СДЕЛАЙТЕ СВОИ УРОКИ ЕЩЁ ЭФФЕКТИВНЕЕ, А ЖИЗНЬ СВОБОДНЕЕ

Благодаря готовым учебным материалам для работы в классе и дистанционно

Скидки до 50 % на комплекты
только до

Готовые ключевые этапы урока всегда будут у вас под рукой

Организационный момент

Проверка знаний

Объяснение материала

Закрепление изученного

Итоги урока

Внеклассное мероприятие по английскому языку для школьников 5-9 класса "Театральное представление на английском языке"

Нажмите, чтобы узнать подробности

Внеклассное мероприятие по английскому языку для школьников 5-9 класса "Театральное представление на английском языке"

Просмотр содержимого документа
«Внеклассное мероприятие по английскому языку для школьников 5-9 класса "Театральное представление на английском языке"»

Внеклассное мероприятие по английскому языку для школьников 5-9 класса

Конспект внеклассного занятия «Театр на английском языке»

, учителям дополнительного образования.
Цели занятия:
• Развитие и совершенствование коммуникативной компетенции учащихся.
• Расширение содержательной основы обучения за счет овладения учащимися определенным объемом лексико-грамматических знаний.
• Работа над дикцией и чистотой произношения.
Развивающие задачи:
• формировать у учащихся готовность к общению на иностранном языке;
• развивать технику речи, артикуляцию, интонации.
• познакомить с основами актерского мастерства и научить держаться на сцене.
Воспитательные задачи:
• способствовать воспитанию толерантности и уважения к другой культуре;
приобщать к общечеловеческим ценностям;
• способствовать воспитанию личностных качеств (умение работать в сотрудничестве с другими; коммуникабельность, уважение к себе и другим, личная и взаимная ответственность).

I блок. Разминка.

Погружение. Предлагаю всем встать в круг.
Это тесное взаимодействие актёров – мы видим друг друга.
Приветствия. Каждый участник говорит своему соседу, называя его по имени: "Hello? Alice!", - и обязательно добавляет что-нибудь приятное для человека: “You look great!”.
Мимическая гимнастика
Упражнение «Зеркало» - меняем настроение. Ладонью закрываем лицо. Ладонь вниз – одно выражение лица, ладонь вверх – противоположное. Быстрая смена мимической маски, в зависимости от продиктованного состояния: усталость, веселье, ужас и т.

II блок. Речевые техники.
Отработка дикции.
Упражнение на расслабление «Поклонение солнцу»
Все стоят по кругу. Ноги на ширине плеч, стопы стоят параллельно, руки свободно опущены вдоль корпуса.
• вдох – руки и голову поднять вверх;
• выдох – наклон.
Разучивание и медленное проговаривание скороговорок:
A black cat sat on a mat and ate a fat rat.
My pretty new red dress is ready already.
Roger helps Roddy. Roddy helps Roger. Roger and Roddy help each other.
If a white chalk chalks on a black blackboard, Will a black chalk chalks on a white blackboard?
I’ll have a proper cup of coffee in a proper coffee – cup.
A black ape on a real ladder Dropped a black cape on a real adder.
She sells sea – shells on the sea – shore. The shells that she sells are sea – shells I’m sure.
Why would the owl howl? Because the woodpecker would peck her.

III блок. Чтение отрывка

Знакомство с новыми словами

Выполнение упражнений:

• Look at the pictures and the title. How do you think they are related?

• Which of these things can you see in the picture?

• Read the episode and mark sentences as True or False

• Discuss in pairs

Переменка. Игра-упражнение: «Ожившая картина». Составляем сюжетную картину. Каждый учащийся присоединяется поочередно, привнося свою позу, подчеркивая образ.

IV блок. Воплощение.

Разыгрывание эпизода по ролям

Разучивание песни “A Haunted house”

V.Рефлексия.
Каждый участник дорисовывает на театральной маске свои эмоции и одевает её. Все встают в круг и делятся впечатлениями.




Скачать

Рекомендуем курсы ПК и ППК для учителей

Вебинар для учителей

Свидетельство об участии БЕСПЛАТНО!