СДЕЛАЙТЕ СВОИ УРОКИ ЕЩЁ ЭФФЕКТИВНЕЕ, А ЖИЗНЬ СВОБОДНЕЕ

Благодаря готовым учебным материалам для работы в классе и дистанционно

Скидки до 50 % на комплекты
только до

Готовые ключевые этапы урока всегда будут у вас под рукой

Организационный момент

Проверка знаний

Объяснение материала

Закрепление изученного

Итоги урока

Внеклассное мероприятие по немецкому языку Кружок " Круг друзей немецкого языка"

Категория: Немецкий язык

Нажмите, чтобы узнать подробности

  Актуальность овладения школьниками немецким языком  объясняется тради-ционными культурными и экономическими связями России и Гер-мании, удельным весом и значимостью немецкого языка в Европе (на нем говорят в Германии, Австрии, части Швейцарии, Люксембурге, Лихтенштейне). Люди, у которых немецкий язык – родной, живут также в Италии (Южный Тироль), во Франции (Эльзас), в некоторых регионах Бельгии и Дании. В России проживает также 2 миллиона русскоговорящих немцев. Даже в Северной и Южной Америке есть области

 с немецкоговорящим населением, и, наконец, большим вкладом  немецкоговорящих народов в развитии  мировой культуры.

Немецкий язык относится к группе индогерманских языков. Внутри этой группы он относится к германским языкам и родственен датскому, норвежскому, шведскому, голландскому, английскому и некоторым другим.

Просмотр содержимого документа
«Внеклассное мероприятие по немецкому языку Кружок " Круг друзей немецкого языка"»

МУНИЦИПАЛЬНОЕ БЮДЖЕТНОЕ ОБЩЕОБРАЗОВАТЕЛЬНОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ

«СРЕДНЯЯ ОБЩЕОБРАЗОВАТЕЛЬНАЯ ШКОЛА №18»

МУНИЦИПАЛЬНОГО ОБРАЗОВАНИЯ ГОРОДСКОЙ ОКРУГ

СИМФЕРОПОЛЬ РЕСПУБЛИКИ КРЫМ



Внеклассное мероприятие по немецкому языку

Кружок «Круг друзей немецкого языка»



Урок –встреча с председателем Общественной организации «Местной-национально-культурной Автономией Немцев городского округа Симферополь Крым

Райзером В .Ф.





Тема : Немцы Крыма .История.Традиции.Праздники.




Учитель высшей категории

Максимова Елена Юрьевна





Симферополь 2017

























Актуальность овладения школьниками немецким языком объясняется тради-ционными культурными и экономическими связями России и Гер-мании, удельным весом и значимостью немецкого языка в Европе (на нем говорят в Германии, Австрии, части Швейцарии, Люксембурге, Лихтенштейне). Люди, у которых немецкий язык – родной, живут также в Италии (Южный Тироль), во Франции (Эльзас), в некоторых регионах Бельгии и Дании. В России проживает также 2 миллиона русскоговорящих немцев. Даже в Северной и Южной Америке есть области

с немецкоговорящим населением, и, наконец, большим вкладом немецкоговорящих народов в развитии мировой культуры.

Немецкий язык относится к группе индогерманских языков. Внутри этой группы он относится к германским языкам и родственен датскому, норвежскому, шведскому, голландскому, английскому и некоторым другим.

