Нужна ли любовь к Родине?
Нужна ли любовь к Родине?
Цель: воспитывать чувство патриотизма, любви к тому месту где родился, к своей Родине.
Планируемые результаты:
Личностные УУД:
определять и высказывать под руководством педагога самые простые общие для всех людей правила поведения при сотрудничестве (этические нормы)
в предложенных педагогом ситуациях общения и сотрудничества, опираясь на общие для всех простые правила поведения, делать выбор, при поддержке других участников группы и педагога, как поступить;
организовать и упорядочить знания;
принимать самостоятельные решения и выдвигать идеи.
Регулятивные УУД:
формировать умение планировать свои действия в соответствии с поставленной задачей и условиями ее реализации;
учиться анализировать работу в группе;
учиться совместно с учителем и другими учениками давать эмоциональную оценку деятельности группы.
Коммуникативные УУД:
слушать и понимать речь других;
совместно договариваться о правилах общения и поведения в группе и следовать им;
учиться работать в группе;
Познавательные УУД:
План мероприятия
Ребята, сегодня у нас с вами не классный час, не беседа, а огонек. В огоньке, как и у каждого мероприятия, есть правила поведения, давайте с вами составим эти правила в виде большой ромашки.
Не выкрикивай
Не перебивай
Правило «свободного микрофона»
Береги время
Уважай мнения других
Не критикуй
-Итак, ребята, мы сели с вами в круг. А как вы думаете почему?
На Руси круг очень часто встречается в народной традиции. Например, блины на Масленицу, хороводы, кольца на свадьбу - везде встречается круг.
-Круг это символ солнца, тепла, единства. В круге все равны. А что у меня в руках? ( свеча)
-А давайте посмотрим глубже – символом чего она может быть? ( ответы)
- Итак, свеча – это символ света, разума, человеческого тепла, домашнего очага, знаний, символ вечной мысли. Начнем торжественный ритуал: зажжем свечу, пусть ее пламя осеняет нашу работу, дарит нам живую творческую мысль.
Родина.
Родина – слово большое, большое!
Пусть не бывает на свете чудес,
Если сказать это слово с душою,
Глубже морей оно, выше небес!
В нем умещается ровно полмира:
Мама и папа, соседи, друзья.
Город родимый, родная квартира,
Бабушка, школа, котенок … и я.
Зайчик солнечный в ладошке,
Куст сирени за окошком
И на щечке родинка –
Это тоже Родина.
(Т. Бокова)
-Что вы представляете, когда слышите слово Родина?
- « Давным-давно жили люди, не было у них ни больших городов, ни машин, ни техники, но жили они на том месте, где мы с вами живем. Жили- были добрые молодцы- могучие богатыри русские и девицы- красавицы русские. Умели они пахать да косить, дома- терема рубить, умели холсты ткать, узорами их вышивать, а ещё Родину свою защищать от нашествий чужеземцев. А чтобы никто не смог их одолеть жили они дружно все рядом да ладом, по принципу «один за всех и все за одного»- вот и называли в старину людей, которые жили рядом и были близкими по крови, имели общих предков – родом, а землю на которой они жили - Родиной»
-Как вы думаете, а они любили свою Родину?
- Почему вы так думаете?
Эти люди не уступали свою землю. У этих людей рождались дети…. И вот теперь на этой земле живем с вами мы.
-А мы должны любить свою Родину? (это земля наших предков)
А сейчас давайте поиграем в игру «Что ты дашь земле родной»
Если хочешь быть со мной, что ты дашь земле родной?
Я вижу, что вы любите свою Родину и когда вырастите, сможете многое ей дать и будете ее любить и защищать и в честь своей любви к Родине на память я бы хотела подарить вам фенечки, которые буду символизировать вашу любовь к Родине. Любите свою Родину.