СДЕЛАЙТЕ СВОИ УРОКИ ЕЩЁ ЭФФЕКТИВНЕЕ, А ЖИЗНЬ СВОБОДНЕЕ

Благодаря готовым учебным материалам для работы в классе и дистанционно

Скидки до 50 % на комплекты
только до

Готовые ключевые этапы урока всегда будут у вас под рукой

Организационный момент

Проверка знаний

Объяснение материала

Закрепление изученного

Итоги урока

Выпускной вечер: "До свидания начальная школа!"

Нажмите, чтобы узнать подробности

Внеклассное мероприятие в начальной школе. 

Просмотр содержимого документа
«Выпускной вечер: "До свидания начальная школа!"»

Внеклассное мероприятие «Выпускной – 4 класс»



Песня «Наша Школьная страна»

Не крутите пёствый глобус
Не найдёте вы на нём,
Той страны,страны особой
О которой мы поём.
Наша старая планета
Вся изучена давно,
А страна большая эта-
Вечно белое пятно.

Припев:
Пусть в эту страну не идут,
Не идут поезда,
Нас мамы впервые
Приводят за ручку сюда.
В стране этой звонкой,весёлой,
Встречают нас как навосёлов,-
Страна эта в сердце всегда.

В новый класс, как в новый город
Мы приходим каждый год,
Племя юных фантазёров,
Непоседливый народ.
Значит вновь лететь и плыть нам,
По бескрайной той стране
К не ожиданным открытьям,
К выпускной своей весне.

- Выпускной, что это значит?

- Откуда нас выпускают и куда?

- Выпускают нас из начальной школы в среднюю, от одной учительницы ко многим учителям.


Зал сегодня улыбками ярок,

Сколько пап, сколько мам и сестёр!

Даже брат мой хоть очень занят –

К нам на праздник сегодня пришел!


День сегодня – совсем особенный!

Собрались мы сюда, друзья,

Чтоб поздравить будущих пятиклассников

Это сделаем вы и я! (звенит школьный звонок)


- Леди и джентльмены!

- Мы приветствуем Вас на презентации выпуска 4 А класса и звездочек начальной школы 151

- Начинаем прощальный вечер, посвящённый безвозвратно уходящему в историю самому талантливому, самому непредсказуемому.

- Самому энергичному и неутомимому, неподражаемому 4 «А» классу.

- Этот день войдёт в историю как самый трагический - ведь начальная школа понесла невосполнимую утрату.

- И одновременно, как самый весёлый - средней школе безмерно повезло, сегодня в её ряды вступит исключительный класс, такого ещё не бывало!

- Но, может не все наши гости знакомы с этим звёздным классом? Может они сомневаются в наших словах? Ведь это ещё 4 класс, совсем недавно они не умели ни читать, ни писать и уже такие супер-дети?

- А давайте вернёмся назад, в 2013 год посмотрим хронику становления этого уникального классного коллектива и заодно поближе познакомим с ним наших гостей.


Ты помнишь, было вокруг

Море цветов и звуков

Из теплых маминых рук

Учитель взял твою руку.


Мы были все смешными малышами,

Когда вошли впервые в этот класс,

И, получив тетрадь с карандашами,

За парту сели в первый в жизни раз.


Мы помним тот звонок веселый

Что прозвенел нам в первый раз

Когда вошли с цветами в школу,

 В свой самый лучший первый класс.


Садясь за парту осторожно,

Чтоб школьной формы не измять

Мы буквари свои раскрыли,

Раскрыли чистую тетрадь.


Но иногда казалось, нас силы покидают

И трудностей все больше перед нами вырастает.

Надежды на успешность все тают, тают, тают.

А звезды в небеса все дальше улетают.


Все начинается со школьного звонка:

В далёкий путь отчаливают парты

Там впереди, покруче будут старты

И посерьёзней будут, а пока …

 

Диктовки, задачи, удачи, неудачи,

        Параграфы, глаголы и древние века,

        То слово не склоняется, то Волга потеряется…

         Всё это начинается со школьного звонка.

