СДЕЛАЙТЕ СВОИ УРОКИ ЕЩЁ ЭФФЕКТИВНЕЕ, А ЖИЗНЬ СВОБОДНЕЕ

Благодаря готовым учебным материалам для работы в классе и дистанционно

Скидки до 50 % на комплекты
только до

Готовые ключевые этапы урока всегда будут у вас под рукой

Организационный момент

Проверка знаний

Объяснение материала

Закрепление изученного

Итоги урока

Внеклассное мероприятие «Мой дом» 2 класс.

Нажмите, чтобы узнать подробности

Мероприятие расчитано на учащихся 2 класса.

Цели:

научить называть части дома и изображать то, о чем поется в песне;

научить называть комнаты в доме/квартире;

повысить интерес обучающихся к изучению английского языка;

развитие творческих способностей;

развитие умения работать в парах.

Просмотр содержимого документа
«Внеклассное мероприятие «Мой дом» 2 класс.»



Муниципальное бюджетное общеобразовательное учреждение

«Школа № 17 г. Феодосии Республики Крым»









Внеклассное мероприятие по теме:

«Мой дом»

для учащихся 2 класса.









Подготовила: Миранович Инесса Владимировна,

учитель английского языка,

I квалификационной категории.







Феодосия 2016







Муниципальное бюджетное общеобразовательное учреждение

«Школа № 17 г.Феодосии Республики Крым»

Внеклассное мероприятие «Мой дом» 2 класс.

Подготовила учитель английского языка: Миранович Инесса Владимировна.

Цели:

научить называть части дома и изображать то, о чем поется в песне;

научить называть комнаты в доме/квартире;

повысить интерес обучающихся к изучению английского языка;

развитие творческих способностей;

развитие умения работать в парах.

Задачи:

  1. Развивать умения использовать ранее усвоенный лексический и грамматический материал в новых ситуациях общения, активизация английских букв и звуков.

  2. Развивать внимание, способности логическому мышлению.

  3. Развивать умение сотрудничать в парах, научить детей видеть результаты парной деятельности.

  4. Воспитывать стремление приходить на помощь, быть доброжелательным и терпеливым.

Планируемые результаты.

Личностные УУД: формирование познавательного интереса к учебной деятельности, к изучению иностранного языка; формирование навыков творческого саморазвития, сотрудничества со взрослыми и сверстниками.

Познавательные УУД: узнавать, называть и определять объекты в соответствии с содержанием, самостоятельно перерабатывать информацию.

Коммуникативные УУД: восприятие и понимание фраз, соответствующих изученному материалу и интересам обучающихся, с соблюдением правил произношения.

Регулятивные УУД: принимать и сохранять цели и задачи учебной.

Формы деятельности: парная, групповая, фронтальная.

Оборудование: карточки со словами и звуками, картинки по теме «Мой дом», шаблоны для изготовления поделки домика, учебник, аудиозапись песни про домик.



Этапы урока

Деятельность учителя

Деятельность учащихся

Организационный этап.



Фонетическая разминка.

















Повторение изученной лексики в игровой форме.


































Введение новой лексики, подготовка к исполнению песни и движений к ней.



















Изготовление поделки домика, работа в парах.





Рефлексия.

Приветствует учащихся:

Good morning, boys and girls.

How are you?


Показывает карточку с буквой и карточки со звуками и называет их, размещает их на доске:

Ii -/i/- /ai/


После показывает карточки со словами с этими звуками, произносит их: milk, pink, sit, big, swim, rich, is, sister, kitten, little, listen; bike, like, kite, write, white, fine, nine, ride, drive, five, ice, I, hi.


Показывает карточки со словами еще раз, просит читать слова самостоятельно, а после просит разместить их на доске в соответствующий столбик.


Просит продолжить стихотворение названием цвета:

Нам давали на обед помидоры цвета…

А лимон, когда он спелый, носит шкурку цвета …

А зеленый мандарин носит шкурку цвета …

Я по городу люблю бегать в джинсах цвета…

Очень белый кот наш Кайт по-английски будет …

Очень черный пес наш Джек по-английски будет ….

Мишка наш, он лучший самый, носит шубку цвета…


Показывает картинки с названиями предметов и комнат в доме и спрашивает:

What`s this?










Раздает картинки по теме отдельным учащимся, выбирает ведущего.




На доске нарисован домик и записаны слова, показывает на части дома и произносит их название:

House

Door

Window

Floor

Chimney

Smoke


Обращает внимание на песню в учебнике и иллюстрации к ней (у.2,с.34), спрашивает, какую часть дома показывает мальчик.


Вместе с учащимися произносит названия частей дома и показывает их движениями.


Проговаривает слова песни.

Включает аудиозапись песни и показывает движения к ней.


Раздает парам учащихся шаблоны для изготовления домика, объясняет ход работы.

Просит учащихся в парах исполнить песню, показывая на части своего домика.


Просит продолжить предложения:

Мне понравилось…

Самым интересным было….


Приветствуют учителя:

Good morning, teacher.

I`m fine.


Повторяют букву, звуки и слова за учителем.




Читают слова самостоятельно.







Размещают слова в нужный столбик на доске, читают их.





Заканчивают стихотворение названием цвета:


Red


Yellow


Green


Blue


White


Black


Brown


Смотрят на картинки и отвечают на вопросы учителя:

It`s a tree house.

It`s a chair.

It`s a table.

It`s a radio.

It`s a bed.

It`s a garden.

It`s a bedroom.

It`s a house.

It`s a living room.

It`s a bathroom.

It`s a bath.


Ведущий называет слова, учащиеся с нужной картинкой встают с места и поднимают карточку.




Повторяют слова за учителем.











Смотрят на иллюстрации в учебнике, объясняют, какие части дома показывает мальчик.



Произносят части дома за учителем и показывают движения.



Повторяют слова песни за учителем.

Поют песню и показывают движения.



В паре делают поделку домика, после исполняют песню, показывая на части своего домика.





Продолжают предложения учителя.















Ii /i/ /ai/

milk pink sit big swim is rich hi sister I kitten little ice listen bike like kite fine write white nine ride drive five house door window floor smoke

chimney