СДЕЛАЙТЕ СВОИ УРОКИ ЕЩЁ ЭФФЕКТИВНЕЕ, А ЖИЗНЬ СВОБОДНЕЕ

Благодаря готовым учебным материалам для работы в классе и дистанционно

Скидки до 50 % на комплекты
только до

Готовые ключевые этапы урока всегда будут у вас под рукой

Организационный момент

Проверка знаний

Объяснение материала

Закрепление изученного

Итоги урока

Внеклассное мероприятие « Новогодняя шкатулка»

Нажмите, чтобы узнать подробности

 В данной разработки  вы найдёте игры, конкурсы к Новому году.

Просмотр содержимого документа
«Внеклассное мероприятие « Новогодняя шкатулка»»



МкОУ « Лозовская СОШ» Верхнемамонского муниципального района Воронежской области

Внеклассное мероприятие « Новогодняя шкатулка»

Цель: формирование классного коллектива, воспитание чувства товарищества.

Задачи: воспитывать у каждого ученика активного отношения к окружающей действительности, развитие индивидуальных особенностей каждого ребенка в атмосфере яркого эмоционального праздника, формирование традиций классного коллектива, проведение совместных мероприятий с участием родителей.

Задачи:

  • воспитание творческой активности учащихся, доброго отношения друг к другу

  • формирование и развитие коммуникативных навыков

  • развитие слухового восприятия, внимания, памяти



Ход мероприятия.

Вступительное слово учителя: - Здравствуйте, дорогие наши гости! Мы рады приветствовать вас сегодня на нашем новогоднем представлении. Обычно, в предверии новогодних праздников принято поздравлять друг друга, произносить добрые приятные пожелания.
Вот и сегодня, ученики нашего класса подготовили для вас новогоднее праздничное поздравление.

1.   В Новый год, как в чистый лист
Все вступают с ожиданьем
Счастья, чуда, красоты
Исполнения желаний!

2.   Колокольчики звенят
Подпевает сказка- вьюга
« С Новым годом!» - говорят
Все прохожие друг другу.

 3.  Я в Новом году всем желаю успеха
Побольше веселого, звонкого смеха
Улыбки на лицах, чтоб были всегда
Ведь грусть мы не пустим к себе никогда!



4.  Пусть грядущий новый год
Всем здоровья принесет,
Вьюга выдует ненастья,
Принесет всем людям счастье.
Волшебство, удача, смех
Будут целый год у всех!



А какой же Новый год игр и конкурсов



Эхо

Ведущий:

Вы должны повторять три раза последний слог, как эхо в горах.

Собирайся, детвора-ра-ра-ра!

Начинается игра-ра-ра-ра.

Да ладошек не жалей-лей-лей-лей,

Бей в ладоши веселей-лей-лей-лей!

Сколько времени сейчас-час-час-час?

Сколько будет через час... час-час-час?

И не правда, будет два... два-два-два!

Думай, думай голова-ва-ва-ва!

Как поет в селе петух-ух-ух-ух!

Да не филин, а петух-ух-ух-ух!

Вы уверены, что так... так-так-так?

А на самом деле как... как-как-как?

Сколько будет дважды два... два-два-два?

Ходит кругом голова-ва-ва-ва!

Это ухо или нос (показывает ухо)... нос-нос-нос!

Или, может, сена воз... воз-воз-воз?

Это локоть или глаз... глаз-глаз-глаз?

А вот это что у вас... вас-вас-вас?

Вы хорошие всегда-да-да-да!

А быть может, иногда-да-да-да!

Не устали отвечать-ать-ать-ать?

Разрешите помолчать-ать-ать-ать!

Идет, идет к нам Дед Мороз

(Постепенно все слова в песенке на мелодию «В лесу родилась елочка» заменяются жестами. В конце игры остаются лишь жесты и предлоги)

Идет, идет к нам Дед Мороз,

К нам Дед Мороз идет.

И знаем мы, что Дед Мороз

Подарки нам несет!

Чайничек с крышечкой

Постепенно все слова в песенке на мелодию «Сердце красавицы склонно к измене...» заменяются жестами и слогом «ля». В конце остаются лишь предлоги.

Чайничек с крышечкой,

Крышечка с шишечкой.

В шишечке — дырочка.

С дырочки пар идет.

Пар идет в дырочку,

Дырочка в шишечке.

Шишечка в крышечке,

Крышечка в чайничке.



