СДЕЛАЙТЕ СВОИ УРОКИ ЕЩЁ ЭФФЕКТИВНЕЕ, А ЖИЗНЬ СВОБОДНЕЕ

Благодаря готовым учебным материалам для работы в классе и дистанционно

Скидки до 50 % на комплекты
только до

Готовые ключевые этапы урока всегда будут у вас под рукой

Организационный момент

Проверка знаний

Объяснение материала

Закрепление изученного

Итоги урока

Внеклассное мероприятие по экологии. Тема: "Планета Земля в опасности"

Нажмите, чтобы узнать подробности

Внеклассное мероприятие по экологии для 2 класса.

Просмотр содержимого документа
«Внеклассное мероприятие по экологии. Тема: "Планета Земля в опасности"»

Внеклассное мероприятие по экологии для 1 класса. Тема: Планета Земля в опасности

Цели: обобщить знания детей о том, что на планете Земля обитает много живых существ, которым нужны чистая вода, чистый воздух, чистая земля; помочь детям осознать, что планета Земля сейчас в опасности; воспитывать любовь к природе, правильное с ней общение, желание изучать ее.

Ход занятия

I. Организационный момент. Постановка проблемного вопроса.

Учитель предлагает детям рассмотреть глобус.

Учитель. Какая удивительная планета - Земля! На ее поверхности плещутся моря и океаны, текут реки и ручьи, расстилаются широкие равнины, шумят зеленые леса, поднимаются высокие горы. Земля - это огромный шар. Она вращается вокруг своей оси и одновременно вокруг Солнца - самой близкой к нам звезды.

Рассматривание глобуса, ответы на вопросы:

- Какую форму имеет Земля?

- Какие живые существа населяют Землю?

- Что необходимо всем живым существам на Земле? (Тепло, свет Солнца, воздух и вода)

- Что необходимо человеку на Земле? (Свежий воздух, чистая вода, плодородная почва, растения и животные)

- Почему Землю называют общим домом?

- Кто и как загрязняет нашу планету? (На нашей планете очень много больных мест. Это случилось потому, что люди построили много заводов, фабрик, электро- и атомных станций. От этих предприятий загрязняется воздух - его загрязняют дым, который выходит в небо от труб, и газы от машин. Отходы заводов сливаются в реки, моря. От этого гибнет много растений, животных, болеют люди. Гибнет природа. Наша планета требует помощи)

- Что может сделать человек, чтобы сохранить богатства Земли? (Чтобы помочь ей, нужно научиться любить природу, любить ее с детства. Научиться понимать, как живут все живые существа: птицы, жучки, звери... Этим занимаются люди, которые называются экологами)

Физкультминутка

Игра «Мяч лови - слово назови».

Дети становятся в круг. Кому учитель бросит мяч, тот должен назвать одно из богатств Земли.

II Основная часть.

1. Игра «Чем мы можем помочь нашей планете?».

Задание: придумайте природоохранительные знаки и нарисуйте их.

2. Просмотр и обсуждение рисунков.

III. Итог классного часа.

- О чем говорили сегодня?

- Кто такие экологи?

- Что такое экология?

Вывод по изученному материалу.