СДЕЛАЙТЕ СВОИ УРОКИ ЕЩЁ ЭФФЕКТИВНЕЕ, А ЖИЗНЬ СВОБОДНЕЕ

Благодаря готовым учебным материалам для работы в классе и дистанционно

Скидки до 50 % на комплекты
только до

Готовые ключевые этапы урока всегда будут у вас под рукой

Организационный момент

Проверка знаний

Объяснение материала

Закрепление изученного

Итоги урока

Внеклассное мероприятие "До свидания, начальная школа"

Нажмите, чтобы узнать подробности

В сценарии много песен, сценок

Музыкальное сопровождение для проведения мероприятия легко найти в интернете

Просмотр содержимого документа
«Внеклассное мероприятие "До свидания, начальная школа"»

Сценарий праздника прощание с начальной школой.



Цели

1.Подвести итоги работы с классом за четыре года.

2. Познакомить учителей-предметников с учащимися, представить возможности, способности, таланты школьников.

3. Воспитывать уважительное отношение учащихся друг к другу, радость творчества, совместного общего дела.



Ход праздника

Под звуки фанфар в актовый зал школы входят учащиеся 4-го класса вместе с классным руководителем и поднимаются на сцену под аплодисменты всех присутствующих в зале.


Праздник открывается песней «Мечта» в исполнении выпускников.


Я бы хотела нарисовать мечту,
Солнце и ветер, молнию на лету.
Я бы хотела нарисовать полет,
Ветер свободы, что меня в даль несет.

Вместо слез нарисовать цветы,
Вместо разлук - мосты,
Вместо утрат - мечты.
Но красок нет, чтоб возвратить рассвет,
Чтобы каждой минуте вслед
Не говорить: "Прощай!"

Я бы хотела время нарисовать,
Чтоб, на век, улыбку твою поймать.
Чтобы навечно красок застывших свет
В рамке окна оставил твой силуэт.

Вместо слез нарисовать цветы,
Вместо разлук - мосты,
Вместо утрат - мечты.
Но красок нет, чтоб возвратить рассвет,
Чтобы каждой минуте вслед
Не говорить: "Прощай!"

Вместо слез нарисовать цветы,
Вместо разлук - мосты,
Вместо утрат - мечты.
Но красок нет, чтоб возвратить рассвет,
Чтобы каждой минуте вслед
Не говорить: "Прощай!"
Не говорить: "Прощай!"
Чтобы каждой минуте вслед


Ученик 1.

Всё начинается со школьного звонка:

В далёкий путь отчаливают парты.

Там, впереди, покруче будут старты

И посерьёзней будут, а пока…


Ученик 2.

Диктовки, задачи,

Удачи, неудачи,

Параграфы, глаголы

И древние века,

То слово не склоняется,

То Волга потеряется…

Всё это начинается со школьного звонка.


Ученик 3.

Всё начинается со школьного звонка –

Дорога к звёздам, тайны океана.

Всё это будет поздно или рано,

Всё это будет впереди, ребята, а пока…


Ученик 4.

Аноды, катоды,

Суворова походы,

Сражения, спряжения,

Движения песка…

Пример не вспоминается,

Ответ не получается –

Всё это начинается

Со школьного звонка!

(звучит мелодия из мультфильма «Пластилиновая ворона)

Песня«Пластилиновая ворона»

1. Одну простую сказку,

А может и не сказку,

А может не простую

Хотим вам показать.

Когда нам было 7 лет,

А может быть и 8,

А может быть и 6 лет,

Не будем уточнять.

2.В большую нашу школу,

А может не большую,

Но точно уж в начальную

Пришли мы в первый класс.

Мы обо всем расскажем,

А, может, не расскажем,

А, может быть, покажем,

А может и споем.


Стих.

Сегодня праздник, радостный, веселый,

Но, и немного, грустный. Мы сейчас

Прощаемся с родной начальной школой.

Не верится, что мы в последний раз,

Пришли сегодня в наш любимый класс!



Ученик 5.

Не в некотором царстве,

А в нашем лицее №159

Сказка эта приключилась

И сама собой сложилась.


Ученик 6.

Но она, скажу заранее,

Не о море – океане

Не об острове Буяне

И не о царе Салтане.


Ученик 7.

Так о чем же сказка эта?

В этом право нет секрета.

Ни о чем не говори,

Только слушай и смотри.


Ведущий 1.

Внимание! Внимание! 159 –ый лицейный телеканал представляет передачу

«Новости»

(Две девочки в роли ведущих новостей)

Девочка 1.

