Организационный этап. Фонетическая разминка. Повторение изученной лексики в игровой форме. Введение новой лексики, подготовка к исполнению песни и движений к ней. Изготовление поделки домика, работа в парах. Рефлексия. | Приветствует учащихся: Good morning, boys and girls. How are you? Показывает карточку с буквой и карточки со звуками и называет их, размещает их на доске: Ii -/i/- /ai/ После показывает карточки со словами с этими звуками, произносит их: milk, pink, sit, big, swim, rich, is, sister, kitten, little, listen; bike, like, kite, write, white, fine, nine, ride, drive, five, ice, I, hi. Показывает карточки со словами еще раз, просит читать слова самостоятельно, а после просит разместить их на доске в соответствующий столбик. Просит продолжить стихотворение названием цвета: Нам давали на обед помидоры цвета… А лимон, когда он спелый, носит шкурку цвета … А зеленый мандарин носит шкурку цвета … Я по городу люблю бегать в джинсах цвета… Очень белый кот наш Кайт по-английски будет … Очень черный пес наш Джек по-английски будет …. Мишка наш, он лучший самый, носит шубку цвета… Показывает картинки с названиями предметов и комнат в доме и спрашивает: What`s this? Раздает картинки по теме отдельным учащимся, выбирает ведущего. На доске нарисован домик и записаны слова, показывает на части дома и произносит их название: House Door Window Floor Chimney Smoke Обращает внимание на песню в учебнике и иллюстрации к ней (у.2,с.34), спрашивает, какую часть дома показывает мальчик. Вместе с учащимися произносит названия частей дома и показывает их движениями. Проговаривает слова песни. Включает аудиозапись песни и показывает движения к ней. Раздает парам учащихся шаблоны для изготовления домика, объясняет ход работы. Просит учащихся в парах исполнить песню, показывая на части своего домика. Просит продолжить предложения: Мне понравилось… Самым интересным было…. | Приветствуют учителя: Good morning, teacher. I`m fine. Повторяют букву, звуки и слова за учителем. Читают слова самостоятельно. Размещают слова в нужный столбик на доске, читают их. Заканчивают стихотворение названием цвета: Red Yellow Green Blue White Black Brown Смотрят на картинки и отвечают на вопросы учителя: It`s a tree house. It`s a chair. It`s a table. It`s a radio. It`s a bed. It`s a garden. It`s a bedroom. It`s a house. It`s a living room. It`s a bathroom. It`s a bath. Ведущий называет слова, учащиеся с нужной картинкой встают с места и поднимают карточку. Повторяют слова за учителем. Смотрят на иллюстрации в учебнике, объясняют, какие части дома показывает мальчик. Произносят части дома за учителем и показывают движения. Повторяют слова песни за учителем. Поют песню и показывают движения. В паре делают поделку домика, после исполняют песню, показывая на части своего домика. Продолжают предложения учителя. |