 

    Аноды, катод, Суворова походы,

                Сражения, спряжения, движения песка…

                Пример не вспоминается, ответ не получается,

                Всё это начинается со школьного звонка!

 

             Всё начинается со школьного звонка –

                Дорога к звёздам, тайны океана.

                Всё это будет поздно или рано

                Всё это будет впереди, ребята, а пока…



            У нас выпускной. Бал выпускной,

                Мы уходим из школы начальной.

                Знать поступили в среднюю мы не случайно,

                Знаний огромный багаж мы уносим с собой.



Неужели все так учились? 
Столько букв написали, крючков? 
Может, нам это только приснилось? 
А сегодня очнулись от снов?

Вот и четверть пролетела, 
А за ней - вторая, 
Выше нормы класса я уже читаю! 
Научились мы писать, безошибочно считать 
Вот уже и класс второй за спиной. 
Каждый знает, без сомненья, 
Всю таблицу умноженья. 
Изучили падежи. 
Ну-ка, друг мой, расскажи: 
Иван родил девчонку, 
Велел тащить пелёнку. 
Промелькнул и третий год, 
Словно не было забот.

Хотя забот хватало. 
И трудностей немало 
Вставало на пути. 
Мы всё преодолели 
И косогоры, мели 
Остались позади.


Дружбу крепкую вы в пятый класс возьмите,

И на долгие года каждый сохраните!

Когда всегда «один за всех» будет в ответе,

Вот тогда все скажут вам:

«Вот такие дети!»


Посмотрите, как проходил

Учебный день в нашем классе.


 Не одну тетрадку исписали за 4 года учёбы. А как трудно было начинать, как не слушались буквы. А началось всё с палочек.

 

          Выручайте, палочки, палочки-выручалочки!

                Становитесь по порядку в мою первую тетрадку,

                За строчку не вылезать! Спину прямо всем держать!

                Что же вы не слушаетесь? Что же плохо учитесь?

                Что стоите как попало? Мне опять за вас попало!

                Но не знает мой учитель, и не знает даже мама

                Как вас трудно научить, чтобы вы стояли прямо!

 

Мы теперь ученики! Нам не до гулянья.

                На дом задали крючки – первое заданье.

                Вот мы с мамой за столом дружно распеваем:

                Вниз ведём, ведём, ведём; пла-а-авно закругляем.

                Но противные крючки с острыми носами

                У меня из-под руки выползают сами.

                Телевизор не глядим, сказки не читаем.

                Три часа сидим, сидим – пла-а-авно закругляем…

                Вечер. Поздно. Спать идём. Сразу засыпаем.

                И во сне ведём, ведём, пла-а-авно закругляем.

 

Грамматика, грамматика – наука очень сложная.

                Учебник по грамматике всегда беру с тревогой я.

                Она трудна, но без неё плохое было бы житьё!

                Не составить телеграмму и открытку не отправить,

                Даже собственную маму с днём рожденья не поздравить.

 

Хвастать я сейчас не стану, заучу все падежи,

                Заодно соседку Таню научу писать жи, ши.

                Мне сия наука в пользу, буду знать я, где глагол,

                Где приставка, а где суффикс, фонетический разбор.

                Напишу я на заборе без ошибок, что хочу.

                Пусть в округе все посмотрят, что ни зря я всё учу.

                Для такого объясненья посылал записку Вам:

                «Приходите на свиданье» - без ошибок написал.