-Добрый вечер, уважаемые телезрители1

Девочка 2.

-Добрый вечер!

Девочка 1.

- Мы хотим поделиться последними новостями нашего класса.

Девочка 2.

- Ульяна, быстрее начинай, а то я сейчас от любопытства сгорю.

Девочка 1.

- Сейчас, сейчас… С чего же начать? А-а-а, вот! Ты слышала, что мы, оказывается, уже 4-ый класс закончили?

Девочка 2.

- Да ты что!!!

Девочка 1.

- Для меня это было, как сон. Мама утром портфель собрала и вдруг книгу выронила. Я подняла, смотрю – а там написано: «4-ый класс». Я так обрадовалась – ведь прошлый раз, когда я книгу в руки брала, там было написано : «1-ый класс» А вот потом мне стало грустно…

Девочка 2.

- Почему?

Девочка 1.

- Лучше бы на книге было написано : « 11-ый класс». А так – сколько еще мучиться предстоит мне и маме с папой.

Девочка 2.

- Да, ты права. Мои родители часто вспоминают те добрые старые времена, когда меня еще возили в коляске.

Девочка 1.

Интересное открытие сделали ученики нашего класса. Они обнаружили, что все хорошее начинается с буквы К: кино, конфеты, каникулы, качели, клубника, капитал, клад, киндер-сюрприз. А вот буква Д отличается в обратную сторону: драка, двойка, дневник, долг, домашнее задание.

Девочка 2.

Родители одного ученика были чрезвычайно огорчены, раскрыв дневник своего сына и обнаружив в нем единицы по трем разным предметам. Пристыженный мальчик обещал подтянуться и удвоить прилежание и внимание на уроках. Уже через неделю в его дневнике по тем же предметам вместо единиц стояли двойки.

1: Добрый вечер!

2: В эфире "Новости".

1: В студии...

2: ...и.

1: Главной новостью сегодняшнего дня является праздник в 4 классе, посвящённый окончанию начальной школы. Репортаж с места событий. В Лицее 159 находится наш корреспондент ... Ему слово...

1: ...

1: ...

1: ..... Добрый вечер, уважаемые зрители! Мы находимся на месте события в лицее №159. Здесь собрались выпускники, их родители и многочисленные родственники. Мне удалось взять интервью у некоторых четвероклассников.

… что тебе дала начальная школа?

- Какой твой любимый предмет?

1: Спасибо.

1: Четвероклассники выглядят потрясающе. Такое ощущение, что они не начальную школу, а среднюю уже заканчивают. Такие они веселые! Наверное, думают, что все учебные трудности позади. А вот и нет, родимые! Всё как раз только и начинается!

2: Итак, главная новость сегодняшнего дня - выпускной вечер в 4- классе. (рассказ сопровождается мультимедийной презентацией) Первый раз в первый класс. Сколько ж было тогда нас? 28: 12 девчонок и 16 мальчишек...фото

1: Всего 7 месяцев понадобилось первоклассникам, чтобы одолеть азбуку и овладеть письмом. В марте с азбукой простились. Читать, писать все научились. А ещё учились рисовать, шить, приобщались к спорту и музыке, осваивали английский язык. И учила нас наши замечательный учитель: …фото


Если б я был султан, в школу б я пошел

И учителем стал, книжки бы прочел.
Но с другой стороны при таких делах,
Столько бед и забот, ах, спаси, Аллах!

ПРИПЕВ:

Совсем неплохо учителем быть,
Гораздо лучше в спокойствии жить.

2. Знаем мы, султаны, как вам тяжело!
Воспитателей труд, это не легко!
Слезы льются рекой, но хотим сказать:
“Вам спасибо от нас сотни, сотни раз!!!”

ПРИПЕВ:

Совсем неплохо учителем быть,
Гораздо лучше в спокойствии жить.


А. Пугачевой и М. Галкина «Это любовь».

1.Если бы не Вы, не Вы,- не Вы,

Не было бы нас, бы нас, бы нас,

Не были бы мы такие, как сейчас,

Умные такие.

Если бы не мы, не мы, не мы,

Не было бы Вас, бы Вас, бы Вас,

Не были бы Вы такая , как сейчас,

Добрая такая.

Припев: Это любовь!

Для нее открыли дверцу в своем сердце.

Это любовь!

Поселилась в нашем классе по соседству.

Это любовь!

Говорим все дружно мы сегодня вместе.