Дед Мороз. 
Ну, вот и хорошо! Начинайте свой танец! 
Исполняется общий танец. 
Дед Мороз. 
С вами радостно мне танцевать, а теперь давайте все играть! 
Исполняется под музыку игра «Давайте все делать, как я». Дед Мороз показывает движения, дети их повторяют. 
1-й ученик. 
Давайте все делать, как я! 
(2 хлопка). 
Давайте все делать, как я! 
(2 хлопка). 
А ну-ка — все вместе, все враз! 
(2 хлопка). 
Все делают дружно у нас! 
(2 хлопка). 
2-й ученик. 
Давайте все топнем, как я! 
(2 притопа). 
3-й ученик. 
Давайте смеяться, как я! 
(Ха-ха!) 
4-й ученик. 
Давайте чихнем, как я! 
(Апчхи!) 
5-й ученик. 
Давайте все делать, как я! 
(2 хлопка, 2 притопа, 2 «ха-ха», 2 «апчхи»). 



 конкурс. Что бы нам перебраться через льдины нам нужно пройти льдину на лыжах. Вся команда по одному должна пройти путь на лыжах и передать ход другому члену команды.
2 конкурс. Снежная битва. На пути нам попались злые снежные люди, чтобы нам успеть от них убежать нам нужно закидать их снежными комками. Каждый член команды по одному кидает снежный ком в корзину. Победителем становится так команда у которой больше попаданий в корзину.
3 конкурс. Катание с горки. Садимся в тазик и ногами отталкиваемся от пола, нужно перебраться через перевал в виде флажка и вернуться обратно передать ход другому.
4 конкурс. Что бы нам не замерзнуть в этой стране нужно нам подвигаться и согреться. Мы с вами немножко потанцуем. Игра – танец.
Становитесь в круг и повторяем за нами.
Вперёд 4 шага,
Назад 4 шага,
Кружится, кружится наш хоровод.
Ручками похлопали,
Ножками потопали,
Плечиком подвигали,
А потом попрыгали. (5 раз под музыку).
5 конкурс. Всем капитанам помощники раздают «палки-медведи» и просят их как можно быстрее собрать участников своих команд в небольшие группы, которые они должны оббежать вокруг (естественно, держа палку между ног), а затем повести за собой в направлении следующей станции.
6 конкурс. Собрать снеговика. Каждому участнику команды нужно, взять какую то деталь от снеговика и одеть ее на капитана команды стоящего на другом краю зала, играем пока не соберется весь снеговик.

Учитель: А теперь пришел черед зимним загадкам, а их у меня огромное множество.

Без рук рисует, без зубов кусает. ( Мороз).

Шуба бела весь свет одела. (Снег).

Без рук, без топорища выстроен мостище. (Лёд).

В новой стене, в круглом окне

Днём стекло разбито, а ночью вставлено. (Прорубь).

Маленький, беленький,

По лесочку прыг-прыг!

По снежочку тык-тык! (Заяц).

Без рук, без ног

По полю рыщет,

Поёт да свищет,

Деревья ломает,

К земле всё пригибает. (Ветер).

Есть один такой цветок,

Не вплетёшь его в венок.

На него подуй слегка –

Был цветок – и нет цветка. (Снежинка).

Две новые кленовые

Подошвы двухметровые:

На них поставил две ноги –

И по большим снегам беги (лыжи)

Всё лето стояли,

Зимы ожидали,

Дождались поры,

Помчались с горы (санки)

Есть, ребята, у меня

Два серебряных коня.

Езжу сразу на обоих.

Что за кони у меня? (коньки)

Какая красавица

Раз в году наряжается? (ёлка)

Одеяло белое не руками сделано,

Не ткалось и не крошилось –

С неба на землю свалилось. (Снег)

Жил я посреди двора,

Где играет детвора,

Но от солнечных лучей

Превратился я в ручей, (Снеговик).

Морковка бела

Всю зиму росла.

Солнышко пригрело,

Всю морковку съело. (Сосулька)

6. Конкурс игра “Маскировка”

Если я скажу “дорожка”, всем нужно остановиться и взять за плечи друг друга, когда скажу “сугроб”, вы поднимаете руки вверх, а когда скажу “снежинка”, показываете руками снежинки. (В какой команде останется большее количество ребят).

Песня «Раз морозною зимой»

7. Ребята, давайте поиграем в игру «Кто такой Дед Мороз?» Отвечайте на мои вопросы ДА, НЕТ.

Дед Мороз известен всем?

Он приходит ровно в 7?

Дед Мороз старик хороший?

Носит шляпу и калоши?

Скоро Дед Мороз придёт?

Он подарки принесет?

Ствол хорош у нашей ёлки?

Был он срублен из двустволки?

Что растет на елке, шишки?

Помидоры и коврижки?

Вид красив у нашей елки?

Всюду красные иголки?

Дед Мороз боится стужи?

Со Снегурочкой он дружит?

8. Конкурс «Удержи снежинку»

Кусочек ваты (снежинку) удержать в воздухе (дуть на неё снизу) как можно дольше.

Игра: по сигналу ведущего участники начинают дуть снизу на комочек так, чтобы он летал как снежинка. Задача – не дать упасть «снежинке». Побеждает участник, удержавший «снежинку» в воздухе дольше всех....