attention, please! If you want to take part in an exciting competition, show us your talents, be ready!

Be ready to recite English poems (the more poems you know, the more points your team get) Teams! Be ready to act dialogues in the shops buying some clothes, shoes or some food. Prepare all the necessary pictures or things for the dialogues. Don’t forget to choose captains of your teams, repeat the irregular verbs, you may need them. Captains, be responsible and try to do everything for your teams to get the most points.

I wish you success!

Этапы соревнования.

  1. Если команды заранее не продумали свои названия, то можно предложить им следующий конкурс:

Уберите лишнюю фразу и определите время года, оно и будет названием вашей команды.

Find the odd phrase and guess the season, it will be the name of your team.

To make a snowman to swim and fish

To lie in the sun to have a rest from school

To wear warm clothing to lie in the sun

To ski and skate to play hockey

So, the names of your teams are summer and winter.

  1. Этот конкурс на определение времени года. Команды прослушивают несколько предложений. Необходимо определить, о каком времени года идет речь.

Guess what season I am speaking about.

1.It is frosty. The temperature is about 20 degrees below zero. (winter)

2. The weather is rainy. It clouds over. (autumn)

3.It is hot. Children have holidays. (summer)

4. Snow is melting. Icicles are falling. (spring)

Команда, ответившая первой, получает жетон.

  1. Конкурс стихотворений.

Ребята из разных команд по очереди читают английские стихи, которые они выучили в течение года или специально к празднику. Необходимо заранее предложить небольшие четверостишья.

За каждое стихотворение выдается жетон. Их лучше раздавать ответившим ребятам, они же складывают их в заранее приготовленные коробочки. Таким образом, вкладывая жетон в коробку, каждый ребенок гордится тем, что внес свой вклад для победы в игре.

После этого конкурса можно устроить музыкальную паузу и всем спеть английские песни, которые они знают.

  1. Придумай, какие слова можно собрать из следующих букв. Ребятам предлагается набор букв, из которых они должны составить как можно больше слов за определенное время. Команда, составившая больше слов, получает жетон победителя конкурса. (можно выдать жетоны по количеству букв в словах)


I P K O L B E O P A N E R V

5.Конкурс на знание цветов.

На плакате нарисованы квадратики разных цветов, каждый цвет обозначает определенную

Букву. Учитель называет цвета, из соответствующих им букв собираются слова. Желтому

Цвету соответствует буква -S, красному -H , зеленому -D , белому -E , коричневому -R , черному -I , Синему - T

Put the letters together to form words.

Green, brown, white ,yellow, yellow – (dress)

Yellow, red, black, brown, blue – (shirt)

Команда, отгадавшая слово быстрее, получает очко.

6.Конкурс на знание английских цифр.

Собери слово. Каждая буква алфавита соответствует своему порядковому номеру, a-1,

b-2, c-3 и так далее.

Gather the letters according to their numbers in the alphabet and you will get the word you like very

much.

8, 15, 12, 9,4,1,25,19 – ( holidays)

Команда, собравшая слово быстрее, получает жетон.


7.Конкурс загадок про мебель.

Учитель загадывает загадки про мебель, команда, ответившая первой, получает жетон.

Guess the riddles about furniture.

  1. Your mother cooks dinner, breakfast and supper on it. (stove)

  2. You watch it, when you have some free time. (TV)

  3. You sleep in it.(a bed)

  4. You put cheese, milk, meat, fish in it. (fridge)

  5. You put books on it. (a shelf)

  6. You sit at it and have meals sat this object. (a table)

  7. Конкурс называется «Давай пойдем в магазин»

Командам предлагается закончить фразы, начатые учителем.

You are in the supermarket and want to buy some food. End the phrase.

  1. I’d like a can of… 4.I’d like a bar of……

  2. I’d like a jar of… 5.I’d like a packet of….

  3. I’d like a loaf of… 6.I’d like a carton of…

  1. Конкурс капитанов.

Учитель показывает карточки, на которых написаны первые формы неправильных глаголов.

Капитаны называют вторую и третью формы доставшегося неправильного глагола, а также его перевод. Капитан команды, сделавший меньше ошибок, получает жетон.

Captains, you should name the second and the third form of the irregular verbs I show to you.

You must translate these verbs.

9.Конкурс называется «Опиши картинку»

На доске картинка жилой комнаты. Команды по очереди описывают предметы, которые в ней находятся.

Describe this picture. Each team should say sentences in turn by turn. Don’t forget to begin your sentences with THERE IS or THERE ARE.

Команда, назвавшая больше правильных предложений, получает жетон. Надо следить за тем, чтобы не было повторений.


Подведение итогов.

Учитель или жюри подводят итоги, награждают победившую команду, называют наиболее активных участников команд, им можно даже поставить оценки в журнал. Необходимо проанализировать данное мероприятие, лучше всего предложить это сделать ребятам из команд.



Скачать

Рекомендуем курсы ПК и ППК для учителей

Вебинар для учителей

Свидетельство об участии БЕСПЛАТНО!