Это любовь!

Прокричим мы громко это раз вам двести!


Ученик 8.

Учиться, учиться!

Идем мы в первый класс!

Все новое, все новое,

Все новое у нас.

Новую одежду на себя надели,

Новенькая ручка в новеньком портфеле,

Новые книжки, палочки для счета,

Новые тетрадки, новые заботы.


Ученик 9.

Ты помнишь: было вокруг

Море цветов и звуков.

За мамину руку надежно держась,

Тогда мы впервые отправились в класс.


Ученик 10.

Нас встретил у дверей учитель –

Наш верный друг на много дней.

И шумная семья большая

Подружек новых и друзей.

Из теплых маминых рук

Учитель взял мою руку,

Он вел меня в мой 1 класс

Торжественно и почтительно.

На самый свой первый в жизни урок

Тогда прозвенел нам школьный звонок.

1: Мы трудились 4 года. А 4 года - это 2 904 урока, 132 классных часа, 2 433 шумных, зажигательных переменки, горы прочитанных учебников и исписанных тетрадок, множество конкурсов, а в конкурсе самый классный класс мы были самыми классными все 4 года.

Аня: Да, нелегко выдержать.

На экране заставка "Ералаш" и музыкальное сопровождение.

1-я сценка.

1-й ученик: Вы слыхали? Учитель поставил кляксу в журнал. На самую главную страницу! Я сама видела.

2-й ученик: Вот бы на мою единицу!

3-й ученик: Вот бы на мою двойку!

4-й ученик: Ой! Только бы не на мою тройку!


2-я сценка.

Учитель: Болтаешь на уроках?

Ученик: Нет.

Учитель: Списываешь?

Ученик: Да что вы!

Учитель: Дерешься?

Ученик: Никогда!

Учитель: Да есть ли у тебя хоть какие-нибудь недостатки?

Ученик: Вру много.


Из к.ф. «Иван Васильевич меняет профессию»).

1.Вдруг как в сказке скрипнула дверь.

Всё мне ясно стало теперь.

На урок я опять опоздал.

Не хотел, но снова наврал:

Что будильник меня вдруг подвёл,

Лифт застрял, и автобус ушёл,

А потом так быстро бежал,

Но опять на урок опоздал.



"На уроке ИЗО"

 Учитель: Итак, дети, сегодня мы рисуем вазу.(проходит между рядами парт, рассматривая работы учеников) Марсель, объясни - что это?!

Ученик: Ну, как же, Татьяна Николаевна! Это - ваза!

Учитель: Это - ваза?!!!!

Ученик: , Татьяна Николаевна вы же художник! Вы должны понимать, что я так вижу! Вот так я вижу вазу! (показывает рисунок, на котором изображён бой: танки, самолёты, взрывы)

Учитель (спокойно): Ну хорошо… давай дневник!

Ученик отдает дневник учителю. Учитель ставит большую двойку и отдает дневник ученику.

Ученик (заглянув в дневник): Два?! За что?!!

Учитель: Да что ты, Марсель! Это не два, это - пять! Просто я так вижу!


Ученик 11.

И прекрасна и сильна

Математика – страна.

Здесь везде кипит работа

Все подсчитывают что-то.


Учитель: Решать задачу к доске идёт... Вика. (Вика выходит к доске) Слушай внимательно условие задачи. Папа купил 1 килограмм конфет, и мама - ещё 2 килограмма. Сколько ... (Вика направляется к двери) Вика, ты куда?!

Вика: Домой побежала конфеты есть!


Учитель: Матвей, если у тебя есть десять рублей, и ты попросишь у брата ещё десять рублей, сколько у тебя будет денег?

Дима: Десять рублей.

Учитель: Да ты просто не знаешь математики!

Дима: Нет, это Вы не знаете моего брата



(«Голубой вагон»)

1.Медленно минуты уплывают вдаль,

Из трубы в трубу вода течёт.

У меня задача не решается,

Ох, уж этот мне водопровод.

Все.

Медленно – медленно наш урок тянется.

Двойку поставят мне, ведь решенья нет.

Каждому – каждому в лучшее верится,

Может, подскажет мне кто-нибудь в ответ.

2.У доски стою уже я полчаса.

Умножаю и делю опять,

А в трубе уже вода кончается,

Ничего я не могу понять.

Все. Повторяется 2 куплет.


Ученик 12.Грамматика, грамматика –

Наука очень строгая.

Учебник по грамматике

Всегда беру с тревогой я.


