СДЕЛАЙТЕ СВОИ УРОКИ ЕЩЁ ЭФФЕКТИВНЕЕ, А ЖИЗНЬ СВОБОДНЕЕ

Благодаря готовым учебным материалам для работы в классе и дистанционно

Скидки до 50 % на комплекты
только до

Готовые ключевые этапы урока всегда будут у вас под рукой

Организационный момент

Проверка знаний

Объяснение материала

Закрепление изученного

Итоги урока

Внеклассное мероприятие на английском языке Twelve months

Нажмите, чтобы узнать подробности

Внеклассное мероприятие на английском языке в 6 классе . инсценировка русской сказки "Двенадцать месяцев"

Просмотр содержимого документа
«Приложение 1»

Ра - бра - добрая

Ле - вле - удивле - удивлена

Ло - голо - белоголо - белоголовый

Ри - кри - закри -закричал



Ра - бра - добрая

Ле - вле - удивле - удивлена

Ло - голо - белоголо - белоголовый

Ри - кри - закри -закричал



Ра - бра - добрая

Ле - вле - удивле - удивлена

Ло - голо - белоголо - белоголовый

Ри - кри - закри -закричал



Ра - бра - добрая

Ле - вле - удивле - удивлена

Ло - голо - белоголо - белоголовый

Ри - кри - закри -закричал



Ра - бра - добрая

Ле - вле - удивле - удивлена

Ло - голо - белоголо - белоголовый

Ри - кри - закри -закричал



Ра - бра - добрая

Ле - вле - удивле - удивлена

Ло - голо - белоголо - белоголовый

Ри - кри - закри -закричал





Просмотр содержимого документа
«Приложение 2»

МИШКА

Уронили мишку на пол,

Оторвали мишке лапу.

Все равно его не брошу —

Потому что он хороший.



ЗАЙКА

Зайку бросила хозяйка,—

Под дождем остался зайка.

Со скамейки слезть не мог,

Весь до ниточки промок.



САМОЛЕТ

Самолет построим сами,

Понесемся над лесами.

Понесемся над лесами,

А потом вернемся к маме.

Просмотр содержимого документа
«Приложение 4»

Сегодня я узнал....

Было интересно ....

Урок дал мне для жизни.......

Мне захотелось ........



Сегодня я узнал....

Было интересно ....

Урок дал мне для жизни.......

Мне захотелось ........



Сегодня я узнал....

Было интересно ....

Урок дал мне для жизни.......

Мне захотелось ........



Сегодня я узнал....

Было интересно ....

Урок дал мне для жизни.......

Мне захотелось ........



Сегодня я узнал....

Было интересно ....

Урок дал мне для жизни.......

Мне захотелось ........


Сегодня я узнал....

Было интересно ....

Урок дал мне для жизни.......

Мне захотелось ........





Просмотр содержимого документа
«Приложение3»

КАК ВОВКА БАБУШЕК ВЫРУЧИЛ

На бульваре бабушки Вовка пляшет на дорожке:

Баюкают внучат, -Ладушки,ладушки!

Поют внучатам ладушки, -Вот какой у нас помощник!

А малыши кричат. Радуются бабушки.

Расплакались две Оленьки, Говорят ему: -

Спасибо!

Им жарко в летний зной, Так плясать

Андрей, в коляске голенький, Мы не смогли бы!

Вопит как заводной.

— Ладушки, ладушки…—

Ох, устали бабушки,

Ох, крикунью Ирочку

Нелегко унять.

Что ж, опять на выручку

Вовку нужно звать.

— Вовка — добрая душа,

Позабавь-ка малыша!



Подошел он к бабушкам,

Встал он с ними рядышком,

Вдруг запрыгал и запел:

— Ладушки, ладушки!

Замолчали крикуны,

Так они удивлены:

Распевает ладушки

Мальчик вместо бабушки!

Засмеялись сразу обе

Маленькие Оленьки,

И Андрей не хмурит лобик,

А хохочет, голенький.

Вовка пляшет на дорожке:

— Ладушки, ладушки!