Первые немецкие памятники литературы о языке, которыми мы обладаем, происходят со времен Карла Великого. Тогда не было единого немецкого языка, у каждой области был свой диалект. Большое влияние на немецкий язык, прежде всего, на его произношение, имел юг Гер-мании, потому что он быстро культурно развивался. Якоб Гримм описал первым это влияние на дальнейшее развитие немецкого языка. В сред-невековье также не было еще единого немецкого языка, т.к. Германия была раздроблена. В жизни, государстве, в торговле использовался латинский язык, который в средневековье стал все менее и менее употребимым. В учреждениях, писали и говорили по-латыни, а в повседневной жизни каждый регион говорил на своем собственном языке. Языком науки по-прежнему оставался латинский язык. Формирование общего литера-турного языка связано с переводом Мартином Лютером Библии на немецком языке, в связи с чем он считается основателем литературного языка. Немецкие ученые употребляли также латынь, в высших кругах говорили по-французски, и только в конце XVII века проявился вновь интерес к немецкому национальному языку. Ученые также стали пользоваться немецким языком. Но только с развитием классической национальной литературы литературный немецкий одержал свою победу как единый национальный язык

В Европе говорят более чем на 50 языках, и немецкий язык – самый распространенный в Европе. Так почему и зачем люди изучают немецкий язык?

Немецкий язык – это язык Гёте, Шиллера, Дизеля, К. Рентгена, Г. Гейне, Бетховена, язык Гуттенберга и Мартина Лютера…Да разве можно перечислить всех великих людей, которых Германия подарила миру?! Каждая десятая книга в мире написана на немецком языке

Великий Гете сказал: «Кто не знает иностранного языка , тот не знает своего собственного»



Урок-беседа в Немецком клубе

Deutschklub













































































































































История немцев Крыма


Считается, что немцы появились в Крыму в III веке. Сначала это были представители различных восточногерманских племён, прежде всего, готов, выходцев из южной Швеции, некоторое время обитавших в низовье реки Висла. Затем, в поисках более благоприятных мест для проживания, они покинули эти территории и уже в середине III в. обосновались в ряде мест Северного Причерноморья. Несколько позже произошло разделение готов на остготов и вестготов. Осевшая в Крыму часть готов относится к остготам.

Почти полностью захватив крымское побережье, готы образовали княжество "Готию". В мирное время готы занимались земледелием, торговлей, ткачеством, ювелирным делом. Но господство готов в Крыму и Причерноморье было недолгим. Во второй половине IV в. под натиском пришедших с востока гуннов готы оставили эти земли и ушли на запад.

Новая эпоха для немцев в Крыму началась с выходом Манифеста Екатерины II, которым она приглашала иностранцев на неосвоенные земли. Будучи сама немкой Екатерина Великая особенно хотела видеть на землях своего государства именно представителей этой национальности. Однако этот указ не регулировал законодательно права переселенцев, после чего последовал еще один Указ в 1873 году, законодательно регулировавший условия переселения в Россию европейцев и устанавливавший для них ряд льгот. Эти документы вызвали резонанс на германских землях Европы, и в первой волне переселенцев в Россию выехало 27 тыс. немцев

Вторая волна массового переселения немцев в Россию пришлась на период правления Александра I, в 1808 – 1814 гг. На основании его Манифеста от 20 февраля 1804 г. немцы, прежде всего с юго-запада Германии, стали переселяться в Россию и Крым. В этом документе был учтён негативный опыт первой волны переселенцев, введён регламент и требования к тем, кто желал поселиться на российских землях.

Прибывавших в Крым немцев первоначально предполагалось селить в Симферополе, однако немецкие уполномоченные, побывавшие на полуострове, выбрали более удобные, с их точки зрения, места для поселений.

Основным местом поселения в Крыму стала степная часть полуострова. Их места компактного проживания в историографии именовались «колониями».

Всего таких колоний было семь: три в Симферопольском уезде (Нейзац, Фриденталь, Розенталь) и четыре в Феодосийском уезде (Судак, Гейльбрун, Герценберг, Цюрихталь.

Позже под Симферополем была основана еще одна колония Кроненталь (ныне – с. Кольчугино).

Первоначально немецкие колонисты жили обособленно, не смешиваясь с другими этническими группами. Особенно строго блюли свои границы меннониты, поддерживая связь только с единоверцами.

Наиболее известные менонитские поселения – Карасан и Спат.