Сценка «Куда все делось»

Учитель: Здравствуйте ребята! Садитесь! Достаньте тетради, учебники. Хорошо… 
(Витя тянет руку) Что там у тебя Витя? 
Витя (роется в портфеле): Лидия Ивановна, а мне бабушка забыла тетрадь положить! Она старенькая… 
Учитель: Пора, Витя, тебе за бабушкой ухаживать, а не наоборот! Вот тебе тетрадь. И чтобы такого больше не было… Итак открыли тетради… Хорошо… (Витя снова тянет руку) Что, Витя? 
Витя: Лидия Ивановна, а дедушка мой учебник дома оставил… 
Учитель: При чём тут дедушка? Ты уже сам большой. Как не стыдно! Вот учебник, но в последний раз… Итак взяли карандаши… 
Витя (роется в портфеле): Лидия Ивановна! Мама обещала положить, но, наверное, забыла… 
Учитель: Да что же это такое? Из-за тебя мы никак не можем начать урок! Вот карандаш! Все! Взяли линейки… 
Витя (роется в портфеле): Лидия Ивановна, у меня папа за линейку отвечает… 
Учитель: Ужас! Бабушка, дедушка, мама, папа, а где же ты, Витя – ученик? Или у всех Смирновых память плохая? 
Витя: Нет, память у нас у всех хорошая… И вчера они при мне портфель собирали… Куда все делось? 
Учитель: Так что же, у тебя портфель вообще пустой? 
(Витя с удивлением достает из портфеля детский пистолет, пирожок, кубики, ботинок… одноклассники смеются, больше всех Быков) 


Быков: Как в кино! Ну и Смирнов! Вот за мной никто из взрослых не смотрит, и все у меня есть! 


Учитель: Смирнов, у тебя дневник хотя бы с собой? 
Витя: Сейчас посмотрю (Радостно вынимает помятый дневник) Вот! (несет учителю) 
Учитель: Дневник ученика 4-го «б» класса… Быкова Олега… 
(все в недоумении. Потом взрыв смеха). 
Учитель: Быков, а на твоем дневнике что написано? 
(Быков достает из такого же портфеля дневник, читает) 
Быков: Дневник ученика 4-го «б» класса Смирнова Виктора… 
Витя: Мой портфель в коридоре взял! Бери свои игрушки! Из-за тебя мне попало… Я же, Лидия Ивановна, говорил, что сам видел, как мне портфель вечером собирали! Эх, Быков! И не стыдно? 

Да, уважаемые родители, наши с вами ребята, не только умные, но и находчивые: сейчас вы в этом ещё раз убедитесь 


Прибегает ученик домой к матери: 
-мама, давай мне все конфеты, я их съем! 
-зачем все? Оставь немного и на завтра, -советует мать. 
-но учительница нам сказала: « никогда не оставляй на завтра то, что можно сделать сегодня» 
-почему ты такой хмурый, у тебя что-то случилось? 
-да нет, это я за тебя переживаю: тебя завтра в школу вызывают.


- А сейчас мы откроем наши тайны, и без опозданий у нас не обходилось…

(на мотив песни «И.В. меняет профессию»)


Вдруг как в сказке скрипнула дверь. 
Всё мне ясно стало теперь.

На урок я опять опоздал.

Не хотел, но снова наврал,

Что будильник меня вновь подвёл,

Лифт застрял и автобус ушёл,

А потом я так быстро бежал,

Но, увы, опять опоздал. 


Звенит звонок. Перемена! (на мотив песни «Погоня»)


Усталость забыта, уроку конец

Ребята сорвались с цепи, наконец.

Не стой на пороге, а то пропадешь.

Несутся, несутся, несутся, несутся

И их не уймешь.


Сценка «Перемена»

Расселись ребята на брёвнышке в ряд

И тихо о школе втроём говорят.

Мне нравится школа, Наташа сказала.

Всю жизнь я о школе, ребята, мечтала.

Учитель мне нравится, Петя сказал.

Он строгий, таких я ещё не видал.

А мне, чуть подумав, промолвила Лена,

Мне нравится больше всего ПЕРЕМЕНА!

Звенит звонок. Математика

- А вот так проходили уроки математики!

(на мотив песни «Голубой вагон»)


Медленно минуты уплывают вдаль, 
Из трубы в трубу вода течёт.

У меня задачка не решается.

Ох, уж этот мне водопровод.

Медленно, медленно наш урок тянется

Двойку поставят мне – ведь решенья нет.