— Вот какой у нас помощник!

Радуются бабушки.

Говорят ему:—

Спасибо!

Так плясать Мы не смогли бы!







КАК ВОВКА СТАЛ

СТАРШИМ БРАТОМ

У меня есть старший брат, Объявляет он ребятам:

Очень умный парень! Буду Кате старшим братом.

Уверяет всех ребят С понедельника, с утра,

Таня на Будешь ты моя сестра.

бульваре.—

В красном галстуке он ходит,

В пионерской форме,

Сорняки на огороде

Вырывает с корнем!

И толстушка Валечка

Старшим братом хвалится:

Если кто меня обидит —

Старший брат в окно увидит.

Если я заплакала —

Он проучит всякого.

Он готов меня спасти

И от тигра лютого.

Десять лет ему почти,

Павликом зовут его.

Катя в красном платьице

Как расплачется:

Я одна ничья сестра,—

Цапнул кот меня вчера.

Что ж, меня кусай, царапай…

Я одна у мамы с папой,

Нету братьев у меня,

Папа с мамой — вся родня.

К ней подходит не спеша

Вовка — добрая душа.

ПРО ВОВКУ,

ЧЕРЕПАХУ И КОШКУ

Случилось вот какое дело —

Черепаха похудела!

Стала маленькой головка,

Хвостик слишком тонок! —

Так сказал однажды Вовка,

Насмешил девчонок.

Похудела? Ну, едва ли! —

Девочки смеются.—

Молока мы ей давали,

Выпила всё блюдце.

Черепаха панцирь носит!

Видишь, высунула носик

И две пары ножек!

Черепаха панцирь носит,

Похудеть не может.

— Черепаха похудела!—

Уверяет Вова.—

Нужно выяснить, в чем дело,

Может, нездорова?

Смотрит Вовка из окошка,

Видит он — крадется кошка,

Подошла, лизнула блюдце…

Экая плутовка!

Нет, девчонки зря смеются!

Вот,— кричит им Вовка,—

Поглядите, кошка съела

Завтрак черепаший!

Черепаха похудела

Из-за кошки вашей!

КАК ВОВКЕ ВЕТЕР ПОМОГ

Листья… Листья…

Листопад…

Не расчистить

Школьный сад.

Листья,листья

На пути,

На площадке — листья,

И площадку

Размести

Вышли футболисты.

Только листья

Разметёшь,

Только станет чисто,

Вновь летят,

Как жёлтый дождь,

Листья, листья, листья…



Ветер, листьями шурша,

Провожает лето.

Вовка — добрая душа

Громко крикнул ветру:

— Ты зачем ребят подвёл?

Как теперь играть в футбол?

Ты бы сам листву подмёл!

Только Вовка попросил —

Ветер дунул что есть сил,

Смёл листву с площадки,

Всё теперь в порядке.



ПОЧЕМУ ВОВКА РАССЕРДИЛСЯ?

Андрюша — вот хитряга —

Без хитростей ни шага!

Он мяч бросал на крышу

Однажды поутру.

Кричат ему: — Ты слышишь,

Кончай эту игру!

А он хитрит: — Не слышу.—

И снова — мяч на крышу.

Он кошке дал подножку,

Толкнул её украдкой,

Сказал, что учит кошку

Быть кошкой-акробаткой.

Он в саже весь и в копоти,

Хитрит: — Вы мне похлопайте,

Я выхожу на вызовы,

Я клоун в телевизоре.

Андрюша — вот хитряга —

Без хитростей ни шага!

— Я спать на травку лягу,

Кровать нехороша…

Рассердился на хитрягу

Вовка — добрая душа.

Прибежали все соседки,

Говорят: — Вот случай редкий —

Вовка машет кулаком!

Что случилось с добряком?

Взял он за плечи Андрюшу

И давай трясти как грушу!

— Нужно эти хитрости

Из Андрюши вытрясти!..

ЖАРКО

У солнышка есть правило:

Оно лучи расправило,

Раскинуло с утра —

И на земле жара.