С самого начала жизни на новых для них крымских землях немцы бережно хранили свою религию, язык, культуру, заботливо передавая их последующим поколениям. Это помогло им сохранить свою самобытность.

С началом Первой мировой войны размеренная жизнь крымских немцев претерпела существенные изменения. В обществе появились ярко выраженные антинемецкие настроения. Было запрещено употреблять немецкую речь в общественных местах, читать проповеди на немецком языке. Собрания немцев, где присутствовало больше трёх человек, объявлялись нелегальными.

В ходе процессов раскулачивания и коллективизации за период 1926-1933 гг. своего имущества лишились почти 8400 сельских немцев-колонистов. Более 60% было выслано за пределы полуострова. Часть немецкого населения покинула Крым добровольно.

14 августа 1941 г. в Крым поступила Директива Ставки Верховного главнокомандования № 00931, в п.5 которой предписывалось «…очистить немедленно территорию полуострова от местных жителей-немцев и других антисоветских элементов». Отправка первых партий немцев из Крыма началась 18 августа 1941 г., за 10 дней до выхода государственного Указа о переселении немцев по всей территории СССР.

После окончательного освобождения Крыма от фашистских оккупантов весной 1944 г. решением Военного Совета 4-го Украинского фронта в Омскую область была выслана та часть немцев (около 2,2 тыс. чел.), которые каким-то образом сумели удержаться в Крыму. Таким образом, с территории полуострова были депортированы почти 100% немцев

Несколько месяцев спустя, 26 ноября 1948 г. Президиум Верховного Совета СССР издал указ, согласно которому все депортированные из разных мест страны народы, в том числе немцы, подлежали навечному переселению в отдалённые районы, без права возврата на прежние места проживания. За самовольный выезд с мест поселения предусматривалась уголовная ответственность.

В дальнейшем, в 1954 г. было принято Постановление Совета Министров СССР «О снятии некоторых ограничений в правовом положении спецпереселенцев», а 13 декабря 1955 г. – Постановление, снимавшее ограничения в правовом положении немцев-спецпереселенцев. Однако, вплоть до 1972 г. существовало ограничение для немцев в выборе места жительства.

После принятия 22 ноября 1991 г. Верховным Советом Крымской АССР Постановления 214 «О практических мерах по организованному возвращению депортированных армян, болгар, греков и немцев в Крымскую АССР» и образования в июне 1992 г. Управления по делам депортированных при Совете Министров Крыма была создана правовая основа для возвращения крымских немцев на родину

В это время для возрождения традиций, обычаев и культуры на территории Крыма начинают создаваться немецкие общества, как например общество немцев "Wiedergeburt".

Моральную реабилитацию и снятие клейма "предателей" немецкий народ получил лишь с выходом Указа Президента РФ Владимира Владимировича Путина о реабилитации депортированных народов в 2014 году.

Праздники , традиции и обычаи немцев Крыма










































































































МУНИЦИПАЛЬНОЕ Б



ЮДЖЕТНОЕ ОБЩЕОБРАЗОВАТЕЛЬНОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ

«СРЕДНЯЯ ОБЩЕОБРАЗОВАТЕЛЬНАЯ ШКОЛА №18»

МУНИЦИПАЛЬНОГО ОБРАЗОВАНИЯ ГОРОДСКОЙ ОКРУГ

СИМФЕРОПОЛЬ РЕСПУБЛИКИ КРЫМ



Список учащихся 2-х классов, посещающих внеурочную деятельность «Увлекательный немецкий» в 2016-2017 уч. году


