СДЕЛАЙТЕ СВОИ УРОКИ ЕЩЁ ЭФФЕКТИВНЕЕ, А ЖИЗНЬ СВОБОДНЕЕ

Благодаря готовым учебным материалам для работы в классе и дистанционно

Скидки до 50 % на комплекты
только до

Готовые ключевые этапы урока всегда будут у вас под рукой

Организационный момент

Проверка знаний

Объяснение материала

Закрепление изученного

Итоги урока

Внеклассное мероприятие по немецкому языку "Что ты знаешь о немцах и Германии?"

Категория: Немецкий язык

Нажмите, чтобы узнать подробности

Данное внеклассное мероприятие выполнено в форме викторины "Своя игра". Оно направлено на повышение интереса к культуре страны изучаемого языка. 

Просмотр содержимого документа
«Внеклассное мероприятие по немецкому языку "Что ты знаешь о немцах и Германии?"»

Муниципальное бюджетное общеобразовательное учреждение

«Средняя школа №3» города Смоленска


Номинация «Молодые учителя»





План-конспект внеклассного мероприятия по немецкому языку по теме

«Что ты знаешь о немцах и Германии?»



Автор : Аухадиева Анастасия Эдуардовна,

учитель иностранного языка

89051621943

[email protected]











Смоленск

2024

План-конспект внеклассного мероприятия по немецкому языку

Класс: 5 «А»

Тема внеклассного мероприятия: «Что ты знаешь о немцах и Германии?»

Актуальность: данное внеклассное мероприятие по немецкому языку направлено на повышение интереса к культуре страны изучаемого языка

Цель внеклассного мероприятия: обобщение пройденного материала по лингвострановедческой теме «Что ты знаешь о немцах и Германии?» в формате игры «Своя игра»

Задачи внеклассного мероприятия:

1. Воспитательные:

1.1 Обеспечить условия для воспитания положительного интереса к изучаемому иностранному языку и стране изучаемого языка;

1.2 Содействовать формированию толерантности в отношении к культуре своего и других народов;

1.3 Способствовать развитию умения отстаивать свою точку зрения;

1.4 Содействовать воспитанию культуры общения и речи;

1.5 Способствовать развитию культуры взаимоотношений при работе в парах, группах, коллективе.



2. Развивающие:

2.1. Создать условия для развития речи, памяти, внимания, воображения;

2.2. Способствовать развитию умения правильно обобщать данные и делать выводы;

2.3. Обеспечить условия для развития умений грамотно, четко и точно выражать свои мысли, не бояться ошибок.



3. Образовательные:

3.1. Способствовать совершенствованию навыков чтения;

3.2. Способствовать совершенствованию навыков монологической речи;

3.3. Способствовать совершенствованию навыка восприятия речи на слух;

3.4. Способствовать формированию лексических навыков по теме «Что ты знаешь о немцах и Германии?»;

3.5. Организовать деятельность учащихся по проверке сформированности речевых и языковых умений.



Формируемые УУД:

1. Личностные:

1.1 Принятие и освоение социальной роли обучающегося, развитие мотивов учебной деятельности и формирование личностного смысла учения;

1.2 Развитие навыков сотрудничества со сверстниками в разных социальных ситуациях, умения не создавать конфликтов и находить выходы из спорных ситуаций;

1.3 Осознание иностранного языка как средства международного межкультурного общения, сближающего людей, обеспечивающего дружеские контакты и деловое взаимодействие.



2. Коммуникативные:

2.1 Умение оформлять свои мысли в устной форме;

2.2 Умение договариваться с одноклассниками совместно с учителем о правилах поведения и общения и следовать им;

2.3 Умение слушать собеседника, умение правильно отреагировать на предлагаемый вопрос;

2.4 Умение ясно, логично и точно излагать свою точку зрения, использовать языковые средства, адекватные обсуждаемой проблеме.



3. Регулятивные:

3.1 Умение планировать своё действие в соответствии с поставленной задачей;

3.2 Умение вносить необходимые коррективы в действие после его завершения на основе его оценки и учёта характера сделанных ошибок;

3.3 Умение выделять и осознавать то, что уже усвоено, что еще нужно усвоить;

3.4 Умение оформлять свои мысли в устной форме;

3.5 Осуществление познавательной рефлексии в отношении действий по решению учебных и познавательных задач.



4. Познавательные:

4.1 Умение отвечать на вопросы;

4.2 Построение логического рассуждения





Оснащение внеклассного мероприятия:

1. Презентация для проведения игры
2. Ручки, чистые листы







Ход внеклассного мероприятия:



Этап

Учитель

Ученик

Доска

Время

Примечание

1.

