СДЕЛАЙТЕ СВОИ УРОКИ ЕЩЁ ЭФФЕКТИВНЕЕ, А ЖИЗНЬ СВОБОДНЕЕ

Благодаря готовым учебным материалам для работы в классе и дистанционно

Скидки до 50 % на комплекты
только до

Готовые ключевые этапы урока всегда будут у вас под рукой

Организационный момент

Проверка знаний

Объяснение материала

Закрепление изученного

Итоги урока

Внеклассное мероприятие: "Осенний балл"

Нажмите, чтобы узнать подробности

Внеклассное мероприятие: "Осенний балл" для 5-7 классов .

Просмотр содержимого документа
«Внеклассное мероприятие: "Осенний балл"»

Осенний балл.

Ход мероприятия:


Ведущий 1:

Есть в осени первоначальной

Короткая, но дивная пора -

Весь день стоит как бы хрустальный

И лучезарны вечера...

Ведущий 2:

Золотом парки осень накроет.

Рыжий блеск дарит лесам.

Листья кленовые солнечным роем

Падают к нашим ногам.

Ведущий 1:

Вот и пришла осенняя пора. Тихо подкралась она, незаметно. Деревья уже скинули свои наряды и застелили землю пестрым ковром. Одно удовольствие шуршать опавшей листвой.

Ведущий 2:

Кружит разноцветный листопад. Листья падают в медленном танце, повисают на паутинах, золотым шитьем ложатся на елки, дорожки…

Приглашаем на сцену 6 Б класс с танцем «Осенний листопад».


Ведущий 1:

Листья тихо осыпает, водит дружно хоровод

Лес красиво украшает

И танцует, и поет

Ведущий 2:

Это осень наступает

Дарит нам свои плоды

Лес в наряды одевает

Ярко красочны они!


Ведущий 1: Итак, дорогие друзья, на сегодняшнем празднике мы будем не только показывать свои способности и таланты, но и шутить, играть и веселиться!


Ведущий 2: Сейчас мы переходим к конкурсной программе. Поэтому тех, у кого есть весёлое настроение, приглашаем к участию в конкурсе. Команды выбирают капитанов и дают название своей команде.


Ведущий 1: Для того, чтобы наш конкурс состоялся, недостаточно одних только участников. Нам необходимо выбрать состав жюри в помощь Осени, которые помогут оценивать конкурсы.

Представление жюри:











Ведущий 2: Разрешите задать Вам вопрос: «А вы видели, как улыбается Осень?» Сейчас командам предстоит нарисовать улыбку осени, но рисовать будете без карандаша и кисточки, придумываете, чем вы будете рисовать, рисуете, даете название. (можно рисовать рукой, листьями, веткой)


Ведущий 1: Ну а пока жюри оценивает улыбки осени на сцену приглашается 6 А класс!


Ведущий 2: Осень приходит к нам с подарками. А какие подарки приготовила осень, мы сейчас увидим. Наш следующий конкурс называется «Угадай овощ»

(Ведущий несёт корзинку: в ней – напечатанные на бумаге загадки, бумажки свёрнуты так, чтобы никто из участников не мог прочитать текст. А на столе - овощи-отгадки)

На сцену приглашаются по одной паре от класса (мальчик и девочка)

Ведущий 1:

Дорогие наши пары! Подходите по очереди: девочка читает загадку, а мальчик вынимает овощ – отгадку. За каждую отгаданную загадку – 1 балл. Каждой паре по три загадки. Готовы? Начали!

Загадки:

1)Маленький, горький, луку брат, к пище приправа, а на микробов - управа (Чеснок)

2)Меня зовут в народе светофором: бываю жёлтым, красным и зелёным. Бываю сладким, а бываю жгучим. Коль съешь меня, так станешь ты могучим. (Перец)

3)Круглая, а не месяц; белая, а не мука; горькая, а не полынь(Редька)

4)Была ребёнком - не знала пелёнок; а старой стала - сто пелёнок иметь стала (Капуста)

5)Что копали из земли, жарили, варили? Что в золе мы испекли, ели да хвалили? (Картофель)

6)Жёлтая курица под тыном дуется (Тыква)

7)Помидору брат, а кумачу не рад; он в лиловой рос одёже, не краснеет даже лёжа (Баклажан)

8)Под листочком у оградки, лягушонок спит на грядке, весь зелёный, прыщеватый, а животик – беловатый (Огурец)

9)В огороде вырастаю, а когда я созреваю, варят из меня томат, в щи кладут и так едят (Помидор)

10)На ощупь очень гладкая, на вкус – как сахар сладкая, по цвету – красноватая, и нравлюсь всем ребятам я (Морковь)

11)Золотист он и усат, в ста карманах сто ребят (Колос)

12)Сама красная, а чуб зелёный (Свёкла)

13).Девица укуталась в листья над грядкой.