Оно по небу синему

Раскинуло лучи —

Жара такая сильная,

Хоть караул кричи!

Изнемогают жители

В Загорске-городке.

Они всю воду выпили

В киоске и в ларьке.

Мальчишки стали неграми,

Хоть в Африке и не были.

Жарко, жарко, нету сил!

Жарко утром, жарко днем,

Влезть бы в речку, в водоем,

Влезть бы в речку, в озерцо,

Вымыть дождиком лицо.

Кто-то стонет: — Ой, умру!..—

Трудно в сильную жару,

Например, толстухам:

Стали падать духом.

А девчонка лет пяти

Не смогла пешком идти —

На отце повисла,

Будто коромысло.

Жарко, жарко, нету сил!

Хоть бы дождь поморосил.

Вовка вызвал бы грозу —

Не сговоришься с тучей.

Она — на небе, он — внизу.

Но он на всякий случай

Кричит: — Ну где же ты, гроза?

Гремишь, когда не надо! —

И долго ждет,  подняв глаза,

Он у калитки сада.

Жарко, жарко, нету сил!..

Пить прохожий попросил:

Вовка — добрая душа,

Дай напиться из ковша!

Вовка — добрая душа

Носит воду не дыша,

Тут нельзя идти вприпрыжку —

Расплескаешь полковша.

Вовка,— просят две подружки,—

Принеси и нам по кружке!

Я плесну вам из ведра,

Подставляйте горсти…

Тридцать градусов с утра

В городе Загорске,

Надо сделать что-нибудь,

Что-то сделать надо,

Чтоб пришла прохлада,

Чтоб не вешали носы

Люди в жаркие часы.

Вовка — добрая душа

Трудится в сарае,

Что-то клеит не спеша,

Мастерит, стараясь.

Вовка — добрая душа

Да еще три малыша.

Паренькам не до игры:

Предлагает каждый,

Как избавить от жары

Разомлевших граждан.

В городе Загорске

Горки да пригорки,

Что ни улица — гора.

Шла старушка в гору,

Причитала: — Ох, жара!

Помереть бы впору.

Вдруг на горке, на откосе,

Ей подарок преподносит,

Подает бумажный веер

Вовка — парень лет пяти.

Мол, шагайте поживее,

Легче с веером идти.

Обмахнетесь по пути.

Вовка — добрая душа

Да еще три малыша,

Да еще мальчишек восемь

Распевают на откосе:

Получайте, граждане,

Веера бумажные,

Получайте веера,

Чтоб не мучила жара.

Раздаем бесплатно,

Не берем обратно.

На скамью старушка села,

Обмахнулась веером,

Говорит: — Другое дело —

Ветерком повеяло.—

Обмахнулся веером

Гражданин с бородкой,

Зашагал уверенной,

Деловой походкой.

И пошло конвейером:

Каждый машет веером.

Веера колышутся —

Людям легче дышится.































КОГДА УДАРИЛ ГРОМ

Люди спят, и птицы спят —

Тишина полная.

Осветила темный сад

Молния! Молния!

Сильный ветер на кусты

Налетел волнами,

И опять из темноты

Молнии! Молнии!

Ветер, ветер-ураган

Бьет деревья по ногам,

И стволы трещат,

И трепещет сад.

Дождь, дождь льет,

В барабаны бьет.

Гром гремит, грохочет гром.

Молния! Молния!

Нет, не кончится добром,—

Бабушка промолвила.

Молния, молния

Опалила клен.

Ураганом сломанный,

Наклонился он.

Надломились ветки,

Опустились вниз.

Птичий дом — скворечник,

Наклонясь, повис.

Птичий дом над бездной.

Если в нем птенец,—

Падай, друг любезный,

И всему конец!

Вовка следом за соседом

Ходит, ходит без конца:

Надо выручить птенца!

Вы на дерево залезьте,

Я бы влез на вашем месте.—

Вовка просит тетю Шуру.

Ты же любишь физкультуру!

Вовка лазил на березки,

Но тяжелый клен — громоздкий!

Вот попробуй обхвати —

Трудно парню лет пяти!