Ученик 13.Она трудна, но без неё

Плохое было бы житьё,

Не отправить телеграмму

И открытку не отправить.

Даже собственную маму

С днём рождения не поздравить.


На уроке русского языка

 Учитель: Максим, выйди к доске и прочитай рассказ, Учитель (диктует): "Папа и мама ругали Вову за плохое поведение. Вова виновато молчал, а потом дал обещание исправиться".

Учитель: Определи, в каких падежах стоят существительные. Понял?

Ученик: Да!

Учитель: Начинай!

Ученик: "Папа и мама". Кто? Что? Родители. Значит, падеж родительный.
Ругали кого, чего? Вову. "Вова" - это имя. Значит, падеж именительный.
Ругали за что? За плохое поведение. Видно, что-то натворил. Значит, у "поведения" падеж творительный.
Вова молчал виновато. Значит, здесь у "Вовы" падеж винительный.
Ну, а "обещание", конечно, в дательном падеже, раз Вова его дал!
Вот и всё!

Учитель: Да-а, разбор получился оригинальный! Неси-ка дневник, Максим. Интересно, какую отметку ты предложил бы себе поставить?

Ученик: Какую? Конечно, пятёрку!

Учитель: Значит, пятёрку? Кстати, в каком падеже ты назвал это слово - "пятёрку"?

Ученик: В предложном!

Учитель: В предложном? Почему же?

Ученик: Ну, я же её сам предложил!


урок русского языка. («Чунга-чанга»)

1.На уроке снова я сижу.

От окна я глаз не отвожу.

Там уже весна, звенят ручьи,

Ну а мне твердят: «Учи, учи!»

Все.

Надоели мне склоненья,

Надоели мне спряженья,

Надоели мне наречия и глаголы.

Надоело мне учиться, я хочу летать, как птица.

Эх, скорей бы мне окончить эту школу.

1.Надоело буквы мне писать

Мне пойти бы в куклы поиграть,

Я тихонько ручкою стучу

Орфограммы, правила учу.


Ученик 14.Чтение – прекрасный урок,

Много полезного в каждой из строк,

Будь это стих или рассказ,

Вы учите их, они учат вас.


(«Я на солнышке лежу»).

1.Я на чтении сижу. Долго в книгу я гляжу.

Всё сижу и гляжу, смысла в ней не нахожу.

Мне бы комикс почитать, поиграть и помечтать.

Ну а здесь я сижу и в учебник всё гляжу.

Я учу и так и сяк, не влезает мысль никак.

Я зубрю и зубрю, но запомнить не могу.

Вот по книгам бы давно сняли лучше бы кино.

Я б отличницей была, всё б по телику учила.



…: Добрый вечер! С вами ведущая программы "Здоровье" …

…: Известно, что легче и лучше учатся и трудятся здоровые люди. Ведь, если болеешь, то уроки пропускаешь, отстаёшь от одноклассников. Я узнала, что за эти 4 года самыми стойкими перед болезнями оказались Никита и марсель. Они почти не болели. За 4 года все ребята подросли.  Мы занимались спортом, ходили в походы, отдыхали в летнем школьном лагере... (комментирует изображения на экране) Впереди летние каникулы. Как их провести с пользой для здоровья, расскажет гость нашей программы - доктор Неболейкин. Пожалуйста, доктор.

…: Прежде всего, надо соблюдать режим дня. Отдых должен быть активным: подвижные игры, спортивные состязания, прогулки, физический труд - всё это поможет вам стать крепче. Полезно поплавать. Но помните, что на водоём можно ходить только со взрослыми.
Ешьте больше овощей, фруктов, зелени - в них витамины, а они очень нужны растущему организму. И не забывайте о правилах гигиены: мойте руки перед едой, умывайтесь по утрам и вечерам, обязательно чистите зубы.
И ещё совет каждому выпускнику: укрепляя тело, не забывай и про мозги!

…: Спасибо, доктор. Наши ребята очень разумные, и они непременно воспользуются Вашими советами.


Звучит заставка, идёт бегущая строка программы «Большие родители».

Ведущий 1.

Ребята! Все это время из урока в урок, из четверти в четверть вместе с нами учились заново и наши родители. Они часто больше нас волновались, переживали наши неудачи, радовались нашим победам. Давайте поблагодарим их за терпение и заботу.

Ведущий 2.

-Дорогие папы и мамы! Дедушки и бабушки! Эти слова благодарности вам! Вместе со своими детьми вы учили таблицу умножения, решали примеры, изучали планеты и явления природы.