Выбилась только кудрявая прядка.

Одета она в золотую кольчугу –

Зёрнышки плотно прижаты друг к другу (Кукуруза)

14).На солнце я похожий, и солнце я люблю,

За солнцем поворачиваю голову свою. (Подсолнух)

15) Светло-зелёный блестящий бочок

Солнцу подставил крепыш…(Кабачок)

16)Весною повисло – всё лето кисло,

А сладко стало – на землю упало. (Яблоко)

17) Раскололся тесный домик на две половинки,

И посыпались оттуда бусинки-дробинки (Горох)

18) Характер у него гладкий, он вырос на грядке.

А куда ни придёт – всех до слёз доведёт. (Лук)



Ведущий 1: А сейчас немного отдохнем. Игра называется «Подготовь друга к зиме»

От каждой команды выходят два лучших друга. Один из вас будет готовить друга к зиме! Тот кто будет одевать должен выйти в зал и собрать со зрителей всю необходимую одежду для друга на зиму. И так, вы готовы?... Начали! ….Ну что ж посмотрим как вы одели своего друга…. Спасибо, можете раздать вещи обратно и присаживаться на свои места.

Ведущий 2: Ну а сейчас настало время танцевать! На сцену приглашается 5 А класс!


Ведущий 2: Итак, друзья! На сцену приглашаются капитаны команд

Конкурс «Назвался груздем – полезай в кузовок!» Я задаю по очереди вопросы. (по 2 вопроса каждому)


Вопросы «грибной» викторины

1)Он на толстой ножке белой,

В яркой шапке загорелой,

Кто в лесу его найдет,

Тот от радости поёт (белый гриб.)

2)Ловко спрятаться умеет,

Там, где лес с березняком,

При засушке он чернеет,

Хоть и бел его излом (Подберёзовик.)

3)Меж осиновых ветвей

Красной шапочкой своей,

Словно ягодка горит,

Будто – «Вот я!» - говорит.

И хоть яркий вид имеет,

Срежь – мгновенно посинеет. (Подосиновик.)

4)Этот гриб смертельно страшен

И не менее опасен.

Бледен, чуть зеленоват

И таит сильнейший яд. (Бледная поганка.)

5)За семьёй семья в сосёнках,

Малышата в клейких плёнках.

Сжались в жёлтые комочки,

Словно маленькие кочки. (Маслята.)

6)Маскируется под мох,

Снизу жёлт и скромен,

Этот гриб не так уж плох,

С синью на изломе. (Моховик.)

7)Не тигрёнок, не лисёнок,

Кругл, пластиночками тонок,

С головы до самых ног

Ярко-рыжий паренёк. (Рыжик.)

8)Он меж зелени желтеет,

Имя хитрое имеет.

Хоть и не кусается,

Странно называется. (Лисичка.)

9)Я сморщен, я весенний гриб,

На вырубках встречаюсь.

И от собратьев всех своих

Я видом отличаюсь. (Сморчок.)

10)Разноцветные береты –

Лета яркие приметы –

Разбрелись в лесу, как стая,

Чудо-радуга грибная. (Сыроежка.)

11)То светлы, то темноваты,

Краешек короночкой.

Розоваты, чуть мохнаты,

Шапочки вороночкой. (Волнушки.)

12)Этот крепкий Кабальеро

Носит белое сомбреро,

Под листвою и хвоёй

Скрыт от взора с головой

Но когда в азарт войдёшь –

Целый выводок найдёшь! (Груздь.)

(Жюри оценивает ответы)


Ведущий 2: Осень - странное время года, когда и грустно, и радостно одновременно. Радостно от того, что природа одевается в яркие осенние краски. Это похоже на прощальный карнавал, где золотая осень стремится показать всю свою красоту. Осенью можно наблюдать, как летят и кружатся разноцветные листья. Радостно, что осенью много овощей. А грустно от того, дни становятся короче, солнце не греет, идут дожди, небо серое, птицы не поют, улетают в теплые края. Но осень по-своему прекрасна и привлекательна. Она несет душе щедрость, вносит в нашу жизнь неповторимую красоту!

Встречайте 7 класс с танцем – Осенний бал!


Ведущий 1: Подошло время к завершающему конкурсу «осенний букет», на сцену приглашаются по одному человеку от класса с осенним букетом…. Всем спасибо, присаживайтесь на свои места.


Ведущий 2: Пока жюри подсчитывает баллы, Для вас исполняется песня 5 б класса .


Ведущий 1: (Подсчет баллов, подведение итогов, слово жюри….) А сейчас слово предоставляется жюри!


Ведущий 2: Осень сегодня полностью вступила в свои права. Мы благодарим эту осень, что она собрала нас всех на осенний бал, благодарим за радость, щедрость и веселый праздник. С легкой ноткой сожаления мы говорим вам: «До новых встреч!»