СДЕЛАЙТЕ СВОИ УРОКИ ЕЩЁ ЭФФЕКТИВНЕЕ, А ЖИЗНЬ СВОБОДНЕЕ

Благодаря готовым учебным материалам для работы в классе и дистанционно

Скидки до 50 % на комплекты
только до

Готовые ключевые этапы урока всегда будут у вас под рукой

Организационный момент

Проверка знаний

Объяснение материала

Закрепление изученного

Итоги урока

Внеклассное мероприятие по экологии "Веселые игры на серьезные темы

Категория: Экология

Нажмите, чтобы узнать подробности

Просмотр содержимого документа
«Внеклассное мероприятие по экологии "Веселые игры на серьезные темы»

Внеклассное мероприятие по экологии

Внеклассное мероприятие по экологии

"Веселые игры на серьезные темы"

Внеклассное мероприятие по экологии

Внеклассное мероприятие по экологии

"Веселые игры на серьезные темы"

1.«Экологический бумеранг» Задание первое: 1. При попадании в водоемы это разрушается, рыбы и другие водные животные начинают задыхаться. 2. Когда этого слишком много, это становится настоящим бедствием. 3. Это необходимо компостировать. 4. В небольших количествах это очень полезно в качестве удобрения.  5. Его производит обыкновенная корова. (НАВОЗ)

1.«Экологический бумеранг»

Задание первое:

1. При попадании в водоемы это разрушается, рыбы и другие водные животные начинают задыхаться.

2. Когда этого слишком много, это становится настоящим бедствием.

3. Это необходимо компостировать.

4. В небольших количествах это очень полезно в качестве удобрения.

5. Его производит обыкновенная корова.

(НАВОЗ)

 Задание второе: 1. Это бывает разноцветным, это очень трудно сломать. 2. Если это поджечь, то появится черный едкий дым. 3. Много  детских игрушек сделано из этого. 4. Предметы, сделанные из этого, весят мало. 5. Ее нельзя выбрасывать, так как в природе это не разлагается. (Пластмасса)   Задание третье: 1. Это делают из песка. 2. Если это нагреть, оно становится тягучим, как тесто. 3. Чаще всего это прозрачное. 4. Брошенное в лесу, это может стать причиной пожара. 5. Когда падает, это разбивается.  (Стекло.)

Задание второе:

1. Это бывает разноцветным, это очень трудно сломать.

2. Если это поджечь, то появится черный едкий дым.

3. Много детских игрушек сделано из этого.

4. Предметы, сделанные из этого, весят мало.

5. Ее нельзя выбрасывать, так как в природе это не разлагается.

(Пластмасса)

Задание третье:

1. Это делают из песка.

2. Если это нагреть, оно становится тягучим, как тесто.

3. Чаще всего это прозрачное.

4. Брошенное в лесу, это может стать причиной пожара.

5. Когда падает, это разбивается.

(Стекло.)

Задание шестое: 1. Этого очень много в больших городах. 2. От этого люди болеют, много нервничают. 3. Особенно сильно это в промышленном городе, где много заводов, фабрик, машин. 4. Это издают разные приборы и машины. 5. Это вызывает загрязнение окружающей среды, а когда этого очень много, то он вызывает у людей состояние, близкое к опьянению, действует как наркотик. (Шум) Задание четвертое: 1. Это можно увидеть везде: в городе, в деревне, даже вдоль дорог. 2. Это получается, когда становится старым или ломается. 3. Это можно сдать и получить деньги. 4. Это можно переплавить, чтобы сделать что-то новое. 5. Это бывает цветным, и его тоже можно сдать на переплавку и получить деньги. (Металлолом.)

Задание шестое:

1. Этого очень много в больших городах.

2. От этого люди болеют, много нервничают.

3. Особенно сильно это в промышленном городе, где много заводов, фабрик, машин.

4. Это издают разные приборы и машины.

5. Это вызывает загрязнение окружающей среды, а когда этого очень много, то он вызывает у людей состояние, близкое к опьянению, действует как наркотик.

(Шум)

Задание четвертое:

1. Это можно увидеть везде: в городе, в деревне, даже вдоль дорог.

2. Это получается, когда становится старым или ломается.

3. Это можно сдать и получить деньги.

4. Это можно переплавить, чтобы сделать что-то новое.

5. Это бывает цветным, и его тоже можно сдать на переплавку и получить деньги.

(Металлолом.)