Каждому, каждому в лучшее верится.

Может подскажет мне кто-нибудь ответ.

У доски стою уже я полчаса.

Умножаю и делю опять,

А в трубе вода опять кончается.

Ничего я не могу понять.

- Если в одной трубе вся вода кончится

Будет в другой трубе вся вода опять.

Понял одно лишь я, что великим гением

И математиком мне навряд ли стать.


- А у нас сейчас урок Русского языка. (на мотив песни Чунга - чанга)


На уроке снова я сижу, 
От окна я глаз не отвожу,

Там уже весна, звенят ручьи,

Ну а мне твердят: «Учи, учи,учи».

Припев: 

Надоели мне склоненья,

Надоели мне спряженья.

Надоели мне наречья и глаголы.

Надоело мне учиться, я хочу летать как птица,

Эх, скорей бы мне окончить эту школу.


Сценка « Диктант»

Учитель:     

Егор, выйди к доске и запиши небольшой рассказ, который я тебе продиктую.

Егор выходит к доске и готовиться писать.

Учитель: (диктует) 

«Папа имама ругали Вову за плохое поведение. Вова виновато молчал, а потом дал обещание исправиться».

На экране появляется текст.

Учитель: 

Прекрасно! Подчеркни в своём рассказе все имена существительные.

Ученик подчёркивает папа, мама, Вову, поведение, Вова, обещание.

Учитель:

 Готово? Определи в каких падежах стоят эти существительные. Понял?

Ученик: Да!          

Учитель: Начинай!

Ученик: 

«Папа имама» Кто? Что? Родители. Значит, падеж родительный. Ругали кого? Чего? Вову. Вова- это имя. Значит, падеж именительный. Ругали за что? За плохое поведение. Видно, что-то натворил. Значит, у «поведения» падеж творительный. Вова молчал виновато. Значит, здесь у «Вовы» падеж винительный. Ну, а «обещание», конечно, в дательном падеже, раз Вова его дал. Вот и всё!

Учитель:

 Да-а, разбор получился оригинальный! Неси-ка дневник, Егор. Интересно, какую отметку ты предложил бы себе поставить?

Ученик: Какую? Конечно, пятёрку!

Учитель: Значит, пятёрку? Кстати, в каком падеже ты назвал это слово—«пятёрку»?

Ученик: В предложном!

Учитель: В предложном? Почему же?

Ученик: Ну, я же её сам предложил!


Звонок. Из кф "Крошка Енот" "От улыбки..."


Вот еще один закончен школьный день
И пора нам ненадолго расставаться,
И хотя уроки делать будет лень,
Но ведь завтра снова в школу собираться.
Припев: 
Будут снова нас учить
Как на белом свете жить,
Будут снова нас учить спрягать глаголы.
С голубого ручейка
Начинается река.
Ну а школьник начинается со школы


Сценка «Рабочая неделя»


Я вообще-то не бездельник, и не прочь пойти я в школу, 
Но известно: понедельник – для работы день тяжёлый. 
Я во вторник до обеда вешал всем лапшу на уши. 
Ну а после у соседа дотемна я бил баклуши. 
В среду тоже был я занят: посчитал ворон слегка. 
А четверг весь на диване провалял я дурака. 
Ну а в пятницу прилежно с другом лодыря гонял. 
Утомился я, конечно, да и кто бы не устал! 
В потолок плевал в субботу... Хоть кому я докажу: 
Ни минуты без работы я обычно не сижу. 
Я готов и в воскресенье заниматься день-деньской 
Русским, алгеброй и чтением. Только это выходной. 
Завтра снова понедельник, и не прочь пойти я в школу, 
Я ведь вовсе не бездельник. Только это день тяжёлый. 


- А зачем мы ходим в школы, вы сейчас узнаете!


