СДЕЛАЙТЕ СВОИ УРОКИ ЕЩЁ ЭФФЕКТИВНЕЕ, А ЖИЗНЬ СВОБОДНЕЕ

Благодаря готовым учебным материалам для работы в классе и дистанционно

Скидки до 50 % на комплекты
только до

Готовые ключевые этапы урока всегда будут у вас под рукой

Организационный момент

Проверка знаний

Объяснение материала

Закрепление изученного

Итоги урока

Сценарий праздника: "До свидания, начальная школа"

Нажмите, чтобы узнать подробности

Сценарий праздника: "До свидания, начальная школа!" может стать помощником в проведении выпускного вечера в 4 классе. В нем есть интересные сценки и песни...

Просмотр содержимого документа
«Сценарий праздника: "До свидания, начальная школа"»

Праздник «Прощание с начальной школой» приложение 1

Учитель: Уважаемые гости, родители, ребята! Вот и пришел день, к которому мы упорно и настойчиво шли все эти годы. Когда я уже в который раз просмотрела программу начальной школы, то сама удивилась тому, как много вы узнали и научились за эти годы, и сегодня Вы отчитываетесь перед родителями и учителями, которые будут учить Вас дальше. Сегодня этот экзамен и для меня. От того, как Вы поступите, как покажете все, чему научились и что узнали. Можно сделать вывод, как я вас учила. Не буду пересказывать содержание программы, по которой мы работали, ибо вы сами покажите, как справились с этой задачей.

Приложение2

Чтец:
Прошла пора побед и неудач,
Мы выросли, окрепли, повзрослели,
Решили много непростых задач,
Умеем то, чего раньше не умели
Я вспоминаю звуки сентября ,
И вот звонок, что нас позвал учиться,
Красивую обложку Букваря,
Красивые, волшебные страницы

Учительнице первый мой привет,
И ей я посвящаю строки эти.
Она сказала мне, что лучше нет
Моей страны на голубой планете

Нас научила, как построить день,
О правильной осанке рассказала,
И как перебороть ребятам лень,
И как сидеть за партой ребятам показала

Сценка «РЕПКА» и песня.

Приложение 3

Я иду по улице,
А светофора нет:
Перешел бы улицу,
На зеленый свет…

Посмотрю внимательно
Транспорт не идет….
Просто замечательно!
Я иду вперед
За углом появится

Голубой трамвай,
Он со звоном катится
Только не зевай!

И имей терпение:
Не перебегай!
Правила движения
Соблюдай!

Чтец:
Родная школа словно бригантина,
Расправила, как крылья паруса,
Она плывет аллеей тополиной,
Чтобы нам открыть простые паруса!

Приложение 4

Чтец:

Есть звонок у телефона…
Он особенно поет
Отличается по звону
Тот, что в класс меня зовет!

Он призывно объявляет,
Что пора, ребята, в класс…
Он же, кстати, отпускает
Отдохнуть немного нас!

Отзвенел уже звонок-
Начинается урок!

Выводили мы кружочки
Сколько палок, целый лес!
Двоеточие и точки
Вызывали интерес!

Палки стоя выводила…
Даже лежа на боку…
Почему-то выходило
Не на нужную строку.

Приложение5

Учитель:
Кружочки и палочки мы выводили только первое время, а потом дела пошли посерьезнее: мы изучали и части речи, и знаки препинания и многое, многое другое.

Чтец:

Корень в середине слова
Окончание в конце…
Я учу все это снова
Без улыбки на лице

Суффиксы мне сняться ночью
А приставки вводят в дрожь!
Я хочу понять их очень,
Разве сразу их поймешь?

Знать ты должен падежи,
Знаки препинания,
Выше голову держи
В час запоминания!

Приложение 6

Учитель:

Мы все эти годы дружили с математикой и теперь знаем, чем отличается круг от окружности, ромб от квадрата.