Организационный момент

- Steht auf!
- Guten Morgen! Setzt euch.
- Wer hat heute Klassendienst?
- Der wievielte ist heute?
- Welchen Wochentag haben wir heute?
- Wer fehlt?
- Gut, danke!

- Guten Morgen!

- Ich habe heute Klassendienst.

- Heute ist der 8. October.

- Heute haben wir Freitag.

- … fehlt/fehlen..

den 18. März

2 мин.

Мероприятие рассчитано на 45 минут.

2.

Введение в тему внеклассного мероприятия, вступительное слово учителя

Guten Tag, Kinder! Heute spielen wir in der “Eigene Spiele”. In der Spiele

nehmen zwei Manschaften teil. Das Spiel besteht aus 4 Runden.

.


Таблица для результатов 2 команд (I, II).

5 мин.


3.

Основной этап. Проведение мероприятия

1) Конкурс «Знакомство» (приветствие команд)

2) Своя игра

- Präsentation. Unsere Präsentation heiβt “Eigene Spiele”. Er antwortet schneler?

Wählt seine Frage.

Участники игры показывают эмблему своей команды, представляют своего

капитана, своё название команды и свой девиз.Бросают жребий, кто начнет первым.
По очереди команды отвечают на вопросы, выбирая ячейку

Результаты викторины.

30 мин.

Ученики отвечают на вопросы по очереди, начиная с команды, которой выпал жребий отвечать первыми. Команды получают очки, отвечая правильно.

4.

Рефлексия

- Was haben wir heute gemacht? Habt ihr das Spiel gefallen? Was hat euch gefallen?

Отвечают на вопросы


1 мин


5.

Заключительный этап

- Es ist schon Zeit, unsere ungewöhnliche Stunde zu beenden. Steht auf. Auf Wiedersehen!

- Auf Wiedersehen!


1 мин






Приложение


Wer ist das? Кто это?

1 Runde



10



20



30



40



50


Deutschland. Германия

2 Runde



10



20



30



40



50


Feste.Праздники

3 Runde



10



20



30



40



50


Erratet Ihr das Wort. Угадайте слово
4 Runde



10



20



30



40



50


Wer ist das? (1 Runde) 10 баллов. Как зовут этих сказочников? Ответ: братья Гримм



Wer ist das? (1 Runde) 20 баллов. Назовите персонажа сказки Вильгельма Гауфа. Ответ: Карлик Нос



Wer ist das? (1 Runde) 30 баллов. Кто этот человек? Ответ: Барон Мюнхаузен



Wer ist das? (1 Runde) 40 баллов. Персонаж сказки Отфрида Пройслера. Ответ: Маленькая Баба Яга

Wer ist das? (1 Runde) 50 баллов. Немецкий изобретатель книгопечатания. Ответ: Иоганн Гутенберг


Deutschland (2 Runde) 10 баллов. В какой немецкий город отправляется эта четверка? Ответ: Бремен


Deutschland (2 Runde) 20 баллов. В каком немецком городе находится этот зоопарк? Ответ: Берлин

Deutschland (2 Runde) 30 баллов. У швейцарцев швейцарский франк, а у немцев -? Ответ: евро



Deutschalnd (2 Runde) 40 баллов. Символ какого немецкого автомобиля? Ответ: ауди

Deutschalnd (2 Runde) 50 баллов. Какой известный немецкий персонаж освободил город от крыс? Ответ: Крысолов Гамельн


Feste (3 Runde) 10 баллов. Какой подарок получают немецкие первоклассники? Ответ: кулек со сладостями

Feste (3 Runde) 20 баллов. Символом какого праздника считается кролик? Ответ: Пасха



Feste (3 Runde) 30 баллов. Какой напиток популярен на Октоберфесте? Ответ: пиво

Feste (3 Runde) 40 баллов. Кто в ночь с 5-го на 6-ое декабря кладет послушным детям подарки? Ответ: Николаус



Feste (3 Runde) 50 баллов. Перед каким праздником у немцев проходит 4 адвента? Ответ: Рождество


Erratet das Wort. 10 баллов. Назовите немецкое слово «Масло» + «хлеб». Ответ: Бутерброд



Erratet das Wort. 10 баллов. Назовите немецкое слово «Лед» + «гора». Ответ: Айсберг

Erratet das Wort. 10 баллов. Назовите немецкое слово «Огненное творение». Ответ» Фейерверк



Erratet das Wort. 10 баллов. Назовите немецкое слово «Лист с цифрами». Ответ: циферблат



Erratet das Wort. 10 баллов. Назовите немецкое слово «Платок для горла». Ответ: галстук