Зачем мы ходим в школу? Да каждый за своим.
Вот Димка для прикола, а Васька вслед за ним.
А Рита для того чтоб наряды показать.
А Оля для того чтоб все новости узнать.
Припев:
А ты, а я. Скажи, зачем ты ходишь в школу?
А вы скажите мне друзья для вас, что значит школа?
2.
Сережа вот, к примеру, не учится совсем,
Зато он в школе первый задира и спортсмен.
А Валя по предметам по всем имеет пять,
Зато из-за оценок ей некогда гулять.
3.
Мне Таня говорила, что школа просто класс!
Особенно когда не спрашивают нас!
С уроками морока, но в этом весь прикол!
Ведь если нет уроков, то и не будет школ!
Припев:
А ты, а я. Скажи, зачем ты ходишь в школу?
А вы скажите мне друзья для вас, что значит школа?
А я, а я, хожу я в школу, чтоб учиться!
И знаю я, и знаю я мне это в жизни пригодится.


- Есть в зале те, кто дорог бесконечно,  Их не было б, здесь не стояли б мы.  Кто помогает нам советом и надеждой.  Всегда вы рядом и сегодня с нами вы. 


- Родители - родное это слово, 
Для нас нет ближе матери, отца, 
Глаза пусть ваши радость нам подарят, 
А грусть исчезнет с вашего лица.


 Девочки и мальчики!

Давайте дружно сами!

Спасибо скажем маме!

      Спасибо скажем папе!

      Спасибо скажем бабушкам!

      Спасибо скажем дедушкам!

           За хлопоты, за ласки,

      За песни и за сказки!

      За вкусные ватрушки!

      За новые игрушки! (Спасибо! 3 раза хором)


Учитель: Большое вам спасибо за терпение, за поддержку и внимание, которое вы нам оказывали. Ведь недаром говорится, что самые первые учителя – это мамы и папы, бабушки и дедушки. Без вашего участия мы бы не смогли вырастить таких замечательных детей. Поэтому разрешите мне вручить благодарственные письма всем родителям за терпение, помощь, активность)

 (Вручение благодарственных писем родителям.)


Сценка «Домашнее задание».
Павлик. Вот проклятая задача! Бился, бился – неудача.
Аж в глазах пошли круги.
Сядь-ка, папа, помоги!


Папа.

Выше голову, сынок!
С папой ты не одинок ( садится за уроки)
Павлик.

 Части речи в упражненье нам велели подчеркнуть.
Сделай, мама, одолженье – повнимательнее будь!.
Мама.

Части речи подчеркнуть?
Разберемся как-нибудь. (садится за уроки)

Павлик.
А тебе, бабуля, краски,
На, бабуленька, не спи.
Нарисуй картину к сказке:
Кот шагает по цепи.
Бабуля:
Нет, стара – уж глаз не тот ( Павлик плачет.)
Ладно, ладно, будет кот. (садится за уроки)
Павлик:
На минутку выйду я.
Где же курточка моя?
Ведущий:
Утром Павлик шел веселый
С синей сумкой за спиной.
Но не весело со школы
Возвращался он домой.
Мама: Что принес?
Павлик: Смотри сама!
Папа: Нет, докладывай сперва!
Павлик: Папа пять, четыре мама, а тебе, бабуля, два. (огорченно)

Звучит «космическая» музыка, входит звездочёт. (родитель)
—Слушайте, отроки, что ждёт вас в будущем. Астрологические знаки поведают много интересного о вашей судьбе. О, что я вижу! 5 «А» класс идёт в среднюю школу №151. Здесь их радушно встречают директор, завуч и классный руководитель. Перед ребятами распахнут двери 12 школьных кабинетов. Здесь они будут сидеть за компьютерами, за швейными машинами, учиться вязать, шить, готовить.

О, мои милые друзья! В нелёгкое время мы живём, но помните, что всегда нужно оставаться людьми, помните, что только добро и справедливость помогут вам преодолеть зло и несправедливость. Пусть этот звездопад озарит вашу жизнь удачей, радостью, здоровьем!



Родительские страдания

  1. В сентябре, ох, отправляли
    В школу мы своих ребят.
    Кто же их там пожалеет?
    Вдруг заплачут все подряд?