Вовка просит тетю Шуру:

Ты же любишь физкультуру,

Физкультурницам полезно

Залезать на дерево.—

Тетя Шура не полезла,

Вовке не поверила.

А мальчишки на рыбалке…

Вовка вверх бросает палки,

Хочет он птенца вспугнуть:

Улетай куда-нибудь!

Ты его не агитируй,—

Улыбается сосед,—

Он давно сменил квартиру,

Никого в скворечне нет.

Вовка следом за соседом

Ходит, ходит по пятам:

Нет, птенец, наверно, там!

Вы на дерево залезьте,

Я бы влез на вашем месте,

Если б я был ростом с вас,

Я птенца давно бы спас. И умчался на простор.

До того довел соседа,

Тот вздремнул после обеда

И такой увидел сон:

На пригорке — черный клен,

А под ним четыре Вовки,

Как четыре близнеца.

Всё твердят без остановки:

«Надо выручить птенца,

Надо выручить птенца!»

Тут сосед вскочил с постели,

В сад спускается с крыльца,

Говорит: — А в самом деле,

Надо выручить птенца.—

Вот бежит и тетя Шура

С озабоченным лицом:

Мне полезна физкультура —

Я полезу за птенцом.

И мальчишки-рыболовы

Возвращаются как раз.

Паренек белоголовый

Говорит: — Я верхолаз!

Стали спорить: как влезать,

Как веревку привязать.

Вдруг птенец, такой потешный,

Вылетает из скворечни,

Кувыркаясь на лету,

Набирает высоту.

Грома он не испугался,

Но, услышав громкий спор,

Он с силенками собрался

Просмотр содержимого документа
«Урок литературного чтения»

Муниципальное образовательное учреждение

средняя общеобразовательная школа № 2

г. Богородицк Тульская область



А.Л. Барто "Вовка - добрая душа".



Открытый урок по литературному чтению УМК "Школа России". 2 класс








учитель начальных классов

первой категории

Хрунова Светлана Никифоровна




2014 г.



Урок литературного чтения

Дата: 14.02.2014

Школа: МОУ СОШ № 2

Класс: 2 В

УМК «Школа России»

Учитель: Хрунова Светлана Никифоровна


Тема: А.Л.Барто «Вовка – добрая душа».Герой и его поступки.

Цели: Создать условия для знакомства учащихся с новым стихотворением А.Л.Барто.

Задачи урока:

  • способствовать обогащению словарного запаса, развитию речи;

  • содействовать развитию навыка выразительного чтения, основ мыслительной деятельности: памяти, внимания, мышления, воображения, формированию умения сравнивать и сопоставлять;

  • способствовать воспитанию внимательного, вежливого отношения к окружающим, друг к другу;

Формировать УУД:

Личностные УУД:

- формировать способность к самооценке на основе критерия успешной учебной деятельности, реализовать творческий потенциал в предметно-продуктивной, социально ориентированной деятельности на основе нравственных установок и моральных норм;

Регулятивные УУД:

-уметь определять и формировать цель на уроке с помощью учителя;

- прогнозировать содержание произведения ;

- объяснять лексическое значение некоторых слов на основе словаря учебника и толкового словаря;

- уметь высказывать свое предположение на основе работы с материалом учебника;




Коммуникативные УУД:


- уметь оформлять свои мысли в устной форме;

- слушать и понимать речь других;

- учиться работать в группе, формировать собственное мнение и позицию;

- рассказывать о героях, выражая свое отношение к ним.


Познавательные УУД:



- уметь ориентироваться в своей системе знаний: отличать новое о уже известного с помощью учителя;

- осуществлять поиск необходимой информации для выполнения учебных заданий, используя справочные материалы учебника, свой жизненный опыт и информацию, полученную на уроке.(под руководством учителя).


Предметные:


- продолжить знакомство учащихся с творчеством А.Л. Барто;

- учить читать выразительно, передавая настроение стихотворения;

- уметь сравнивать и сопоставлять;

- уметь работать с текстом художественного произведения, быстро ориентироваться в нем;


Методы: словесный, наглядный, проблемно-поисковый, самоанализа деятельности (рефлексия).