1. Апаз Алексей 2-А

2..Вернигора Данил 2-А

3.. Горячева Анастасия 2-А

4..Гончаров Марк 2-А

5..Могила Михаил 2-А

6. Москаленко Мария 2-А

7..Кашкарова Анастасия 2-А

8.Тиунова Наталья 2-А

9.Цесельский Владимир 2-А

10. Шабдинов Тимур 2-А

11 .Тарасова Вероника 2-Б

12 .Семенова Елизавета 2-Б

13 Шаля Руслан 2-Б

14. Просянин Даниил 2-Б

15.Ушакова Алиса 2-Б

16.. Гнатюк Артем 2-Б

17.Коваленко Ярослава 2-В

18..Зверева Софья 2-В

19. Евпак Дарья 2-Г

20.Домащенко Полина 2-Г

21. Шаипова Анастасия 2-Г

22.Якубова Софья 2-В

23.Рябова Екатерина 2-Б


Учитель Максимова Елена Юрьевна



МУНИЦИПАЛЬНОЕ БЮДЖЕТНОЕ ОБЩЕОБРАЗОВАТЕЛЬНОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ

«СРЕДНЯЯ ОБЩЕОБРАЗОВАТЕЛЬНАЯ ШКОЛА №18»

МУНИЦИПАЛЬНОГО ОБРАЗОВАНИЯ ГОРОДСКОЙ ОКРУГ

СИМФЕРОПОЛЬ РЕСПУБЛИКИ КРЫМ

Список учащихся 3-х классов, посещающих внеурочную деятельность «Увлекательный немецкий» в 2016-2017 уч. году



Список учащихся , которые записались в группу позже







1. Злобина Олеся 3-А

2. Костяева Лилия 3-А

3. Чемеренко Татьяна 3-А

4.Аплаева Анна 3-А

5.Бондаренко Софья 3-Б

6. Назаров Роман 3-В

7. Курбанов Руслан 3-В












МУНИЦИПАЛЬНОЕ БЮДЖЕТНОЕ ОБЩЕОБРАЗОВАТЕЛЬНОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ

«СРЕДНЯЯ ОБЩЕОБРАЗОВАТЕЛЬНАЯ ШКОЛА №18»

МУНИЦИПАЛЬНОГО ОБРАЗОВАНИЯ ГОРОДСКОЙ ОКРУГ

СИМФЕРОПОЛЬ РЕСПУБЛИКИ КРЫМ



Список учащихся 3-х классов, посещающих внеурочную деятельность «Увлекательный немецкий» в 2016-2017 уч. году



1.Велижанская Софья 3-А

2. Злобина Олеся 3-А

3.Аплаева Анна 3-А

4. Костяева Лилия 3-А

5.Чемеренко Татьяна 3-А

6.Горячев Марк 3-Б

7.Бондаренко Софья 3-Б

8.Трохинина Елизавета 3-В

9. Алибаева Амира 3- В

10.Назаров Роман 3-В

11.Крот Владлен 3-В

12.Корнийчук Виктория 3-Г

13. Иваненко Вероника 3-Г





Учитель Максимова Елена Юрьевна







МУНИЦИПАЛЬНОЕ БЮДЖЕТНОЕ ОБЩЕОБРАЗОВАТЕЛЬНОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ

«СРЕДНЯЯ ОБЩЕОБРАЗОВАТЕЛЬНАЯ ШКОЛА №18»

МУНИЦИПАЛЬНОГО ОБРАЗОВАНИЯ ГОРОДСКОЙ ОКРУГ

СИМФЕРОПОЛЬ РЕСПУБЛИКИ КРЫМ



Список учащихся 4-х классов, посещающих внеурочную деятельность «Увлекательный немецкий» в 2016-2017 уч. Году





. Список учащихся , которые записались в группу позже



1.Соловьева Виктория 4-А

2.Шитель Максим 4-А

3.Масленников Артем 4-А

4.Золоило Михаил 4-А

5.Николаева Маргарита 4-Г

6. Кудрявцева Анастасия 4-Г

7.Аль – Ола Инесса 4-Б

























МУНИЦИПАЛЬНОЕ БЮДЖЕТНОЕ ОБЩЕОБРАЗОВАТЕЛЬНОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ

«СРЕДНЯЯ ОБЩЕОБРАЗОВАТЕЛЬНАЯ ШКОЛА №18»

