СДЕЛАЙТЕ СВОИ УРОКИ ЕЩЁ ЭФФЕКТИВНЕЕ, А ЖИЗНЬ СВОБОДНЕЕ

Благодаря готовым учебным материалам для работы в классе и дистанционно

Скидки до 50 % на комплекты
только до

Готовые ключевые этапы урока всегда будут у вас под рукой

Организационный момент

Проверка знаний

Объяснение материала

Закрепление изученного

Итоги урока

Внеклассное мероприятие КВН "Happy English" 4 кл.

Нажмите, чтобы узнать подробности

Просмотр содержимого документа
«Внеклассное мероприятие КВН "Happy English" 4 кл.»



КВН "Happy English»

Тема: КВН «Счастливый английский»

Цели: закрепить с учащимися в интересной игровой форме пройденный материал, развивать смекалку, память, находчивость.

Ход мероприятия: 1. Слово учителя.

Здравствуйте, ребята. Сегодня с вами у нас праздник знаний. Мы изучаем

английский язык совсем непродолжительное время, но уже кое- что знаем и

умеем. И сегодня мы посоревнуемся с вами и выясним, кто же станет

лучшим из лучших, кому же достанется титул «The Winner».

- сейчас я представляю вам 4 команды:

(капитаны команд читают приветствия)

Spring Summer

Spring, spring, spring, This is the season when nights are short

The tress are green And children have plenty of fun and sport.

Spring, spring, spring Boating and swimming all day long

The birds sing Will make us healthy and strong.

Autumn Winter

Autumn is the season, Winter is snowy,

When fruit is sweat Winter is frosty.

Autumn is the season, The ground is white

When school- friend meet. All day and all night.

Пока жюри оценивает приветствия и эмблемы команд, позвольте мне задавать вам вопрос. Почему язык, который мы изучаем, называется английским? Правильно, потому что люди, которые разговаривают па нем живут в Англии. Они примерно так рассказывают о своей стране (ученик-помощник переводит каждое предложение вслед за учителем; учитель при рассказе использует карту).

The United Kingdom of Great Britain and Northern Ireland is situated in Western Europe. It consists of four parts: England Scotland Wales and Northern Ireland. The climate is wet, the winters are not very cold and the summers are not.

The rivers arc not very long. The mountains arc not very high. The mountains are situated mostly in Scotland.

1-й конкурс - «Составь слова».

Учащимся предлагается выбрать 12 букв (по 3 буквы от каждой команды). В течение 10 минут они составляют как можно больше слов из этих 12 букв. Буквы в словах могут повторяться.

Пока команды работают, зрителям предлагается расшифровать фразу. записанную на доске. Каждая буква зашифрована цифрой.



235

129115



2015



5120


935-3185113


We

like



to



eat


ice- cream


а- 1

е-5

i-

9


m-

13

q-

17

u-21

y-25

b-2

f-6

g-

10


n-

14

r-

18

v-22

z-26

с-3

g-7

k-

11


0-

15

s-

19

w-23


d-4

h-8

i-

12


P-

16

t- 20

x-24


Первый, кто угадал, получает поощрительный приз. Жюри дает оценки команд после первого конкурса. 2-й конкурс- Переводчик.

Участникам команд даются красочные карточки с предложениями для перевода. Командам дается 12 минут на перевод (К) предложений).

Примерное содержание карточек.

  1. Это яблоко. Оно красивое. Оно на дереве.

  2. У меня есть большая кукла.

3. У него есть красивая машина?

  1. Это чашка или стакан?

  2. У меня есть двоюродный брат.

  3. Это море. Оно глубокое?

  4. Это лес или парк? Это большой лес.

  5. У меня есть вкусный торт.

  6. Это холодное мороженое.

10.Это коробка. Она возле двери?

Пока команды выполняют задание, зрителям предлагается из цепи

соединенных слов найти как можно больше слов. Kittenicenglishorseasonineckitelevenotastycllowrongive Rabbitablelghtakettleggetownightime и т.д.

3-й конкурс- Фонетический аукцион.

Учитель показывает звук. Команды по очереди называют слова с этим звуком. Команда, которая последней называет слово, получает пол- балла.