Чтец:

У квадрата равны
Все четыре стороны,
Хоть у ромба тоже,
Все же не похожи,

И уже известен нам
Даже параллелограмм!
Дело интересное
Как найти нам неизвестное?

Икс ищу во всех задачах,
Пожелаете мне удачи!
У меня есть верный друг:
Циркуль нарисует круг!

А таблица умножения
Заслужила уважения !

Приложение 7

Учитель:
На уроках чтения мы познакомились со многими нашими писателями и писателями зарубежных стран. А некоторых вы уже знали до школы. Давайте их вспомним.
Чтец:
Кто сказал, что Лев Толстой
Как писатель не простой?
Мы читали его сказки…
Сколько там любви и ласки!
А придем в 10 класс-
Ждут его романы нас!

С детства знаем дядю Степу,
Лучший доктор-Айболит!
Мойдодыр на всю Европу
У детишек знаменит!

Пусть пройдет немного лет-
Вспомним Чебурашку,
И Гайдара (тот, что дед!)
С голубой чашкой.
Есть волшебное перо,
Сказки так любимы…
Знаем «Золушку» Перро,
Знаем братьев Гриммов…

Нам знакомы Чук и Гек,
Знаем Робинзона…
Говорят, который век
Ходит кот ученый !
Это Пушкин подарил
«Золотую рыбку»
И Балда нам очень мил
С ангельской улыбкой…

А еще Кассиль и Даль,
Зощенко и Носов…
Прочитали все! И вдаль
Дольше без вопросов! Только трудно прочесть,
Что в программе нашей есть!

Приложение 8

Учитель:

Кроме русского языка и математики мы с окружающим нас миром и с самим человеком. Мы знаем, что у Человека есть органы чувства и другие жизненно важные органы.

Чтец:

Вот хотя бы человек
Укоритель гор рек
Создала его природа,
Генотип то заложив,
Что родителям в угоду
Вызывал свежих сил прилив
Чтобы видеть есть глаза,
В них порой мелькнет слеза…
Есть характер, кожа, волос,
Нервы, чувства, сон и голос…
Чтобы слушать - уши есть,
Лишь бы добрый стала весть…
Есть скелет, желудок, мозг,
Место мягкое для розг!
Память есть и аппетит,
Мысли, что молнией летит…

Заложила в нём природа
Все для продолжения рода!
Покорители гор и рек,-
Это гордый человек

Приложение 9



Учитель:

Мы также в этом году знакомились с историей
Мы с историей – друзья,
Без неё б ни ты, ни я
Никогда бы не узнали,
Как возникла и откуда
Наша Русская земля
Предлагаем Вам посмотреть сцену «Егор и предки».

Ученик 1:
Три часа смотрел Егор
Телепередачи,
Не решил до сих пор
Ни одной задачи

Ученик 2:
Надо задачником притих
Наш Егор бедняжка
Две задачи- но каких!-
И читать- то тяжко

Егор:
Едут, едут поезда,
Повстречаются когда?
Помелась в бассейн вода,
Что мы с ней делать? Вот беда!

Ученик 1:
Помутился ясный взор,
Тяжелеют веки…

Егор:
Скверно,-

Ученик 2:
Думает Егор,-

Егор:
Жить в 20-м веке.
Не придумали наук-
Их наверное, двести штук!
Написали сотни книг-
Отдувайся, ученик!
Славно жил на свете грубый
Первобытный человек:
Никогда не чистил зубы
И не мылся целый век.
Не решал дикой примеры,
Не чертил он план пещеры,
У него в задачах скверный
Не встречались поезда,
Географию, наверное,
Не учил он никогда.
Ни ботаник, ни черчений,
Ни забот, ни огорчений.
Только мамонта убей-
И никаких тебе дробей!

