СДЕЛАЙТЕ СВОИ УРОКИ ЕЩЁ ЭФФЕКТИВНЕЕ, А ЖИЗНЬ СВОБОДНЕЕ

Благодаря готовым учебным материалам для работы в классе и дистанционно

Скидки до 50 % на комплекты
только до

Готовые ключевые этапы урока всегда будут у вас под рукой

Организационный момент

Проверка знаний

Объяснение материала

Закрепление изученного

Итоги урока

Внеклассное мероприятие "Квест-игра к 23 Февраля"

Нажмите, чтобы узнать подробности

Цели:

  1. в игровой форме донести до учащихся информационный познавательный материал о      

вооруженной мощи страны, оружии и защитниках отечества;

2) дать навыки взаимовыручки и работы в группе;

3) воспитывать патриотизм, культуру общения.

Просмотр содержимого документа
«Внеклассное мероприятие "Квест-игра к 23 Февраля"»

Квест — игра к 23 февраля «Секретный пакет» в 4 классе

Цели:

  1. в игровой форме донести до учащихся информационный познавательный материал о

вооруженной мощи страны, оружии и защитниках отечества;

2) дать навыки взаимовыручки и работы в группе;

3) воспитывать патриотизм, культуру общения.

Оборудование:

1) инвентарь для проведения конкурсов;

2) плакаты с ребусами, кроссвордами;

3) рисунки учащихся, посвященные празднику;


Ход праздника

Учитель: Ребята, какой мы сегодня отмечаем праздник? (Правильно – это праздник Российской армии и отмечает его весь наш народ – День защитника Отечества).

1. Всех защитников страны

Поздравляем нынче мы.

Все солдаты берегут

Землю, небо, мир и труд.

Для того чтобы все дети

Жили счастливо на свете.

2. Об армии любимой

Знает стар и млад

И ей, непобедимой,

Сегодня каждый рад.

3.Есть в армии солдаты,

Танкисты, моряки,

Все сильные ребята,

Им не страшны враги!

Стоят ракеты где-то,

И на замке граница.

И так чудесно это,

Что нам спокойно спится!

Учитель: В этот день мы поздравляем папу, дедушку, дядю, брата, а девочки поздравляют мальчиков – своих одноклассников.
4-я девочка.

Сегодня день особый

Для наших пацанов.

Сегодня мы узнаем,

Кто ловок и силен.

5-я девочка.

А еще пришли сказать

Вам, будущим защитникам:

Отчизну должен защищать

Самый лучший ученик.

6-я девочка.

Вы у нас как раз такие -

Умные и смелые.

Хоть вы школьники пока,

Но мы на вас надеемся.

7-я девочка.

Вас приветствуя сейчас,

Мы даем такой наказ:

На «отлично» вы пройдите

Эти испытания.

8-я девочка.

Сделать надо все умело,

Беритесь за любое дело!

К трудностям давно привычны,

И делать плохо - неприлично!

9-я девочка.

По плечу победа смелым.

Ждет того большой успех,

Кто, не дрогнув, если нужно,

Вступит в бой один за всех.

10-я девочка.

Пусть жюри весь ход сраженья

Без промашки проследит.

Кто окажется дружнее,

Тот в бою и победит.


Учитель: Ой, нам прислали телеграмму: «Дорогие ребята! Мы приглашаем вас, показать свою смекалку, ловкость, умение, смелость и взаимовыручку. Для этого вы должны приступить к выполнению задания с кодовым названием «Секретный пакет». Подпись: Богатыри. Вам необходимо узнать , где находится сейф и узнать содержание секретного пакета. Для этого вам надо выполнить задания и получить карту, по которой можно добраться до сейфа.

Приглашаются мальчики испытать себя в квест – игре «Секретный пакет». (Деление на две команды (жребий))

Участникам игры предстоит доказать, что они знают, о празднике, военной технике и профессии военного. Участникам игры следует находить и внимательно слушать задания, не перебивая ведущего.

1 конкурс «Наш солдат умом богат» Викторина загадок (интерактивная игра).

Выигравшая команда получает первую часть карты.

2 конкурс. «Снайперы» Главная цель. Добраться до сейфа, но по пути нужно будет выполнить несколько секретных заданий. Попасть гранатой (маленьким мячом) в цель (ведро) (по 2 попытки), капитан держит ведро, может помогать. Побеждает команда с наибольшим попаданием. Выигравшая команда получает подсказку (на дне ведра), где находится вторая часть карты. Разгадывают ребус «Ёлка» (под елкой команда находит часть карты)

3 конкурс «Развяжи морской узел».

Все девочки встают в круг и запутываются, не отпуская рук, а капитаны должны распутать морской узел. Засечь время. Кто быстрее распутал его, получит подсказку. Подсказка находится у девочки из нашего класса с самыми длинными волосами(Света). Ребус «Молоко» (в шкафу с молоком 3 часть карты)

4конкурс  -Скажите (вопрос ко всем), как называется специальность пехотинца? (Стрелок.)

- Вот сейчас вам и придется показать свои способности в стрельбе.

Объявляю новый конкурс - «Попади в цель». Расставляются кегли кучкой. Надо на расстоянии одним ударом мяча сбить как можно больше кеглей сразу.

Конкурс оценивается по числу сбитых кеглей.

Выигравшая команда получает подсказку на сбитой кегле – ребус «Мяч». В коробке с мячами 4 часть карты.

4конкурс Учитель: Объявляю следующий конкурс - «Разведчик в деле».

Выступают по одному человеку от каждой команды. На ноги крепятся погремушки на резинках, а одна из них - между коленей (или пояс с погремушками, колокольчиками, стеклянными пузырьками). Нужно преодолеть дистанцию, не производя шума. На пути прохождения могут встречаться препятствия (стул, кегли).

Тот, кто прошел без шума (или произвел меньше шума) получает подсказку. Подсказка находится у девочки с именем на букву А (Амелия)- ребус «Доска». 5 часть карты.

-Это была последняя часть карты. Одна команда получила __ частей, вторая - _ часть(ей). Чтобы собрать карту, нужны все 5 частей. Что же делать? (Дружно собрать)

А сейчас переверните ее и определите, где находится секретный сейф. На другой стороне карты план класса с отмеченным местом, где спрятан сейф.

 «Секретный пакет».

Дети открывают сейф. Достают пакет, ведущий читает содержание.

«Поздравляю вас с отличным прохождением курса молодого бойца. В подарок вы получаете конфеты».

Пусть небо будет голубым,

Пусть в небе не клубится дым,

Пусть пушки грозные молчат

И пулеметы не строчат,

Чтоб жили люди, города,

Мир нужен на земле всегда!

Поздравление победителей, вручение призов.





Дополнительный материал

Загадки с подвохом

На обед сыночку Ване

Мама варит суп в…

(не в стакане, а в кастрюле)

Говорит нам папа басом:

«Я люблю конфеты с…

(не с мясом, а с орехом или джемом)

Попросила мама Юлю

Ей чайку налить в…

(не кастрюлю, а в чашку)

Подобрать себе я смог

пару варежек для…

(не для ног, а для рук)

Во дворе трещит мороз — Шапку ты одень на…

(не на нос, а на голову)

Чинят крыши, мебель, рамы,

На рыбалку ходят…

(не мамы, а папы)

Куклам платьица, штанишки

Любят шить всегда…

(не мальчишки, а девчонки)