СДЕЛАЙТЕ СВОИ УРОКИ ЕЩЁ ЭФФЕКТИВНЕЕ, А ЖИЗНЬ СВОБОДНЕЕ

Благодаря готовым учебным материалам для работы в классе и дистанционно

Скидки до 50 % на комплекты
только до

Готовые ключевые этапы урока всегда будут у вас под рукой

Организационный момент

Проверка знаний

Объяснение материала

Закрепление изученного

Итоги урока

Внеклассное мероприятие "Нужна ли любовь к Родине?"

Нажмите, чтобы узнать подробности

Нужна ли любовь к Родине?

Цель: воспитывать чувство патриотизма, любви к тому месту где родился, к своей Родине.

Планируемые результаты:

Личностные УУД:

  • определять и высказывать под руководством педагога самые простые общие для всех людей правила поведения при сотрудничестве (этические нормы)
  • в предложенных педагогом ситуациях общения и сотрудничества, опираясь на общие для всех простые правила поведения, делать выбор, при поддержке других участников группы и педагога, как поступить;
  • организовать и упорядочить знания;
  • принимать самостоятельные решения и выдвигать идеи.

Регулятивные УУД:

  • формировать умение планировать свои действия в соответствии с поставленной задачей и условиями ее реализации;
  • учиться анализировать работу в группе;
  • учиться совместно с учителем и другими учениками давать эмоциональную оценку деятельности группы.

 Коммуникативные УУД:

  • слушать и понимать речь других;
  • совместно договариваться о правилах общения и поведения в группе и следовать им;
  • учиться работать в группе;

Познавательные УУД:

  • расширять представления обучающихся о их Родине

Просмотр содержимого документа
«Внеклассное мероприятие "Нужна ли любовь к Родине?"»

Нужна ли любовь к Родине?



Нужна ли любовь к Родине?

Цель: воспитывать чувство патриотизма, любви к тому месту где родился, к своей Родине.

Планируемые результаты:

Личностные УУД:

  • определять и высказывать под руководством педагога самые простые общие для всех людей правила поведения при сотрудничестве (этические нормы)

  • в предложенных педагогом ситуациях общения и сотрудничества, опираясь на общие для всех простые правила поведения, делать выбор, при поддержке других участников группы и педагога, как поступить;

  • организовать и упорядочить знания;

  • принимать самостоятельные решения и выдвигать идеи.


Регулятивные УУД:

  • формировать умение планировать свои действия в соответствии с поставленной задачей и условиями ее реализации;

  • учиться анализировать работу в группе;

  • учиться совместно с учителем и другими учениками давать эмоциональную оценку деятельности группы.

 Коммуникативные УУД:

  • слушать и понимать речь других;

  • совместно договариваться о правилах общения и поведения в группе и следовать им;

  • учиться работать в группе;

Познавательные УУД:

  • расширять представления обучающихся о их Родине;










План мероприятия

Ребята, сегодня у нас с вами не классный час, не беседа, а огонек. В огоньке, как и у каждого мероприятия, есть правила поведения, давайте с вами составим эти правила в виде большой ромашки.

    1. Не выкрикивай

    2. Не перебивай

    3. Правило «свободного микрофона»

    4. Береги время

    5. Уважай мнения других

    6. Не критикуй

-Итак, ребята, мы сели с вами в круг. А как вы думаете почему?

На Руси круг очень часто встречается в народной традиции. Например, блины на Масленицу, хороводы, кольца на свадьбу - везде встречается круг.

-Круг это символ солнца, тепла, единства. В круге все равны. А что у меня в руках? ( свеча)

-А давайте посмотрим глубже – символом чего она может быть? ( ответы)

- Итак, свеча – это символ света, разума, человеческого тепла, домашнего очага, знаний, символ вечной мысли. Начнем торжественный ритуал: зажжем свечу, пусть ее пламя осеняет нашу работу, дарит нам живую творческую мысль.

Родина.
Родина – слово большое, большое!
Пусть не бывает на свете чудес,
Если сказать это слово с душою,
Глубже морей оно, выше небес!
В нем умещается ровно полмира:
Мама и папа, соседи, друзья.
Город родимый, родная квартира,
Бабушка, школа, котенок … и я.

Зайчик солнечный в ладошке,
Куст сирени за окошком
И на щечке родинка –
Это тоже Родина.
(Т. Бокова)


-Что вы представляете, когда слышите слово Родина?

- « Давным-давно жили люди, не было у них ни больших городов, ни машин, ни техники, но жили они на том месте, где мы с вами живем. Жили- были добрые молодцы- могучие богатыри русские и девицы- красавицы русские. Умели они пахать да косить, дома- терема рубить, умели холсты ткать, узорами их вышивать, а ещё Родину свою защищать от нашествий чужеземцев. А чтобы никто не смог их одолеть жили они дружно все рядом да ладом, по принципу «один за всех и все за одного»- вот и называли в старину людей, которые жили рядом и были близкими по крови, имели общих предков – родом, а землю на которой они жили - Родиной»

-Как вы думаете, а они любили свою Родину?

- Почему вы так думаете?

Эти люди не уступали свою землю. У этих людей рождались дети…. И вот теперь на этой земле живем с вами мы.

-А мы должны любить свою Родину? (это земля наших предков)

А сейчас давайте поиграем в игру «Что ты дашь земле родной»

Если хочешь быть со мной, что ты дашь земле родной?

Я вижу, что вы любите свою Родину и когда вырастите, сможете многое ей дать и будете ее любить и защищать и в честь своей любви к Родине на память я бы хотела подарить вам фенечки, которые буду символизировать вашу любовь к Родине. Любите свою Родину.