Ученик 2:

И вот Егор в пещере
Сто тысяч лет назад
Снаружи воют звери,
В пещере дым и чад

Ученик 1:

Тут задохнуться можно,
К тому ж еще и вонь!
Но велено Егору
Поддерживать огонь

Егор:
Эх, лапти эти предки!-

Ученик 2:
Ворчит во всю Егор,
Подбрасывая ветки
В прожорливый огонь

Егор:
Дурацкая привычка –
Коптится целый день.
Так нет- им думать лень!
Сиди, ломай тут ветки
Для этих простофиль…
А там, в 20 веке,
Многосерийный фильм!
А там в футбол гоняют,
Мальчишек полный двор.

Ученик 1:
В мечтах голы считают,
Задумался Егор.

Ученик 2:
Опомнился не скоро,

Егор:
Беда! Огонь потух!-

Ученик 2:
От страха у Егора
Захватывает дух.

Ученик 1:
Свершил он преступление 
Пощады тут не жди 
Убьются без сожаления 
Угрюмые вожди 

Ученик 2:
И лечится без оглядки 
Егорка в дикирий бор, 
И дикие порядки 
Фугует наш Егор .

Егор:
Работа да работа-
Ни отдыха, ни игр...

Ученик 1:
Тут из-за поворота 
Навстречу вышел тигр .
Какой-то страшно грубый,
Какой-то саблезубый . 

Ученик 2:
Егорка и простого 
Хватило б за глаза!
Из леса из густого 
Помчался он назад 

Ученик 1:
А тигр несётся следом 
За лакомым обедом

Ученик 2: 
Сейчас ударит лапой, 
И - кончен разговор! 
Но тут, от страха слабый,
Проснулся наш Егор. 

Егор:
Ура! Я снова дома, 
И тигр исчез как дым ! 

Ученик 1:
Лежит, такой знакомый
задачник перед ним.

Ученик 2:
И все теперь иначе 
Егор уже не тот-
Готов решать задачи 
Егорка круглый год .

Ученик 1:
Пускай водичка льётся 
В бассейны по трубе, 
А поезд пусть несётся 
Из пункта А в пункт Б.

Ученик 2:
Пример решит без спора
Егорка-что за труд!

Вместе:
А предки без Егора , 
Авось, не пропадут!
Учитель:
Уроки английского языка 
(Монтаж)

Учитель:
Постоянно, на всех уроках, до и после них мы увидимся культуре поведения, умению общаться, вежливости. 

Чтец:
Не по дням, а по часам 
Мы теперь взрослеем.
И по телефону мы Говорить умеем. Утром рано я беру
Трубку телефона,
Очень точно наберу 
Номер телефона.

-Здравствуйте, а что футбол отменили, вроде?

Чтец 1:
- Состоится матч при любой погоде!

Чтец 2:
-А скажите как же так:
Капают дождинки…

Чтец 1:
-Выступает сам «Спартак»,
А гости на разминке…

Чтец 2:
-Благодарен очень вам
Я за все за это…

Чтец 1:
-Что же, приходите к нам
Есть еще билеты!

Чтец 2:
Хорошо что телефон
Нас соединяет …
-Ты пойдешь на стадион?

Чтец 3:
Кто же там играет?
И к тому же, как-никак,
Непогода, вроде,

Чтец 2:
-«Алания» - «Спартак»
При любой погоде!
Одевайся по теплей,
Собирайся поскорей!

Приложение 10

Чтец:
С дедом я хожу на пруд
Там у нас рыбалка,
Только рыбы не клюют,
Что, конечно, жалко!
Дня четыре или пять
Не приносим рыбы… Скажет бабушка опять:
«И на том спасибо!»

Чтица:
Знает бабушка моя
Множество сказаний,
Учит бабушка меня
Мастерству вязанья
Мы готовим с ней обед,
Поджимают сроки:
Борщ, котлеты, винегрет
И еще… уроки!

Учитель:
И сейчас наши бабушки расскажут, как они помогают внукам. Посмотрите, они вам никого не напоминают?



Учитель:
Сейчас наступил торжественный момент вручение дипломов к окончанию 1 ступени- начальной школы.