  2. Ох, какие все хорошие
    Ребятушки у нас.
    Ничего, что расшумелись
    На уроке в прошлый раз.

  3. Незаметно пролетели
    Эти славные деньки.
    Погляди, как повзрослели
    Наши дочки и сынки.

  4. А у нас опять забота:
    В пятый класс их передать.
    Как учиться будут дальше,
    Нам опять переживать.

  5. Мы за лето отдохнем
    Сил поднаберемся.
    А в начале сентября, ох!
    За ремни возьмемся.

  6. Все науки одолеем,
    Вместе будем мучиться.
    До семнадцати годов, ох!
    Что – нибудь получится!


Учитель: Уважаемые родители! Основные ваши страдания, конечно же, впереди. А сегодня ваши дети просто покидают начальную школу целыми, невредимыми, умными. Поэтому прошу вас сдать расписку в получении детей.


( Расписка родительского комитета).


Мы, нижеподписавшиеся родители сегодняшних выпускников начальной школы, Новосибирской средней школы №151 , выдаем расписку в том, что мы действительно получаем в 2017 году своих детей, сданных в школу в 2013 году на хранение, воспитание и обучение.


Претензий к школе не имеем, но есть благодарности.


Родительский комитет по приемке детей отмечает лишь одно обстоятельство: мы сдавали на хранение (воспитание и обучение) детей мелкоформатных, а получаем крупногабаритных. Их сложнее прокормить, одеть, обуть в условиях рыночных отношений. Но, тем не менее, глядя на довольные и сытые, красивые и одухотворенные лица детей, мы надеемся на то, что полученные в начальной школе знания, наши дети умножат на благо общества, а общество, глядишь, от этих благ что-нибудь выделит и родителям.

Благодарим и подписываемся: мамы, папы, дедушки, бабушки, родительский комитет по приемке детей.


Учитель: Еще, уважаемые родители, я вам хочу предложить «Правила ухода за выпускниками».

  1. Устраивать «головомойку» данному изделию не рекомендуется.

  2. Гладить разрешается, и как можно чаще, не обращая внимания на его поведение.

  3. Использовать изделие «Выпускник» рекомендуется только по его прямому назначению: кормить, поить, прогуливать, развлекать и дать отоспаться после четырех лет недосыпания и прочих неудобств школьной жизни.

  4. Если вы не будете бережно обращаться с изделием «Выпускник», то оно может испортиться: от гнева и обиды у него покраснеет лицо, задрожат губы и изделие утратит свою первоначальную привлекательность.


1 уч.

Сегодня прощается с нами,
Умеющий тайны хранить
Наш первый учитель,
Что смог научить нас
Надеяться, верить, любить.
Что ждет впереди- неизвестно,
Но нам никогда не забыть
Те добрые песни, что пели мы вместе,
Их будем беречь и любить.


2 уч.

Когда пришли мы в 1 класс
Мы сперва боялись вас,
Нас чуть видных от земли
Вы перешагнуть могли.


3 уч.

Знали мы лишь дважды два,
Букву А да букву Я.
Вам же с давних пор знаком
Мудрый дядя Пифагор.


4 уч.

Сложные заданья, первые признанья,
Озорной и очень дружный класс.
Длинные уроки и учитель строгий,
Не забудем никогда мы вас.


5 уч.

Мы славим нынче вас, учителя!
Ну, кто главнее в мире, вы скажите?
И без сомненья вертится Земля
Лишь потому, что есть на ней учитель.


6 уч.

Он знает в школе каждый уголок
И здесь проводит дни и вечера.
А надо, так прихватывает ночь,
А надо, так и вовсе до утра.


7 уч.

Недавно совсем нам казалось,
Что так этот вечер далек,
Но время промчалось,
Немного осталось,
И ждет нас последний звонок.


8 уч.

Стать бы первоклашкой,
День вернуть вчерашний,
Взять бы и сначала все начать.
Теплый вечер летний и звонок последний
Будем мы с любовью вспоминать.