2. «Экомячик» (конкурс капитанов)  Задание - закончить фразы: Старайся покупать напитки в стеклянных бутылках, которые можно... 2. Одежду, которую ты уже не носишь, можно... Не выбрасывай старые игрушки и книги: они могут... 4. Узнай, где поблизости есть пункт приема макулатуры, и... 5. Почини и исправь вещь вместо того, чтобы... 6. Старайся не пользоваться пенопластом, так как он практически... 7. Старайся аккуратно обращаться со стеклянной тарой, которую можно...

2. «Экомячик» (конкурс капитанов)

Задание - закончить фразы:

  • Старайся покупать напитки в стеклянных бутылках, которые можно...

2. Одежду, которую ты уже не носишь, можно...

  • Не выбрасывай старые игрушки и книги: они могут...

4. Узнай, где поблизости есть пункт приема макулатуры, и...

5. Почини и исправь вещь вместо того, чтобы...

6. Старайся не пользоваться пенопластом, так как он практически...

7. Старайся аккуратно обращаться со стеклянной тарой, которую можно...

3. «Исправь ошибки»  Прочитав текст, найти ошибки, допущенные детьми на прогулке и обосновать свои ответы.  «Поездка в лес»

3. «Исправь ошибки»

Прочитав текст, найти ошибки, допущенные детьми на прогулке и обосновать свои ответы.

«Поездка в лес»

4. «Фото-факт»

4. «Фото-факт»

5. «Есть проблема»  Из предложенных вариантов выбрать одно правильное решение экологической ситуации или несколько, дополняющих друг друга. 

5. «Есть проблема»

Из предложенных вариантов выбрать одно правильное решение экологической ситуации или несколько, дополняющих друг друга. 

6. «Экологический светофор»  Экологический светофор установлен для того, чтобы охранять природу и помогать человеку соблюдению правил разумных взаимоотношений с природой. Чёрный цвет  – стой! Твои действия приносят вред окружающей среде. Красный цвет  – будь осторожен! Постарайся не нанести вреда природе своими действиями! Соблюдай меру и правила! Синий цвет  – ты настоящий друг и защитник природы! Твои действия полезны для неё! Продолжай помогать природе!

6. «Экологический светофор»

Экологический светофор установлен для того, чтобы охранять природу и помогать человеку соблюдению правил разумных взаимоотношений с природой.

  • Чёрный цвет  – стой! Твои действия приносят вред окружающей среде.
  • Красный цвет  – будь осторожен! Постарайся не нанести вреда природе своими действиями! Соблюдай меру и правила!
  • Синий цвет  – ты настоящий друг и защитник природы! Твои действия полезны для неё! Продолжай помогать природе!
7. «Экологическое лото»  Сопоставить биологические термины с их определениями

7. «Экологическое лото»

Сопоставить биологические термины с их определениями

 «Берегите эти земли, эти воды,  Даже малую былиночку любя.  Берегите всех зверей внутри природы,  Убивайте лишь зверей внутри себя!»  Е. Евтушенко

«Берегите эти земли, эти воды, Даже малую былиночку любя. Берегите всех зверей внутри природы, Убивайте лишь зверей внутри себя!» Е. Евтушенко

Несколько добрых советов: Учись понимать природу, стань её другом и защитником. Радуйся красоте природы, не вреди ей своим отношением. На лоне природы веди себя тихо и незаметно: смотри, слушай и не шуми. Пользуйся любым случаем для того, чтобы сделать для природы что-либо полезное. Будь другом всех живых существ, не мучай и не убивай животных. Охраняй чистоту вод, заботься о родниках и колодцах. Следи за чистотой природной среды и не оставляй после себя следов пребывания в ней.

Несколько добрых советов:

  • Учись понимать природу, стань её другом и защитником.
  • Радуйся красоте природы, не вреди ей своим отношением.
  • На лоне природы веди себя тихо и незаметно: смотри, слушай и не шуми.
  • Пользуйся любым случаем для того, чтобы сделать для природы что-либо полезное.
  • Будь другом всех живых существ, не мучай и не убивай животных.
  • Охраняй чистоту вод, заботься о родниках и колодцах.
  • Следи за чистотой природной среды и не оставляй после себя следов пребывания в ней.
 0-3  Понравилось  3-7  Не очень  7-10 не понравилось

0-3 Понравилось

3-7 Не очень

7-10 не понравилось

 Спасибо за внимание

Спасибо за внимание


Скачать

Рекомендуем курсы ПК и ППК для учителей

Вебинар для учителей

Свидетельство об участии БЕСПЛАТНО!