/i :/ - sea, deep, tea, ice- cream, teacher и т.д.

/i/ - city, kitten, tasty, nasty и т. д.

/ / - eat, cap, map, album, black, rat и т.д.

/ei/ - take, make, cake, lake, name и т.д.

/b/ - bee, black, be, but, boot, brown, blue и т.д.


Пока соревнуются участники, зрителям раздаются карточки, на которых написано по 1-му ранее изученному слову. Зрители должны показать это слово так, чтобы можно было угадать слово.


Слова для зрителей:

А саг a tree a rabbit

A horse a rose a pencil

A fox a nose a scarf

A kitten a book a table

A face an album a dog

An apple a lamp a flower

Каждому зрителю должна достаться открытка со словом. Жюри подводит итоги предыдущих конкурсов.


4-й конкурс - «Внимательный художник».

Командам называется 10 слов (повторять 2 раза). Они должны нарисовать те предметы, которые запомнили.

A cat

a table

A teacher

a lamp

A map

a book

a dog a fox

a rabbit

a scarf

Командам дается 5 минут на выполнение задания. Пока команды готовятся, зрителям предлагается следующая игра.

Учитель берет мяч ( палочку или другой предмет), называет букву и отдает мяч ученику. Ученик называет слово на эту букву. Так до тех пор, пока кто- то из участников не может назвать слово на заданную букву. Тогда этот ученик выбывает. Так до тех пор, пока не останется только 1 ученик, который получает приз.

р-

pen, pencil


u

q-

quftc

v-

vase

г-

river

w-

wrong

s-

sweat


x

t-

table

y-

yellow

a- apple, album f- face, fine k- kitten, kite
b- brown, blue g- get I- lamp

c- city, clean h- high m- map

d- desk, got i- ice n- night

e- egg, eight j- jug o-October

Если зрители быстро справляются с заданиями, можно предложить им следующие игры. Первый ученик называет 1 слово, второй- повторяет ею и называет свое и т.д.

A pen a pen, a pencil a pen, a pencil, a cup a pen, a pencil, a cup, a pig a pencil, a cup, a pig, a book и т. д.

Можно предложить разгадать кроссворд, используя изученную лексику.


Подведение итогов КВН.

Жюри подсчитывает баллы, объявляет итог соревнований. Победителям вручается грамота и медали. Остальные команды поощряются отметками. Жюри отмечает самого активного зрителя, которому также вручается приз.

Класс :4

Тема : Seasons

Цели : закрепить с учащимися изученный материал по теме «Времена года»,

развивать умение отвечать на вопросы учителя и одноклассников, развивать

коммуникативный навык; совершенствовать произносительный навык

учащихся.

Оборудование:

  • картинки с изображением времен года;

  • карточки с названиями групп;

  • фигурки для отбора членов групп;

  • карточки со схемами составления микротекстов;

  • карточки с головоломками.
    Ход урока :
    I. Оргмомент.

Good morning, children. Sit down, please. Are you ready to work at the lesson?

П. Постановка целей и задач.

Today well continue and may be finish to work knowledge to out guests and, of

course, get the marks for your work. Well, I’d like to offer you next tasks: puzzles,

descriptions of the pictures, reading of the poems about seasons and may be

something else. You’ll work in groups and individually. So, now let’s start working.

Ш. Проверка домашнего задания.

I asked you to find and learn the poems about seasons of the year. Please, be ready to answer.

(Дети читают стихи о временах года).

IV.Закрепление.

Дети делятся на 4 группы путем выбора карточек. Из каждой карточки

складывается название поры года, а с которой будет работать та или иная

группа.

1. Задание «Головоломка». Детям предлагается ромашка с названием

головоломки, с которой им предстоит работать. В каждой головоломке

зашифровано название поры года
1- spring 2- summer 3-autumn

Например: Кого встречают обитатели леса?

Узнать это можно по первым буквам слов, обозначающим предметы, которые изображены на лозунге.


3




Скачать

Рекомендуем курсы ПК и ППК для учителей

Вебинар для учителей

Свидетельство об участии БЕСПЛАТНО!