Организация пространства: фронтальная работа, работав парах, самостоятельная работа.

Ресурсы:

- основные: Л.Ф.Климанова Литературное чтение 2 класс часть 2

- дополнительные: мультимедиапроектор, экран, компьютер, электронная физминутка.

Приложение: презентация, карточки со стихами, карточки с началом фраз

Этап урока

Деятельность учителя

Деятельность учеников

Содержание урока

УУД

1.Мотивирование (самоопределение) к учебной деятельности.

-актуализировать требования к ученику со стороны учебной деятельности;

- создание условий для осознанного нахождения учащихся в пространстве учебной деятельности на уроке


Организует эмоциональный настрой на урока

Настраиваются на хорошую работу на уроке.

- Ребята, сегодня к нам на урок пришли гости. Мы приветствуем всех гостей, ученики 2 в класса и я учитель Хрунова С.Н.

- Будем отвечать активно

Хорошо себя вести

Чтобы гости дорогие

Захотели вновь прийти.

- Улыбнитесь друг другу пожелайте удачи.


Уметь оформлять свои мысли в устнойформе.(Коммуникативные УУД).


2.Актуализация знаний

-организовать повторение материала , необходимого для самостоятельного определения темы и целей урока.

Организует повторение изученного. Проверку домашнего задания


Отвечают на вопросы учителя и выполняют предложенные задания. Вспоминают истихи А.Л.Барто




































Работа с учебником с.45

Слайд 2 Прочитайте эпиграф урока. (чтение хором)

- Как вы понимаете эту пословицу? (ответы детей)

Итог : Все вы правильно говорили. Кто много читает, тот много знает.


Слайд 3

- С каким разделом мы знакомимся? (Писатели детям)

- Соотнесите авторов и произведения.

Молодцы дети. Вы хорошо справились.


Слайд 4 Рассмотрите выставку книг. Кто их автор?


Слайд 5 Что вы помните об Агнии Львовне Барто.( Ответы детей.)

Итог: Ее замечательные стихи поучительны, задушевны всегда будут учить нас быть добрыми, вежливыми, заботливыми, милосердными. С самого раннего детства вы знаете ее стихи.


Слайды 6,7,8 Кто хочет рассказать стихотворение Мишка, Зайка, Самолет.

Молодцы ребята.


Слайд 9 Проверка домашнего задания. Откройте учебник на с. 45.


На прошлом уроке мы познакомились со стихотворением "В школу."Давайте его прочитаем и попробуем ответить на вопрос Можно ли назвать стихотворение юмористическим?

(чтение стихотворения 5 учениками, ответ на вопрос.)


Слайд 10 Словарная работа.


Юмор - это безобидный добродушный смех над героем или событием.



Уметь оформлять свои мысли в устной форме (Коммуникативные УУД).

Уметь ориентироваться в своей системе знаний; осуществлять анализ объектов (Познавательные УУД).



3.Целеполагание, работа над новым материалом.

определение темы, целей урока


















































































Физминутка

Организует работу в парах.

Организует работу по формированию умений делать выводы.




Организует проверку работы в группах





















































Организует подготовку к чтению по ролям.

Совместно с учителем формулируют цель урока.

Принимают учебную задачу, вспоминают правила работы в парах, работают в парах по плану, готовят ответы на вопросы..





















































.

- Как вы думаете что мы сегодня будем изучать на уроке.

Итог: Мы познакомимся еще с одним стихотворением А.Л.Барто.


Слайд 11 Цели урока. (читают дети)

  • Думать

  • Размышлять

  • На вопросы отвечать

  • Выразительно читать

  • Добрее, вежливее и отзывчивее стать


Слайд 12 Работа с учебником.

Откройте учебник на с. 46. Перед вами еще одно стихотворение А.Л.Барто. Прочитайте название. Рассмотрите рисунок.