Вручение дипломов

Приложение11



Чтец:
Неумолимо летят года,
Ночи сменяются днями,
Но все хорошее в тебе и во мне
В сердцах остается с нами.

Я вспоминаю, как было вокруг.
Море цветов и звуков,
Когда из теплых маминых рук
Учитель взял мою руку

Он за руку ввел меня в первый класс
Торжественно и почтительно
Моя рука тогда и сейчас
В руке моего учителя

Желтеют страницы прочитанных книг
Меняют названия реки,
Но я- его ученик
Тогда, сейчас и навеки.

И если в дальнейшем, в жизни большой
Вольно мне или невольно
Я вдруг обману, покривлю душой,
Ему будет очень больно.

А если в тяжелый суровый час
Я выстою, как мужчина,
Тогда улыбка хлынет из глаз
Лучами добрых морщинок

Пусть свет не погаснет улыбки той,
Дай ярче ей разогреться
Взяв в руки наши из маминых рук,
Учитель взял наше сердце.

Приложение12

Учитель:
Вот видите дорогие гости, как много мы познали за эти годы, многому научились. Безусловно, мы не добились бы таких успехов, если бы вы, родители, дедушки и бабушки не помогали нам. Большое вам за это спасибо. Разрешите мне от имени администрации и от себя вручить благодарственные письма за помощь и правильное воспитания детей.

Вручение благодарственных писем родителям.

Чтец:
Папа мой- мастеровой,
Папе не до скуки:
Все умеет папа мой-
Золотые руки!
Научился у отца,
Я приемы знаю…
Даже в стенку до конца
Гвозди забиваю!

Чтец:
Мама сделана моя
Из тепла и ласки
Часто засыпаю я
С маминою сказкой!
Коль обида жжёт меня
Не решу задачу-
На плече у мамы я
Хоть чуть-чуть поплачу…

Учитель:
Вот и подходит к концу наш праздник. Сегодня мы расстаемся с вами, дорогие мои ребята. Впереди- лето, желаю вам хорошо отдохнуть, набраться сил, потому, что вас ждет 5 класс. Придут новые учителя, и все будет не так, как вы привыкли в начальной школе. И те знания, которые вы получили в начальной школе, будут основой вашей дальнейшей учебе. Желаю вам здоровья, уверенности в себе, трудолюбия, радости и успеха!

Чтец:
Придет осенняя пора,
И дней пройдет немного,
Вновь соберется детвора
У школьного порога

Придет осенняя пора,
Нам скажут: «Заходите,
Ведь вы, ребята, 5 «В»,
Чего же вы хотите? »

Да, мы пойдем уже без вас,
И вы уж нас простите.
И на прощанье скажет класс
«Спасибо Вам, Учитель!»





Приложения:



Приложение 1.

«Школьные годы».

1. В первый погожий сентябрьский денек
Робко выходил я под светлые своды
Первый учебник и первый звонок,
Так начинаются школьные годы.

П/в
Школьные годы чудесные
С дружбою, с книгами , с песнями
Как они быстро летят
Их не воротишь назад.
Разве они пролетят без следа?
Нет, не забудет никто никогда
Школьные годы.

Приложение2.

«Чему учат в школе».

Буквы разные писать тонким пёрышком в тетрадь 
Учат в школе, учат в школе, учат в школе. 
Вычитать и умножать, малышей не обижать 
Учат в школе, учат в школе, учат в школе. 
Вычитать и умножать, малышей не обижать 
Учат в школе, учат в школе, учат в школе. 

К четырём прибавить два, по слогам читать слова 
Учат в школе, учат в школе, учат в школе. 
Книжки добрые любить и воспитанными быть 
Учат в школе, учат в школе, учат в школе. 
Книжки добрые любить и воспитанными быть 
Учат в школе, учат в школе, учат в школе. 