Песня об учителе «Мой добрый учитель»

Зовет за парты ласковый звонок.

Веселый смех на время умолкает.

Учитель начинает свой урок

И все вокруг как будто замирает.

Все годы нас учили понимать

И трудные и легкие предметы.

Учитель не умеет уставать.

Тетради проверяет до рассвета.


ПРИПЕВ:

Мой добрый учитель, ну что ж вы молчите.

Слезинки нежданно блеснули в глазах.

Вы мир нам открыли и где б мы не жили,

А школа всегда будет в наших сердцах.


2 Бывали мы не сносны иногда.

Как будто бес вселялся в наши души.

Учитель тихо скажет: «Не беда».

Ведь мой учитель самый, самый лучший.

Промчатся годы быстрой чередой

И вдруг наступит времечко прощаться.

Учитель мы не знаем, что с тобой

Нам очень трудно будет расставаться.


ПРИПЕВ:

Мой добрый учитель, ну что ж вы молчите.

Слезинки нежданно блеснули в глазах.

Вы мир нам открыли и где б мы не жили,

А школа всегда будет в наших сердцах


3 Зовет за парты ласковый звонок.

Веселый смех на время умолкает.

Учитель начинает свой урок

И все вокруг как будто замирает.


ПРИПЕВ:

Мой добрый учитель, ну что ж вы молчите.

Слезинки нежданно блеснули в глазах.

Вы мир нам открыли и где б мы не жили,

А школа всегда будет в наших сердцах


Мой добрый учитель, ну что ж вы молчите.

Слезинки нежданно блеснули в глазах.

Вы мир нам открыли и где б мы не жили,

А школа всегда будет в наших сердцах







Учитель:

Ну почему же, почему же так выходит?
Годами я ль не дорожу?
В четвертый класс мой переходит,
Я снова в первый прихожу.
Опять начну я все сначала,
И повторения не боюсь.
Десятки раз как второгодник
Я в каждом классе остаюсь.
Но все – иначе, по – другому
И двадцать новых лиц и глаз
Учитель – вечный второгодник
Приходит в младший класс.
Знать суждено нам быть такими,
До пенсии юными живем
И расстаемся молодыми
Забыв о возрасте своем.

А вот теперь дошла очередь до самих выпускников начальной школы. Хотелось бы вручить дипломы об окончании начальной школы.



Песня «Наш сосед».

1.

Да, друзья, четыре года
Незаметно пронеслись:
Были мы лишь первоклассниками,
А теперь вот подросли.
Повзрослели, поумнели,
Словно розы, расцвели
Знаний, навыков, умений
Много мы приобрели.

2.

Школа наша ты родная,
Дом второй, священный храм
Ты дала не только знанья –
Ты друзей дала всем нам!


1 уч.

Вот и опустела наша школа
Коридоры гулкие молчат,
Не зовет нас в класс звонок веселый,
Но зато, как звонок смех ребят.
Нынче утро лета. В самом деле
Солнце светом напоило высь
Мы сегодня повзрослели,
На ступеньку выше поднялись.
Мы вернемся в класс теперь не скоро:
Ждут нас игры, песни у костра…
Ждут походы! До свиданья, школа!
Здравствуй, лето! Звонкая пора!


2 уч.

Сегодня закончен последний урок,
Последний звенит в коридоре звонок.
Но где бы я ни был, куда б я ни шел,
Каких бы я новых друзей не нашел,
На речке и в поле я помню о школе,
Я помню, что в пятый я класс перешел!

Учитель! Дорогие ребята! Вот и закончился наш праздничный концерт, посвященный окончанию начальной школы, много красивых и полезных слов было сказано в ваш адрес. Помните о них всегда! Не забывайте свою начальную школу, приходите ко мне, я буду рада этим встречам. Желаю вам успехов в вашей дальнейшей учебе!














Скачать

Рекомендуем курсы ПК и ППК для учителей

Вебинар для учителей

Свидетельство об участии БЕСПЛАТНО!