СДЕЛАЙТЕ СВОИ УРОКИ ЕЩЁ ЭФФЕКТИВНЕЕ, А ЖИЗНЬ СВОБОДНЕЕ

Благодаря готовым учебным материалам для работы в классе и дистанционно

Скидки до 50 % на комплекты
только до

Готовые ключевые этапы урока всегда будут у вас под рукой

Организационный момент

Проверка знаний

Объяснение материала

Закрепление изученного

Итоги урока

Внеклассное мероприятие по истории Казахстана 5 класс

Категория: История

Нажмите, чтобы узнать подробности

Внеклассное мероприятие среди 5 классов

Просмотр содержимого документа
«Внеклассное мероприятие по истории Казахстана 5 класс»

Сценарий внеклассного мероприятия

Игры при столах

среди 5 – х классов

Цель.  Создание условий для проявления своих творческих способностей, в целях повышения практической направленности обучения. Активизировать и расширить опыт учащихся, позволяющих создать для них ситуацию выбора и мотивировать ученика на успех и творчество: коллективное и индивидуальное.


Образовательные задачи:

расширение кругозора в области истории всемирной, Казахстана, логики. Развитие познавательных способностей.


Воспитательные задачи:

воспитание нравственных качеств, отражающих отношение друг к другу: доброта, деликатность, взаимопомощь;

воспитание нравственных качеств, отражающих отношение к самому себе: ответственность, самооценка, сопереживание успехам одноклассников.


Развивающие задачи:

развитие мышления через умение анализировать, сравнивать, подбирать аналоги, доказывать;

развитие речи: обогащение словарного запаса, развитие у учащихся умений владеть художественными образами, выразительными средствами языка.


Мероприятие состоит из трех этапов:

1. Организационный – определение состава команд, целей и задач игры, знакомство с правилами игры;

2.Основной (игровой) – игры при столах;

3. Итоговый – подведении итогов, определить команду победителей.


Практическое назначение методических материалов:

данную методическую разработку можно использовать для проведения внеклассных обобщающих мероприятий по истории с учащимся 5-х классов.


Оборудование: мультимедиа установка, экран, слайд.


1 . Организационный момент - определение состава команд, целей и задач игры, знакомство с правилами, игровым экраном;


Правила игры.

1. В ходе игры вам будут представлены вопросы из 3 –х туров: «4фото 1 слово», «Моя школа», «Я вопрос, а ты ответ».

2. В каждом туре вам будут предложено 8 вопросов стоимостью 1 балл;

3. Команда, получившая больше баллов побеждает.


Капитаны команд выбирают бумажки для определения названия команды.

1 стол – 5 «А» класс название команды_____________________

2 стол – 5 «Ә» класс название команды_____________________

3 стол – 5 «Б» класс название команды_____________________

4 стол – 5 «В» класс название команды_____________________

5 стол - 5 «Г» класс название команды_____________________

Ход игры


  1. Тур: «4 фото 1 слово»

Командам необходимо отгадать как можно больше слов, показанных ведущим при помощи 4- х фото на слайде. 4 фото 1 слово.


Слайд 1: Египет

Слайд 2: Пирамида Хеопс

Слайд 3: Хатшепсут

Слайд 4: Вавилон Ответы 1 задания по слайдам

Слайд 5: Дарий 1

Слайд 6: Тотемизм

Слайд 7: Петроглифы

Слайд 8: Магия


2 Тур: «Моя школа»

Командам необходимо отгадать все что касается темы «Моя школа»


  1. Сколько учебных кабинетов в нашей школе? – 33 кабинета

  2. Номера какого кабинета нет в нашей школе? – 20 кабинета

  3. Нумерация данного кабинета? (фото) – 25 кабинет


3 Тур: «Я вопрос, а ты ответ»

Командам задаются вопросы по истории Казахстана и Всемирной.

  1. Египтяне его называли как Амон – Ра (Бог Солнца), а его имя означало «Живой образ Амона». О ком идет речь – Тутанхамон

  2. В какой культуре впервые разводили лошадей? – в Ботайской культуре

  3. Как назывались первые рисунки древних художников? – Петроглифы

  4. Назовите величественную каменную скульптуру, которая находилась недалеко от пирамиды Хеопса? – Сфинкс

  5. На какие периоды делится Каменный век? – Палеолит – Мезолит - Неолит

  6. Кто правил Вавилоном с 1792 по 1750 гг. до н.э., а так же обладал неограниченной властью? – Хаммурапи

  7. С помощью чего люди научились добывать железо? – Плавильной печью

  8. Распишите какие виды скотоводства существует? Оседлое – Полукочевое – Кочевое



Подведение итогов и награждение победителей.




Скачать

Рекомендуем курсы ПК и ППК для учителей

Вебинар для учителей

Свидетельство об участии БЕСПЛАТНО!