Находить Восток и Юг, рисовать квадрат и круг

Учат в школе, учат в школе, учат в школе.
И не путать никогда острова и города 
Учат в школе, учат в школе, учат в школе. 
И не путать никогда острова и города 
Учат в школе, учат в школе, учат в школе. 

Про глагол и про тире, и про дождик на дворе 
Учат в школе, учат в школе, учат в школе. 
Крепко-накрепко дружить, с детства дружбой дорожить 
Учат в школе, учат в школе, учат в школе.
Крепко-накрепко дружить, с детства дружбой дорожить 
Учат в школе, учат в школе, учат в школе

Приложение 3.

РЕПКА.



Возле дома огород.

Бабка с внучкой у ворот.

Жучка-хвост колечком,

Дремлет под крылечком.

На крыльцо выходит дет,

Он в большой тулуп одет.

Из открытого окна

Деду музыка слышна:

«На зарядку ,на зарядку становись!»

Дед.

У меня здоровье крепкое,

Посажу –ка лучше репку я.

Автор:

Лопату берет,

Идет в огород.

Бабка:

И у бабки без зарядки,

Слава богу, все в порядке !

Автор:

Рот разевает,

Сладко зевает.

Внучка:

Клонит бедную ко сну!

С понедельника начну.

Автор:

На лавку садится-

Заплетает косичку.

(Выходят Жучка и кошка.)

Жучка:

Поиграем лучше в прядки!

Кошка:

Обойдемся без зарядке

Автор:

Жучка за кошкой,

Кошка-в окошко.

Выходит Мышка

В спортивных штанишках,

Майк на теле,

В лапках гантели.

Мышка:

Раз и два! И три-четыре!

Стану всех сильнее в мире!

Буду в цирке выступать-

Бегемота поднимать!

Автор:

Бегает, прыгает,

Лапками дрыгает.

Дед:

Ох, умаялся с утра…(уходит)

Бабка:

Да и мне на печь пора(уходит)

Автор:

На крылечке снова дед.

Видит репку в огороде

И себе не верит вроде.

Встал он возле репки-

Репка выше кепки.

Из открытого окна

Та же музыка слышна.

Дед:

Эх, бульдозер бы сюда

Без него-совсем беда!

Автор:

Тянет- потянет-

Вытянуть не может

Дед:

Где ты, бабка?

Бабка:

Я сейчас!

Ай да репка удалась!

Автор:

Бабка за дедку,

Дедка за репку.

Тянут-потянут-

Вытянуть не могут.

Дед:

Как тянуть? С какого боку?

Выйди, внучка, на подмогу!

Автор:

Внучка за бабку,бабка за дедку,

Дедка за репку.

Тянут потянут-

Вытянуть не могут.

Внучка:

Ломит спину, ноют ручки!

Нет , не справится без Жучки

Автор:

Кошка за жучку

Бабка:

Мышку кликнуть бы во двор

Кошка:

Мышку звать? Какой позор!

Мы пока и сами,

Кажется, с усами

Автор:

Тут из норки мышка- прыг,

Ухватилась за турник

Мышка:

Чем топтать без толку грядку-

Становитесь на зарядку.

Чтоб за дело браться, надо сил набраться

Приложение 4.

НИТИ ПАРАЛЛЕЛИ.



1. Надо улыбаться,

Надо закаляться.

Чтоб не победила

Нас болезнь вовек

Президент любимый,

Совершите чудо

Надо, чтоб в здоровье верил

Каждый человек

2. Повернитесь вправо,

Повернитесь влево.

От такой зарядки

Не болеть вовек

Это так чудесно,

Если с Вами рядом

Станет сильный и здоровым

Слабый человек

3. Мы не зря мечтали

О волшебном чуде

Пусть планету кружит

Всемогущий век

Президент поможет,

И здоровым будет

Будь здоровым, будь здоровым,

Каждый человек!

Приложение 4.

Школьный корабль.