Ученик 15.

Сегодня мы спасибо говорим,

Конечно, и родителям своим.

Забота ваша, и вниманье, и терпенье

Так помогают нам всегда!


Ученик 16.

Но признаюсь я с сожаленьем:

Бываем глухи иногда

Мы к вашим просьбам и тревогам,

Сомненьям, горестям, упрёкам.

Непонимания стена

Вдруг вырастает между нами,

И кажется порою, что она

Не может рухнуть с помощью цунами.


Ученик 17.

А мы вас любим. Любим вас!

Но чувства часто держим под секретом,

И только сдержанность подчас

Мешает нам признаться в этом.


Ведущий 2.

-Уважаемые папы и мамы! Те, кто был с нами в походах и праздниках, кто сражался в спортивных баталиях, кто шил по ночам костюмы и готовил новогодние праздники. Мы дарим вам нашу любовь и надеемся на новые встречи уже в 5-м классе.

(Ответное слово родителей)


Ученик 18.

Школа! Школа! Ты – начало

Всех профессий и дорог.

Ты нам другом верным стала,

Чтобы по сердцу занятье

В жизни выбрать каждый мог!

Кем мы станем – неизвестно,

Наши цели далеки,

Но дружны, как ноты в песне,

В классе все ученики!



Ведущий 2 .

- Время летит неумолимо. Ещё вчера вы были просто малышами, а завтра отправляетесь в самостоятельное плавание. И поэтому наше громкое троекратное «Ура!» нашим учителям!

Ведущий 1.

Пришло срочное сообщение, что решением педагогического совета от 30 мая 2017 года все ученики 4-в класса переведены в 5 класс.


Ученик :Мне хочется кричать: "Ура!"


Ученик :Ну и покричи. Есть чему порадоваться.

Ученик : Внимание! Сейчас наступает важный момент.

Ученик : Вы должны дать клятву пятиклассника.

Клятва:
Все: Вступая в ряды учеников средней школы, перед лицом своих товарищей , перед лицом родителей торжественно клянусь:

Ученик у доски стоять как лучший вратарь, не пропуская мимо ушей ни одного вопроса, даже самого трудного

Все: .(КЛЯНУСЬ)

Ученик не доводить учителей до температуры кипения 100 градусов.

Ученик быть быстрым и стремительным, но не превышать скорость 60 км\ч при передвижении по школьным коридорам.

Ученик вытягивать из учителей не жилы, выжимать не пот, а прочные знания и навыки.

Ученик плавать только на хорошо и отлично в море знаний, ныряя до самой глубины.

Ученик быть достойным своих учителей и родителей.

Ученик 19:
Что говорить, придумали давно,
Пора нам с детством попрощаться,
Вся жизнь, как яркое кино,
В последний раз, решили все собраться!

Ученик 20:
Собраться, чтобы время провести,
С любимым классом, с нашими родными,
Как быстро пролетели все года,
Жалею, что взрослеть решили!


Ученица 21:
Подумать только, пройдет лето,
Я в школу вновь в свою войду,
Но детство лишь, осталось где-то,
Я в 5-й класс теперь пойду!

«Пусть говорят»

Учитель: 2030 год. Приходит весна.

Мы ваши в газетах прочтём имена.

Булат учёным известным стал.

Гуревич Влад уже генерал.

Алина, Адиля, Полина и Яна на конкурсе танцев

Сразили изяществом всех иностранцев.

Илья хозяином стал автопарка.

Вот только с бензином, как раньше, запарка.

Игорь Игонин- компьютерщик рьяный.

Он новые классные создал программы.

Наиль ,Булат, Андрей и Искандер погрузились в науку.

Открыли зачем-то теорию звука.

Потом, проработав теорию света,

Они лауреатами стали за это.

Илнур наш стал дорогим адвокатом.

Он за границей сейчас вместе с братом.

Аида открыла своё ателье.

Подумайте только! Алсу Нуретдинова наша

Та, что смешливей была и всех краше,

Живёт и работает здесь, по соседству –

Главный врач поликлиники детской.

Дизайнером стала наша Рената.

Построить квартиру ей очень легко.

А Эмиль едет к нам на гастроли.

Он играет первые роли.

Айзат, что тихий такой и угрюмый,

Теперь депутат государственной думы.

Адиля Давлетова - дизайнер причёсок.

Она королева у массы расчёсок.

Очередь к ней, запись и блат.

Это не шутки, вам говорят.