МУНИЦИПАЛЬНОГО ОБРАЗОВАНИЯ ГОРОДСКОЙ ОКРУГ

СИМФЕРОПОЛЬ РЕСПУБЛИКИ КРЫМ

Список учащихся 4-х классов, посещающих внеурочную деятельность «Увлекательный немецкий» в 2016-2017 уч. Году

1.Алиев Тимур 4-Б

2. Жаглина Анастасия 4-Б

3.Ильиных Даниил 4-Б

4.Ружанская Вероника 4-Б

5.Трофимова Софья 4-Б

6.Золоило Михаил 4-А

7.Масленников Артем 4-А

8. Соловьева Виктория 4 –А

9.Шитель Максим 4-А

10.Григорян Анаит 4-В

11. Умеров Алим 4-В

12. Дудкина Олеся 4-В

13. Гирская Карина 4-В

14.Гудым Дарья 4-В

15.Темирова Лайло 4-в

16. Рыжков Илья 4-В

17.Шведовченко Виктория 4-В

18. Овдиенко Никита 4-Б

19.Николаева Маргарита 4-Г

20.Кудрявцева Анастасия 4-Г

21.Аль-Ола Инесса 4-Б

Учитель Максимова Елена Юрьевна





















Самые вкусные пончики Это самые вкусные по

нчики... которые я ела! Уже 2 раза их делала - обалденные! Мягенькие , прямо воздушные, с хрустящей корочкой! Начинку можно любую класть, мне очень понравилось с инжировым повидлом, а еще будет вкусно со свежей малиной, перетертой с сахаром, можно с заварным кремом, как у автора... Слова автора (с моими дополнениями) Тесто: Молоко - 500 мл. Яйца - 2 шт. Масло сл. или маргарин - 125гр. Сахар - 2 ст.л. + 1ч.л. Соль - 1,5 ч.л. Дрожжи сухие - 11 гр. (пакетик) Вода тёплая - 0,5 ст. Мука - столько, что бы тесто не было тугим, но и не липло к рукам. (Из этого кол-ва продуктов получается больше 40 пончиков, я делала пол нормы) Приготовление: (я делала так) Молоко с водой смешать, немного нагреть Добавить весь сахар ...дрожжи Перемешать и дать дрожжам "ожить" (минут 15) Вот дрожжи "ожили", так достаточно Теперь добавляем яйцо Сливочное масло (можно комнатной температуры, можно растопленное) Соль Ванилин (в рецепте его нет, но с ним мне больше нравится). Все тщательно взбиваем венчиком. Теперь добавляем муку постепенно и мешаем ложкой Выкладываем тесто на стол и месим, месим, подсыпая муки. Тесто должно быть не сильно мягким, но и не забитым - средним. У меня ушло примерно 400 г муки, насколько я помню, но могу ошибаться... Тесто накрыть полотенчиком и оставить подходить на 1,5 часа, пока оно не увеличится вдвое. Если оно увеличится вдвое через час, значит достаточно и можно переходить к приготовлению пончиков Подошедшее тесто, раскатать пластом толщиной 1см., вырезать кружки среднего размера (я делала стаканом и они у меня получились большие, лучше чем то вроде рюмки...), и дать расстояться до тех пор, пока они увеличатся вдвое. Хорошо раскалить растительное масло (столько, что бы пончики плавали в масле, не касаясь дна) в глубокой сковороде. Обжарить их с двух сторон, до золотистого цвета. Готовые пончики выкладывайте на салфетки Пока жарится очередная порция пончиков, параллельно начиняйте готовые При обжарке, у пончиков остаётся белая полоска теста, которая проходит по всей окружности. Сделать на нём надрез острым ножом и положить начинку Можно и не начинять,а просто посыпать сахарной пудрой!




Скачать

Рекомендуем курсы ПК и ППК для учителей

Вебинар для учителей

Свидетельство об участии БЕСПЛАТНО!