И в сентябрьский день погожий,

И когда метет февраль,

Школа, школа, ты похожа

На корабль, бегущий вдаль


Припев:

Сейчас наша вахта у школьной доски,

Так значит, немножко мы все моряки.

Нам жажда открытий знакома,

Дороги у нас далеки.


Каждый год мы входим вместе

В новый класс, как в новый порт.

И опять мечты и песни,

Как всегда берем на борт.


Припев.


По следам героев Грина,

По страницам добрых книг

Нам под парусом незримым

Плыть с друзьями напрямик.


Припев.


Моряками ли мы станем,

Звездолет ли поведем -

Никогда мы не оставим

Человека за бортом.

Припев.



Приложение 5.

«Еще немного еще чуть- чуть».

1 Мы так давно, мы так давно не отдыхали

А нашим мамам почему-то нас не жаль.

Ведь нам по русскому так много задавали.

Смотрю в дневник: в душе-тоска, в глазах печаль.

ПРИПЕВ

А мне пятерку бы получить до телевизора дорваться.

Какое счастье физ-ру не учить.

На музыке не надо напрягаться.

2

Чуть раньше нас приходит в школу наш учитель,

И вновь склонять, и в новь читать, и вновь решать.

А мне бы в мальчика хорошего влюбиться.

А мне б контрольную сегодня написать.

ПРИПЕВ

Еще немного, еще семь лет.

И мы закончим эту школу

И будем вновь изобретать велосипед

Давайте ж выпьем все за это Пепси-Колу!



Приложения 6.

«Улыбка».

ПРИПЕВ

От родного языка

Закружилась голова

А слова все перепутались буквально

Где союз? А где предлог7

Не поймет и носорог,

Ну, а нам понять все

Нужно моментально



Приложение 7.

«Морячка».

1. Нам учитель объяснял

И задачи нам решал

Ну а мы не понимаем

Что на что делить незнаем

2.Вот ряды, а вот цветы
Как на клумбе им взойти?

Как в ряды их посадить?

Как на части разделить?

3. Ох, скорее бы звонок

И закончился урок

Ну а дома мама с папой
Все решат за вечерок!







Приложение 8.

«Частушки».

  1. Начался учебный год,

Часики затикали

А меня вопрос гнетет

Скоро ли каникулы?

2. В магазине на витрине

Бело-розовый редис

Очень нравится Карина

Рыжий двоечник Денис

3. Вася ходит за Кристиной

Каждый день старается

Ждет, когда ему Кристина

В друг в любви признается.

4. Наш учитель ждет ответа

От кого-то долго

Ни ответа, ни привета-

Никакого толка.

5. Математику за Дашу

Делать бабушка взялась

Потому-что наша Даша

Нынче замуж собралась.

6. У нас в классе есть ребята

С ними не соскучишься

Все сидят они за партой

Не чему не учатся.

7. У Санька характер твердый

А у Юли как кисель

Потому-то наша Юля носит

За Санька его портфель.

8. Всем бы был хорош ребенок,

Если б не тетрадки

Там ошибки каждый раз

С ним играет в прятки.

Приложение 9.

«Пестрый глобус».



  1. Не крутите пестрый глобус

Не найдете вы на нем

Той страны, страны особой

О которой мы поем.

Наша старая планета

Вся изучена давно

А страна большая эта

Вечно белое пятно.

ПРИПЕВ

Пусть в эту страну

Не идут не идут поезда

Нас мамы впервые приводят

За ручку сюда.

В стране этой звонкой, веселой

Встречают нас как новоселов

Страна эта в сердце всегда

  1. В новый класс, как в новый город

Мы приходим каждый год

Время юных фантазеров

Непоседливый народ

Значит вновь лететь и плыть нам

По бескрайней той стране

К неожиданным открытьям

К неизведанной звезде

«ПРИПЕВ ТОТ же.»

Приложение 10.



Волшебник недоучка.