Сергей - звезда спортивного мира.

И у него не одна есть квартира.

Он чемпиону подставит ножку,

Чтобы на троне побыть немножко.

Ну а Артур много стран посетил.

Разные он языки изучил.

Стал переводчиком наш Артур.

Много сейчас у него друзей.


Руслан, Владислав, и Камиль- инженеры

В разработке у них новые микросхемы.

Глеб, Яша, Никита, Ильнар и Васил

Тратят для города множество сил.

Пройдёт несколько лет...

И наступит весна...

Мы ваши в газетах прочтём имена.


Мы ваши в газетах прочтем имена…

Дмитрий ученым известнейшим стал,

Миша служил – и уже капитан!

Старпом у него наш Димка – тихоня,

Теперь он командует четко и громко.

Янина и Поля на конкурсе танцев

Сразили изяществом всех иностранцев.

А конкурс моделей смотрели вчера?

Там Дашенька наша была хороша.

А кто так удачно ей образ создал?

Анжела – художник - профессионал.

Стас – бизнесмен, хозяин автопарка.

Вот только с бензином, как раньше, запарка.

Полина и Дарья погрузились в науку,

Открыли зачем–то теорию звука,

Еще поработав – теорию света,

И лауреатами стали за это.

Подумайте только: Шерзод наш и Лера,

Живут и работают здесь, на Советской –

Они врачи в поликлинике детской.

А Катя и Оля – ветеринары.

Друзей приводите к ним. Будете рады!

Дарья едет к нам на гастроли,

Играет она лишь главные роли.

Егор, что серьезный такой и угрюмый

Теперь депутат Государственной Думы!

Лена и Леша – спортсмены, известными стали,

Они покорили все пьедесталы.

Под стать им Серега, голкипер известный.

С хоккеем вся жизнь его связана, честно!

А наш футболист, и тоже Серега

Играл за «Спартак» и стал чемпионом!

Ира – директор школы этой!

Уже возглавляет она педсоветы.

В институте работают Жени

Знают школьные все уловки:

Они у студентов своих шпаргалки

Ликвидируют быстро и ловко.

Вот уселись все в автобус,

Там Антон наш за рулем.

Объехать шар земной не фокус

«Хорош водитель» - говорят о нем.

За ним обгоняя сильный ветер,

Мчит Кирилл мотоцикл по шоссе,

Он лучший супергонщик на планете!

Хоть на одном проедет колесе.


Учитель: Друзья! В нелёгкое время мы живём. Помните, что всегда нужно оставаться людьми. Помните, что только добро и справедливость помогут вам преодолеть зло и несправедливость.


Ученик 22.

Опять звенит для нас звонок,

(Звенит звонок)

Но это уж не на урок.

Настал прощальный, трогательный час.

Мы в зал вошли торжественно,

Нам всем должно быть весело,

Но грусть зачем-то прячется в глазах.

Мы поднялись на первый свой Олимп,

На мир глядим торжественно и строго,

Пусть будет трудной школьная дорога,

Надеемся и верим – победим!


Финальная песня «Праздник детства»


Пусть звезды зажигаются,
Даря нам чудо краски
Пусть праздник продолжается,
Как в самой доброй сказке
Пусть этот миг запомнится,
Сияньем юных глаз
Пусть все мечты исполнятся
У каждого из вас

Этот праздник - праздник детства,
След оставит в каждом сердце
И откроет в сказку дверцу
И подарит чудеса
Этот праздник - праздник детства,
След оставит в каждом сердце
И прекрасной этой песне
Улыбнутся небеса

Улыбками пусть светятся
Друзей любимых лица
И если надо встретиться
Пусть встреча состоится
Пусть шире открываются
Для радости сердца
И детство не кончается
И длится без конца

Этот праздник - праздник детства,
След оставит в каждом сердце
И откроет в сказку дверцу
И подарит чудеса
Этот праздник - праздник детства,
След оставит в каждом сердце
И прекрасной этой песне
Улыбнутся небеса

Ученик 23. Вот и подошел к концу наш праздник.
Хочу пожелать перед дальней дорогой
Не так уже мало, не так уже много;
Чтоб солнце светило, чтоб радостно было
По лесенке знаний с друзьями шагать.
Чтоб горе-несчастье вас всех обходило,
Чтоб весело было расти и мечтать!



24



Скачать

Рекомендуем курсы ПК и ППК для учителей

Вебинар для учителей

Свидетельство об участии БЕСПЛАТНО!