СДЕЛАЙТЕ СВОИ УРОКИ ЕЩЁ ЭФФЕКТИВНЕЕ, А ЖИЗНЬ СВОБОДНЕЕ

Благодаря готовым учебным материалам для работы в классе и дистанционно

Скидки до 50 % на комплекты
только до

Готовые ключевые этапы урока всегда будут у вас под рукой

Организационный момент

Проверка знаний

Объяснение материала

Закрепление изученного

Итоги урока

Внеклассное мероприятие "Где логика?"

Категория: Математика

Нажмите, чтобы узнать подробности

Просмотр содержимого документа
«Внеклассное мероприятие "Где логика?"»

Внеклассное мероприятие-игра «Где логика?»

Цель игры:

  • поднять престиж знаний, способствовать интеллектуальному развитию личности;

  • развивать слуховое и зрительное восприятия, коммуникативную речь учащихся; 

  • формировать личностные качества учащихся: чувство товарищества, ответственности, взаимовыручки, умение работать в коллективе.

Форма проведения: дидактическая игра.

Оборудование: компьютер, мультимедийный проектор, экран, презентация PowerPoint; видео, грамоты.

Первоначальная подготовка: создание жюри и обеспечение его необходимым материалом.

Несмотря на то, что непосредственных участников в игре небольшое количество, ее форма позволяет задействовать всех присутствующих зрителей, так как в игре присутствует опция «помощь зрителя».

Структура игры

  1. Вступление.

  2. Представление команд.

  3. Ознакомление с условиями игры.

  4. Раунд первый «Найди общее».

  5. Раунд второй «Чего-то не хватает».

  6. Раунд третий «Формула всего».

  7. Раунд четвертый «Кино-ребусы».

  8. Раунд пятый «Классика жанра».

  9. Подведение итогов игры.

  10. Награждение

Ход игры

Ведущий: Привет, привет.Вот скажите, почему Т9 заменяет слово «учитель» на слово «мучитель»? Неужели разработчики не понимают к чему это может привести: был на уроке и случайно «замучил».

- Кто придумал, что ученики на уроке должны выглядеть моднее чем учителя?

- Почему на уроке физкультуры ученик не может сдать нормативы, а в столовую мчится со скоростью света?

- Почему звонок только для учителя, это же реально очень страшный фильм.

Где логика, ребята. Итак, мы начинаем.

А сегодня нашими гостями будут: те чей совместный IQ превышает IQ Эйнштейна, просим команд занять свои места.

Итак коротко о правилах нашей игры. У нас 5 раундов.За каждый раунд, кроме финального, команде, давшей больше правильных ответов, даётся один балл. В финальном блиц-раунде за каждый правильный ответ даётся один балл. По общему количеству баллов определяется победитель всей игры. Количество баллов будет считать жюри. Так же в нашей игре есть опция "помощь зрителя".

1 раунд«Найди общее»

На экранах появятся три картинки и командам нужно будет понять, что их объединяет. Команды могут дать любую логичную версию.

  1. Числа. (Первая запись числа была замечена шумерами; Шумеры – населения в Южной Мессопотамии).

  2. Окружность. (Окружность –замкнутая кривая линия, все точки которой находятся на одинаковом расстоянии от ее центра).

  3. Прямая. (Прямая – линия, у которой нет начала и конца).

  4. Скорость. (скорость – величина, характеризующая быстроту изменения точки в пространстве).

  5. Шкала. (Все деления линейки образуют шкалу).

Ведущий: Слово жюри.

2 раунд«Чего-то не хватает»

Во втором раунде на экране изображаются картинки, на которых чего-то не хватает. Команды должны угадать, чего не хватает.

  1. Не хватает знака равенства (Ответ: знак «=»)

  2. После решения данной головоломки нужно дать ответ (Ответ: 42)

  3. После решения данной головоломки нужно назвать картинку, которой не хватает (Ответ: 5)

Ведущий: для оглашения промежуточный результатов слово предоставляется жюри.

3 раунд«Формула всего»

На экране появляются две картинки со знаком сложения между ними. Команда должна понять идеи двух картинок и дать ассоциативный результат их сложения.

  1. Ответ: Прямоугольный треугольник

  2. Ответ: Координатный луч

  3. Ответ: Корень уравнения

  4. Ответ: Смешенные дроби

Ведущий: и по традиции слово предоставляется жюри.

4 раунд«Кино-ребусы»

В этом раунде также появляются три картинки, которые ассоциативно связаны с мультфильмом. Задача — дать название мультфильма.

  1. Маша и медведь

  2. Фиксики

  3. Лунтик

  4. Ледниковый период

  5. Монстры на каникулах

  6. Зверополис

  7. 38 попугаев

Ведущий: Слово жюри.

5 раундБлиц-раунд «Классика жанра»

В финальном раунде на экране изображаются картинки, в которых зашифрована известная в народе фраза. Команды должны угадать, какая именно.

  1. Не имей 100 рублей, а имей 100 друзей.

  2. В трех соснах заблудились.

  3. Семь раз отмерь, один – отрежь.

  4. Один в поле не воин.

  5. Семеро одного не ждут.

  6. Одна голова хорошо, а две лучше.

  7. На седьмом небе от счастья.

  8. Два сапога – пара.

Ведущий:для подведения окончательных результатов слово предоставляется жюри.

Ведущий:Спасибо всем участникам. Аплодисменты победителю!
















Приложение 1