  1. Нагружать все больше нас

А у нас 4-ый класс

Вроде института

Нам учитель задает

С исками задачи,

Кандидат наук, и тот

Над задачей плачет

То ли еще будет(3раза) ой-ой-ой 2р

  1. Нагружать все больше нас

Стали почему-то,

Чтоб прийти с уроком в класс,

Мало института

В «Светофора» и ОБЖ

Все играют классы,

Мы ж готовим их везде,

Потому что асы

Что же дальше будет (3раза) ой-ой-ой 2р

3.А у нас стряслась беда:

Сочиненье скоро.

Лев Толстой в мои года

Не писал такого,

Я ложусь в 12 спать,

Силы нет раздеться,

Вот бы сразу взрослым стать-

Отдохнуть от детства

Толи еще будет ( 3раза ) ой-ой-ой 2р

Приложение 11.

«Дружбой гордится».

  1. Дружбой гордиться

Школьная наша семья

Школьный учитель

Все мы для вас сыновья

ПРИПЕВ

Проходят годы за годами

Кончаем мы за классом класс

Своими добрыми сердцами

Ведете вы по жизни нас

2.трудной дорогой

Школьной дорогой идет

С нами учитель

Значит осилим подъем.

ПРИПЕВ ТОТ же



ПРИЛОЖЕНИЕ 12.

« Ваши глаза».



1.Когда, расставшись с милой сказкой,

Мы заходили в школьный дом,

Глаза, наполненные лаской,

Нам стали в жизни маяком.

ПРИПЕВ

Будет покой или гроза,

С нами всегда ваши глаза-

Добрые, добрые, добрые ваши глаза.

  1. Когда сбивались мы с дороги

Мы шли всему наперекор,

В глаза наполненных тревогой,

Читали мы немой укор.

ПРИПЕВ ТОТ же 2 строчки

Строгие, строгие, строгие, ваши глаза

3.Слова прощанья отзвучали

Четыре года позади,

В глазах, наполненных печалью,

Боль расставанья разгляди.

ПРИПЕВ

Будет покой или гроза,

С нами всегда Ваши глаза-

Грустные, грустные, грустные ваши глаза.

Добрые, строгие, грустные ваши глаза.

Приложение 13.

«До свиданья, начальная школа».

1.В кабинете становится тише,

Слышно даже биенье сердец,

До свиданья, начальная школа,

Эта школа- дорога чудес.

Мы грустим, мы поем, расставаясь,

Вспоминая счастливые дни,

Как пришли мы сюда малышами

И какими от Вас мы ушли.

ПРИПЕВ



Расстаются друзья,

Остается в сердце нежность

Будем дружбу беречь,

До свиданья, до новых встреч.



2.В этом классе Вы с нами мечтали

И дорогою знаний вили,

Здесь друзей мы своих повстречали,

Здесь открытия делали мы

Не грусти наш учитель любимый,

Прибежим мы к тебе, и не раз,

Пусть придут нам на смену другие,

Мы такие одни лишь у Вас.



ПРИПЕВ: тот-же



Сценка «Бабушки». «Бабушки».



Ведущий:
А всегда ли ребята виноваты в том, что вырастают неумейками? Дорогие взрослые, сейчас мы специально покажем вам пару бабушек. Посмотрите, они вам никого не напоминают?

Старушка1:
Здравствуй, голубушка моя! Гулять не выйдешь?

Старушка2:
Да что ты, я еще уроки не сделала…

Старушка1:
Какие уроки? Ты что, в детство впала? Ты же 100 лет, как школу закончила.

Старушка2:
Да? А внуки? Сейчас очень модно делать уроки за внучат. Вот хочу попробовать, хотя это, наверное, ужасно непедагогично.

Старушка1:
Чего это- «непедагогично»? Да я всю жизнь за внуков уроки делаю.


Старушка2:
Правда? Это вы их так балуете?

Старушка1:
Я не балую! Я с ними знаешь, как строго? Вот сделаю уроки, а уж начисто они у меня всегда сами переписывают.

Старушка2:
О, вы действительно строго!