- Как думаите о ком пойдет речь? (ответы детей)

Прослушав это стихотворение мы узнаем почему Вовку называют добрая душа.


Чтение стихотворения . (аудиозапись)


- Понравился вам Вовка?

-Почему Вовку назвали добрая душа?

- Хотите иметь такого друга? Почему?

Слайд 13 Речевая разминка.

Шарик. 
Учитель предлагает детям представить, что они воздушные шарики. На счёт -1, 2, 3, 4 – дети делают 4 глубоких вдоха и задерживают дыхание. Затем на счёт 1-8 медленно выдыхают. 

Ветерок. 
Поднять голову вверх, вдох. Опустить голову на грудь, выдох (подул тихий ветерок). 

Охота. 
Дети закрывают глаза. Охотники по запаху должны определить, что за предмет перед ними (апельсин, духи и т.д.) 

Прочитайте жужжанием, только глазами, прочитайте вслух. Дыхательная гимнастика.

Ра - бра - добрая

Ле - вле - удивле - удивлена

Ло - голо - белоголо - белоголовый

Ри - кри - закри –закричал



4. Самостоятельная работа.


Слайд 14 Какой Вовка? (Работа в парах)

Чтобы ответить на этот вопрос вы самостоятельно прочитайте стихотворение и обсудите с соседом по парте какие слова подойдут этому герою?

(Ответы детей, обсуждение почему они так думают)


Слайд 15 Какой Вовка?


5.Чтение по ролям.


Слайд 16 Сколько действующих лиц в стихотворении? Назовите их (автор и Вовка)

А теперь попробуйте при чтении по ролям передать все эти качества Вовки,передать свое отношение к происходящему.


Слайд 17,18,19 Какой будет тон чтения?

За автора будет читать .......... А мы все вместе за Вовку.


Слайд 20 Физминутка для глаз


6.Закрепление пройденного.


За что всем нравится Вовка?

А можно сказать что он душевный мальчик?


Какие словосочетания вы знаете со словом душа?

Слайд 21 Душа нараспашку – говорят о человеке открытом, общительном, дружелюбном, которому нечего скрывать.

Душа радуется

Человек сделал доброе дело для себя или для других, ему радостно и приятно.


-Когда душа радуется, что хочется делать?

Хочется творить дальше добро, петь, танцевать.


Слайд 22 Моя душа будет доброй, если я...............

На примере Вовкиных добрых поступков продолжите предложение.

Слайд 23 Хотите узнать, что было дальше с Вовкой? Найдите сборник стихов, который так и называется "Вовка добрая душа"


У вас на парте отрывки из этого сборника. Прочитайте и подготовьте чтение вслух. ?

Чтение детьми стихов вслух.



Уметь определять и формулировать цель на уроке с помощью учителя (Регулятивные УУД)

Уметь оформлять свои мысли в устной форме, слушать и понимать речь других (Коммуникативные УУД).

Уметь ориентироваться в своей системе знаний; осуществлять анализ объектов. (Познавательные УУД).

Уметь сравнивать, анализировать, обобщать.(Познавательные УУД)



7.Итог и рефлексия учебной деятельности на уроке


- зафиксировать новое содержание урока;

-организовать рефлексию и самооценку учениками собственной учебной деятельности.

Организует фиксирование содержания.

Организует рефлексию.

Организует оценку учебной деятельности

Отвечают на вопросы учителя.


По вопросам рассказывают, что узнали, знают, смогли.





Наш урок подходит к концу выразите свое отношение к уроку фразы у вас на столе и на экране.

Слайд 24

Сегодня я узнал....

Было интересно ....

Урок дал мне для жизни.......

Мне захотелось ........



8.Итог урока.


Стихи какого автора мы читали?


Чему они учат?


(Оценки за урок получают......)


Слайд 25 Домашнее задание.(по выбору)


1. Выучить отрывок из учебника наизусть.

2.Найти другие стихи о Вовке и приготовить выразительное чтение понравившегося.

3.Приготовить выразительное чтение отрывка из учебника.


Слайд 26

Спасибо всем за урок.