Старушка1:
А то! Так что, голубушка, если что- меня спрашивай, у меня опыт большой.

Старушка2:
Ну, если не трудно, проверьте, как я стихотворение выучила. Гм-гм… У лукоморья дуб зеленый, златая цепь на дубе том…

Старушка1:
Так, хорошо.

Старушка2:
… и днем и ночью пес ученый…

Старушка1:
Какой пес? Какой пес?

Старушка2:
Ну, я не знаю какая у него порода, может, доберман- пинчер!

Старушка1:
Да не пес, а кот ученый! Поняла. Кот!

Старушка2:
А-а, поняла- поняла! Ну я тогда сначала: «У лукоморья дуб зеленый, златая цепь на дубе том, и днем, и ночью кот ученый…

Старушка1:
Ну?

Старушка2:
… с авоськой ходит в гастроном…

Старушка1:
С какой авоськой? В какой гастроном? Ты где такое видела?

Старушка2:
В цирке. Вы знаете, там клоун, так у него кошки еще и не такое делают…

Старушка1:
Ой, все, сил с тобой нет!

Старушка2:
Ну помогите мне хотя бы с геометрией! Вы знаете, мне надо построить биссектрису угла.

Старушка1:
А угол у тебя есть?

Старушка2:
Есть, конечно, есть, целых четыре угла в комнате, только вот биссектрисы нет – я уже весь дом обыскала. Что делать?

Старушка1:
А ты в магазин позвони!

Старушка2:
Да? Сейчас позвоню…

Старушка1:
Ой, да шучу я, шучу! Биссектриса- это линия. Вот гляди, как-ее-то надо чертить. Пусть это будет угол омега.

Старушка2:
Ой, «Омега»! «Омега!» Все! Вспомнила!

Старушка1:
Что вспомнила?

Старушка2:
Ну я видела этот фильм! Операция «Омега», про разведчиков.

Старушка1:
Про каких разведчиков? Я говорю угол омега , от слева чертим биссектрису…

Старушка2:
Простите, я не поняла … откелева от слева?

Старушка1:
Что?- «отлева от слева?»

Старушка2:
Ну чертим эту биссектрису.

Старушка1:
Все! Нет больше моего терпения. Сама думай.

Старушка2:
Ой, ну как же ты подруга- у меня еще столько уроков!

Старушка1:
А у меня самой еще уроки- опыт по природоведению провести надо, фасоль вырастить надо.

Старушка2:
А, да-да, я помню, вы у меня фасоль брали.

Старушка1:
Да что-то, не растет твоя фасоль! Видно, некачественная!

Старушка2:
Как не качественная? Как не качественная? Ну вот, делай людям добро! Можно сказать, от себя оторвала, вынула из супа фасоль…

1: Погоди- погоди! Как-из супа? Это я, выходит, варёную фасоль растила? Спасибо, подруженька, удружила…

2: Ой ну я же не знала, не обижайтесь! Может , я вам тоже помогу? Что вашим внукам задали ?

1: Сейчас дневник погляжу. Так, «принести тапочки»- это я взяла, завтра за внука стометровку бегу . Вот у старшего внука –физика. Честно скажу тебе, подруженька, чего не знаю- того не знаю. И задача… Какая-то про давление.

2: Я про давление одно знаю: чем больше с тобой общаюсь, тем у меня давление выше…

1: Ну-как, в ответ погляжу, сколько должно получится-то, а потом попробую: сложу два числа- не сойдется ответ, тогда разделю или отниму. Вот, по гляди-ка, должно быть 50ньютонов на кв/см .

2: Да ты соображаешь? Откелево может взяться 50ньютонов? Ньютон-один-великий ученый! А ты -50!Ты подумай –ну как они, 50, на одном см поместятся? Что они дистрофики, что ли?

1: Ну не знаю, не знаю! В ответе написано-50. И почему это наши внуки получают «2»? Мы же стараемся!