Вы хорошо поработали, поаплодируйте себе и своим одноклассникам.




Уметь оформлять свои мысли в устной форме (Коммуникативные УУД).

Уметь оценивать правильность выполнения действия на уровне адекватной ретроспективной оценки (Регулятивные УУД).

Способность к самооценке на основе критерия успешности учебной деятельности (Личностные УУД).



























Просмотр содержимого презентации
«Презентация к уроку _Вовка - добрая душа»

Урок литературного  чтения Учитель начальных классов первой квалификационной категории Хрунова Светлана Никифоровна

Урок литературного чтения

Учитель начальных классов первой квалификационной категории Хрунова Светлана Никифоровна

Эпиграф Чтение - лучшее учение.

Эпиграф

Чтение - лучшее учение.

Писатели – детям

Писатели – детям

  • К.И.Чуковский
  • С.Я.Маршак
  • С.В.Михалков
  • А.Л.Барто
  • Веревочка.
  • Мой щенок.
  • Федорино горе.
  • Кот и лодыри.
Выставка книг

Выставка книг

Агния Львовна Барто  1906 - 1981 Родилась в 1906 году. Мечтала стать балериной. Но всю свою жизнь посвятила поэзии для детей.

Агния Львовна Барто 1906 - 1981

Родилась в 1906 году.

Мечтала стать балериной.

Но всю свою жизнь посвятила поэзии для детей.

МИШКА

МИШКА

Зайка

Зайка

САМОЛЕТ

САМОЛЕТ

Домашнее задание 1. Чтение стихотворения А. Барто «В школу» - Можно ли назвать стихотворение юмористическим?

Домашнее задание

1. Чтение стихотворения

А. Барто «В школу»

- Можно ли назвать стихотворение юмористическим?

Словарная работа

Словарная работа

  • Юмор – это безобидный добродушный смех над героем или событием
Цели урока

Цели урока

  • Думать
  • Размышлять
  • На вопросы отвечать
  • Выразительно читать
  • Добрее, вежливее и отзывчивее стать
А.Л. БАРТО «ВОВКА – ДОБРАЯ ДУША.»

А.Л. БАРТО «ВОВКА – ДОБРАЯ ДУША.»

Речевая разминка

Речевая разминка

  • Ра – бра – добра – добрая
  • Ле – вле – удивле – удивлена
  • Ло – голо – белоголо – белоголовый
  • Ри – кри – закри – закричал
Какой Вовка?

Какой Вовка?

  • Добрый
  • Грубый
  • Приветливый
  • Сердитый
  • Весёлый
  • Рассеянный
  • Ответственный
Какой Вовка?

Какой Вовка?

  • Добрый
  • Приветливый
  • Весёлый
  • Ответственный
Чтение по ролям

Чтение по ролям

  • Автор
  • Вовка
Тон чтения

Тон чтения

Душа радуется Человек сделал доброе дело для себя или для других, ему радостно и приятно.  Душа нараспашку –говорят о человеке открытом, общительном, дружелюбном, которому нечего скрывать.

Душа радуется Человек сделал доброе дело для себя или для других, ему радостно и приятно.

Душа нараспашку –говорят о человеке открытом, общительном, дружелюбном, которому нечего скрывать.

Моя душа будет доброй,
  • Моя душа будет доброй,

если я.......................

ЦИКЛ СТИХОВ

ЦИКЛ СТИХОВ

Сегодня я узнал …….. Было интересно …….. Урок дал мне для жизни……. Мне захотелось……..
  • Сегодня я узнал ……..
  • Было интересно ……..
  • Урок дал мне для жизни…….
  • Мне захотелось……..
Домашнее задание

Домашнее задание

  • Выучить отрывок из учебника наизусть с. 46 - 47
  • Найти другие стихи о Вовке и приготовить их выразительное чтение.
  • Приготовить выразительное чтение отрывка из учебника.
Спасибо за урок!

Спасибо за урок!


Скачать

Рекомендуем курсы ПК и ППК для учителей

Вебинар для учителей

Свидетельство об участии БЕСПЛАТНО!